Приложение 1 к рабочей программе, 9 класс
материал по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к рабочей программе по английскому языку для 9-А класса
№ п/п | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Домашнее задание |
1 | Праздники. Введение новой лексики | Существительные. | Стр. 10-11 перевод текста, новые слова в словарь, упр. 2, 3, 4 | Стр. 11 упр. 9 (п) |
2 | Предрассудки и суеверия. Развитие диалогической речи | Правило Expressing concern/worry Стр. 12 упр. 5,6 | Стр. 12 упр. 1-4 | Стр. 13 упр. 11 (п) Стр. 13 упр. 7,10 (у). |
3 | Праздники в разных странах. Развитие навыков аудирования | GR 1 Употребление наречий частотности, Стр. 14 упр.4 Идиомы со словом “cake” стр. 16 упр.4 | Стр. 13 упр. 8,9 Стр. 16 упр.1,2,3 | Стр. 139 упр. 6,7(п) Стр. 17 упр. 8,9 (у) |
4 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | Present Simple/Present Continuous стр. 14 упр. 2,3 Present Perfect Continuous стр. 14 упр.1 | Стр. 15 упр. 6, 7,8,10,11 | Стр. 15 упр. 12 (у) |
5 | Праздники в нашей стране. Развитие навыков письма | Relative Clauses стр. 17 упр. 6,7 Стр. 88 упр. 2 (план статьи) | Стр. 3 в конце учебника ответить на вопросы, перевод текста Стр. 18 упр. 3, Стр. 19 упр. 4,5 | Стр. 19 упр.7 написать статью, описывающую праздник. |
6 | Английский в жизни. Образование PAST/PRESENT PARTICIPLE | Past /Present Participles Стр. 20 упр. 1 | Стр. 19 упр. 6 Стр. 20 упр. 2,4 | Стр. 20 упр. 5 (п) |
7 | Американский праздник “Pow-Wow” | Phrasal verb “turn” стр. 20 упр.3 | Стр. 21 упр. 1(читать, переводить, новые слова в словарь), 2,3 | Стр. 21 упр. 4 (проект) |
8 | День памяти. Развитие навыков чтения | Numerals стр. 22 упр. 1 | Стр. 22, упр.2,3 (читать, переводить, новые слова в словарь),4,5,6 | Стр. 23 упр. 7,8 (у) |
9 | Present Tenses. Развитие грамматических навыков | Правило Present Tenses на стр.: GR1-GR3 Стр. 15 упр.9 | Стр. 138 упр. 1,2,3 | Стр. 138 упр. 4,5 (п) |
10 | Семейные праздники. Повторение | Relative Clauses на стр. GR4 | Стр. 139 упр. 8,9 | Стр. 9-23 повторить правила, новые слова и фразы |
11 | Праздники. Модульный контроль | Правило Present Tenses Relative Clauses | Составить 10 вопросов в Present Tenses | Стр. 24 Progress Check |
12 | Праздники в Англии. Работа над ошибками. | Повторение количественных и порядковых числительных, даты | Стр.SS1 (В конце учебника) упр.1,2,3 | Написать сообщение 120 слов «Праздники в Англии» |
13 | Образ жизни. Введение новой лексики | Глаголы “make”, “do”, и их синонимы. Стр. 27 упр.6 | Стр. 26 упр.1-4 | Стр. 27 упр. 6,(п) |
14 | Жизнь в космосе. Развитие навыков чтения | Стр. 28 упр. 3 Criticizing/ Apologizing | Стр. 27 текст читать, переводить, новые слова в словарь, стр. 26 упр. 5 (п), стр. 27 упр.8 (у) | Стр. 27 упр.9 (п) |
15 | Семейные ценности. Развитие навыков говорения | Стр. 29 упр. 11 Идиомы, относящиеся к слову “house”. | Стр. 28 упр. 1,2,4-10 | Стр. 29 упр. 12 (п) |
16 | Неличные формы глагола. Развитие грамматических навыков | Infinitive/-ing forms Стр. 30 упр.1 Правило на стр. GR5-GR7 | Стр. 30 упр. 2,3,4 Стр. 31 упр. 5,6,7 | Стр. 31 упр.8,9 (п) |
