Урок-игра "Найди дорогу" (предмет "Английский язык")
методическая разработка по английскому языку
Урок-игра направлен на отработку навыков поиска и отбора информации по заданным критериям в англоязычных источниках, навыков говорения на тему «найти дорогу», «планирование маршрута», «достопримечательности Санкт-Петербурга» в рамках раздела «По России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_proekt_pokazhi_gostyu_gorod.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический паспорт учебного проекта
Автор проекта | |
Фамилия, имя, отчество | Квяткевич Ксения Николаевна |
Образовательное учреждение | ГБОУ СОШ №285 |
Описание проекта | |
Название темы учебного проекта | |
«Покажите гостю ваш город.» | |
Краткое методическое обоснование учебного проекта | |
Языковой проект, осуществляется на уроке английского языка в рамках раздела «По России». | |
Предмет(ы) | |
Проект направлен на отработку навыков поиска и отбора информации по заданным критериям в англоязычных источниках, навыков говорения на тему «найти дорогу», «планирование маршрута», «достопримечательности Санкт-Петербурга» в рамках раздела «По России». | |
Класс(-ы) | |
Проект предназначен для учащихся 5х классов. | |
Приблизительная продолжительность проекта | |
1-2 урока | |
Тип проекта по доминирующей деятельности | |
Практико-ориентированный проект | |
Основа проекта | |
Планируемые результаты обучения | |
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: личностные (развитие навыков коммуникации, планирования времени, выделения приоритетов), метапредметные (навык поиска информации в различных источниках; умение составлять план; умение отбирать материал по заданной теме; умение оформлять результаты исследования) предметные (развитие навыков диалогической и монологической речи на тему описания местности, маршрута, рассказа о достопримечательностях). | |
Цель. замысел и способы организации работы обучающихся | |
Цель проекта «Покажите гостю ваш город»: формирование компетенций в сфере самостоятельного поиска и анализа информации, межкультурной коммуникации, выработка навыков командной работы. Замысел: Гости уже посетили самые известные музеи и теперь хотят посетить небольшой интересный музей и совершить прогулку по парку. Задача детей выбрать подходящие музеи, рядом с которыми есть парки (пользуются справочными и рекламными материалами), и разработать маршрут движения от музея до парка. Работа над проектом будет осуществляться в группах по 5-6 человек. | |
Каким образом будет организована работа учащихся с информационными ресурсами? | |
Для работы над проектом учащимся будут предложены адреса безопасных интернет-сайтов. Также они смогут посещать официальные сайты учреждений культуры, потребность в которых возникнет в процессе работы над проектом. Выход в интернет может происходить с личных телефонов учащихся или с компьютера, установленного в классе. Кроме того, каждая группа учащихся получит карту города С-Петербург для разработки маршрута экскурсии и печатные рекламные листовки развлекательных мероприятий. | |
Каким образом ученики будут представлять результаты проектной деятельности? | |
Защита проекта будет осуществляться в виде доклада от каждой группы, докладывает 1 представитель от каждой группы. Он объясняет, какая задача стояла перед его группой, какие варианты рассмотрели, какой вариант маршрута предлагают, чем мотивирован выбор. | |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | |
Компьютер с подключением к интернету, интерактивная доска. Текстовый редактор, электронные таблицы. Рекламные буклеты, карты города. Интернет-ресурсы: www.tripadvisor.com, google (поисковая система, карты), yandex карты,сайты учреждений культуры | |
План оценивания | |
Учитель отслеживает активность и доюросовестность участников каждой группы. Оценивается работа над проектом каждой группы, выявляется наиболее активно и эффективно работающая команда. Критерии: Соответствие предложенных решений задачам проекта – 5 баллов Количество предлагаемых вариантов – 5 баллов Реальность и практическая ценность – 5 баллов Уровень самостоятельности – 5 баллов Качество оформления докладной записки – 5 баллов | |
Рефлексия процессов и результатов проектной деятельности | |
Для стимулирования рефлексии учеников участникам других групп будет предложено задавать группе докладчиков вопросы, мотивирующие обосновать свой выбор. Для рефлексии могут использоваться приемы «Я, мы, дело» и «Мишень». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Урок в 5 классе по теме "Язык и человек. Язык и речь. Язык и его единицы"
Ассоциативные приёмы для запоминания учебного материала по теме урока....
Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)
Цели урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность; найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...
Интегрированный урок русского языка и истории. Тема урока: «Русский язык - один из развитых языков мира, язык межнационального общения в Российской Федерации». 6 класс.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Форма проведения: интегрированный урок....
Русский язык и литература. Русский язык.Введение. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление.
конспект урока по русскому языку для СПО 1 курс...