Мультимедийная разработка урока "What are the British like?"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)
Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса "What are the British like?" с приложениями: презентация к уроку и технологическая карта урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_what_are_the_british_like.pptx | 2.6 МБ |
the_british.pptx | 311.93 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_what_are_the_british_like.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание представляемого материала 1. Цели, задачи, характеристика учебного занятия 2. Критерии оценивания заданий 3. Технологическая карта урока 4. Работы учащихся. Фото с урока
Место урока в изучаемой теме Тема: MY COUNTRY AT A GLANCE (11 уроков): Урок 1. Britain is more than London Урок 2. My image of Britain Цель : формирование лексических навыков говорения, умения читать/понимать на слух лингвокультуроведческую информацию Урок 3. What are the British like ? Урок 4 . Discovering England Цель : развитие умения читать с разными целями понимания содержания текста культурологического содержания с последующим пересказом прочитанного Урок 5. What are your impressions? Урок 6. Are you proud of your country? Урок 7. What is your country like? Уроки 8-9. What is your home - town like? Уроки 10-11. Project lessons
Цели урока Образовательные : формирование грамматических навыков говорения; совершенствование навыков и умений в чтении, восприятии речи на слух; приобретение новых культурологических знаний Развивающие: создание условий для развития внимания, памяти, языковой догадки, способности к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей, перефразированию, умению делать выводы; содействие формированию самостоятельной познавательной активности; развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность Воспитывающие: формирование потребности и способности понимать национальные стереотипы, воспитание к стремлению освобождения от предубеждений; содействие формированию патриотических чувств; формирование толерантности в отношении к культуре своего и других народов; содействие развитию интереса к изучению иностранного языка
Задачи урока Формировать грамматические навыки говорения 2. Закрепить навыки чтения/восприятия на слух с различными целями понимания содержания 3. Совершенствовать лексические навыки
Взаимосвязь целей данного занятия с целями других занятий Урок 2. My image of Britain Цель : формирование лексических навыков говорения, умения читать/понимать на слух лингвокультуроведческую информацию Урок 3. What are the British like ? Цель : формирование грамматических и лексических навыков говорения, умения читать и воспринимать текст на слух Урок 4. Discovering England Цель : развитие умения читать с разными целями понимания содержания текста культурологического содержания с последующим пересказом прочитанного
Планируемые результаты предметные результаты : развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы речи); развитие умения читать с различными целями понимания содержания и умения записывать запрашиваемую иформацию при чтении и на слух метапредметные результаты : развитие способности к логическому изложению; способности к соотнесению, оценке, формулированию выводов и коммуникабельности; к анализу, синтезу, сравнению, обобщению; развитие внимания, памяти; умение использовать ключевые слова и речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний личностные результаты : формирование межкультурного осознания; формирование положительного отношения к чужой культуре, осознание своей культуры через контекст культуры Великобритании; воспитание познавательных потребностей, осознание важности знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; воспитание самостоятельности и чувства ответственности за совместную работу
Тип учебного занятия: изучение нового материала Методы обучения: частично-поисковый объяснительно-иллюстративный Формы организации познавательной деятельности: групповая индивидуальная фронтальная
Структура учебного занятия Организационный момент Мотивация и целеполагание . Актуализация знаний учащихся Усвоение новых знаний. Первичное освоение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов урока. Рефлексия Информация о домашнем задании
Оборудование, информационно-коммуникационная образовательная среда, учебно-методические материалы Рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран) Рабочее место ученика Презентация к уроку: « The British » Учебник «Английский язык. 8 класс», авт. В.П. Кузовлев и др., изд-во «Просвещение»
Источники информации 1. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват . организаций / В.П. Кузовлев и др.; Рос акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2. Английский язык. Кн. для учителя. 8 класс: пособие для общеобразоват . организаций / В.П. Кузовлев и др.; Рос акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
Действия учителя определяет цели, задачи урока; разрабатывает структуру урока, его содержание, методы обучения; подбирает средства обучения; планирует и координирует работу учащихся; разрабатывает презентацию к уроку; подводит итог урока.
Действия ученика Проявляет готовность к познавательному процессу Участвует в целеполагании Самостоятельно заполняет кластер и участвует в заполнении общего кластера Выполняет задание Самостоятельно выводит грамматическое правило Применяет правило на практике Читает текст Выполняет задание по тексту в группе Делится результатами работы своей группы с представителями других групп Слушает текст в записи Записывает дополнительную информацию Рефлексирует , используя факты и примеры из всех источников информации Участвует в подведении итогов урока Принимает участие в обсуждении домашнего задания
Технологическая карта занятия
Критерии оценивания учащихся Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял прочитанный и прослушанный тексты и правильно выбрал запрашиваемую информацию. Его высказывание было связным и логически последовательным. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение Оценка «4» выставляется учащемуся, если он понял прочитанный и прослушанный тексты , но нашёл не всю заданную информацию. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки. Темп речи был несколько замедлен. Оценка «3» ставится, если ученик понял прочитанный и прослушанный тексты не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки и нашёл примерно 1/3 заданной информации. Он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен. Ученик допускал лексические, грамматические и фонетические ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Темп речи был замедленным. Оценка «2» ставится в том случае, когда прочитанный и прослушанный тексты учеником не поняты; ученик практически не ориентируется в текстах. Он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему .Наблюдалась скудность словарного запаса. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.
Презентация к уроку
Работы учащихся
Работы учащихся
Фото с урока
Фото с урока
Фото с урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What are the British like? Complete the cluster THE BRITISH
What are the British considered to be like? The British are said to be polite. The English are considered to drink a lot of tea. The British are thought to have a good sense of humour. The Scots are supposed to be serious.
Subject + passive verb + infinitive The Welsh are supposed to be emotional people. Многие считают, что валлийцы - эмоциональные люди. The British are said not to make friends easily with strangers. Говорят, британцы с трудом заводят знакомства.
What other opinions about the British do people have? People think that the Irish are great talkers. The Irish are thought to be great talkers. SB: ex. 1(4), p. 15
Read the fact file about the British and complete the table
Listen and answer the question “What do the people who have visited Britain think of the British?”
Make “thin” and “thick” questions about the British. Ask your classmates to answer them. “Thin” questions “Thick” questions Who …? What … ? When … ? Where … ? Was it … ? What was the name …? Do you agree that … ? etc. Why … ? Explain why … ? Why do you think that … ? Was his/her choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of the story? What is the difference between … ? If you were … would you … ? etc.
Make True and False statements about the British
Let’s return to our cluster and add the information you have learnt today
Home assignment Foreigners associate some characteristics with the Russians. What would you say in favour or against these characteristics. Give examples from your experience.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
«What are the British like?”
Этап урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации деятельности учащихся | Планируемые результаты | Задания для учащихся, направленные на достижение запланированных результатов |
1. Организационный | Активизация внимания. Подготовка к восприятию темы | Приветствие. Проверка отсутствующих. Психологическая подготовка учащихся к уроку. | Записывают дату | Фронтальная работа | Концентрация внимания учащихся | Записать в тетради дату |
2. Целеполагание | Совместная с учащимися работа по определению темы и постановке целей урока. Мотивация к учению. | Предложение учащимся определить по картинке тему урока, а затем и его цель | Участвуют в целеполагании по выявленной теме урока. | Фронтальная работа | Готовность работать по теме для достижения поставленной цели | Высказать свое мнение. Выяснить тему и цель урока и записать их в тетрадь. |
3. Актуализация знаний учащихся (прием «Вызов») | Выявление имеющихся у учащихся знаний по теме | Даёт задание заполнить кластер информацией о британцах | Активизируют имеющиеся знания, индивидуально заполняя кластер по теме. Делятся результатами, заполняя общий кластер на доске. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Введение в тему путем актуализации знаний учащихся | Заполнить индивидуальный и общий кластеры имеющейся информацией о британцах |
4. Первичное освоение нового грамматического материала | Поиск новых грамматических знаний. Выведение грамматического правила. | Дает задание прочитать предложения, обращая внимание на выделенные грамматические структуры; попытаться самостоятельно увидеть закономерность в построении предложений и вывести правило. | Осваивают новый грамматический материал проблемно-поисковым методом | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Приобретение первичных знаний о грамматическом правиле | Прочитать предложения, обращая внимание на выделенные грамматические структуры; увидеть закономерность в построении предложений и вывести правило |
5. Закрепление грамматического материала | Отработать первичные навыки использования грамматической конструкции | Координация и контроль работы учащихся | Выполняют грамматическое задание самостоятельно и проверяют вместе с учителем | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Активизация грамматических навыков | Отработать употребление грамматической конструкции, выполняя упражнение на трансформацию |
6. Осмысление материала по теме | Ознакомиться с фактической информацией о Британцах, маркируя текст с помощью приема «Insert» («Вставка») | Объяснить, как выполнять задание. Координировать действия учеников. | Учащиеся читают и заполняют таблицу «Insert» | Индивидуальная работа | Активизация и приобретение знаний по теме | Прочитать текст и заполнить таблицу «Insert» |
7. Аудирование | Ознакомиться с дополнительной информацией на слух | Нацелить учащихся на выполнение задания по аудированию | Учащиеся слушают текст и отвечают на поставленный вопрос | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Активизация и приобретение дополнительных знаний по теме | Прослушать текст и выполнить задание на понимание запрашиваемой информации |
8. Закрепление изученного материала по теме | Отработать изученный материал по теме, задавая «тонкие» и «толстые» вопросы; составляя верные и неверные утверждения | Объяснить, как выполнять задание. Координировать действия учеников. | Составляют, задают «тонкие» и «толстые» вопросы, отвечают на них; составляют верные и неверные утверждения и предлагают одноклассникам выполнить задание «True/False» | Групповая работа Индивидуальная работа | Переработка и репродукция приобретённых знаний | Составить, «тонкие» и «толстые» вопросы, верные и неверные утверждения по теме |
9. Рефлексия | Выразить своё мнение, используя материал всех источников | Координирует действия учеников по внесению дополнительных сведений о британцах в первоначальный кластер | Записывают дополнительные характеристики по изученному на уроке материалу и представляют его на общем кластере | Индивидуальная работа | Переосмысление изученного | Выразить своё мнение, используя материал всех источников, в виде дополнительного материала, который вносится в кластер |
10. Подведение итогов | Подвести итог Оценить работу учащихся | Говорит о проделанной работе, достигнутой цели урока. Выставляет оценки и комментирует их. | Принимают участие в подведении итогов, говорят об успехах и трудностях | Фронтальная работа | Достижение цели урока | Принять участие в подведении итогов. Зафиксировать оценку за урок в дневнике. |
11. Домашнее задание | Спрогнозировать дальнейшую работу | Комментирует домашнее задание по подготовке информации о русских на базе проделанной работы на уроке | Задают уточняющие вопросы. Записывают домашнее задание. | Фронтальная работа | Выполнение домашнего задания в полном объеме | Записать домашнее задание, приняв к сведению комментарии учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)
Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....
Разработка урока "What do Britains like to eat?", самоанализ урока, презентация к уроку
Разработка, самоанализ, презентация...
Разработка урока "What Is the Index ‘Liborum ‘Prohibitorum?" Конкурс методических разработок по методике В.Ф.Шаталова
Данный урок разработан в рамках изучения темы "Reading Books"....
Разработка урока"What is Friendship?"
Учащиеся высказывают своё мнение о дружбе,настоящем друге.Имеются тексты для чтения и аудирования по теме....
Разработка урока "What will happen to me?"
Цель урока: Активизация лексико-грамматического материала в ситуациях реального общенияЗадачи:Развивать умения и навыки говорения при помощи ИКТ.Создать ситуации для употребления Future Simple.Развива...
Разработка урока: What Political System Does Russia Belong To?
Цель: Формирование лексических навыков говоренияЗадачи:1) Обучить навыкам аудирования и монологической речи;2) расширение кругозора;3) Форми...
Мультимедийная разработка урока. физика 8 класс Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел.
Цели и задачи, решаемые с помощью представленной работы:1. Наглядно сформулировать цели и задачи урока. 2. Повторить пройденный материал, необходимый для изучения н...