17 | Город и село. Чтение | Правило Too-Enough Стр. 31 упр. 10 Positive/Negative adjectives Стр. 32 упр. 4а | Стр. 32 упр.1 в словарь, упр. 4б (у) Стр. 33 упр. 5,6,7 | Стр. 33 упр. 8 (п) |
18 | Английский в жизни. Словообразование | Правило написания неформального письма Стр. 34 упр. 1,3,4 Образование существительных из прилагательных стр. 36 упр.1 | Стр. 34 упр. 2,5,6 | Стр. 35 упр. 7 (письмо) |
19 | Дом премьер-министра. Развитие навыков письма | Фразовый глагол “make’ стр. 36 упр.2 | Стр. 36 упр. 3-5 Стр. 37 читать, перевод, новые слова в словарь упр. 3(п), 4 (у) | Стр. 37 упр. 6 (проект) |
20 | В опасности. Развитие навыков говорения | Infinitive стр. GR5 | Стр. 38-39 упр.1,2,3 читать, перевод, новые слова в словарь, 4,5,6. | Стр. 39 упр.7 (сообщение) |
21 | Мой образ жизни. Повторение -ing форм глагола | Infinitive/-ing forms Правило на стр. GR5-GR7 | Стр. 140 упр. 1-5 | Стр. 141 упр. 6,7 (п) |
22 | Здоровый образ жизни. Повторение | Правило Too-Enough Правило на стр. GR7 | Стр. 141 упр. 8,9 | Стр. 25-39 повторить правила, новые слова и фразы |
23 | Удивительная семья. Модульный контроль | Предлоги стр. 36 | Составить 10 предложений с Infinitive | Стр. 40 Progress Check |
24 | Моя семья. Работа над ошибками. | Повторить правило Past Tenses на стр. GR7- GR8 | Стр. 4 новые слова в словарь, чтение, перевод текста Стр.SS1 (В конце учебника) упр.1,2,3 | Стр. 4 в конце учебника ответить на вопросы. |
25 | Удивительный мир вокруг. Введение новой лексики | Стр. 42, синонимы к существительным. | Стр. 42 упр. 1-4 | Стр. 42 упр. 5 слова в словарь, Стр. 43 упр.7 говорение |
26 | В поисках Несси. Развитие навыков чтения | Синонимы к глаголу “look” Стр. 43 упр.6 | Стр. 43 текст, читать, перевод, новые слова в словарь | Стр. 43 упр.8 (п) |
27 | Удивительные создания. Аудирование | Стр. 44 упр.3 Speculating | Стр. 44 упр.1б, 2 Стр. 45 упр. 4-9 | Стр. 45 упр.10,11 |
28 | Времена группы PAST. Развитие грамматических навыков | Past Tenses Стр. 46 упр. 1 Used to/would Стр. 47 упр.6 | Стр. 46 упр.2,3 Стр. 47 упр. 4,5 | Стр. 47 упр. 9,10 (написать e-mail) |
29 | Иллюзия. Модальные глаголы. | Модальные глаголы Стр. 49 упр.4 | Стр. 48 упр.1-3,5-7 | Стр. 49 упр. 8 (у) |
30 | Использование времен группы Perfect | Стр. 50 упр. 1 правило, как писать рассказ | Стр. 50 упр. 2 читать, перевод, упр.3 Стр. 51 упр. 4-8 | Стр. 51 упр.9, 10, 11 (написать рассказ по плану) |
31 | Развитие навыков написания личного письма | Правило, структура личного письма. | Стр. 52 упр. 3,4 | Стр. 52 упр.5 |
32 | Семь чудес света. Развитие навыков чтения | Словообразование: сложные прилагательные. Стр. 52 упр.1 | Стр. 53 упр.1-4 | Стр. 53 упр. 5 (сообщение) |
33 | Природные чудеса Крыма. Развитие навыков говорения | Фразовый глагол “come’ Стр. 52 упр.2 | Стр. 5читать, переводить Стр. 142 упр. | Стр. 5 ответить на вопросы |
34 | Художественные стили. Повторение | Идиомы со словом “paint” Стр. 54 упр.7 | Стр. 54 упр. 1-6 Стр. 55 упр.8,9 | Стр. 55 упр.10 (сообщение) |
35 | Чудеса природы. Модульный контроль | Past Tenses на стр. Gr7-GR8 | Составить 10 отрицательных предложений в Past Tenses | Стр. 56 Progress Check |
