Приложение 1 к рабочей программе, 8 класс
материал по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к рабочей программе по английскому языку для 8-А класса
№ п/п | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Домашнее задание |
1 | Общение. Введение новой лексики | Прилагательные. Качества характера | Стр. 10-11 перевод текста, новые слова в словарь, упр.4, 5, 6 | Стр. 11 упр. 9 (п) |
2 | Язык мимики и жестов. Развитие диалогической речи | Личная информация Стр. 12 упр. 5,6 | Стр. 12 упр. 1-4 | Стр. 13 упр. 11 (п) Стр. 13 упр. 7,10 (у). |
3 | Информация о себе. Развитие навыков аудирования | Интонация, Стр. 13 упр.6, 8 | Стр. 13 упр.,9 | Написать рассказ о себе |
4 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | Времена группыPresent стр. 14 упр. 2,3 Будущее время | Написать конспект Стр. 15 упр.4, 5, 6, | Стр. 15 упр.7,8 (п) |
5 | Описание внешности. Времена группы Continuous | Сравнительная степень наречий и прилагательных. стр. 16 упр. 1,2, | 16-17 упр.3,4, 5 | Стр. 17 упр.7, 8, 9 (п) |
6 | Родственные отношения. Идиомы | Past /Present Participles Наречия степени Стр. 138 упр. 1, 3 | Стр. 138 упр.5, 6 | написать статью, описывающую известную личность. Стр. 139 упр.7, 9 |
7 | Поздравительные открытки. Развитие навыков чтения | стр. 18 упр.1, 2, 3 | Стр. 18 упр. 4, 5 | Стр. 19 упр. 6,7, написать свою поздравительную открытку |
8 | Употребление предлогов с прилагательными. | Словообразование Фразовый глагол «get» стр. 20 | Стр. 20, упр.1,2 | Стр. 20 упр. 3, 4 (п) |
9 | Правила этикета в России и Великобритании. Чтение | Употребление предлогов. Повторение времен | Стр. 139 упр.6, 10 | Стр. 21 упр.2,4 (читать, переводить, новые слова в словарь) |
10 | Конфликты и их разрешение. Повторение | Повторить модуль 1 | Повторение стр. 9-23 | стр.23 чтение, перевод |
11 | Общение. Модульный контроль | повторение | повторение | Стр. 24 Progress Check |
12 | Конфликты. Работа над ошибками. | Повторение временных форм глаголов | GR Стр.1-6 (В конце учебника) | SP on Russsia стр.3 чтение, перевод |
13 | Продукты питания и покупки. Введение новой лексики | Глаголы “make”, “do”, и их синонимы. Стр. 27 упр.6 | Стр. 26 упр.1-4 | Стр. 27 упр. 6,(п) |
14 | Способы приготовления пищи. Развитие навыков говорения | Способы приготовления еды Стр. 26 упр. 3, 5 | Стр. 27, текст читать, переводить, новые слова в словарь | Стр. 27 упр.6, 7, 9 (п) |
15 | Мое любимое блюдо. Развитие навыков письма | Названия магазинов. Как до них добраться. | Стр. 28 упр.3 | Стр. 30 «День без покупок» чтение, перевод |
16 | Времена группы Perfect. Развитие грамматических навыков | Употребление времен группы Perfect Стр. 30 упр.2, 3 Правило на стр. GR3 | Стр. 31 упр. 5,6 | Стр. 31 упр.7, 8 (п) |
17 | Упаковка продуктов. Заказ в кафе. Развитие навыков говорения | Единственное и множественное число существительных Стр. 32 упр.1, 2, слова в словарь | Стр. 32 упр. 3, 4, | Стр. 33 упр. 5, 6 (п) |
18 | На кухне. Овладение идиомами | Идиомы. Порядок имен прилагательных в предложении стр. 35 упр.4 | Стр. 140 упр. 3,4 | Стр.141 упр.5, 6 (п) |
19 | Личное письмо. Развитие навыков письма | Правило написания неформального письма Стр. 34 упр. 1, 2, 3 | Стр. 141 упр. 7, 8 | Написать личное письмо, стр. 35 упр.6 (п) |
20 | Фразовый глагол “go”. Развитие навыков говорения | Словообразование. Образование отрицательных прилагательных. | Стр. 36 упр.1,2 | Стр. 36 упр.3, 4 (п) |
21 | Здоровое питание и фастфуд. Повторение | Употребление предлогов Правило на стр. GR5-GR7 | Стр. 37 упр. 1, 2 чтение, перевод | Стр. 37 упр. 4 (п) |
