рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК Афанасьевой Михеевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 81.88 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
- Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 06.10.2009 г. № 373 (с изменениями);
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ п. Таежный, утвержденной приказом по школе от 31.08. 2015 г. № 233 (с изменениями);
- авторской программы курса английского языка «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений, разработанной О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. М.:Дрофа, 2016.
- Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия
Для обучающихся:
- Учебник Rainbow English Английский язык 4 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2017 год.
- Рабочая тетрадь Rainbow English Английский язык 4 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2020 год.
- Диагностические работы Rainbow English Английский язык 4 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2020 год.
Для учителя:
- Учебник Rainbow English Английский язык 4 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2017 год.
- Рабочая тетрадь Rainbow English Английский язык 4 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2020 год.
- Аудиоприложение к учебнику Rainbow English Английский язык 4 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, MP3.
- Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова, издательство «Дрофа» г. Москва, 2017 год.
- Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова издательство «Дрофа» г. Москва, 2017 год.
- Диагностические работы Rainbow English Английский язык 4 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2020 год.
- Место учебного предмета в учебном плане
В учебном плане МБОУСОШ п. Таёжный на 2020-2021 учебный год на изучение предмета «Английский язык» в 4-м классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
- Планируемые предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета
Программа “Rainbow English” обеспечивает достижение учащимися 4 класса следующих результатов:
Личностные результаты
В результате изучения предмета «Английский язык» в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления
о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание УМК “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания УМК “Rainbow English”способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Но наибольшее внимание в данном УМК уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения программы “Rainbow English” являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение:
ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, прощание), диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что? Когда? Где? Когда? И отвечать на них);
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование:
Ученик научится:
- понимать на слух учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстную и текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- находить в тексте необходимую информацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев).
Письмо:
Ученик научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой задачей;
- писать поздравительную открытку;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
ученик получит возможность научиться:
- кратко отвечать на вопросы по тексту в письменной форме;
- заполнять простую анкету;
- составлять рассказ в письменной форме по плану или по моделям.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография:
Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- списывать текст;
- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
- отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное . . .) и по темам;
- уточнять написание слов по словарю учебника;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (актиыный словарь)..
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные, вопросительные, восклицательные, побудительные;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи:
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном текстах изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2-го класса;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ;
- узнавать конверсивы, выводить их значение;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- оперировать вопросительными словами в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He ia a pupil. He is ten.); в) составным глагольным ( I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями;
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных
- использовать притяжательный падеж;
- использовать наиболее употребительные предлоги;
- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным и неопределенным артиклем, глаголы в Present Simple, модальные глаголы can, must, личные, притяжательные местоимения, изученные прилагательные в положительной форме, количественные числительные от 1 до 10.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная компетентность
Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого языка.
Компенсаторная компетентность
Учащиеся умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой.
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарьдля записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождение и сходство между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложений и т.д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у учащихся
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
- Содержание учебного предмета с указанием характеристики основных видов деятельности
Содержание | Контрольные работы, практикумы, тесты, проекты | Характеристика основных видов учебной деятельности | ||
Тема1 Meet John Barker and hjs family (9 часов) | ||||
Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствие. Ежедневные занятия людей. | 1 практикум, 2 контрольные, 1 проект | Учащиеся:
| ||
Тема 2. My Day (10 часов) | ||||
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев | 1 практикум, 2 контрольные, 1 проект | Учащиеся:
| ||
Тема 3. At Home (10 часов) | ||||
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. | 2 практикума, 1 контрольная, 1 проект | Учащиеся:
| ||
Тема 4. I Go To School (9 часов) | ||||
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. | 2 практикума, 1 контрольная, 1 проект | Учащиеся:
| ||
Тема5. Love Food (9 часов) | ||||
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. | 2 практикума, 1 контрольная, 1 проект | Учащиеся:
| ||
Тема 6. The Weather We Have (9 часов) | ||||
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. | 1 практикум, 1 контрольная, 1 проект | Учащиеся:
| ||
Тема 7. At The Weekend (12 часов) | ||||
Поход в магазин. Путешествия по городам. Странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву. | 2 контрольные, 1 проект | Учащиеся:
| ||
|
- Система оценки достижения планируемых предметных результатов. Критерии оценивания.
Результаты проверочных (контрольных) работ оцениваются по пятибалльной шкале.
Критерии оценки умений и навыков учащихся 4 класса:
Критерии оценивания говорения Монологическая форма
Оценка Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз
4
Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 6 фраз
3
Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз
2
Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.
Диалогическая форма Оценка Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.
Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны. 4 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. 3 Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны. 2 КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Критерии оценивания чтения учащихся
Оценка Характеристика чтения
5
Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.
4
Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.
3
Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту
2
Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.
Критерии оценивания аудирования учащихся
Оценка Характеристика ответов
5
Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1.
4
Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2.
3
Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4.
2
Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5.
