Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6кл ОВЗ
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
6 класс
(основное общее образование)
Количество часов: 102
Программа составлена на основе
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.
5-9 классы. Апальков В.Г. – М.: Просвещение, 2012.
УЧЕБНИК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 6 класс. – М.: Издательства Express Publishing, «Просвещение». 2016
Составитель: Белкина О.А.
учитель английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
- Рабочая программа по Английскому языку для 6 Е класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233; от 22.11.2019 г. №632; от 18.05.2020 г. №249);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15), в редакции протокола №1\20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
- Рабочая программа по предмету Английский язык составлена в соответствии c адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) 6-9 класс в МБОУ гимназии г. Советский, утверждённой приказом от 31.08.2020 г. №263 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2020-2021 учебный год в МБОУ гимназии г. Советский».Примерная программа по предмету английский язык
Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития (развитие мелкой моторики пальцев, навыков каллиграфии).
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие зрительной памяти и внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие представлений о времени;
- развитие слухового внимания и памяти;
3. Развитие основных мыслительных операций:
- навыков соотносительного анализа; - навыков группировки и классификации; - умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
- умения планировать деятельность;
- развитие комбинаторных способностей.
4. Развитие различных видов мышления:
- развитие наглядно-образного мышления;
- развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы детей.
6. Коррекция и развитие речи.
7. Совершенствование представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Особые образовательные потребности детей с ЗПР.
Рабочая программа по реализации Адаптированной основной общеобразовательной программы образования направлена на обеспечение коррекции психического развития и эмоционально-волевой сферы обучающихся с ЗПР, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности.
Особенностью реализации рабочей программы учебного предмета для обучающихся с ЗПР является коррекционно-развивающий характер обучения:
- увеличение времени, планируемого на повторение и пропедевтическую работу с учетом особых образовательных потребностей детей с ЗПР;
- использование приемов коррекционной педагогики на уроках: наглядные опоры в обучении; алгоритмы, схемы, шаблоны; поэтапное формирование умственных действий; опережающее консультирование по трудным темам; безусловное принятие обучающегося; обеспечение обучающемуся успеха в доступных ему видах деятельности;
- определение характерных для учебного курса форм организации деятельности учащихся с учетом организации взаимодействия детей: групповая, парная, индивидуальная; проектная, игровая деятельность; самостоятельная, совместная деятельность.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, перечисленных в образовательном стандарте, рекомендует последовательность их изучения и приводит примерное распределение учебных часов на изучение каждого раздела курса.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 6—9 классов.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан скую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
- поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 6-м классе для детей с ОВЗ являются:
В говорении:
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
В чтении:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- делать выписки из текста.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Оценка учащихся с ЗПР:
Необходимо оценивать учащихся не столько по достигнутым результатам, а за старание и усилия учащихся. В тестировании и контрольных срезах знаний классы коррекции и ЗПР не принимают участие. Ошибки - желательно не исправлять. Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.