22 | Мое любимое блюдо Развитие навыков говорения | Словообразование. Глаголы повторного действия. Правило на стр. GR7 | Стр. 38 чтение, перевод, повторение модуль 2 | Стр. 39 упр. 4, 6 (п) повторение модуль 2 |
23 | Продукты питания. Модульный контроль | Повторить модуль 2 | Повторить модуль 2 | Стр. 40 Progress Check |
24 | Покупка продуктов. Работа над ошибками. | Употребление времен группы Perfect. Повторить правило | Стр. 4 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 4 в конце учебника ответить на вопросы. |
25 | Великие изобретения. Введение новой лексики | Стр. 42, чтение, перевод | Стр. 42-43 упр. 1-4 | Стр. 43 упр. 5 слова в словарь, |
26 | Воздушный шар. Развитие навыков чтения | Естественные, социальные и прикладные науки | Стр. 43 упр.6 | Стр. 43 упр.7 (п) |
27 | Различные профессии. Развитие навыков говорения | Стр. 44 упр.1, 2 | Стр. 44 упр.3, 4 Стр. 45 упр. 4-9 | Стр. 45 упр.5,6 (п) |
28 | Научные открытия. Развитие навыков говорения | Past Tenses Стр. 46 упр. 1 | Написать конспект Стр. 46 упр.2,3 | Стр. 46 упр. 4,5 (п) |
29 | Открытия пенициллина. Развитие навыков чтения | Стр. 47 упр. 6, 7 | Стр. 47 упр.8, 9 | Стр. 47 упр. 10 (п) |
30 | Использование времен группы Perfect. Аудирование | Стр. 142 упр. 1, 2 правило, | Стр. 142 упр. 3, 5 | Стр. 142 упр.6, 7 (п) |
31 | М. Кюри. Нобелевская премия. Развитие навыков письма | Составление плана пересказа текста, идиомы стр. 48 чтение, перевод | Стр. 48 упр. 3,5 | Стр. 48 упр.7 (п) |
32 | Необычная галерея. Развитие навыков чтения | Структура рассказа, слова-связки Стр. 50, чтение, перевод | Стр. 51 упр.3, 4 | Стр. 51 упр. 5, 7 (п) |
33 | Железный пират неоткрытых морей. Развитие навыков говорения | Образование глаголов от существительных Фразовый глагол «bring» Стр. 52 упр.1, 2 | Стр. 52 упр. 3, 4 | Стр. 52, упр. 5 (п) |
34 | Английские банкноты. Повторение | Стр. 53 упр.1чтение, перевод | Стр. 53 упр. 3, 4 повторение модуль 3 | Стр. 55, чтение, перевод, повторить модуль 3 |
35 | Великие умы человечества. Модульный контроль | Повторение М 3 | Повторение М 3 | Стр. 56 Progress Check |
36 | Великие ученые России. Работа над ошибками | Повторить использование времен группы Perfect. | Составить 10 предложений в Perfect. | Составить рассказ, используя Perfect. |
37 | Внешность, самооценка. Введение новой лексики | Подбор соответствующего заголовка к тексту | Стр.58 упр. , текст читать, переводить, новые слова в словарь. | Стр. 58 упр.4, 5 (п) |
38 | Мода. Стили одежды. Контроль чтения | Синонимы, выражение одобрения и неодобрения | Стр. 60 упр.1, 2 | Стр. 60, упр. 3, 4 (п) |
39 | Спектакли, представления. Развитие навыков чтения | Правило “Too-enough” | Стр. 61 упр. 6, 7 написать конспект GR 8 Стр. 63 упр. 4,5,6 | Составить 10 предложенией на Правило “Too-enough” |
40 | Мой стиль одежды. Контроль аудирования | Пассивный залог написать конспект GR 8 | Стр. 62 упр.4, 5 | Стр. 63 упр. 6, 7, 8 (п) |
41 | Тело человека. Развитие навыков монологической речи | Каузативная форма. Идиомы | Стр. 64 текст читать, переводить. Стр. 65 упр. 5 | Стр. 65 упр. 6, 7 |
42 | Проблемы подросткового возраста. Контроль говорения | Написание письма-совета, как решить проблему | Стр. 66 упр. 1,2,3 составить схему письма | Написать письмо-совет |
43 | Национальный костюм. Развитие навыков говорения | Образование отрицательных прилагательных, употребление предлогов, фразовый глагол «put», Стр. 68 упр 1, 2 | Стр. 68, упр. 3, 4 повторение модуль 4 | Стр. 69 текст читать, переводить повторение модуль 4 |
44 | Моя личность. Модульный контроль | Повторение модуль 4 | Повторение модуль 4 | Стр. 72 Progress Check |
