Внеклассное мероприятие "Праздник алфавита"
план-конспект по английскому языку

Смородникова Зоя Анатольевна

внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Праздник алфавита116.81 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник алфавита

Аннотация к мероприятию: стимулирование интереса и поддержание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддержать интерес учащихся к изучению иностранного языка.

     Одним из эффективных приемов стимулирования интереса, учащихся является проведение уроков-праздников. На таких уроках у учащихся воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.

     Учащиеся демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям.

Класс: 2

Учитель: Смородникова З.А.

Оборудование: набор алфавита, карточки с буквами, песня «Английский алфавит», компьютер, проектор, экран.

Цель мероприятия: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи мероприятия:

1.Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.

2. Развивающие: развивать навыки устной речи, логическое мышление, языковую догадку.

3. Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Ход мероприятия

- Добрый день, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике алфавита! Мы пригласили вас сегодня на этот праздник, чтобы показать, чему мы научились за это время. А научились мы очень многому! Ребята, вы видите, у нас сегодня много гостей. Они пришли посмотреть и послушать, хорошо ли вы знаете английские буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают буквы? (НЕТ!) Итак, проверим сегодня!

     «Какие буквы спрятались в киндер-сюрпризах?» (В одном киндер-сюрпризе спряталась гласная А, а в другом – согласная Z). Почему именно эти буквы спрятались в киндер-сюрпризах? (с гласной Aa начинается алфавит, а согласной Zz заканчивается).

- Чтоб алфавит понять

Надо нам зарифмовать

Много тайн в себе таит

Этот English алфавит.

Дети приготовили стихи:

1.В нашу дверь стучатся. – Кто там?

Буква A и осень autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарят яблоко – an apple.

2. Буква B, как мячик ball

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книжку – book.

3. На охоту вышла C.

- Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед,

Не достаться кошке – cat.

4. К букве D не подходи,

А не то укусит D.

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака – dog.

5. Буква E белей, чем снег.

С E берет начало – egg,

Egg высиживает квочка.

Тут конец – the end, и точка!

6. На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F, 

Потому что frog – лягушка,

Знаменитая квакушка.

7. С этой буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока – giraffe.

8.  H утрет любому нос.

Мчится вихрем конь мой – horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе – hat.

9. С буквой I мы так похожи:

I и я – одно и то же,

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир – ice-cream.

10. Сладкоежка буква J,

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

11. K откроет все замки,

У него есть ключик – key,

В царство kingdom отведет,

Мир волшебный распахнет.

12. Буква L пришла затем,

Чтоб помочь ягненку – lamb,

Он в кровать боится лечь,

Просит лампу – lamp зажечь.

13. Буква M для обезьянки,

Для веселой шустрой monkey.

Угощенья ждет она,

Melon – дыня ей нужна.

14. N висеть не надоест,

На ветвях гнездо – a nest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их – number.

15. От зари и до зари,

Машет веткой дуб – oak-tree.

Всех зовет под свод ветвей,

Бормоча под нос: «OK».

16. Pirate – молодой пират

С parrot – попугаем рад:

- Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма – palm!

17. Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q,

Потому что queen – царица,

Очень любит веселиться.

18. Почему идет молва?

«Берегитесь буквы R»,

Я открою вам секрет –

Нет противней крысы – rat!

19. Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе – sky сверкает star –

Очень яркая звезда.

20. В «Детский мир» зовет нас T.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка toy.

21. Если встретишь букву U,

Значит скоро быть дождю.

 U сегодня подобрела –

Подарила зонт – umbrella.

22. Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушел,

 Обожаю volleyball.

23. W, известно всем,

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк – a wolf.

24. Врач сказал из-за дверей:

- Я беру вас на X-ray.

- Что такое? Может, в плен?

- Нет, всего лишь на рентген.

25. Эй, на весла налегай!

Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовет.

Белый парусник – a yacht.

26. Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет.

Волка, тигра и козу,

В зоопарке – in the zoo.

Teacher: Ребята, вы выучили весь английский алфавит. Молодцы! Давайте вспомним весь алфавит, но не просто назовем буквы, а споем их. Согласны?

- Перед вами алфавит,

Огоньками он горит.

