разработка урока по ФГОС - музыкальные инструменты. умк "сферы" англ.яз. 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Воронина Анна Валерьевна

Урок по ФГОС. Из прикрепленного фото вырезаь материал для раздачи в классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_instrumenty.odt15.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия № 7»

Открытый урок на тему:

«Музыкальные инструменты»

Учитель: Воронина А.В.

Ступино

2020

Открытый урок: «Музыкальные инструменты».

Дата: 11.09.2020

Время: 40 минут

Класс: 7

Цель: формирование у обучающихся представлений и знаний об музыкальных жанрах и инструментах на английском языке

Задачи:

1) вспомнить названия некоторых музыкальных инструментов и разобрать новые;

2) разобрать статью о композиции Джона Кейджа;

3) продолжить формировать умения правильно употреблять неопределенные местоимения;

4) воспитывать адекватную самооценку, самоуважение, доброжелательное

отношение к одноклассникам, толерантность, соревновательный дух;

Оборудование:

1)  компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация Canva;

2) раздаточные материалы со статьей «experimental music by John Cage», упражнение для заполнения пропусков по теме неопределенных местоимений и таблица «learn this!».

Фото- и изобразительные материалы, использованные для создания презентации, получены с помощью интернет-ресурсов.

План урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Комментарии, результаты по ФГОС

1

Организационный момент. Приветствие.

(3 мин)

Проверка готовности оргтехники (учитель0. Проверка наличия на партах: раздаточных листов со статьей «experimental music by John Cage», упражнение для заполнения пропусков по теме неопределенных местоимений и таблица «learn this!».

Организуют

рабочее место,

приветствуют

учителя,

настраиваются на

урок.

М:организационные

умения –

формирование

навыков

самоорганизации,

самодисциплины.

Л: формирование

аккуратности,

ответственности,

интерес к учебному

процессу.

2

Погружение в тему

Самоопределение к деятельности

(4 мин)

(1 слайд) Students, try to guess the theme of our lesson today – this question will help you: Do you know how to play these instruments?

Yeah, you’re right. Today we are going to talk about music and especially about instruments and musical genres.

(2 слайд) When you are doing your homework or revising for a test, do you listen to music or background sounds, or do you prefer silence? Why?

(3 слайд)

Now you are going to work in pairs. Listen to the musical experts. Match the experts (1-9) with  the musical genres.

Учитель помогает с произношением жанров

Узнают о новых для них названий музыкальных инструментов и как играть на них

Обучающиеся обсуждают вопрос в парах и затем некоторые из них делятся своими мыслями перед классом.

Просматривают названия музыкальных жанров и произносят их вслух.

Сопоставляют музыкальные отрывки с жанрами.

М: УУД –

раскрепощение

мышления ребенка,

комплексное

развитие внимания,

памяти, мышления.

Л: воля,

воображение

3

Постановка цели и задач обучающихся

(6 мин)

Now we are going to work with the article “Experimental music by John Cage”.

Учитель обращает внимание обучающихся на название статьи.

Students, what to you expect experimental music to sound like? Учитель предлагает несколько идей: music with unusual melodies or instruments.

Обучающиеся отвечают на вопрос.

М: анализ, сравнение, обобщение.

П: умение выражать свои мысли.

Л: уважение к мыслям других людей

4

Основная часть. Актуализация знаний.

(15 мин)

Now read the article and try to answer the question: what is unusual about John Cage’s most famous composition?

Would you be interested in hearing 4’33’’? Why/ why not?

(4 слайд) учитель обращает внимание обучающихся на таблицу на слайде.

 Now try to complete it with indefinite pronouns from the article.

Проверяет ответы.

Читают статью и отвечают на вопросы.

Перерисовывают таблицу в тетрадь и заполняют пропуски.

П: умение работать с текстом.

М: анализ текста, сравнение.

Л: упорство, активность.

5

Развитие мыслительных операций.

Read  the “learn this!” box and complete the rules.

(5 слайд) rewrite the sentences using no- and any- indefinite pronouns.

Читают и заполняют пропуски.

Переписывают предложения в измененной форме.

П: умение работать с заполнением пропусков.

М: сравнение,

развитие

мыслительных

операций.

Л:

любознательность,

активность.

6

Включение в

систему

знаний и

повторение.

Read “look out!” box and complete the text.

(6 слайд) Write one or two sentences for each group of indefinite pronouns. For example: I wanted to go to the beach but no one wanted to go swimming when we got there. In the end we didn’t do anything.

Заполняют пропуски.

Составляют предложения письменно.

П: умение работать с текстом.

М: тренеровка мыслительных процессов.

Л: Повышение грамматическое грамотности.

7

Оценивание работы обучающимися.

Now let’s check your answers!

Well done!

Вслух зачитывают свои предложения

П: закрепление

знаний по теме.

М: умение само- и

взаимооценки.

Л:

соревновательность,

развитие внимания.

8

Рефлексия.

Итог занятия.

(2 мин)

What have you learned today? What can you do now?

Homework:
1) тренеровать произношение музыкальных инструментов.

2) подставить неопределенные местоимения в пропуски в файле.

Подводят итог урока.

П: умение обобщать

пройденный

материал.

М: раскрепощение

мышления ребенка.

Л:

любознательность,

интуиция,

самоуважение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная разработка урока по предмету "Музыкальный инструмент. Фортепиано."

Мультимедийная разработка урока на тему "Организация игрового аппарата пианиста на начальном этапе обучения" поможет преподавателям при прохождении аттестации....

Разработка урока по теме « Музыкальные инструменты России»

Цель: углубить знания детей о мире русской народной  культуры с помощью народной инструментальной музыки.Задачи-воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине средствами русской народной музыки...

Мультимедийный урок по музыке "Музыкальные инструменты" (1 класс)

Данная презентация предназначена для урока музыки в 1 классе, раздел "Музыка и ты" (стр. 62) по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной....

Разработка урока по теме: Музыкальные инструменты

1 классУрок №11 «Музыкальные инструменты:флейта, арфа».Цель урока: знакомство с музыкальными инструментами: флейтой и арфой.Задачи урока:- развивать умения классификации музыкальных инстру...

Конспект урока на тему: "Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент".

laquo;Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент»....