45 | Национальные костюмы на Британских островах. Работа над ошибками | Повторить пассивный залог, | Составить 10 предложений в пассивном залоге | Составить рассказ, используя грамм. конструкцию пассив. |
46 | Структура письма-совета. Контроль письма | Повторить каузативную форму., идиомы | Стр. 70-71 текст переводить, новые слова в словарь. | SP on Russsia стр.4 чтение, перевод |
47 | Мои отношения с друзьями. Повторение | Повторить образование отрицательных прилагательных, употребление предлогов, фразовый глагол «put» | Составить 10 предложений с отрицательными прилагательными | Составить 5 предложений с идиомами. |
48 | Рассказ о себе. Повторение | Повторить использование времен группы Perfect. | Стр. 5 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 5 ответить на вопросы |
49 | Стихийные бедствия. Введение новой лексики | Стр. 74 упр. 2 составление вопросов, порядок слов в предложении | Стр. 74-75 чтение, текста, перевод, новые слова в словарь, стр. 75 упр. 4,5,6,7 | Стр. 75 упр. 9 (у) составить диалог |
50 | Глобальные проблемы. Развитие навыков чтения | Виды вопросов | Стр. 76 упр.1,2,3 | Стр. 77 упр. 8 (п) |
51 | Цунами. Развитие навыков говорения | Interacting стр. 77 упр.4 | Стр. 77 упр. 5,6 | Стр. 78 текст читать, переводить |
52 | Гуманитарные проблемы человечества. Говорение | Употребление инфинитива с частицей to и без. | Стр. 78 упр.1,2 | Стр. 78 упр.3,4 (п) |
53 | Проблемы экологии. Употребление -ing форм и инфинитива | Инфинитив, Употребление -ing форм GR 10-11 | Стр. 79 упр. 5,6,7 | Стр. 79 упр. 8 (п) |
54 | Проблемы экологии. Развитие грамматических навыков | Конструкция used to/be used to/get used to | Стр. 80 текст читать, переводить, новые слова в словарь, учить, упр. 1,2,3 | Стр. 81 упр. 6,7 (п) |
55 | Написание эссе. Развитие грамматических навыков | Правило написание эссе стр. 82 упр. 2,3 | Стр. 83 упр.1,4,5 | Стр. 83 упр. 6 написать эссе |
56 | Беседа о погоде. Словообразование. | Словообразование упр. 1стр. 84 | Стр. 84 упр. 2,3,4 | Стр. 84 упр. 5,6 (п) |
57 | Шотландские коровы. Развитие навыков аудирования. | Разница между употреблением инфинитива, с to, употребление -ing форм GR 11 | Стр. 85 текст читать, переводить, слова в словарь, упр. 1,2,3 | Стр. 85 упр. 4 (п) |
58 | Торнадо. Град. Повторение | Синонимы, стр. 87 упр.3 | Стр. 86 текст читать ,переводить, слова в словарь, вставить пропущенные заголовки упр. 2 | Стр. 87 провести опыт дома и описать его на английском упр. 6 |
59 | Землетрясения и наводнения. Повторение | Инфинитив, Употребление -ing форм GR 10-11 | Стр. 146 упр. 1-4 | Стр. 147 упр. 5(п) |
60 | Стихийные бедствия. Модульный контроль | Стр. 147 упр. 6 Конструкция used to/be used to/get used to | Стр. 147 упр.7,8 | Стр. 88 Progress Check |
61 | Природные катастрофы. Работа над ошибками | Конструкция used to/be used to/get used to GR 12 | Работа над ошибками. Стр. 7 текст читать, переводить | Стр. 7 ответить на вопросы |
62 | Виды отдыха Введение новой лексики | Стр. 90 упр.3 порядок слов вопросе | Стр. 90-91 текст читать, переводить, новые слова в словарь стр. 90 упр.4,5 | Стр. 91 упр. 6 (п) |
63 | Проблемы на отдыхе. Развитие навыков чтения | Describing bad experience and sympathizing стр. 92 упр.3 | Стр. 92 упр. 1,2,5-7 | Стр. 93 упр. 8 (у)составить диалог |
64 | Преобразование прямой речи в косвенную | Косвенная речь стр. 94 упр.1,2 | Стр. 94 упр.3,4 | Стр. 95 упр.8 (п) |
65 | Путешествия. Развитие навыков говорения | Вопросы в косвенной речи GR 13 | Стр. 95 упр. 5,6,7 | Стр. 96 работа с текстом, вставить пропуски (п) |
66 | Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи | Команды в косвенной речи Идиомы стр. 97 упр.11 | Стр. 96 упр. 2-5 | Стр. 97 упр. 7,8,9 (п) |
