План-конспект урока по теме : Готовим сами (УМК Английский в фокусе, 8 класс, урок 2d).
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
Представленный план-конспект урока демонстрирует интеграцию аутентичного видеоматериала при изучении темы Готовим сами (УМК Английский в фокусе, 8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_gotovim_sami_.docx | 10.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме : Готовим сами (УМК Английский в фокусе, 8 класс, урок 2d).
Разработала: Маркова Марина Геннадиевана, учитель английского языка МОУ Лицей г. Истры
Приведённый ниже план-конспект урока представляет собой пример, как можно интегрировать аутентичный видеоматериал в основной учебный курс.
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Учебник, видеопроектор, компьютер с выходом в интернет, карточки с заданиями
Цель: Научить учащихся говорить о способах приготовления еды, давать инструкции, писать кулинарные рецепты.
Задачи:
Учебные:
Закрепить и активизировать изученную ранее лексику по темам «Еда», «Чем измеряется количество» (pinch, teaspoon, tablrspoon, slice, bar etc.) и «Приготовление еды» (slice, peel, pour, chop, grate, beat, melt)
Научить учащихся аудированию с полным пониманием услышанного текста;
Научить учащихся писать кулинарные рецепты.
Развивающие:
Способствовать развитию фонематического слуха;
Способствовать развитию внимания и сопоставительного мышления.
Способность произвести продуктивное устное и письменное высказывание по теме.
Воспитательные:
Научить обучающихся работать в паре.
Научить обучающихся слушать друг друга;
Развить интерес к кулинарным традициям Великобритании и сопоставить их с традициями России.
I Организационный этап – 5 мин
1) Организационный момент
T: Good morning everyone!
Ss: Good morning, teacher.
T: You may sit down now. I hope you’re fine today and ready to study English. Let’s check the homework quickly.
Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь стр.16, упр.3,4,5) устно.
II Основной этап – 30 минут.
Организационный момент.
Фонематическая зарядка: скороговорка “Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup”.
Введение в тему.
Актуализация лексики.
T: In today's lesson we're going to talk about food and cooking. Will you please open you books on page 40. There are some interesting words in Exercise 1, we'll need them today. You need to complete the collocations in the exercise with these words. Work with your partner, please!
Ученики дают ответы на задание.
T: Here we've got “a pinch of salt”. What other things can we measure with a pinch? What about a bunch? A teaspoon?
Ученики дают ответы.
T: Now look at Number 2. When we prepare food, we do some actions. These action words are in exercise 2.
Выполнение и проверка упражнения 2 и при необходимости разъяснение глаголов fry, stir, melt, add, pour, grate,boil, beat.
Просмотр аутентичного видеоматериала - видеоблог Джейми Оливера «How to make perfect scrambled eggs” на видеохостинге youtube.com.
Допросмотровый этап.
T: Now let's talk about cooking. Can you cook? What dishes can you cook? Do you like cooking?
Ss дают ответы.
T: What do you usually eat for breakfast?
Ss отвечают, возможные ответы: cereal, porridge, sandwiches, eggs.
T: Eggs! Now let's talk about eggs. How can you have you eggs? Can you have them boiled? Fried? Poached? Scrambled?
Ss отвечают на вопросы.
T: So, who can explain how you make scrambled eggs? What ingredients do you need?
(Один учащийся отвечет на вопрос).
T: And now we're going to watch one very famous person showing us everything we need to know about scrambled eggs. (Показывает на экране портрет Дж.Оливера) Look at this man, do you know what his name is? What is his job?
(Шоу Дж.Оливера транслировалось по российским телеканалам, ученики узнают его и отвечают на вопрос).
Now let's think what ingredients he will use. What utensils? Look at your worksheets and tick your answers. Work in pairs.
Ученики выполняют упражнение 1 на раздаточных материалах (Приложение 1).
Now let's watch the video and check if you were right.
Посмотровый этап.
Просмотр видеоролика. Проверка упражнения 1 раздаточного материала.
