Рабочая программа 4 класс Английский в фокусе
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Рабочая программа Английский в фокусе 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_v_fokuse_4.docx | 54.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1
им. В.И. Кузнецова
«Рассмотрено» Руководитель методического объединения учителей иностранного языка _________________. Протокол № ___ от «____» ________ 2021 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР __________________ Евлакова И. И. «____» _______________ 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Английский язык»
класс
Базовый
Уровень 2-4
Шафеевой Марии Сергеевны
учителя английского языка
первой квалификационной категории
Дмитров
2021год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 г. №373) с учетом основной образовательной программы начального общего образования МОУ Дмитровской СОШ №1 имени В.И. Кузнецова (утвержденной приказом директора школы от 30.08.2016 г № 02) для 2-4 классов, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – 2-е изд., доп. и перераб. - М; Просвещение, 2012. – 77 с.), на основе рабочей программы воспитания на ступени основного общего образования, планируемых результатов основного общего образования.
Настоящая программа составлена на 66 часов в соответствии с учебным планом и учебным календарем школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения. Из основной части учебного плана выделено 66 часов.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса по курсу "Английский в фокусе 4":
- Учебник (Student’s Book) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.
- Рабочая тетрадь (Workbook) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.
- Языковой портфель (My Language Portfolio) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.
- Книга для учителя (Teacher’s Book) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.
- Контрольные задания (Test Booklet) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.
- Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.
- CD для занятий в клас се М.: Express Publishing:Просвещение, 2016.
- CD для самостоятельных занятий дома М.: Express Publishing:Просвещение, 2016.
- DVD-video М.: Express Publishing:Просвещение, 2016.
- Программное обеспечение для интерактивной доски (IWB Software) М.: Express
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.edu.ru, свободный
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://metodist.lbz.ru, свободный.
- Двуязычные словари
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
СтруктураУМК
Модульный подход серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, разработка проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком. УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который:
- любит свой народ, свой край и свою Родину;
- уважает и принимает ценности семьи и общества;
- активно и заинтересованно познаёт мир;
- владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;
- готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе обучения учащиеся овладевают умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта.
Учебник «Английский в фокусе—4» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и
ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Back together! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе–3».
Модуль 1: Family and friends! — научить учащихся описывать внешность и характер, рас-
сказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2: A working day! — научить учащихся говорить о профессиях, называть различ-
ные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3: Tasty things! — научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине,
расспрашивать о ценах.
Модуль 4: At the zoo! – научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5: Where were you yesterday? — научить учащихся беседовать о днях рождения,
описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 6: Tell the tale! — научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7: Days to remember! — научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8: Places to go! — познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b, а также содержит следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным
и увлекательным:
- Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, четвероклассники получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний. Дети овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Goldilocks and the Three Bears — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для занятий в классе, а также на диске для самостоятельных занятий дома, и дети могут слушать её самостоятельно столь ко раз, сколь ко они за хотят.
- Spotlight on the UK/the USA/Australia даёт учащимся представление о культуре и жизни англо-говорящих стран. Знание традиций стран изучаемого языка расширяет социокультурную осведомлённость учащихся. В данном УМК дети узнают о столицах англо-говорящих стран, о типичном дне американской школьницы, о том, что британцы едят на десерт, об одном из заповедников Австралии, о том, как отмечают свой день рождения маленькие англичане, о парке аттракционов в Англии, об одном из популярных мест отдыха американцев, познакомятся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Дети овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами, у них формируется целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Arthur & Rascal — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещён один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.
- Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле. Затем учитель раздаёт им ксерокопии карточек самооценки (The Student’s Self_Assessment Form), которые помогут учащимся самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка и умении его использовать. Они заполняются учащимися дома и вкладываются в папку Языкового портфеля (см. «Материалы для оценки знаний, умений и на выков учащихся»). У детей формируются умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; они осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
Развитие речевой и языковой компетенций
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся 4 класса должны уметь следующее:
- соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную и извлекать конкретную информацию из услышанного, вербально или невербально реагировать на неё;
- рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
- читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
- писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
- хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран;
- иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке и т. д.
Развитие метапредметных умений
Работая над модулем, учащиеся должны:
- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;
- оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них записи, развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
- становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.
Планируемые результаты обучения
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ученики 4 класса научатся:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
- все типы вопросительных предложений,
- употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
в области говорения:
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Развитие речевой и языковой компетенций
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся 4 класса должны уметь следующее:
- соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную и извлекать конкретную информацию из услышанного, вербально или невербально реагировать на неё;
- рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
- читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
- писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком
- Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
- хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
- иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран;
- иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам, сказке и т. д.
Развитие метапредметных умений
Работая над модулем, учащиеся должны:
- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых
- потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;
- оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них записи, развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
- становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом
- записи.