67 | Поездки по обмену. Развитие навыков чтения | Стр. 100 упр. 1 фразовый глагол “set” | Стр. 100 упр.2,3,4 | Стр. 100 упр.5,6 (п) |
68 | История реки: Темза. Развитие навыков чтения | Словообразование стр. 100 упр.4 | Стр. 101 упр. 1-4 | Стр. 101 упр. 5 (п) |
69 | Кижи. Развитие навыков чтения | Модальные глаголы в косвенной речи GR 13-14 | Стр. 8 текст читать, переводить | Стр. 8 ответить на вопросы |
70 | Сохранение памятников мировой культуры. Письмо | Стр. 98 упр. 4 Теория, как писать благодарственное письмо | Стр. 98 упр. 1-5 | Стр. 99 упр. 8 написать благодарственное письмо |
71 | Культурные памятники Крыма. Повторение | Контекстные подсказки стр. 103 | Стр. 102 работа с текстом, читать, переводить, вставить пропуски | Стр. 103 упр.7 подготовить сообщение |
72 | Дворцы и парки Крыма. Повторение | Указания, просьбы, предложения в косвенной речи GR 13 | Стр. 148 упр.1,2,3 | Приготовить сообщение 120 слов на тему: Дворцы и парки Крыма |
73 | Культурные обмены. Модульный контроль | Косвенная речь GR 12-13 | Стр. 149 упр. 5,6,7 | Стр. 104 Progress Check |
74 | Культурные ценности. Работа над ошибками | Повторение: перевод прямой речи в косвенную | Работа над ошибками Стр. 149 упр. 8,9 | Стр. 149 упр. 4 (п) |
75 | Поколение “M” Введение новой лексики | Словообразование | Стр. 106-107 текст читать, переводить упр. 1-4 | Стр.106 упр.5 (п) |
76 | Современные средства коммуникации. Развитие навыков чтения | Стр. 108 упр.4 значение test/exam | Стр. 107 упр. 6,7,8,9 | Стр. 107 упр. 10 (п) |
77 | Школа. Экзамены Развитие навыков говорения | Стр. 109 упр. 7 Попросить совет/дать совет | Стр. 108 упр. 1-6 | Стр. 109 упр. 8,9 (п) |
78 | Специальные школы. Модальные глаголы | Модальные глаголы стр. 110 упр.2 | Стр. 110 текст читать, переводить, упр. 2-5 | Стр .111 упр. 9,10 (п) |
79 | Спасение коалы. Развитие навыков чтения | Стр. 111 упр. 6 значение, которое несут модальные глаголы | Стр.11 упр.7,8 Стр. 112 упр. 1,2 текст читать, переводить, слова в словарь | Стр. 112 упр. 4,5 (п) |
80 | Технология производства бумаги. Развитие навыков чтения | Модальный глагол must GR 14 | Стр. 113 упр. 6,7,8 | Стр. 113 упр. 9, рассказ |
81 | Современные технологии Развитие навыков говорения | Стр. 116 упр. 1 Фразовый глагол “give” | Стр. 116 упр. 2,3,4 | Стр. 116 упр. 5,6 (п) |
82 | Написание неформального письма. Развитие грамматических навыков | Стр. 114 упр. 1 теория | Стр. 114-115 упр. 2-5 | Стр. 115 упр.7,8 (п) |
83 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Развитие навыков чтения | Модальный глагол can/could GR 14 | Стр. 117 работа с текстом, вставить пропуски, перевод текста упр. 1,4,5 | Стр. 117 упр. 6(п) |
84 | Интернет и его роль в жизни соврем. Подростка | Do’s/dont’s стр. 119 упр.6 | Стр. 119 текст читать, переводить, новые слова в словарь Стр.118 упр.1-4 | Стр. 119 упр. 4,5 (п) |
85 | Преимущества и недостатки образования за границей Повторение | Модальный глагол shall/should GR 15 | Стр. 9 текст читать, переводить | Стр. 9 ответить на вопросы |
86 | Образование. Модульный контроль | Модальный глагол may/might GR 14 | Стр. 150 упр. 1,2,3 | Стр. 120 Progress Check |
87 | Система школьного образования в Великобритании. Работа над ошибками | Повторение модальные глаголы, их употребление, значение. | Работа над ошибками Стр. 151 упр. 4,5,6 | Стр. 151 упр. 7,8 (п) |
88 | Интересы и увлечения. Введение новой лексики | Порядок слов в предложении | Стр. 122 упр.1,2,3,4 | Стр. 123 текст, читать, переводить, новые слова в словарь |
89 | Спортивные кружки и секции. Контроль чтения | Порядок слов вопросе | Стр. 123 упр.4,5,6 , пересказ текста | Стр. 123 упр.7 (п) |
90 | Виды спорта. Развитие навыков монологической речи | Синонимы | Стр. 124 упр.1-5 | Стр. 124 упр. 6 (п) |
91 | Командные и индивидуальные виды спорта. Контроль аудирования | Стр. 125 упр.7 Принять приглашение/отказ в приглашении | Стр.125 упр.8,9,10 | Стр. 125 упр. 11 (у) Составить диалог 10 реплик |
92 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условия. | Стр. 126 упр. 2 Conditionals. | Стр. 126 упр.3, стр. 127 упр. 5-8 | Стр. 127 упр.9,10 (п) |
93 | ФИФА. Кубок мира. Контроль говорения | Стр .126 упр.4 If-unless | Стр. 128 упр. 1,2,3, текст читать, переводить, слова в словарь | Стр. 128 упр. 4 (п) |
94 | Игровые виды спорта Развитие грамматических навыков | Стр. 129 упр. 7 Структура, употребление глагола в ед.ч. или во мн.ч. | Стр. 129 упр. 5,6,8 | Стр. 129 упр. 9 (п) |
95 | Спортивное снаряжение. Контроль письма | Стр. 30 упр. 3 правило | Стр. 130 упр.1,2,4 | Стр .131 упр .6 написать письмо |
96 | Сохраним дикую природу. Развитие навыков чтения | Стр. 132 упр.1 Фразовый глагол “take” | Стр. 132 упр. 2,3 Стр. 134 упр.2 перевести текст, вставить пропуски | Стр. 132 упр. 5,6 (п) |
97 | Составление заявления. Модульный контроль | Стр. 131 упр.5 Запрос информации | Стр. 152 упр.1-5 | Стр. 136 Progress Check |
98 | Образование сложных прилагательных. Работа над ошибками | Стр. 132 упр.4 Образование сложных прилагательных. | Стр. 133 упр.1-5 Работа над ошибками. | Стр. 133 упр.6 (п) |
99 | На досуге. Повторение | Conditionals 0 и 1 типа GR 15 | Стр. 134 упр.1,3,5,7 | Стр. 135 упр. 6 (п) |
100 | Мои хобби и увлечения. Развитие навыков чтения | Conditionals 2 и 3 типа GR 15 | Стр. 10 читать, переводить текст | Стр. 10 ответить на вопросы |
101 | Повторение времен группы Perfect и Continuous | Повторение времен группы Perfect и Continuous | Стр. 153 упр.6,7,8 | Стр.153 упр.9 (п) |
102 | Летний отдых. Итоговый урок | Повторение | Повторение | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложения к программе воспитания
Приложения к программе воспитания( 10 лет в школе проводятся игры согласно разработанным положениям.Автор разработок Хабибуллина З.Р.) ....
электронное приложение к программе элективного курса История духоборческой культуры
Во внеурочной деятельности учитель придерживается следующих принципов во взаимоотношениях с детьми: - принцип независимого развития человека. Ребён...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 22-23 "Красота и чудо лета"
Отработка навыков создания колечек, спиралей и пружин Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок решения учебной задачи (урок закрепления и повторения знаний)Тема: «Красота и чудо лета»Цели: С...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 24-26 "Наш друг – кошка"
Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок моделирования и преобразования модели (урок обобщения и систематизации изученного)Тема: «Наш друг – кошка»Цели: Сформировать представление о кошках как од...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Приложение к программе «Диалог культур» 7 класс
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с творчеством поэтов ЮГРЫ; способствовать сохранению языка и культуры обских угров; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к при...
Приложение к Программе по русскому языку в 7 классе
Данная программа разработана для проведения дополнительных часов и предполагает более глубокое закрепление материала, изученного в 5 -7 классе...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ» для 9 классов
Данный курс «Квадратный трехчлен и его приложения» поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики....