Урок английского языка „ Holiday Plans “
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Тип урока: урок усвоения новых знаний и формирование новых практических умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 41.9 КБ |
презентация | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
в 6 классе
„ Holiday Plans “
Учитель английского языка
Чайковская Надежда Васильевна
Санкт- Петербург
2021
Конспект урока английского языка.
Учитель: Чайковская Н.В.
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: «Holiday Plans»
УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
Тип урока: урок усвоения новых знаний и формирование новых практических умений
Тема | Планы на каникулы | ||||||||||||||||||
Цель | развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в ситуациях общения по теме | ||||||||||||||||||
Задачи | обучающие: - повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Планы на каникулы», - освоить случаи использования оборота to be going to и отработать его в связной речи, - формирование навыков изучающего чтения, - развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации, развивающие: - развитие коммуникативных способностей, - формирование положительной мотивации к изучению английского языка; воспитательные: - воспитывать умение общаться, - воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать | ||||||||||||||||||
Планируемые результы | Предметные | Метапредметные (УУД). Личностные | |||||||||||||||||
- освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Планы на каникулы»; - освоение случаев использования оборота to be going to, - развитие навыков аудирования и произносительных навыков, - развитие навыков изучающего чтения, - развитие умений монологической речи в коммуникативной ситуации по теме «Планы на каникулы», | коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, - читать текст с целью выделения основной идеи, - понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, - устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, - развивать коммуникативную компетенцию; регулятивные: - развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления, - оценивать правильность решения учебной задачи; познавательные: - создавать, применять и преобразовать модели и схемы для решения учебных задач, - выделять и фиксировать нужную информацию в тексте, - выполнять логические действия сравнения, анализа и обобщения, личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смыслового учения, - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, -доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания, - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный и здоровый образ жизни, - формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||||||||||||||||||
Основные понятия | Структура - to be going to | ||||||||||||||||||
Организация пространства | |||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||||||||
Физкультура, география | Фронтальная Групповая Парная индивидуальная |
| |||||||||||||||||
Этап урока | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||||||||||||
1. | Организационный момент (настрой на атмосферу иноязычного общения) | 2минуты | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||||
Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише Good morning, children. I am glad to see you! Let’s begin our lesson. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, teacher! We are glad to see you, too. Беседа с дежурным: Today is the 22nd of April. It is Monday.… is absent today.(All are present) | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, принять сигнал к началу учебной деятельности. | |||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | |||||||||||||||||
2 | Актуализация знаний
| 4 минуты | Картинки с разными видами деятельности | ||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||||
Цель - Введение лексики по теме, разговор о видах деятельности во время каникул, используя пройденное время Present Simple
We usually …
| Цель- настроиться на атмосферу иноязычного общения. Психологически готовятся к переходу от отдыха к учебной деятельности, поддерживают беседу с учителем, We usually … stay in a luxurious hotel go sightseeing visit museums attend a performance taste local food go shopping buy souvenirs take pictures | Познавательные: Умение анализировать, обобщать, классифицировать Регулятивные: Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства. | |||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы | |||||||||||||||||
3. | Целеполага ние и мотивация (прием «мозговой штурм») | 2 минуты | Презентация слайды (2-6) | ||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||||
Цель - создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Учитель, обращая внимание обучаемых на картинки в презентации, задает наводящие вопросы. Well, How do you think what will be the theme of our lesson? What are we going to learn? | Цель - систематизировать информацию до изучения нового материала, формулировать цель урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о теме и цели урока.
The theme will be … We are going to learn … | Познавательные УУД: Самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель и проблему, делать предположения. Регулятивные УУД: Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно Личностные УУД: Ценность образования Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства | |||||||||||||||||
Этап учебного занятия | 20 минут | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||||||||||||
4 | Изучение новых знаний и способов деятельности | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||
Цель- объяснение нового грамматического материала to be going to.
Yes, you are right, there are used the phrase to be going to, what do you think what does it mean? Yes, it means some plan or intention. Pay attention to the verb “to be”. (is, are, am)
| Цель - Познакомиться со структурой, закрепить в разных видах деятельности 1) Знакомятся с правилом употребления структуры. 2) Выполняют упражнения на подстановку глагола to be. 3) Открывают учебники, слушают диалог, выполняют задания с выбором нужной картинки. Выполняют задание во фронтальном режиме. 4) Отработка структуры в в тексте упр.5 стр 97 Работа в парах. Находят чем будут заниматься члены семьи Люси. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Самостоятельное планирование пути достижения целей Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||||||||||||||||
Этап учебного занятия | Время 2 минуты | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||||||||||||
5. | физкультминутка | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Let’s write the word SEA , HOLIDAY in the air with your hand/ leg/head… | Цель - сделать динамический перерыв и повторить правописание изученной лексики по теме в игровой форме. Выполняют движения разными частями тела. | Познавательные: Повторение изученных ранее слов по теме Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и выполнить движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||||||||||||||||
Этап учебного занятия | 7 минут | Используемые цифровые образовательные ресурсы проектор, презентация | |||||||||||||||||
6. | Первичная проверка понимания изученного | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||
Цель- применение знаний новых ЛЕ в различных упражнениях. Закрепление введенной структуры
| Цель- Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства Регулятивные: Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||||||||||||||||
Этап учебного занятия | 5 минут | Используемые цифровые образовательные ресурсы Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||
7 | Проверка домашнего задания | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||
Цель- организовать проверку выполнения домашнего задания
| Цель- работать с заданием, определяющим уровень владения материалом. Уметь объяснить правило, которое было применено в упражнении РТ стр 59 упр 1,2
| Познавательные : Умение определять понятия, устанавливать аналогии Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства Регулятивные: Самостоятельное планирование пути достижения целей | |||||||||||||||||
Этап учебного занятия | 1 минута | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |||||||||||||||||
8 | Домашнее задание | Деятельность учителя | Деятельность учителя | УУД | |||||||||||||||
Цель – Закрепить структуру в письменном задании
|
Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Этап учебного занятия | 2 минуты | Используемые (цифровые) образовательные ресурсы Карточки с самооценкой и карты - смайлики | |||||||||||||||||
9 | Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
| Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||||||||||||
Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Choose a smile for your own according to your work at the lesson. Our lesson is coming to the end. Thanks for your work. See you next time. Goodbye! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Делятся впечатлениями.
| Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Регулятивные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We usually… go sightseeing go sightseeing go sightseeing
We usually… attend a performance
We usually… taste local food
We usually … go shopping
We usually… buy souvenirs
We usually … take pictures
To be To be
g oing to …. ……
Ex. 5 p.97 a) Read the sentences. Which expresses: plans for the future! intentions/ambitions for the future! He's going to apply for work at a summer camp during his summer holidays. Ann's going to travel abroad next month.
Ex. 5 p.97 b ) Work in small groups. Make a list of places Lucy and her family are going to visit. Use your list to tell the group about Lucy's family's plans.
Ex.7 p. 97 A: What are you going to do? B: I'm going to hire a car because I want to travel to Bodrum .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка "We Discuss Our Plans for the Weekend". Учебник М.З. Биболетовой для 5-6 класса.
Вспомогательный материал по теме "We Discuss Our Plans for the Weekend"...
технологическая карта урока английского языка "Holidays.Halloween"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе....
План-конспект урока по теме «My favorite holiday» (Интегрированный урок английский язык + светская этика + классный час)
В связи с переходом в новом ФГОС от знаниевой парадигмы к образовательной, где главной целью является достижение личностных результатов, духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся приобретает...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let\'s plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий
Цели урока:Обучающая: формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение...
Урок английского языка в 5 классе «My future holiday» УМК: Кузовлев В.П. «Английский язык»
В увлекательной форме учащиеся совершат морское путешествие на лайнере....