Технологическая карта урока английского языка "Weekends" в 5-ом классе по учебнику "Spotlight"-5
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Материалы урока "Weekens" по учебнику Spotlight-5 Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, урок открытия нового знания, новый лексический материал по теме "Выходные дни", грамматический материал по теме "Рresent Continuous"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_weekends_t.l.suhova.doc | 561 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык Класс: 5
Базовый учебник Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Тип урока: открытие нового знания
Тема урока: Weekends (Выходные дни)
Цель: введение лексического материала по теме «Выходные дни» в устной и письменной речи.
Задачи урока:
- Предметные:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление времени Present Continuous в знакомых речевых образцах
- совершенствовать произносительные навыки и технику чтения учащихся
- развивать умения прогнозировать содержание текста
- развивать интерес к культуре и обычаям страны изучаемого языка
2. Личностные:
- включать обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
3 Метапредметные:
- подвести обучающихся к осмыслению и формулировке темы урока
- выявить незнание лексического материала по теме «Выходные дни»
- подвести обучающихся к определению цели учебной деятельности и выбору способа и средств реализации
- помочь обучающимся построить и зафиксировать новое знание.
- помочь применить новое знание в типовых заданиях;
- организовать исследовательскую деятельность, проверить умение применять новые знания.
- включить новую лексику в систему знаний, повторить и закрепить материал.
- организовать рефлексию на уроке.
Планируемые результаты: предметные - знают и употребляют новый лексический материал по теме «Выходные дни», а также грамматический материал по теме «Present Continuous» в знакомых речевых образцах; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; обмениваются краткими (3-4 предложения) сообщениями о том, как проводят выходные дни, используя новый лексический и грамматический материал.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности, используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного материала;
- регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану;
- познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы о результате совместной работы класса и учителя;
- коммуникативные: слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя и собеседника, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Необходимое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, аудиоматериал к уроку, ноутбук, презентация в Power Point.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Критерии оценивания самостоятельной работы
Количество неверных выражений | Оценка |
0-1 | «5» |
2-3 | «4» |
4-5 | «3» |
>5 | «2» |
Критерии оценивания самостоятельной работы
1. я все понял и сделал правильно;
2. я допустил некоторые ошибки;
3.я испытывал трудности при выполнении заданий, мне нужно многое доработать.
1. 2. 3.
Анкета «ТВОЕ МНЕНИЕ»
На уроке я работал | активно пассивно | Ваше мнение |
Своей работой на уроке я… | доволен не доволен | Ваше мнение |
Моё настроение… | стало лучше стало хуже | Ваше мнение |
Материал урока мне был… | понятен не понятен | Ваше мнение |
Домашнее задание мне кажется… | лёгким трудным | Ваше мнение |
В процессе оценивания чувствовал себя… | комфортно не комфортно | Ваше мнение |
Анализ урока.
Первый этап урока является мотивационным. Цель этого этапа - включение обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. На данном этапе формируются коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя, использовать диалогическую форму речи и познавательные УУД: ознакомление с новой информацией.
Второй этап направлен на актуализацию знаний и пробное учебное действие. Цель этого этапа - подведение обучающихся к пониманию необходимости построения нового способа действия. На данном этапе формируются познавательные УУД: выбор языковых средств, анализ языковых средств, выбор оснований для сравнения языковых средств.
Третий этап урока выявляет место и причину затруднения. Цель данного этапа - организация анализа учащимися возникшей ситуации и выявление места и причины затруднения; осознание, в чем именно состоит недостаточность их знаний и умений или способностей. На данном этапе формируются познавательные УУД: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы; регулятивные УУД: целеполагание, смыслообразование; коммуникативныеУУД: инициативное сотрудничество в сборе информации.
Четвертый этап урока нацелен на построение проекта выхода из затруднения. Цель данного этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации. На данном этапе урока формируются регулятивные УУД: планирование и прогнозирование результата; познавательные УУД: умение анализировать, сравнивать, классифицировать, самостоятельное выделение и формулирование познавательных задач, поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, моделирование, выбор оснований и критериев для сравнения; коммуникативные УУД: действия, направленные на интеракцию.
Пятый этап- реализация построенного проекта. Цель данного этапа: построение и фиксирование нового знания. На данном этапе урока формируются регулятивные УУД: формирование саморегуляции, умение сосредоточиться, проявить волевое усилие; познавательные УУД: выбор языковых средств, построение высказывания по модели; коммуникативные УУД: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время фронтального опроса, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. В конце данного этапа проводится динамическая пауза.
Шестой этап направлен на первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Цель данного этапа: применение нового знания в типовых заданиях. На данном этапе урока формируются личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания; познавательные УУД: выбор языковых средств.
Седьмой этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. На данном этапе урока формируются личностные УУД: действия смыслообразования; познавательные УУД: выбор языковых средств; регулятивные УУД: саморегуляция, самоконтроль (сверка результатов своей деятельности с эталоном), коррекция, оценка.
Восьмой этап представляет собой включение в систему знаний и повторение. Цель этапа: включение употребления разных типов предложений с изученной конструкцией в речевую ситуацию. На данном этапе урока формируются коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь учителя и ученика, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; познавательные УУД: осознанное и произвольное построение диалогического высказывания; регулятивные УУД: умение учиться и организовывать свою деятельность.
Девятый этап-рефлексия учебной деятельности на уроке, подведение итогов. Цель этапа: сопоставление цели урока и его результата, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. На данном этапе урока формируются регулятивные УУД: действия оценки деятельности на уроке; личностные УУД: действия личностного самоопределения, установки связи между целью деятельности и ее результатом.
Вывод: данный урок разработан с позиции системно-деятельностного подхода. Выбор темы обусловлен актуальностью изучаемого лексико-грамматического материала. Формируются умения самостоятельно конструировать новые знания и применение их в речевой ситуации. Данный урок способствует формированию коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных УУД. В ходе урока предусматривается индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа. Работа строится с учетом индивидуальных и психологических особенностей обучающихся. Цели и задачи урока взаимосвязаны. Взаимосвязаны цели учителя и ученика. Этапы урока выстроены логично. Цели урока ставят ученики. В рефлексии присутствует оценка своей деятельности как учеником, так и учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"
Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...