36 | Удивительный мир природы. Работа над ошибками | Повторить правило на стр. GR8 | Стр. 142 упр. 1-5 | Стр. 143 упр.8,9 (п) |
37 | Роботы. Введение новой лексики | Правило на стр. GR9 “be going to” | Стр.58 упр. 1-6, текст читать, переводить, новые слова в словарь. | Стр. 59 упр.9 (п) |
38 | Компьютеры. Контроль чтения | Стр. 60, проблемы и их решение упр.3 табличка. | Стр. 60 упр.1-5,9 | Стр. 61 упр. 10 (п) |
39 | Времена группы Future. | Стр. 62 упр.1,правило Future Simple | Стр. 62 упр. 2,3 Стр. 63 упр. 4,5,6 | Стр. 63 упр. 8,9,10 (п) |
40 | Мир интернета. Контроль аудирования | Стр. 63 Time Clauses Стр. 65 упр. 4 Идиомы, относящиеся к слову “technology”. | Стр. 63 упр.7 Стр. 64 упр. 1,2,3 текст читать, переводить. | Стр. 65 упр. 9 (у) |
41 | Развитие навыков написание эссе. | Стр. 66 упр. 1 правило написания эссе | Стр. 66 перевод текста, упр. 2-4, стр. 67 упр. 5,6 | Стр. 67 упр. 8 (написать эссе) |
42 | Словообразование. Контроль говорения | Образование существительных из глаголов стр. 68 упр.1 | Стр. 68 упр. 1,2,3 | Стр. 68 упр. 4,5 (п) |
43 | Гаджет-шоу. Развитие навыков устной речи | Фразовый глагол “break” Стр. 68 упр.3 | Стр. 69 текст читать, переводить, упр. 2-6 | Стр. 69 упр. 7 (п) |
44 | Мир современных технологий. Модульный контроль | Future Tenses на стр. Gr9-GR10 | Составить 10 утвердительных предложений в Future Tenses | Стр. 72 Progress Check |
45 | Технологии будущего. Работа над ошибками | Повторить правило на стр. GR9-10 | Стр. 144 упр. 1-4 | Стр. 145 упр.5,6,7 (п) |
46 | Проблемы окружающей среды. Контроль письма | Стр. 70 упр. 2 правило “3R” | Стр. 70 текст переводить, новые слова в словарь. | Стр. 71 упр. 6 (п) |
47 | Технологии будущего. Повторение | Придаточные предложения стр. GR 10 | Стр. 71 упр.3,4,5 | Стр. 145 упр. 8,9 (п) |
48 | Роль техники в нашей жизни. Повторение | Придаточные времени, цели, следствия | Стр. 6 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 6 ответить на вопросы |
49 | Искусство миниатюры Введение новой лексики | Стр. 74 упр. 2 составление вопросов, виды вопросов | Стр. 74-75 чтение, текста, перевод, новые слова в словарь, стр. 74 упр. 4,5,6 | Стр. 75 упр. 7,8,10 (п) |
50 | Музыка. Развитие навыков чтения | Cтр. 76 упр. 3 диалог: вопрос-ответ определение предпочтений | Стр. 76 учим новую лексику упр. 1,2,4,5 | Стр. 77 упр. 7 составить свой диалог, 9,10 (у) |
51 | Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков говорения | Стр. 78 упр. 2 степени сравнения прилагательных | Стр. 78 упр. 1,3,4 , 5, 6 | Стр. 79 упр. 8 (п) |
52 | Жанры фильмов. | Стр. 79 упр. 7 Gradable/Non-Gradable Adjectives | Стр. 80 читать, переводить текст, упр. 1-5 | Стр. 81 упр. 8,11 (п) |
53 | Рецензия на книгу, фильм. Развитие навыков письма | Стр. 81 упр. 6 Would rather/sooner. Would prefer | Стр. 81 упр. 7 составить мини диалог, | Стр. 82 упр. 2,3 (у) |
54 | Мой любимый фильм. Развитие навыков говорения | Стр. 82 упр. 1 правило как писать отзыв | Стр. 83 упр. 5, 6 (п), учить новые прилагательные | Стр. 83 упр. 7 (п), написать отзыв |
55 | В. Шекспир – великий английский драматург | Степени сравнения наречий | Стр. 85 упр. 1 текст читать, переводить2,3,4 | Стр. 85 упр. 5 (п) |
