Приложение 1 к рабочей программе, 8 класс
материал по английскому языку (8 класс)

Мулюкбаева Тамара Михайловна

Приложение 1  к  рабочей программе, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_8_klass.docx60.59 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

к рабочей программе по английскому языку для 8-А класса

№ п/п

Тема

Теоретическая часть

Практическая часть

Домашнее задание

1

Общение. Введение новой лексики

Прилагательные.

Качества характера

Стр. 10-11 перевод текста, новые слова в словарь, упр.4, 5, 6

Стр. 11 упр. 9 (п)

2

Язык мимики и жестов. Развитие диалогической речи

Личная информация

Стр. 12 упр. 5,6

Стр. 12 упр. 1-4

Стр. 13 упр. 11 (п) Стр. 13 упр. 7,10 (у).  

3

Информация о себе. Развитие навыков аудирования

Интонация, Стр. 13 упр.6, 8

Стр. 13 упр.,9

Написать рассказ о себе

4

Настоящие времена. Развитие грамматических навыков

 Времена группыPresent стр. 14 упр. 2,3

Будущее время

Написать конспект Стр. 15 упр.4, 5, 6,

Стр. 15 упр.7,8 (п)

5

Описание внешности. Времена группы Continuous

Сравнительная степень наречий и прилагательных.

стр. 16 упр. 1,2,

 16-17 упр.3,4, 5

Стр. 17 упр.7, 8, 9 (п)

6

Родственные отношения. Идиомы

Past /Present Participles

Наречия степени

Стр. 138 упр. 1, 3

Стр. 138 упр.5,  6

написать статью, описывающую известную личность.

Стр. 139 упр.7,  9

7

Поздравительные открытки. Развитие навыков чтения

 стр. 18 упр.1, 2, 3

Стр. 18 упр. 4, 5

Стр. 19 упр. 6,7,

написать свою поздравительную открытку

8

Употребление предлогов с прилагательными.

Словообразование

Фразовый глагол «get»  стр. 20

Стр. 20, упр.1,2

Стр. 20 упр. 3, 4 (п)

9

Правила этикета в России и Великобритании. Чтение

Употребление предлогов.

Повторение времен

Стр. 139 упр.6, 10

Стр. 21 упр.2,4 (читать, переводить, новые слова в словарь)

10

Конфликты и их разрешение. Повторение

Повторить модуль 1

Повторение стр. 9-23

стр.23 чтение, перевод

11

Общение. Модульный контроль

повторение

повторение

Стр. 24 Progress Check

12

Конфликты. Работа над ошибками.

Повторение временных форм глаголов

GR Стр.1-6 (В конце учебника)

SP on Russsia стр.3 чтение, перевод

13

Продукты питания и покупки. Введение новой лексики

Глаголы “make”, “do”, и их синонимы. Стр. 27 упр.6

Стр. 26 упр.1-4

Стр. 27 упр. 6,(п)

14

Способы приготовления пищи. Развитие навыков говорения

Способы приготовления еды

Стр. 26 упр. 3, 5

Стр. 27, текст читать, переводить, новые слова в словарь

Стр. 27 упр.6, 7, 9 (п)

15

Мое любимое блюдо. Развитие навыков письма

Названия магазинов.

 Как до них добраться.

Стр. 28 упр.3

Стр. 30 «День без покупок» чтение, перевод

16

Времена группы Perfect. Развитие грамматических навыков

Употребление времен группы  Perfect Стр. 30 упр.2, 3

Правило на стр. GR3

Стр. 31 упр. 5,6

Стр. 31 упр.7, 8 (п)

17

Упаковка продуктов. Заказ в кафе. Развитие навыков говорения

Единственное и множественное число существительных

Стр. 32 упр.1, 2, слова  в словарь

Стр. 32 упр. 3,  4,

Стр. 33 упр. 5, 6 (п)

18

На кухне. Овладение идиомами

Идиомы.

Порядок имен прилагательных в предложении стр. 35 упр.4

Стр. 140 упр. 3,4

Стр.141 упр.5, 6 (п)

19

Личное письмо. Развитие навыков письма

Правило написания неформального письма

Стр. 34 упр. 1, 2, 3

Стр. 141 упр. 7, 8

Написать личное письмо, стр. 35 упр.6 (п)

20

Фразовый глагол “go”. Развитие навыков говорения

Словообразование.

 Образование отрицательных прилагательных.