Букв в нем 26 и только.

Ну а звуков, звуков сколько?

Песню звонкую пропеть

Помогают букве звуки.

Тихо! Буковки поют. (Учащиеся исполняют песню ABC)

После исполнения песни, учащиеся делятся на команды. Капитаны команд представляют участников.

Teacher: Мы начинаем нашу игру и первый конкурс «Разминка»

  1. Сколько всего букв в английском алфавите?
  2. Сколько согласных букв в английском языке?
  3. Сколько гласных букв в английском языке?
  4. Назовите три последние буквы.
  5. Какая буква стоит в алфавите перед M?

Второй конкурс «Последовательность букв». Задание – соединить буквы в последовательности, чтобы получилась картинка. Командам раздаются карточки с заданиями. (Приложение 1)

Третий конкурс «Звуки». Задание – выбрать правильный вариант. Командам раздаются карточки с заданиями. (Приложение 2)

Четвертый конкурс «Загадки». Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.

1.Кот мой съел вчера омлет

Он воришка это – cat.

2. Вижу в классе много рук!

Книга по-английски – book.

3.Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

 Не сторож, а всех будит (a cock)

4.У меня живет бульдог,

А собака – это dog.

5.Учу английские слова,

Беру я лишь разбег.

Я слово первое узнал:

Портфель и сумка – bag.

6.По-английски каждый день

Ручку называем – pen.

7.Будь вежлив и не забывай,

 Прощаясь говорить: «Good bye»!

8. В английском я вершин достиг!

 Свинья, я знаю, будет – pig.

9. Имеет пышный рыжий хвост

Проказница лисица – fox.

10. Прыгнула к нам на порог

Лягушка зеленая – frog.

11. По двору ходил чирикал,

Маленький цыпленок – chicken.

Четвертый конкурс «Что это? Учитель по очереди задает командам вопрос «What is it?» и показывает картинку. Дети должны назвать предмет по-английски.

После проведения конкурсов можно провести небольшую игру «Yes, No». Учитель задает вопросы, дети хором отвечают.

В английском алфавите

Всего букв 26? – yes!

Наверное, их совсем не счесть? – no!

Английских слов мы знаем много,

А хотим еще узнать? – yes!

На уроке скучно очень

Давайте ляжем мы все спать? – no!

Английский праздник провели

Интересно было? – yes!

Больше праздников не будет,

Вы согласны с этим? – no!

Итоги мероприятия. Молодцы! Вот и закончился наш праздник! Вы хорошо выучили алфавит. Предлагаю закончить наш праздник игрой «Снег идет». Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала одна снежинка (Дети хлопают в ладоши 1 раз и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом учитель говорит: «И пошел сильный снег». Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.

Награждение всех участников дипломами «I know the ABC»

Приложение1

Приложение 2

  1. Определи слово со звуком [ai]
  1. Take
  2. Five
  3. Big
  4. Giraffe
  1. Отметь слово со звуком [s]
  1. Can
  2. Cinema
  3. Cat
  4. Cake
  1. Найди слово со звуком [i:]
  1. Bee
  2. Ten
  3. Pen
  4. Bed
  1. Какой из заглавных букв соответствует строчная буква «g»
  1. D
  2. Q
  3. G
  4. J


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по теме "Праздник английского алфавита"

Внеклассная работа по английскому языку является составной частью всего воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком и творческому развитию учащихся....

Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник алфавита"

Данное мероприятие следует проводить после изучения алфавита. Оно требует подготовки, следует также провести его в торжественной обстановке, пригласить родителей, подготовить подарки учащимся....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» в игровой форме. Цель мероприятия: обобщение языкового и речевого материала, изученного в рамках «...

Внеклассное мероприятие "Рождение славянского алфавита"

В этом году исполняется 1150 лет со времени возникновения славянской письменности (863г. – равноапостольные братья Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку). Данное мероприятие посвящено этой дате....

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник немецкого алфавита"

Разработка содержит сценарий мероприятия и все необходимые материалы...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку « Праздник немецкого алфавита» Das ABC –Fest

Цель:способствовать воспитанию нравственных, дружеских отношенийв детском коллективе. Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся.   Развивающие: развитие творческих спо...