56 | Словообразование. Фразовый глагол “run”. | Стр. 84 упр. 3 фразовый глагол “run” | Стр. 84 упр. 1,2 | Стр. 84 упр. 4,5 (п) |
57 | Торговец из Венеции. Развитие навыков говорения | Исключения | Стр. 86-87 читать, переводить, стр. 86 упр. 1,2 (конспект),3,4 | Стр. 87 упр. 10 (у), выучить отрывок |
58 | Экскурсия в музей. Повторение. | Сравнительная и превосходная степени прилагательных | Стр. 146 упр. 1,2,3 | Стр. 146 упр. 4,5 (п) |
59 | Мой любимый художник. Развитие навыков говорения | GR 11 – степени сравнения прилагательных и наречий | Стр. 147 упр. 6,7,8 | Стр. 147 упр. 9,10 (п) |
60 | Роль искусства в нашей жизни. Повторение | GR 12 - выражение предпочтения | Стр.7 читать, переводить текст, слова в словарь | Стр. 7 письменно ответить на вопросы |
61 | Литература и искусство. Модульный контроль | Порядок слов в утвердительном предложении | Составить 10 предложений с новыми словами по теме «Литература и искусство» | Стр. 88 Progress Check |
62 | Различные виды искусства. Работа над ошибками | Повторение сложных прилагательных | Стр.SS3 (В конце учебника) упр.1,2,3, модуль 5 | Написать отзыв 120 слов на просмотренный фильм |
63 | Благотворительность Введение новой лексики | Пассивный залог GR 12 -13 | Стр. 90-91 читать, переводить текст, новые слова в словарь, упр. 3-6 | Стр. 91 упр. 7 (у), упр. 8 (п) |
64 | Уличное движение Развитие навыков чтения | Стр. 92 упр. 3, инструкции | Стр. 92 упр. 1,2,4, новые слова учить | Ст. 93 упр. 9 (у) |
65 | Памятники мировой культуры. Страдательный залог | Пассивный залог стр. 94 заполнить таблицу | Стр. 94 упр. 1работа с текстом, стр. 95 упр. 3,4,5 | Стр. 95 упр.6,7 |
66 | Общественные службы. Развитие навыков говорения | Стр. 95 упр.8, порядок c вопросительном cловом + ever | Стр. 96 упр.1,2,3,5 | Стр. 97 упр. 6 составить диалог и выучить его (10 реплик) |
67 | Электронное письмо. Образование абстрактных существительных | Стр. 99 упр. 4 правило | Стр. 98 упр.1,2,3 | Стр. 99 упр. 6 (п) |
68 | Возвратные глаголы и местоимения. Идиомы с “self” | Стр. 97 упр. 7,8 Возвратные и выразительные местоимения, идиомы с self | Стр. 100 упр.1,2,3 | Стр. 100 упр. 4,5 (п) |
69 | Сидней, Австралия. Развитие навыков чтения | Каузативная форма GR 13 | Стр. 101 текст читать, перевод, новые слова в словарь упр.1,2,3 | Стр. 101 упр.6 (п) |
70 | Экологический транспорт Развитие навыков чтения | Возвратные местоимения GR 14 | Стр. 102-103 текст читать, переводить, новые слова учить упр. 1,2,3 | Стр. 103 упр. 5 (п), упр. 7 рассказ |
71 | История Симферополя во время Великой Отечественной войны. Говорение | Пассивный залог | Стр.7 читать, переводить текст, слова в словарь | Стр. 7 письменно ответить на вопросы |
72 | Культурные памятники Крыма. Повторение | Каузативная форма GR 13 | Стр. 148 упр.1,2 | Стр. 148 упр.3,4 (п) |
73 | Исторические места Симферополя. Составление рассказа | Question words +ever стр.95 | Работа с текстами, подобрать заголовки, ответить на вопросы, выписать новые слова. | Написать рассказ по плану(120 слов) о любом историческом месте Симферополя |
