Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
ТКУ по теме «Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты» УМК «Rainbow English 6 класс»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tku.docx | 27.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата проведения урока: 04.10.2018
Класс: 6 «Б»
Время проведения урока: 11.00 – 11.45
Тема урока: « Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты »
Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English» (Английский язык, 6 класс, Часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2015).
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить учащихся со случаями употребления эквивалентов глагола can (мочь) в разных временах и в разных типах предложений, научить применять полученные знания.
Задачи урока:
Практическая:
– введение нового грамматического материала .
Образовательная:
– формирование навыков разговорной речи.
Развивающие:
– формирование способности вступать в языковое общение;
– формирование мотивации к овладению культурой общения;
– развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления;
– формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.
Воспитательные:
– уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности;
– развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Предметные УУД – учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; составлять высказывания с опорой на наглядный материал.
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
Личностные УУД – учащиеся научатся уважительно относиться к иному мнению, сотрудничать в разных ситуациях;
Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану; осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.
ХОД УРОКА
Этап урока | Содержание и деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД( универсальные учебные действия) |
I.Организационный | Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, настрой обучающихся на работу | Приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку; | Регулятивные: самоорганизация, способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке |
II.Мотивация. Актуализация знаний. | Активизация обучающихся с использованием вопросов, текста учебника и упражнений. -Что вы знаете о модальных глаголах? Open your textbooks and read the text p.99. Do Ex. 4 p. 99 | Отвечают на вопросы, -рассуждают, - приводят примеры. -ответы учащихся. - читают правила, выполняют упражнение. | Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и группой; умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод; способность рассуждать. Познавательные: умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание |
III. Первичное усвоение новых знаний. | Постановка вопросов; формулирование вместе с обучающимися темы и цели урока. Показывается слайд 2, 3 из приложения 1 Вы знаете, что глагол can имеет форму could в Past Simple. Какую форму имеет глагол в Future Simple? Как вы думаете, какая тема нашего урока? Какие цели вы ставите? Цели записываются на доске. Open your textbooks and read the grammar rules p.100-101. Что нового узнали о глаголе? Какой эквивалент модального глагола can может употребляться в Present Simple? Употребляется ли глагол can в Future Simple? Что узнали об использовании глаголов can и to be able в Past Simple? Организует первичное закрепление полученных знаний и проверку и корректировку выполненных упражнений. Let’s check your skills. Do Ex. 6 p.101 Well done! Do Ex. 7 p.102 | Отвечают на вопросы, ставят называют тем у цели урока; Предположение учащихся. (Делаю вывод, что не знают, либо делают ошибочное предположение will can) -высказывания учащихся -Читают правило, задают вопросы, участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы учителя. -Выполняют упражнения. По очереди составляют высказывания, остальные слушают и проверяют правильность предложения, при необходимости исправляют ошибки. | Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений. Регулятивные: оценивать правильность своего суждения и суждения одноклассников Познавательные: умение самостоятельно добывать необходимую информацию из текста, умение применять полученные грамматические знания на практике |
IV.Физкультминутка | Организация динамической паузы. Слайд 4 Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, And eyes and ears and mouth and nose, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. | Выполняют физкультминутку | |
V. Первичное закрепление. | Организует закрепление полученных знаний, объясняет задания, проверяет правильность выполнения заданий и организует самопроверку. Your task is to write down 3 sentences in you exercise books.
Проверяет предложения, исправляет имеющиеся ошибки. What will Sally be able to do? One of you will do this task at the blackboard | Выполняют задания, осуществляют самопроверку, исправляют имеющиеся ошибки. Записывают предложения, по желанию читают любое из 3 предложений. Выполняют упражнение в тетрадях, один учащийся выполняет задание на доске. | Регулятивные: умение применять полученные знания на практике, осуществлять контроль по результату. Познавательные: умение применять полученные грамматические знания на практике. Коммуникативные: умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
VI. Первичная проверка пониания. | Организует выполнение теста из презентации. Приложение 1 слайды 5 – 14, 15 – ответы, 16-критерии оценки. I think you must check yourselves. Do the test. Check your answers. Give marks to yourselves. | - отвечают на вопросы теста, объясняют свой выбор; -дают самооценку результатам своей работы | Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей. Регулятивные: оценка выполненной работы. Познавательные: умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; |
VIII. Рефлексия | Организует самооценку деятельности учащихся на уроке: Давайте подведем итоги. Чему мы научились? Достигли ли мы цели урока? Что вызвало у вас затруднения? | Строят свои высказывания, опираясь на пункты, записанные на 3 этапе урока. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено ,определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; |
IX.Домашнее задание | Объясняет задания. Your homework is Ex. 8-10 p.102. | Обучающиеся слушают и записывают домашнее задание в дневниках | Личностные: развитие и мотивация потребностей в учебно-познавательной деятельности |
Оценка____________________
Подпись___________________
учителя/группового методиста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...