Интегрированный урок
статья по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Из истории технологии интегрированного обучения
Интеграция - это своего рода глубокое взаимное проникновение, максимально объединяющее широкие знания в определенной области в одном учебном материале.
Согласно классификации тенденций развития образовательных технологий, комплексная учебная программа относится к технической группе "образование в процессе жизни". Это способ обучения, который стремится избавиться от учащихся начальной школы. Это чрезвычайно дифференцированное предметное обучение и воплощает его в жизнь.
Основой предметно-классно-семестрового образования является представление содержания образования в виде дисциплин, основанных на науке о мире дифференциальных исследований. Это разделение знаний на научные области обусловлено пониманием людьми слабостей всего мира во всех связях и отношениях. Предметная дифференциация способствует процессу познания, но влияет на его качество. У студентов есть хоть какое-то представление о мире и его законах. Не все в нем взаимосвязано и зависимо, и многие вещи существуют сами по себе. Такого рода внесистемные знания разрушают мышление и искажают отношение к миру и к самому себе. Поэтому на уровне образования необходимо объединить знания разных наук об одном и том же реальном объекте, то есть требуются междисциплинарные предметные связи.
Вопрос о междисциплинарной связи в учебном процессе поднимался много раз, и история образования описывает так называемое "междисциплинарное движение" учителей. Суть этих движений заключается в содействии координации академических тем в интерпретации определенных понятий и явлений, устранении дублирования и устранении противоречий. Как только дисциплины разных уровней учебных заведений достигнут крайних пробелов, самих дисциплин станет больше. Поэтому в ответ на это "междисциплинарное движение" заявило о себе с новой силой. Поэтому так было в нашей стране в 1970-х годах ХХ века. Ученые и педагоги-практики приняли участие в этом движении.
Определение интегрированного урока
Комплексные курсы - это особый тип курсов, которые сочетают преподавание нескольких дисциплин при изучении одной концепции, темы или явления. На таких уроках всегда выделяется следующее содержание: ведущая дисциплина как интегратор и вспомогательная дисциплина, которая способствует углублению, расширению и уточнению материалов ведущей дисциплины.
Существует много причин для необходимости проведения комплексных уроков:
1. Мир, окружающий детей, известен своим разнообразием и единством. Обычно это тема школьного цикла, целью которого является изучение отдельных явлений и разбиение их на различные фрагменты.
2. Комплексная учебная программа развивает собственный потенциал учащихся, побуждает их активно познавать окружающую действительность, понимать и обнаруживать причинно-следственные связи, развивать логику, мышление и коммуникативные навыки.
3. Форма комплексного курса нестандартна и интересна. Использование различных видов работ в учебном плане для удержания внимания студентов на высоком уровне позволяет говорить о достаточной эффективности учебного плана. Комплексная учебная программа раскрывает важные возможности для обучения.
4. Интеграция современного общества объясняет необходимость интеграции образования. Современное общество нуждается в высококвалифицированных и хорошо подготовленных специалистах.
5. Интеграция предоставляет возможности для самореализации, самовыражения и творчества преподавателей и студентов, а также способствует раскрытию способностей.
Задачи, выполняемые в рамках комплексного курса
Интегрированные курсы позволяют решать многие задачи, которые трудно решить в рамках традиционных методов:
- Мотивация к увеличению учебной деятельности за счет нестандартной формы курса (это необычно, поэтому очень интересно);
- Рассмотрите концепции, используемые в различных предметных областях;
- Целенаправленная работа и организация психологических операций: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.;
- Отображение связей между проектами и их применением при решении различных задач;
- Органично соединяйте материалы вместе;
- Проводите курсы, не перегружая детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе
Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной России" Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральн
Очень интересный и необчный урок....
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....