74 | Мой город. Повторение и закрепление материала | Возвратные местоимения GR 14 | Стр. 149 упр. 5,6 | Стр. 149 упр. 7,8 (п) |
75 | Город и горожане. Модульный контроль | Порядок слов в вопросительном предложении | Составить 10 предложений с новыми словами по теме «Литература и искусство» | Стр. 104 Progress Check |
76 | Жизнь в моем городе. Работа над ошибками | Повторение абстрактных существительных | Стр.SS3 (В конце учебника) упр.1,2,3, модуль 6 | Проложить маршрут (как помочь туристу добраться до…) - по плану |
77 | Страхи и фобии. Введение новой лексики | Стр. 106 упр. 7 идиомы-эмоции | Стр. 106 упр.1-5 | Стр. 106 упр. 6 (п) |
78 | Скорая помощь. Развитие навыков чтения | Стр. 108 упр.3 Телефон/Оформление запроса | Стр. 107 тест, читать, переводить, новые слова в словарь | Стр. 107 упр. 10 (п) |
79 | Служба спасения. Развитие навыков говорения | Условные предложения 0 типа | Стр. 108 упр. 1,2,4,5 | Упр. 9 (10 реплик) составить диалог и рассказать |
80 | Условные придаточные предложения 0 и 1 типа. | Условные предложения 1 типа стр. 110 упр.1 | Стр. 110 упр. 2,3,4,5 | Стр. 111 упр. 6,7, 11 (п) |
81 | Привычки. Развитие навыков чтения | Стр. 111 упр. 9 Конструкция со словом wish | Стр. 112 текст читать, переводить, слова в словарь упр. 1,2 | Стр. 112 упр. 3.4 (п) |
82 | Здоровый образ жизни Развитие навыков чтения | Стр. 113 упр. 6.Модальные глаголы | Стр. 113 упр.5,7 | Стр. 113 упр. 8 (п) |
83 | Современные технологии Развитие навыков говорения | Условные предложения 2,3 типа GR 14 | Стр.9 читать, переводить текст, слова в словарь | Стр. 9 письменно ответить на вопросы |
84 | Написание неформального письма Развитие грамматических навыков | Стр. 114 упр. 1 правило написания эссе, письма | Стр. 114 упр. 2-5 | Стр. 115 упр. 8,10 (п) |
85 | Дикие животные США. Письмо | Синонимы существительных, глаголов | Стр. 117 текст читать, переводить, новые слова в словарь, упр. 1,2,3,4 | Стр. 117 упр. 5 (п) |
86 | Словообразование. Развитие грамматических навыков | Стр. 116 упр. 1 Фразовый глагол keep | Стр. 116 упр. 2,3 | Стр. 116 упр. 4,5 |
87 | Проблемы безопасности. Повторение | Модальные глаголы GR 15-16 | Стр. 119 текст читать, переводить, учить слова, вставить пропуски Стр. 118 упр. 1,2,3 | Стр. 119 пересказ текста, упр. 7 (у) |
88 | Условные придаточные предложения. Повторение | Условные предложения 0,1,2,3 типа GR 14 | Стр. 150 упр. 1-4 | Стр. 151 упр. 5,6 (п) |
89 | Проблемы личной безопасности. Модульный контроль | Порядок слов в отрицательном предложении | Стр. 151 упр. 7,8,9 | Стр. 120 Progress Check |
90 | Личная безопасность. Работа над ошибками | Повторение словообразование существительных, прилагательных, глаголов. | Стр.SS4 (В конце учебника) упр.1,2,3, модуль 7 | Написать 10 фактов, как уберечь себя. |
91 | Никогда не сдавайся! Введение новой лексики | Антонимы стр. 123 упр. 5 | Стр. 122-123 текст, читать, переводить, стр. 122 упр.1-4 | Стр. 123 упр. 6,7 (п) |
92 | Идти на риск. Контроль чтения | Стр. 124 упр. 2. Получение одобрения. | Стр.124 упр. 1,3,4,5 | Стр. 125 упр. 8 составить диалог (10 реплик) |
