Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Выживание. Идеальная экспедиция»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
«Выживание. Идеальная экспедиция» представляет собой сорок третий урок рабочей программы по английскому языку для седьмых классов на 2020-2021 учебный год. Он является заключительным занятием раздела «Выживание» модуля 3 «Матушка природа». На уроке обучающиеся получат опыт общения на английском языке в процессе планирования лесного, речного, горного похода в составе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_23_12_20_denisenko.docx | 82.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Инженерно-технологическая школа №777» Санкт-Петербурга
Методическая разработка
урока английского языка в 7 классе
«Выживание. Идеальная экспедиция»
- Аннотация к уроку
«Выживание. Идеальная экспедиция» представляет собой сорок третий урок рабочей программы по английскому языку для седьмых классов на 2020-2021 учебный год. Он является заключительным занятием раздела «Выживание» модуля 3 «Матушка природа». На уроке обучающиеся получат опыт общения на английском языке в процессе планирования лесного, речного, горного похода в составе группы.
- Пояснительная записка к уроку
Автор | Денисенко Сергей Юрьевич, учитель английского языка ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 |
Тема урока | Выживание. Идеальная экспедиция |
Цель учителя | Формирование у обучающихся умения работать в группе, общаясь на английском языке |
Планируемые результаты | Предметные: Ученик научится применять английскую лексику и грамматику при общении по теме урока внутри группы. Ученик усовершенствует умение представлять свой план, задавать вопросы и отвечать на них на английском языке. Метапредметные: Регулятивные: развивать способность к целеполаганию и устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, выполнять учебное задание в соответствии с заданным алгоритмом действий, контролировать и оценивать учебную деятельность и её результат. Познавательные: анализировать примеры из опыта других людей, составлять собственные планы с целью достичь лучшего результата. Коммуникативные: развивать навыки общения с членами группы в процессе выполнения учебного задания, участвовать в продуктивном диалоге, слушать и понимать других, высказывать точку зрения по обсуждаемому вопросу; сотрудничать в совместном решении проблемы, представлять и защищать продукт своей деятельности. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, проявлять уважительное и дружелюбное отношение к одноклассникам. |
Учебник | Звездный английский. Учебник. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. |
Технологии, используемые на уроке |
|
Методы и приемы | Проблемно-диалогический, учебно-практический. |
Формы работы | Индивидуальная, групповая, фронтальная |
Необходимое оборудование урока | Интерактивная доска, лингафонное оборудование, раздаточные материалы. |
- Технологическая карта урока «Выживание. Идеальная экспедиция»
Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивационно-целевой этап урока | ||
Эмоциональный настрой на урок. 1 мин. Урок сопровождается презентацией, аудио- и видеозаписями, упражнением онлайн. | Обеспечивает положительный настрой и мотивацию на урок за счет следующих вопросов:
| Приветствуют учителя, описывают текущее настроение, готовятся к работе. |
Актуализация знаний и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. Слайд № 1. 4 мин. Анализ опыта неудачливых путешественников | Показывает фотографии путешественников и видеофрагменты походов, завершившихся травмами, организует фронтальную беседу по следующим вопросам:
| Рассматривают изображения, высказывают предположения, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. |
Целеполагание и планирование действий обучающимися. Слайд № 2. 1 мин. Изображения полезных для путешествия предметов, инструментов, оборудования | Организует постановку целей и планирование действий обучающимися: - What do we need to prepare for an ideal expedition? | Формулируют цель деятельности (научиться обсуждать подготовку к походу), формулируют шаги по достижению цели (выучить лексику, овладеть моделями предложений, составить маршрут и список необходимого снаряжения) |
Процессуальный этап урока | ||
Первый шаг по достижению поставленной цели. Повторение лексики. 5 мин. Диалог. Вопросы и ответы. | Делит класс на 3 группы по направлениям экспедиции - лес, река, горы - и организует повторение изученной лексики:
| Группы по очереди называют по 5 слов на русском языке, а представители каждой группы по очереди пишут эти слова по-английски на доске: map, compass, rope, sunscreen, life jacket, sleeping bag, insect repellent, penknife, torch, tent, first aid kit, lighter, rucksack. Группы оценивают правильность выполнения этого задания. |
Второй шаг по достижению поставленной цели. Изучение грамматических моделей. 6 мин. Чтение. Слушание. Изучение правил. | Предлагает учащимся самостоятельно прочесть правила Conditional 2 & 3 + Wishes на с. GR6 учебника (или просмотреть краткий видеоурок), затем кратко пересказать по-английски, как составляется каждое высказывание и в каких случаях применяются эти формы. | Самостоятельно читают правила. Четверо обучающихся пересказывают образование предложения и ситуации для их использования. |
Третий шаг по достижению поставленной цели. Закрепление полученных знаний. 9 мин. Письмо. Упражнение на компьютерах или в раздаточных материалах. | Предлагает обучающимся пройти к компьютерам (или взять раздаточные материалы) и самостоятельно составить сложные предложения по моделям Conditional 2 & 3 + Wishes. При работе на компьютерах – автоматически получает оценки учащихся в виде таблицы. При работе на бумаге – проверяет правильность решений. | Выполняют задание. |
Четвёртый шаг по достижению поставленной цели. Составление списка снаряжения. 8 мин. Говорение. Письмо. Работа в команде | Учитель организует выполнение учебного задания в группах: - Now please draw you route on the map and make a list of equipment that you should take with you on your expedition. Remember you may only choose 10 items per group. | Обсуждают и составляют список снаряжения. Выбирают представителя группы для представления результата классу. |
Пятый шаг по достижению поставленной цели. Представление продукта. 6 мин. Говорение. Монолог, диалог. | Организует демонстрацию продукта совместной деятельности – составленного учениками перечня снаряжения для экспедиции. - Now read your list of equipment to the class. - The other two groups each may ask one question on the list. | По одному представителю от каждой группы читают список снаряжения. Две другие группы задают по одному уточняющему вопросу выступающему, например: - What would you do if you were soaked with rain? |
Рефлексивно-оценочный этап урока | ||
Организация рефлексии деятельности. Слайд № 3. 3 мин. | Учитель организует подведение предметного итога и рефлексию деятельности по следующим вопросам:
Учитель предлагает учащимся выразить их настроение, прикрепив лодку зелёного (отличное) или жёлтого (среднее) цвета на изображение реки. | Участвуют в рефлексивной беседе, сопоставляют запланированные действия и результат, оценивают свои способности и настроение в конце урока. Выбирают цвет лодки и прикрепляют её на изображение речного русла. |
Выставление отметок за работу на уроке. 2 мин. | В ходе урока обучающимися осуществлялась самооценка, взаимооценка. В конце урока учитель аргументированно выставляет отметки отдельным ученикам за работу на уроке, расписывается в дневниках. | Выставляют отметки в дневник, подают дневники на подпись учителю. |
Домашнее задание. 2 мин. | Объявляет классу домашнее задание: - Выполнить в тетради упр. 9 на с. 53 учебника (написать 3 предложения, используя Conditionals 2 & 3 and Wishes) Или: - Подготовить устный пересказ истории Блейка и Нила (8 предложений). | Записывают домашнее задание в дневники. |
- Приложения к уроку
- презентация .pdf;
- видеозапись походов по дикой природе (www.youtube.com);
- видеоурок английской грамматики (www.youtube.com);
- упражнение в OnlineTestPad.com;
- раздаточные материалы (карта Ленинградской области, перечень снаряжения, грамматическое упражнение).
5. Список литературы
5.2. https://multiurok.ru/files/proektirovanie-sovremennogo-uroka-angliiskogo-iazy.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...