Интегрированный урок
статья по английскому языку (8 класс)

Интегрированный урок на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrir_urok.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Из истории технологии интегрированного обучения

Интеграция - это своего рода глубокое взаимное проникновение, максимально объединяющее широкие знания в определенной области в одном учебном материале.

Согласно классификации тенденций развития образовательных технологий, комплексная учебная программа относится к технической группе "образование в процессе жизни". Это способ обучения, который стремится избавиться от учащихся начальной школы. Это чрезвычайно дифференцированное предметное обучение и воплощает его в жизнь.

Основой предметно-классно-семестрового образования является представление содержания образования в виде дисциплин, основанных на науке о мире дифференциальных исследований. Это разделение знаний на научные области обусловлено пониманием людьми слабостей всего мира во всех связях и отношениях. Предметная дифференциация способствует процессу познания, но влияет на его качество. У студентов есть хоть какое-то представление о мире и его законах. Не все в нем взаимосвязано и зависимо, и многие вещи существуют сами по себе. Такого рода внесистемные знания разрушают мышление и искажают отношение к миру и к самому себе. Поэтому на уровне образования необходимо объединить знания разных наук об одном и том же реальном объекте, то есть требуются междисциплинарные предметные связи.

Вопрос о междисциплинарной связи в учебном процессе поднимался много раз, и история образования описывает так называемое "междисциплинарное движение" учителей. Суть этих движений заключается в содействии координации академических тем в интерпретации определенных понятий и явлений, устранении дублирования и устранении противоречий. Как только дисциплины разных уровней учебных заведений достигнут крайних пробелов, самих дисциплин станет больше. Поэтому в ответ на это "междисциплинарное движение" заявило о себе с новой силой. Поэтому так было в нашей стране в 1970-х годах ХХ века. Ученые и педагоги-практики приняли участие в этом движении.

Определение интегрированного урока

Комплексные курсы - это особый тип курсов, которые сочетают преподавание нескольких дисциплин при изучении одной концепции, темы или явления. На таких уроках всегда выделяется следующее содержание: ведущая дисциплина как интегратор и вспомогательная дисциплина, которая способствует углублению, расширению и уточнению материалов ведущей дисциплины.

Существует много причин для необходимости проведения комплексных уроков:

1. Мир, окружающий детей, известен своим разнообразием и единством. Обычно это тема школьного цикла, целью которого является изучение отдельных явлений и разбиение их на различные фрагменты.

2. Комплексная учебная программа развивает собственный потенциал учащихся, побуждает их активно познавать окружающую действительность, понимать и обнаруживать причинно-следственные связи, развивать логику, мышление и коммуникативные навыки.

3. Форма комплексного курса нестандартна и интересна. Использование различных видов работ в учебном плане для удержания внимания студентов на высоком уровне позволяет говорить о достаточной эффективности учебного плана. Комплексная учебная программа раскрывает важные возможности для обучения.

4. Интеграция современного общества объясняет необходимость интеграции образования. Современное общество нуждается в высококвалифицированных и хорошо подготовленных специалистах.

5. Интеграция предоставляет возможности для самореализации, самовыражения и творчества преподавателей и студентов, а также способствует раскрытию способностей.

Задачи, выполняемые в рамках комплексного курса

Интегрированные курсы позволяют решать многие задачи, которые трудно решить в рамках традиционных методов:

- Мотивация к увеличению учебной деятельности за счет нестандартной формы курса (это необычно, поэтому очень интересно);

- Рассмотрите концепции, используемые в различных предметных областях;

- Целенаправленная работа и организация психологических операций: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;

- Отображение связей между проектами и их применением при решении различных задач;

- Органично соединяйте материалы вместе;

- Проводите курсы, не перегружая детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....