93 | Уроки выживания. Развитие навыков говорения | Прямая речь GR 17 | Стр. 128 работа с текстом, слова в словарь, упр. 1-4 | Стр. 127 упр. 5,6,7 (п) |
94 | Безопасность в горах. Контроль аудирования | Стр. 126 упр.1 Косвенная речь GR 17-18 | Стр. 126 упр. 2,3,4 | Стр. 127 упр. 9 (п) |
95 | Постановка вопросов. Идиомы с использованием названий животных. | Постановка вопросов. Идиомы с использованием названий животных. | Стр. 129 упр.8,9,10 | Стр. 129 упр. 6,7 (п) |
96 | Преобразование прямой речи в косвенную. Контроль говорения | Вопросы в косвенной речи GR 19 Высказывания в косвенной речи GR 17 | Стр. 152 упр. 1,2 | Стр. 152 упр. 3,4 (п) |
97 | Письмо-заявление. Развитие грамматических навыков | Стр. 130 упр.3,5 правило написания письма-заявления | Стр. 130 упр. 1,2,4 | Стр. 131 упр. 6 (п) |
98 | Спасение дельфина. Контроль письма | Просьбы, предложения в косвенной речи GR 19 | Стр. 138 упр. 2,3 | Стр. 138 упр. 4,5 (п) |
99 | Трудности. Модульный контроль | Reporting verbs GR 20 | Стр. 153 упр. 5,6,7 | Стр. 136 Progress Check |
100 | Жизненные трудности. Работа над ошибками | Some/any/every/no and compounds GR 20 | Стр.9 читать, переводить текст, слова в словарь | Стр. 9 письменно ответить на вопросы |
101 | Составление заявления. Повторение | Приказы, распоряжения, указания в косвенной речи GR 19 | Стр. 153 упр. 8,9,10 | Стр.SS4 (В конце учебника) упр.1,2,3, модуль 8 |
102 | Летний отдых. Итоговый урок | Повторение | Повторение | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложения к программе воспитания
Приложения к программе воспитания( 10 лет в школе проводятся игры согласно разработанным положениям.Автор разработок Хабибуллина З.Р.) ....
электронное приложение к программе элективного курса История духоборческой культуры
Во внеурочной деятельности учитель придерживается следующих принципов во взаимоотношениях с детьми: - принцип независимого развития человека. Ребён...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 22-23 "Красота и чудо лета"
Отработка навыков создания колечек, спиралей и пружин Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок решения учебной задачи (урок закрепления и повторения знаний)Тема: «Красота и чудо лета»Цели: С...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 24-26 "Наш друг – кошка"
Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок моделирования и преобразования модели (урок обобщения и систематизации изученного)Тема: «Наш друг – кошка»Цели: Сформировать представление о кошках как од...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Приложение к программе «Диалог культур» 7 класс
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с творчеством поэтов ЮГРЫ; способствовать сохранению языка и культуры обских угров; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к при...
Приложение к Программе по русскому языку в 7 классе
Данная программа разработана для проведения дополнительных часов и предполагает более глубокое закрепление материала, изученного в 5 -7 классе...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ» для 9 классов
Данный курс «Квадратный трехчлен и его приложения» поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики....