разработка урока 5 класс "На киностудии" к УМК Вербицкой "Forward"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
3 раздел учебника « На киностудии»(К УМК Вербицкой М.В. 5 класс «Forward»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока "На киностудии" 5 класс к УМК "Forward" | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
3 раздел учебника « На киностудии»(К УМК Вербицкой М.В. 5 класс «Forward»)
Тема: На киностудии. Конструкция hate/like/go/do + форма на –ing.
Цель: Развитие и закрепление умений в устной и письменной речи по теме «На киностудии»
Задачи:
- Закрепить усвоение ЛЕ по теме «На киностудии»,
- Различать и употреблять в речи конструкцию hate/like/go/do + форма на -ing
- Развивать мышление, внимание, догадку.
- Воспитывать культуру общения, правильное отношение к профессиям
- Развивать фонетические и лексические навыки.
- Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Планируемые результаты:
Предметные:
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Уметь работать в парах, задавать уместные вопросы и использовать клише речевого этикета, различать и употреблять в речи конструкцию hate/like/go/do + форма на –ing. Разыгрывать диалог по ролям о работе киностудии.
Метапредметные результаты:
Результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в диалог по заданной ситуации с собеседником.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, проектор, компьютер.
Ход урока:
I . Приветствие.
-Good morning, children!
-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you!
-Sit down, please.
- How are you today?(учитель задаёт вопросы по цепочке: How are today? – I’m fine thanks и т.д.) (слайд 1)
II . Фонетическая зарядка в режиме «учитель-класс»
-Let us begin our lesson. But first of all, let us read some words and phrases. Look at the screen, please. Read the words after me:
- director
- stunt
- oil rig
- fantastic
- don’t worry
- action
(слайд 2)
III. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, побуждая учащихся ответить на вопросы.
- Listen my questions and answer to them:
1. What do you like doing on weekends?
2. What would you like doing?
3. Do you like watching films?
(слайд 3)
IV. Учитель знакомит класс с новой грамматической конструкцией:
- Now, students, look at the screen, please!
На экране ученики видят слайд с новым материалом, конструкция like/ hate/go/do + форма на – ing.
(слайд 4)
V. Учитель включает аудиозапись
- Listen and read exercise 7 at page 26.
Ученики слушают и в парах читают и переводят.
VI. Учитель обращает внимание учеников на экран
- Students, look at the table on the screen and say what do you hate and like doing?
I | like | watering plants |
dancing | ||
skating | ||
hate | underwater diving | |
reading books | ||
listening to music |
Ученики составляют предложения и добавляют свои примеры
(слайд 5)
VII. Выполнение упражнения из учебника (ex. 8 p.26)
- Look at the table in your books and say who likes and hates watering plants, dancing, skating and underwater diving.
Ученики по цепочке говорят, что любят и не любят делать Сэм, Вера, Кэйт и Максим.
VIII. Физкультминутка
- Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
- Hands on hips,
Hands on knees,
Hands behind if you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Учитель благодарит помощника и продолжает зарядку самостоятельно:
- Let’s play the game “Be polite”.
Учитель дает команду, ученики выполняют команду, если слышат слово ”please”.
Используются слова: count, read, sing, swim, fly, jump, climb, dance, run, sit, play hockey, play volleyball, play football, stand up, skip.
- Thank you. Sit down, please.
(слайд 6 и 7)
IX. Ученики письменно выполняют упражнение из учебника, вставляя подходящий по смыслу глагол.
- Students , do a writing exercise 9 at page 26. Complete the sentences. There is one extra word in the box.
X. Учащиеся составляют диалог с опорой. Используют новые грамматические структуры и лексику. Слушают одноклассников, осуществляют взаимоконтроль. (Ex. 10 p.26)
- At the end of our lesson I would like to discuss with you the work of a stuntman at the film studio. Let’s make an interview between a stunt man and a film director
XII. Объяснение домашнего задания
Your home task will be in your workbooks (ex. 1 p.16)
XIII. Рефлексия.
What was the topic of our lesson?
What did we do at the lesson?
What was interesting for you at the lesson?
Подведение итогов. Выставление оценок c комментарием.
Прощание. Stand up, please. Thank you for the lesson. You are good pupils. The lesson is over. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки уроков литературы, классных часов и внеклассных мероприятий, работ учащихся
Методическая разработка урока литературы «Традиции Л.Н. Толстого в современной прозе о войне. «Нам общая слава России солдатской наградой была…» По произведениям Ю.В. Бондарева, К.Д. Вороб...
Разработка урока к внеклассному, а может и классному уроку "Бродячая собака"
За время одного урока невозможно рассказать все, что собранов этой презентации. Это рассказ об арт-кабаре "Бродячая собака", которое существовало в Петербурге в начале 20 века и, которое существует се...
Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).
При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...
Методическая разработка к классному часу по теме "Уроки нравственности. 8 класс"
Презентация к серии классных часов, посвященных нравственному воспитанию школьников....
разработки уроков и классных часов
уроки для учащихся 7 - 9 классов...
Классные часы, разработки уроков:
КЛАССНЫЙ ЧАС, БЕСЕДА. «Подвиг его бессмертен...»...
Разработки уроков, классных часов
Классный час "Здравствуй, человек!"...