Учебно-методическое обеспечение:
1. Учебник;
2. Рабочая тетрадь (по необходимости распечатывает учитель);
7. Авторские и рабочие программы;
8. Интерактивная доска
9. Проектор
10. Схемы, таблицы, памятки по изученному материалу
3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в 6 классе
Раздел | Содержание раздела | Количество часов | Виды учебной деятельности |
Модуль 1. Кто ты? | Вводный урок. Повторение. Члены семьи. Кто ты? Моя страна. Великобритания. Семьи. Знакомство, приветствия. География Земли. | 11 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; - учатся знакомиться, представлять людей при знакомстве; - осваивают образование количественных и порядковых числительных; - осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns); - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - развивают умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения |
Модуль 2. Вот и мы! | Время радости У меня дома По соседству. Мой микрорайон Знаменитые улицы мира. Дачи Подача заявки на обслуживание. Выполнение плана чертежа в масштабе. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я и мир вокруг меня»; - учатся вести разговор о времени и дате; - учатся описывать окрестности своего дома (микрорайона); - активизируют изученную ранее тематическую лексику и осваивают новую, обозначающую названия магазинов и учреждений; - развивают умения продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец. - осваивают образование порядковых числительных; - осваивают употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; - осваивают в связной речи структуры с предлогами места; - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - осваивают приемы запоминания новых английских слов. |
Модуль 3. Дорога. | Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как спросить и объяснить дорогу. (Как пройти...?) Что означает красный цвет? | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»; - учатся спрашивать и объяснять дорогу; - осваивают образование форм повелительного наклонения; - осваивают в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности, разрешения, запрещения; - развивают умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения; - учатся работать с картой как с формой текста. |
Модуль 4. День за днем. | День и ночь – сутки прочь. Предложение чего-либо кому-либо (Как насчет…?). Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Назначение/ отмена встречи. Вычерчиваем числа. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День школьника: школа, досуг»; - учится выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; - осваивают употребление наречий частотности; - обобщают грамматическое время Present Simple (формообразование, употребление, орфография); - учатся проводить опрос и составлять отчет о его результатах; - развивают умения диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу побуждению к действию; - развивают умения адекватного произношения междометий- восклицаний, соблюдения правильной интонации в репликах с междометиями- восклицаниями; - развивают умения прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения; знакомятся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка; - учатся составлять тезисы и делать по ним сообщение в связи с прочитанным текстом; - отрабатывают произношение в противопоставлении звуков //, /i/; обобщают правила чтения: ee, ea и i в закрытом слоге. |
Модуль 5. Праздники. | Время праздников. Отпразднуем! Особые дни. Шотландские высокогорные игры. Белые ночи в Санкт-Петербурге. Как заказать цветы. Чтение: В Зазеркалье. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; - учатся выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы; - осваивают употребление глаголов to make и to do; - повторяют грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; - развивают умения во всех видах речевой деятельности; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения; - знакомятся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах; - развивают умения продуктивного письма при описании картинки; - учатся делать заметки/составлять тезисы для устного выступления как подготовительного этапа работы над монологическим высказыванием; - обобщают способ словообразования (прилагательных- антонимов) с помощью префикса un; - развивают умения продуктивного письма: написание списка подарков ко дню рождения. |
Модуль 6. На досуге. | Свободное время. Игра! Как провести свободное время! Настольные игры. Покупка подарка. Создание кукольного театра. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Досуг»; - учатся выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор; - осваивают способ словообразования сложных существительных; - повторяют в сопоставлении грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения; - развивают умения диалогической речи в рамках изучаемой темы: освоение умения проводить опрос с целью исследования проблемы; - осваивают способ обоснования вкусов и предпочтений: сложноподчиненные предложения с союзом because; - развивают умение продуктивного письма: - учатся писать краткий отчет о результатах опроса исследования; - развивают умение продуктивного письма: написание связного текста при создании настольной игры. - знакомятся с игрой как частью культуры стран изучаемого языка; - обобщают правила чтения: o + r, a + l/lk, e/u/i + r. |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | В прошлом. Дух Хеллоуина (традиции и обычаи). Они были первыми). Чтение: Стальной человек. Слава. В бюро находок. Детские игрушки в Викторианскую эпоху. | 10 | - осваивают в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные, антонимы и прилагательные, выражающие эмоциональное состояние; - осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple); - осваивают формы Past Simple неправильных глаголов и практикуют их использования в монологической речи; - учатся составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом; - учатся давать и запрашивать информацию биографического характера; - развивают умение продуктивного письма: написание биографии. - развивают умения во всех видах речевой деятельности; |
Модуль 8. Правила и инструкции. | Правила и инструкции. А давай…? Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Чисто ли в твоем микрорайоне? | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила проживания и условия пребывания»; - учатся выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений; - учатся выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты); - осваивают способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных; - осваивают способы образования и употребления Past Simple; - осваивают речевые клише, используемые при бронировании театральных билетов; - развивают умения прогнозирования содержания текста- диалога; - развивают умение продуктивного письма: написание листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке; - развивают умение монологической речи: описание своего микрорайона - с использованием зрительных опор (фотографии, картинки). |
Модуль 9. Еда и напитки. | Еда и питье. Что в меню? Давай готовить! Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Заказ столика в ресторане. Кулинария. | 10 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; - осваивают клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; - повторяют исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями; - практикуют использование грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности; - учатся делать заказ в кафе или ресторане; - развивают умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формируют делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при сообщении; - развивают умение продуктивного письма: составление списка покупок; - развивают умение прогнозирования содержания текста; знакомятся с традициями британской национальной кухни как части культуры страны изучаемого языка; - развивают умение продуктивного письма: составление спискаменю; - развивают умение диалогической речи с включением оценочных суждений; - обобщают правила чтения: букв a, u в закрытом слоге. |
Модуль 10. Каникулы. | Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием! В Эдинбург на каникулы! Сочи. Бронирование номера в гостинице. География: Пляжи. | 11 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; - осваивают клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение; - повторяют грамматические формы обозначения будущего действия: практикуют использование грамматических времен Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности; - учатся делать заказ на номер в отеле; - развивают умение продуктивного письма: написание личного письма; - активизируют изученную ранее лексику, по теме «Погода»; - развивают умение продуктивного письма: cоставление метеорологической карты; - подготовка к продуктивному письму: возможное содержание email- сообщения о проведенных выходных; - развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры. |
Итого | 102 |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
№ | Тема урока | Кол- во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Вопросительные слова. | 1 | 1 | |
2 | Семья. Введение лексики. | 1 | ||
3 | Притяжательные местоимения и прилагательные. | 1 | ||
4 | Кто ты? Представление человека по удостоверению личности. | 1 | 2 | |
5 | Моя страна. Описание местонахождения. | 1 | ||
6 | Соединенное Королевство. Написание информационного файла. | 1 | ||
7 | Семьи в России. Изучающее чтение. Интервью. | 1 | 3 | |
8 | Знакомства, приветствия. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
9 | География. Земля. Поисковое чтение. Рассказ на основе прочитанного. | 1 | ||
10 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 4 | |
11 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
12 | Введение лексики. | 1 | ||
13 | Время радости. Микро-диалоги о дне рождения. | 1 | 5 | |
14 | У меня дома. Предлоги места. | 1 | ||
15 | Мой микрорайон. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | ||
16 | Знаменитые улицы. Активизация изученной лексики в речи. | 1 | 6 | |
17 | Дачи. Изучающее чтение. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
18 | Заявка на обслуживание. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
19 | Изучающее чтение. План-чертеж. | 1 | 7 | |
20 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
21 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 2 . | 1 | ||
22 | Введение лексики. | 1 | 8 | |
23 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 1 | ||
24 | Дорожные знаки РФ. Модальный глагол «умею/могу». | 1 | ||
25 | С ветерком! Составление резюме на основе прочитанного. | 1 | 9 | |
26 | Виды транспорта в Лондоне. Правила дорожного движения. | 1 | ||
27 | Метро. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
28 | Как пройти…? Диалоги этикетного характера. | 1 | 10 | |
