разработка урока по ФГОС - "Работа над текстом — музыкальные звезды" . умк "сферы" англ.яз. 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Воронина Анна Валерьевна

7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnye_zvezdy_7_kl.odt15.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия № 7»

Открытый урок на тему:

«Работа над текстом — музыкальные звезды»

Учитель: Воронина А.В.

Ступино

2020

Открытый урок: «Работа над текстом — музыкальные звезды».

Дата: 12.10.2020 г

Время: 40 минут

Класс: 7

Цель: формирование у обучающихся представлений и знаний о  британских и американских музыкальных звездах.

Задачи:

1) вспомнить названия некоторых музыкальных жанров и разобрать новые;

2) разобрать текст и что такое топонимы;

3) продолжить формировать умения правильно употреблять неопределенные местоимения;

4) воспитывать адекватную самооценку, самоуважение, доброжелательное

отношение к одноклассникам, толерантность, соревновательный дух;

Оборудование:

1)  компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация Canva;

2) учебник, тетрадь

Фото- и изобразительные материалы, использованные для создания презентации, получены с помощью интернет-ресурсов.

План урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Комментарии, результаты по ФГОС

1

Организационный момент. Приветствие.

(3 мин)

Проверка готовности оргтехники (учитель0. Проверка наличия на партах: учебник, тетрадь

Организуют

рабочее место,

приветствуют

учителя,

настраиваются на

урок.

М:организационные

умения –

формирование

навыков

самоорганизации,

самодисциплины.

Л: формирование

аккуратности,

ответственности,

интерес к учебному

процессу.

2

Погружение в тему

Самоопределение к деятельности

(4 мин)

(слайд 1) Look at these photos – do you know these people?

If not, I want you to look at their appearance and guess to which genre their music belong to.

Yeah, you’re right! Today we’re going to talk about them – superstars in music.

Несколько обучающихся делятся своими мыслями с классом.

М: УУД –

раскрепощение

мышления ребенка,

комплексное

развитие внимания,

памяти, мышления.

Л: воля,

воображение

3

Постановка цели и задач обучающихся

(6 мин)

(слайд 2) Now you need to write down genre (which you don’t now).

Listen to musical excerpts and try to guess genre and who of these stars sing it.

Well done! He is regarded as one of the most significant cultural icons of the 20th century and is often referred to as the King of Rock and Roll or simply the King.

Записывают в тетрадях.

Несколько обучающихся делятся своими мыслями с классом.

М: анализ, сравнение, обобщение.

П: умение выражать свои мысли.

Л: уважение к мыслям других людей

4

Основная часть. Актуализация знаний.

(15 мин)

Open your student’s books at page 24. Have your ever heard about them or listened to their music?

I’m going to show you the short video and you try to guess whose these fans are. Why do think so?

Scan the text. Did you find out anything interesting about them?

(слайд 3) This is Rock and Roll Hall of Fame. Artists are nominated after 25 years of their first single. But John Lennon… was nominated in 1994 – after his death.

Do exercise A.

Let’s check it.

Then tell me how you pronounce “Texas” (para -Beyonce)? Это топоним — географическое название (собств.имена рек, озер, улиц…). Если населенный пункт находится в Британии, Штатах, то правил и логики в его написании и произношении — нет.

Несколько обучающихся делятся своими мыслями с классом

Несколько обучающихся делятся своими мыслями с классом

Выполняют в тетрадях.

Отвечают всем классом

П: умение работать с текстом.

М: анализ текста, сравнение.

Л: упорство, активность.

5

Развитие мыслительных операций.

(3 мин)

(cлайд 4) look at these words and try to pronounce them.

British and American.

Обсуждают в парах.

П: умение работать с заполнением пропусков.

М: сравнение,

развитие

мыслительных

операций.

Л:

любознательность,

активность.

6

Включение в

систему

знаний и

повторение.

(4 мин)

Do exercise B and write down it.

Обсуждают в парах.

П: умение работать с текстом.

М: тренеровка мыслительных процессов.

Л: Повышение грамматическое грамотности.

7

Оценивание работы обучающимися.

(3 мин)

Let’s check your answers. 

Wow! Well done, students!

Отвечают всем классом

П: закрепление

знаний по теме.

М: умение само- и

взаимооценки.

Л:

соревновательность,

развитие внимания.

8

Рефлексия.

Итог занятия.

(2 мин)

What have you learned today? What can you do now?

Homework:
1) найти произношение этих топонимов:

Michigan

Tennessee

Eton

Leicester

Plymouth

2) cтр.24 упр. C -письменно

Подводят итог урока.

П: умение обобщать

пройденный

материал.

М: раскрепощение

мышления ребенка.

Л:

любознательность,

интуиция,

самоуважение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"

Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....

Разработка урока по географии на тему: "Реки и озера мира", 7 класс, УМК А.И. Алексеева. Серия «Академический школьный учебник», «Полярная звезда».

Урок по теме: "Реки и озера мира" позволяет показать зависимость рек и озер от рельефа и климата, помогает раскрыть роль рек и озер в жизни людей. Рассказывает о самых крупнейших и интересных реках и ...

Методическая разработка урока физики. Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитные явления» 8 класс (к учебнику А.В.Перышкина)

Контрольная работа №4 по  теме «Электромагнитные  явления» .Разработка содержит 4 варианта работы, бланк ответов и инструкцию по проверке и оценке работ по физике для учащихся 8 класса....

Разработка урока на тему : Работа с текстом. Подготовка к ЕГЭ. Интеллигент и интеллигентность

Урок призван помочь учащимся подготовиться к написанию домашнего сочинения-рассуждения по исходному тексту, способствует формированию важнейших языковых компетенций учащихся,развивает умение правильно...

Методическая разработка на тему: «Приемы работы с текстом как способ формирования читательской компетенции на уроках литературы в 5 - 6 классах»

В данной работе представлено описание приемов и методов работы  на уроках литературы, которые помогают освоить универсальные способы деятельности при работе с текстом художественного произведения...

разработка урока по ФГОС - музыкальные инструменты. умк "сферы" англ.яз. 7 класс

Урок по ФГОС. Из прикрепленного фото вырезаь материал для раздачи в классе. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23708876","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...