Критерии оценивания письменной работы учащихся
Отметка Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)
- Превышает 85% ; 4 – от 60 до 84%; 3 – от 30 до 59%; 2 – менее 30% .
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Форма организации учебного занятия | Дата план | Дата факт | Элементы содержания | |
Блок 1 Meet John Barker and hjs family | ||||||
1. | Step 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей | Урок | 2.09 | Повторение изученного лексико-грамматического материала «О себе и своей семье», введение новых ЛЕ | ||
2. | Step 2 Джон и его питомцы | 7.09 | Вопросительные предложения. Запрос информации о семье друга. | |||
3. | Step 3 Джон и спорт | 9.09 | Введение новых ЛЕ. Наречия неопределенного времени. Специальные вопросы. | |||
4. | Step 4 Кому это принадлежит?. | 14.09 | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже | |||
5. | Step 5 Родственные связи семьи Баркеров | 16.09 | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Введение новых ЛЕ. | |||
6. | Step 6 Семья Мери Баркер | Практикум по лексике | 21.09 | Повторение и обобщение изученного. (диктант 1) | ||
7. | Step 7 Я и моя семья | Контрольная работа | 23.09 | Контроль аудирования и говорения | ||
8. | Step 8 Контрольная работа № 1 | Контрольная работа | 28.09 | Контроль - лексика, грамматика, письмо. | ||
9. | Step 9 Мое фамильное древо | Проект | 30.09 | Создание творческой работы – генеалогическое древо с информацией о членах семьи | ||
Unit 2. My Day | ||||||
10. | Step 1 Повседневные занятия членов семьи | 5.10 | Повторение лексики по теме «Ежедневные занятия». Введение новых ЛЕ, выстраивание логических ассоциаций | |||
11. | Step 2 Что они сейчас делают? | 7.10 | Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен). Существительные house и home, типичные жилые дома Англии. | |||
12. | Step 3 Занятия людей в момент речи | 12.10 | Настоящее продолженное время. Введение новых ЛЕ. Языковые упражнения. | |||
13. | Step 4 Мистер Вилсон это не делает | 14.10 | Настоящее продолженное время (отрицательные предложения) | |||
14. | Step 5 Шалун Билли | 19.10 | Настоящее продолженное время (вопросительные предложения) | |||
15. | Step 6 Что они делают? День Салли Баркер. | Практикум по грамматике | 21.10 | Повторение, выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
16. | Step 8 Контрольная работа № 2 | Контрольная работа | 26.10 | Аудирование: Unit 2 Говорение Unit 2 | ||
2 четверть | ||||||
17. | Step 9 Контрольная работа № 2 | Контрольная работа | 9.11 | Лексика:Unit 2 Грамматика: Unit 2. Чтение:Unit 2 Письмо:Unit 2 | ||
18. | Step 7 Озерный край | Урок-экскурсия | 11.11 | Расширение страноведческих знаний учащихся: «Озерный край — излюбленное место отдыха англичан» | ||
19 | Внеурочная деятельность. Step 10 Мой день | Проект | 11.11 | Создание творческой работы – описание своего рабочего дня | ||
Unit 3. At Home. | ||||||
20 | Step 1 Дома и в саду | 16.11 | Система личных местоимений в объектном падеже. Введение новых ЛЕ. | |||
21. | Step 2 Типичное жилище англичанина | 18.11 | Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ (пространственные предлоги и наречия) | |||
22. | Step 3 Квартира и комнаты | 23.11 | Сопоставление личных и притяжательных местоимений Введение новых ЛЕ | |||
23. | Step 4 Дом и сад | 25.11 | Вопросительная структура How many? Употребление, сходство и различие many и a lot, | |||
24. | Step 5 Мебель в доме и в квартире | 30.11 | Введение новых ЛЕ. Предлоги in/on и их использование | |||
25. | Step 6 Номер в гостинице | Практикум по лексике и грамматике | 2.12 | Лексика и грамматика 3 раздела | ||
26. | Step 7 Жилища британцев Тест Unit 3, диктант 3 | Практикум по лексике и грамматике | 7.12 | 11.01 | Лексика и грамматика 3 раздела | |
27 | Step 8 Контрольная работа № 3 | Контрольная работа | 9.12 | 13.01 | Контроль аудирования, фонетики, говорения лексики, грамматики, письмо | |
28. | Step 9 Моя комната | Проект | 14.12 | 13.01 | Лексика по теме «Дом, квартира» | |
29 | Внеурочная деятельность. Step 10 Рождество и Новый год в Великобритании | Урок-праздник | 25.12 | 11.01 | Страноведческий материал по теме Рождество и Новый год | |
Unit 4. I Go to School | ||||||
30. | Step 1 Моя школа | 16.12 | 14 | Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ. | ||
31. | Step 2 Описание классной комнаты | Практикум устной речи | 21.12 | 18 | Оборот there is/are в утвердительных предложениях и особенности его употребления. Числительные 20-100. | |
32. | Step 3 Школьный день | 23.12 | 20 | Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток. | ||
33. | Step 4 Школьная столовая | 28.12 | 21 | Конструкция there is/are (вопросительные предложения) | ||
3 четверть | ||||||
34. | Step 5 Повседневные занятия в школе | 11.01 | 25 | Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are | ||
35. | Step 6 Школы в Англии | 13.01 | 27 | Начальная школа в Англии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
36. | Step 7 В полдень в школе | Практикум по лексике и грамматике | 18.01 | Лексика, грамматика, письмо 4 раздела | ||
37. | Step 8 Контрольная работа № 4 Моя школа | Контрольная работа | 20.01 | Контроль навыков чтения, говорения и письма. | ||
38. | Внеурочная деятельность Step 9 Классная комната моей мечты | Проект | 20.01 | Создание творческой работы | ||
Unit 5. I Love Food Я люблю еду | ||||||
39. | Step 1 Напитки и еда | 25.01 | Введение новых ЛЕ интернационального характера. Явление конверсии в АЯ. | |||
40. | Step 2 Это вкусно? | 27.01 | Новая лексика по теме «Продукты. Еда.» вопросы собеседнику | |||
41 | Step 3 Завтрак дома | 1.02 | Безличные предложения в английском языке. Новая лексика по теме «Еда». | |||
42 | Step 4 Традиции питания в Англии | Практикум устной речи | 3.02 | Конструкция Would you like…? И ответ на эту фразу. Сравнительная степень прилагательного. | ||
43. | Step 5 В кафе. | 8.02 | Введение новых ЛЕ. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов. Специфика наименования трапез в англоязычных странах | |||
44. | Step 6 Меню в кафе | 10.02 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
45. | Step 7 На кухне. Что у нас есть в холодильнике | Практикум устной речи | 15.02 | тест Unit 5, диктант 5 | ||
46. | Step 8 Наши любимые блюда | Проект | 17.02 | Создание творческой работы | ||
47 | Step 9 Любимая еда Контрольная работа № 5 | Контрольная работа | 22.02 | Контроль навыков аудирования, чтения и письма. | ||
Unit 6. The Weather We Have. Погода, которая у нас есть | ||||||
48. | Внеурочная деятельность День матери в Англии года. | 5.03 | Информация о праздновании Дня матери в англоязычныхх страна | |||
49. | Step 1 Погода в разное время | 24.02 | Лексика по теме «Порядок действий», степени сравнения прилагательных | |||
50. | Step 2 Погода в разных городах | 1.03 | Прошедшее время глагола to be (was, were). Степени сравнения имен прилагательных, исключения. | |||
4 четверть | ||||||
51 | Step 3 Прогноз погоды | 3.03 | Степени сравнения имен прилагательных исключения и длинные слова | |||
52. | Step 4 Прогноз погоды в разных странах. | 10.03 | Знакомство с конструкцией вопроса и отрицанием при ответе. Лексика по теме «Погода» | |||
53. | Step 5 Какая сегодня погода? | 15.03 | Введение лексики по теме «Погода». Совершенствование устной речи с использованием конструкции I would like | |||
54. | Step 6 Занятия людей и погода | Практикум по грамматике | 17.03 | Повторение по теме «Погода». | ||
4 четверть | ||||||
55. | Step 7 Контрольная работа по теме «Погода». | Контрольная работа | 29.03 | Лексика, грамматика, чтение, письмо по разделу 6 | ||
56. | Step 8 Проект «Мое любимое время года». | Проект | 31.03 | Творческая работа | ||
Unit 7 At The Weekend «В выходной день» | ||||||
57. | Step 1 Поход в магазин. | 5.04 | Прошедшее время правильных глаголов. | |||
58. | Step 2 Пикник | 7.04 | Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | |||
59. | Step 3 Путешествия по городам и странам | 12.04 | Введение лексики по теме «Выходные». | |||
60. | Step 4 Какая будет погода? | 14.04 | Будущее время. | |||
61. | Step 5 Мой будущий день рождения | 19.04 | Введение конструкции «Собираться что-то делать». | |||
62. | Внеурочная деятельность Соревнование «Я знаю английский» | Урок-игра | 21.04 | |||
63. | Step 6 Выходные дни в семье Баркеров | 26.04 | Повторение по теме «Выходные». | |||
64. | Step 7 Путешествие в Москву | 28.04 | Грамматика и лексика 7 раздела | |||
65. | Контрольная работа по теме «Выходные». | Контрольная работа | 5.05 | Контроль аудирования, чтения, грамматики и письма. | ||
66. | Контроль устной речи по теме «Выходные» | Контрольная работа | 12.05 | Устная речь. | ||
67. | Проект «Выходные моей семьи». | Проект | 17.05 | Развитие творческих способностей | ||
68 | Викторина "Знаешь ли ты Великобританию". Практика чтения. | Урок домашнего чтения | 19.05 | Чтение текстов по темам 7 раздела |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...