29 | Интернациональные слова. Диалог-обмен мнениями. | 1 | ||
30 | Обобщение материала модуля 3 | 1 | ||
31 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | 11 | |
32 | Введение лексики. | 1 | ||
33 | Викторина о Гарри Поттер. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
34 | Настоящее простое время. Общие вопросы. | 1 | 12 | |
35 | Мой любимый день. Диалог. | 1 | ||
36 | Жизнь подростков в Великобритании. Сообщение. | 1 | ||
37 | Образ жизни. Изучающее чтение статьи. | 1 | 13 | |
38 | Назначение/отмена встречи. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
39 | Числительные в графиках. Поисковое чтение. | 1 | ||
40 | Обобщение материала модуля 4 | 1 | 14 | |
41 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 4 | 1 | ||
42 | Введение лексики. | 1 | ||
43 | Время праздников. Ознакомительное, просмотровое чтение. | 1 | 15 | |
44 | Настоящее продолженное время. Повторение. | 1 | ||
45 | Национальные праздники. Диалог-обмен мнениями. | 1 | ||
46 | Шотландские игры. Поисковое чтение | 1 | 16 | |
47 | Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
48 | Белые ночи Петербурга. Изучающее чтение. | 1 | ||
49 | В Зазеркалье. Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | 17 | |
50 | Обобщение материала модуля 5. | 1 | ||
51 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | ||
52 | На досуге. Введение лексики. | 1 | 18 | |
53 | Свободное время. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
54 | Игры. Диалог: совместное принятие решения. | 1 | ||
55 | Изучающее чтение. Инструкции к играм. | 1 | 19 | |
56 | Английские/американские настольные игры. | 1 | ||
57 | Свободное время. Обсуждение текста | 1 | ||
58 | Покупка подарка. Диалоги этикетного характера | 1 | 20 | |
59 | Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение | 1 | ||
60 | Обобщение материала модуля 6 | 1 | ||
61 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | 21 | |
62 | Введение лексики. | 1 | ||
63 | Хеллоуин. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | ||
64 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 22 | ||
65 | У. Дисней. Поисковое чтение биографического текста. | 1 | ||
66 | Американские супергерои. Просмотровое и поисковое чтение | 1 | ||
67 | А.С. Пушкин. Изучающее чтение статьи. | 1 | 23 | |
68 | В бюро находок. Диалоги этикетного характера | 1 | ||
69 | Популярные игрушки прошлого в России. Поисковое чтение. | 1 | ||
70 | Обобщение материала модуля 7 | 1 | 24 | |
71 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 7 | 1 | ||
72 | Введение лексики. | 1 | ||
73 | Таковы правила! Способы выражения долженствования и запрета. | 1 | 25 | |
74 | Куда пойти в городе? Аудирование с пониманием заданной информации. | 1 | ||
75 | Правила в туристическом лагере. Диалог | 1 | ||
76 | Имперское здание в Нью-Йорке. Изучающее чтение. | 1 | 26 | |
77 | Московский зоопарк. Описание любимого животного. | 1 | ||
78 | Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
79 | Экологическая анкета. Ознакомительное чтение. | 1 | 27 | |
80 | Обобщение материала модуля 8 | 1 | ||
81 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | ||
82 | Введение лексики. | 1 | 28 | |
83 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Выражение количества. | 1 | ||
84 | Заказ еды и напитков. Аудирование. | 1 | ||
85 | Давай готовить! Написание кулинарного рецепта. | 1 | 29 | |
86 | Кафе в Великобритании. Обсуждение на основе прочитанного. | 1 | ||
87 | Грибы. Изучающее чтение. | 1 | ||
88 | Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера. | 1 | 30 | |
89 | Кулинария. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
90 | Обобщение материала модуля 9. | 1 | ||
91 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | 1 | 31 | |
92 | Введение лексики. | 1 | ||
93 | Погода. Настоящее продолженное время. | 1 | ||
94 | Планы на выходные. Электронное сообщение. | 1 | 32 | |
95 | Достопримечательности Эдинбурга. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
96 | Сочи. Рассказ о своих каникулах. | 1 | ||
97 | Бронирование номера в гостинице. Диалоги этикетного характера. | 1 | 33 | |
98 | Виды пляжей. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | ||
99 | Виды пляжей. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | ||
100 | Мои планы на лето. | 1 | 34 | |
101 | Обобщение материала модуля 10 | 1 | ||
102 | Контроль лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку (для интегрированного класса)
Данная программа предназначена для работы с детьми среднего школьного взраста, имеющими особые образовательные потребности....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения составлена на основе примерной программы с учетом федерального компонента государственного образовательного ста...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2-4 класс
Адаптированная образовательная программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образ...
адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащегося с ОВЗ, обучающегося индивидуально...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку во 2 классе
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 11 класса
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для XI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программ...
Адаптированная рабочая программа курса английский язык 6 класс для детей с ЗПР
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечена учебником "Spotligt 6" Ю.Е. Ваулиной, Дж. ...