Now, what actions does Jamie do in this video? Let's watch the video again and tick the correct words from exercise 2.
повторный просмотр видеоролика, выполнение и проверка упражнения 2 на раздаточных материалах.(Приложение 1). Проверка упражнения 2.
Послепросмотровый этап.
T: Now, look at exercise 3. It's a recipe of scrambled eggs. Fill in the gaps in the text with the words from exercise 2.
Ученики выполняют задание в парах. Проверка упражнения 3.
T: And finally, I want you to tell me about your favourite dish and how you make it.
Несколько учеников рассказывают про приготовление любимого блюда.
III Завершающий этап урока -5 минут.
1) Подведение итогов
T: Did you like Jamie? Do you know any celebrity chefs from Russia? Would you like to become a celebrity chef one day?
P:.................
Выставление оценок за устные ответы
2) Домашнее задание
Now it's time for your homework. I want you to write a recipe of your favourite dish. Don't forget to write what ingredients you'll need and how much and how many people it serves.
That's all for today! Thank you for your good work! Good bye!Have a nice day!
Ss: Good bye!
Приложения.
Приложение 1. Раздаточный материал к уроку с использованием аутентичного видео-отрывка « How to make perfect scrambled eggs “
Task 1. Tick the ingredients Jamie uses for his scrambled eggs recipe.
Cheese | Sugar | ||
Salt | Eggs | ||
Butter | Olive oil | ||
Milk | cream |
Task 2. Tick the utensils Jamie uses.
Cooker | Frying pan | ||
Fork | Knife | ||
Pan | Spatula | ||
Whisker | Rolling pin | ||
Bowl |
Task 3. Tick the actions Jaimie does in the video.
Whisk | Melt | ||
Pour | Stir | ||
Slice | Add | ||
Boil | simmer |
Task 4. Fill in the gaps in the recipe with the words from tasks 1, 2 and 3.
This recipe serves 2 people. First, break 4 ____________ into a ___________ , add a pinch of _______ and ___________.
Then, _____________some _______________ in a ____________ on medium heat. ____________
the whisked eggs into a pan.
Next, keep it on the cooker for about 5 min, stirring every 30 seconds until cooked. Serve on a slice of toasted bread.
Приложение 2. Ответы к заданиям.
Task 1. Tick the ingredients Jamie uses for his scrambled eggs recipe.
Cheese | Sugar | ||
Salt | √ | Eggs | √ |
Butter | √ | Olive oil | |
Milk | cream |
Task 2. Tick the utensils Jamie uses.
Cooker | √ | Frying pan | |
Fork | Knife | √ | |
Pan | √ | Spatula | √ |
Whisker | √ | Rolling pin | |
Bowl | √ |
Task 3. Tick the actions Jaimie does in the video.
Whisk | √ | Melt | √ |
Pour | √ | Stir | √ |
Slice | Add | √ | |
Boil | simmer |
Task 4. Fill in the gaps in the recipe with the words from tasks 1, 2 and 3.
This recipe serves 2 people. First, break 4 eggs into a bowl , add a pinch of salt and whisk them.
Then, melt _some butter in a pan on medium heat. Pour the whisked eggs into a pan.
Next, keep them at medium heat for about 5 min, stirring every 30 seconds until cooked. Serve on a slice of toasted bread.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока по теме Семья" по УМК "Английский в фокусе"
Карточки к урокуПлан-конспект урока практикума и презентация к уроку...
Урок по теме "Готовим сами" 5 класс
Тип урока:обобщающий с закреплением у учащихся знаний лексики и грамматики в общей системе уроков по названной теме. Задачи: Обучающие:Повторить ранее изученную лексику по теме «Еда»;Освоить...
Презентация для урока по теме " Готовим сами".
Данная презентация предназначена для учителей английского языка, работающих по учебнику "Spotlight" в 5 классах, авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Материал разработан к 8...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в вопросительных предложен...