Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
ТКУ по теме «After school. Going to the theatre and circus» УМК «Rainbow English 6 класс»
Практическая задача - введение нового лексического материала по теме “Hobbies”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата проведения урока: 17.03.2018
Класс: 5 «А»
Время проведения урока: 11.00 – 11.45
Тема урока: «After school. Going to the theatre and circus»
Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English» (Английский язык, 5 класс, Часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2015).
Тип урока: урок-закрепление изученного материала
Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо, чтение)
Задачи урока:
Практическая:
• введение нового лексического материала по теме “Hobbies”.
• Образовательная:
• Формирование навыков разговорной речи.
Развивающие:
• формирование способности вступать в языковое общение;
• формирование мотивации к овладению культурой общения;
• развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления;
• формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.
Воспитательные:
• уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности;
• развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Предметные УУД- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; вести элементарный диалог; владеть изученным материалом.
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
Личностные УУД - мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану; осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.
ХОД УРОКА
Этап урока | Время | Деятельность учителя (обучающие действия, речь) | Деятельность учащихся (учебные действия, речь) | УУД |
НАЧАЛО УРОКА Организационный момент и приветствие | 1 мин | (Stand up, please!) Good morning, pupils! I'm glad to see you. Sit down, please. What day of the weak today? What the date is it today? Who is absent today? What was your home task for today? |
Good morning dear teacher! We are glad to see you too.
Today is Monday. Today is the 17th of February. All are present. Our home task was to learn by heart the phrases. | Коммуникативные |
Проверка домашнего задания | 6 мин | You have two minutes to revise phrases. | Учащиеся повторяют слова, получают листочки с заданиями. | Предметные |
ОСНОВНОЙ ЭТАП Объявление цели урока. | 1 мин | Boys and girls today we’ll continue our work on the theme “At the circus” | ||
Фонетическая разминка | 3 мин | Look at the blackboard. You see the new tongue twister. Repeat after me, please: Freshly fried flying fish. | Учащиеся слушают учителя, повторяют за учителем. Потом два-три ученика еще раз проговаривают скороговорку | Коммуникативные, регулятивные |
Практические задания | 20 мин | Now let`s listen to the record and say what is true. Open your books at page number 35. Look at the exercise number 1.
Now let`s read the texts and match them with the pictures. | Открывают учебники, читают, переводят упражнение, затем слушают аудиозапись, выделяют верные высказывания, которые соответствуют действительности. Учащиеся читают, переводят тексты и сопоставляют их с картинками. | Познавательные, предметные |
Повторение ранее изученного материала | 10 мин | Let`s remember prefix which has negative meaning. Let`s translate the words from the exercise number 6. Now let`s do exercise number 8 on page 38. | Ученики формулируют правило: в английском языке новые слова можно образовать при помощи приставок, одной из таких приставок является приставка un-. Она придает новому слову противоположное значение (unhappy, unfit, unborn) Выполняют устно упражнение, вставляя верные слова по смыслу. Учащиеся вспоминаю правила употребления предлогов и письменно выполняют упражнение. | Предметные, коммуникативные, регулятивные |
III. Заключительный этап Домашнее задание - объяснение Итоги урока. Выставление оценок. |
2 мин 1 мин. 1 мин. | Your home task for the next lesson is ex.2 on p.40 under the letters A, B. Today I like your work. What did your learn today? Well, children, your marks for today are……. |
Сегодня мы вспомнили приставку, обозначающее отрицательное значение, вспомнили употребление некоторых предлогов. | Коммуникативные Личностные |
Подпись учителя ________________________
Подпись методиста______________________
Оценка ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...