Тематическое планирование
Раздел | Тема | Количество часов | В том числе контрольных работ |
1 | Вводное занятие Starter unit. Welcome back! | 2 | |
2 | Модуль 1 - Семья и друзья! | 7 | 1 |
3 | Модуль 2 - Рабочий день | 7 | 1 |
4 | Модуль 3 - Еда! | 7 | 1 |
5 | Модуль 4 - В зоопарке | 7 | 1 |
6 | Модуль 5 - Где ты был вчера? | 7 | 1 |
7 | Модуль 6 - Расскажи сказку! | 7 | 1 |
8 | Модуль7 - Памятные даты! | 7 | 1 |
9 | Модуль 8 - Новые страны! | 7 | 1 |
10 | Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся | 8 | 0 |
Итого | 66 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения |
Вводный модуль | |||
1 | Снова в школу. Вспоминаем героев. Международный день распространения грамотности. | 01.09-04.09 | |
2 | Моя семья. Члены семьи. | 01.09-04.09 | |
Модуль 1 - Семья и друзья! | |||
3 | Одна большая счастливая семья. | 06.09-11.09 | |
4 | Внешность и характер человека | 06.09-11.09 | |
5 | Мой лучший друг! | 13.09-18.09 | |
6 | Цифры. Считаем от 60 до 100. Весело в школе. Артур и Раскал. | 13.09-18.09 | |
7 | «Златовласка и три медведя» | 20.09-25.09 | |
8 | Лондон – столица Великобритании. | 20.09-25.09 | |
9 | Теперь я знаю. Контрольная работа | 27.09-02.10 | |
Модуль 2 - Рабочий день | |||
10 | Учреждения и организации на английском | 27.09-02.10 | |
11 | Учим профессии на английском | 11.10-16.10 | |
12 | Виды спорта. Который час? | 11.10-16.10 | |
13 | Который час. Весело в школе. Артур и Раскал. | 18.10-23.10 | |
14 | «Златовласка и три медведя» | 18.10-23.10 | |
15 | Будни английских школьников. | 25.10-30.10 | |
16 | Теперь я знаю! Контрольная работа 2 | 25.10-30.10 | |
Модуль 3 - Еда | |||
17 | Пиратский фруктовый салат. | 08.11-13.11 | |
18 | Считаем продукты | 08.11-13.11 | |
19 | Ёмкости для хранения продуктов. | 22.11-27.11 | |
20 | Грамматика: употребление глагола may. Весело в школе. Артур и Раскал. | 22.11-27.11 | |
21 | «Златовласка и три медведя» | 29.11-04.12 | |
22 | Традиционные английские десерты. День Российской науки. | 29.11-04.12 | |
23 | Теперь я знаю! Контрольная работа 3 | 06.12-11.12 | |
Модуль 4 - В зоопарке! | |||
24 | Знакомимся с животными в зоопарке. | 06.12-11.12 | |
25 | Грамматика: Present Simple и Present Continuous | 13.12-18.12 | |
26 | 12 месяцев. Когда твой день рождения? | 13.12-18.12 | |
27 | Грамматика: must/musn’t. Весело в школе. Артур и Раскал. | 20.12-25.12 | |
28 | «Златовласка и три медведя» | 20.12-25.12 | |
29 | Какие животные живут в заповедниках? | 27.12-30.12 | |
30 | Теперь я знаю! Контрольная работа 4 | 27.12-30.12 | |
Модуль 5 - Где ты был вчера? | |||
31 | Порядковые и количественные числительные | 10.01-15.01 | |
32 | Грамматика: глагол to be в Past Simple | 10.01-15.01 | |
33 | Рассказываем о чувствах и настроении. | 17.01-22.01 | |
34 | Говорим про события в прошлом. Весело в школе. Артур и Раскал. | 17.01-22.01 | |
35 | «Златовласка и три медведя» | 24.01-29.01 | |
36 | Празднование дня рождения в Великобритании. | 24.01-29.01 | |
37 | Теперь я знаю! Контрольная работа 5 | 31.01-05.02 | |
Модуль 6 - Расскажи сказку! | |||
38 | Чтение художественного текста | 31.01-05.02 | |
39 | Грамматика: правильные глаголы в Past Simple. | 07.02-12.02 | |
40 | Строим вопрос в прошедшем времени. | 07.02-12.02 | |
41 | Учимся правильно называть даты. Весело в школе. Артур и Раскал. | 14.02-19.02 | |
42 | «Златовласка и три медведя» | 14.02-19.02 | |
43 | Традиционные английские песни и герои русских народных сказок. | 28.02-05.03 | |
44 | Теперь я знаю! Контрольная работа 6 | 28.02-05.03 | |
Модуль 7 - Памятные даты! | |||
45 | Самое лучшее время. | 07.03-12.03 | |
46 | Самое лучшее время. | 07.03-12.03 | |
47 | Волшебные моменты. | 14.03-18.03 | |
48 | Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал! Эпизод 7 | 14.03-18.03 | |
49 | «Златовласка и три медведя». | 21.03—25.03 | |
50 | Элтонские башни. День, который мы помним. | 21.03—25.03 | |
51 | Теперь я знаю! Контрольная работа 7 | 28.03-01.04 | |
Модуль 8 - Новые страны. | |||
52 | Все хорошее впереди | 28.03-01.04 | |
53 | Все хорошее впереди | 4.04.-09.04 | |
54 | Здравствуй, солнце! | 4.04.-09.04 | |
55 | Здравствуй, солнце! Весело в школе. Артур и Раскал. | 18.04-23.04 | |
56 | «Златовласка и три медведя» | 18.04-23.04 | |
57 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! | 25.04-30.04 | |
58 | Теперь я знаю! Контрольная работа 8 | 02.05-07.05 | |
59 | Урок повторения и закрепления изученного | 02.05-07.05 | |
60 | Урок повторения и закрепления изученного | 09.05-14.05 | |
61 | Урок повторения и закрепления изученного | 09.05-14.05 | |
62 | Урок повторения и закрепления изученного | 16.05-21.05 | |
63 | Урок повторения и закрепления изученного | 16.05-21.05 | |
64 | Итоговая контрольная работа | 23.05-27.05 | |
65 | Урок повторения и закрепления изученного | 23.05-27.05 | |
66 | Урок повторения и закрепления изученного | 30.05-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным уче...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным план...
Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.
Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным план...
Рабочие программы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений
УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным яз...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...