Стр. 36 упр.1,2

Стр. 36 упр.3, 4 (п)

21

Здоровое питание и фастфуд. Повторение

Употребление предлогов

Правило на стр. GR5-GR7

Стр. 37 упр. 1, 2 чтение, перевод

Стр. 37 упр. 4 (п)

22

Мое любимое блюдо Развитие навыков говорения

Словообразование. Глаголы повторного действия.

Правило на стр. GR7

Стр. 38 чтение, перевод, повторение модуль 2

Стр. 39  упр. 4, 6 (п)

повторение модуль 2

23

Продукты питания. Модульный контроль

Повторить модуль 2

Повторить модуль 2

Стр. 40 Progress Check

24

Покупка продуктов.  Работа над ошибками.

Употребление времен группы  Perfect. Повторить правило

Стр. 4 новые слова в словарь, чтение, перевод текста

Стр. 4 в конце учебника ответить на вопросы.

25

Великие изобретения. Введение новой лексики

Стр. 42, чтение, перевод

Стр. 42-43 упр. 1-4

Стр. 43 упр. 5 слова в словарь,

26

Воздушный шар. Развитие навыков чтения

Естественные, социальные и прикладные науки

Стр. 43 упр.6

Стр. 43 упр.7 (п)

27

Различные профессии. Развитие навыков говорения

Стр. 44 упр.1, 2

Стр. 44 упр.3, 4

 Стр. 45 упр. 4-9

Стр. 45 упр.5,6 (п)

28

Научные открытия. Развитие навыков говорения

Past Tenses

Стр. 46 упр. 1

Написать конспект

Стр. 46 упр.2,3

Стр. 46 упр. 4,5 (п)

29

Открытия пенициллина. Развитие навыков чтения

Стр. 47 упр. 6, 7

Стр. 47 упр.8, 9

Стр. 47 упр. 10 (п)

30

Использование времен группы Perfect. Аудирование

Стр. 142 упр. 1, 2 правило,

Стр. 142 упр. 3, 5

Стр. 142 упр.6, 7 (п)

31

М. Кюри. Нобелевская премия. Развитие навыков письма

Составление плана пересказа текста, идиомы

стр. 48 чтение, перевод

Стр. 48 упр. 3,5

Стр. 48 упр.7 (п)

32

 Необычная галерея. Развитие навыков чтения

Структура рассказа, слова-связки

Стр. 50, чтение, перевод

Стр. 51 упр.3, 4

Стр. 51 упр. 5, 7 (п)

33

Железный пират неоткрытых морей. Развитие навыков говорения

Образование глаголов от существительных

Фразовый глагол «bring»

Стр. 52 упр.1, 2

Стр. 52 упр. 3, 4

Стр. 52, упр. 5 (п)

34

Английские банкноты. Повторение

Стр. 53 упр.1чтение, перевод

Стр. 53 упр. 3, 4

повторение модуль 3

Стр. 55, чтение, перевод, повторить модуль 3

35

Великие умы человечества. Модульный контроль

 Повторение М 3

Повторение М 3

Стр. 56 Progress Check

36

Великие ученые России. Работа над ошибками

Повторить использование времен группы Perfect.

Составить 10 предложений в  Perfect.

Составить рассказ, используя  Perfect.

37

Внешность, самооценка. Введение новой лексики

Подбор соответствующего заголовка к тексту

Стр.58 упр. , текст читать, переводить, новые слова в словарь.

Стр. 58 упр.4, 5 (п)

38

Мода. Стили одежды. Контроль чтения

Синонимы, выражение одобрения и неодобрения

Стр. 60 упр.1, 2

Стр. 60, упр. 3, 4 (п)

39

Спектакли, представления. Развитие навыков чтения

Правило  “Too-enough”

Стр. 61 упр. 6, 7 написать конспект   GR 8

Стр. 63 упр. 4,5,6

Составить 10 предложенией на Правило  “Too-enough”

40

Мой стиль одежды. Контроль аудирования

Пассивный залог

написать конспект GR 8

Стр. 62 упр.4, 5

Стр. 63 упр. 6, 7, 8 (п)

41

Тело человека. Развитие навыков монологической речи

Каузативная форма.

Идиомы

Стр. 64 текст читать, переводить.

Стр. 65 упр. 5

Стр. 65 упр. 6, 7

42

Проблемы подросткового возраста. Контроль говорения

Написание письма-совета, как решить проблему

Стр. 66 упр. 1,2,3

составить схему письма

Написать письмо-совет

43

Национальный костюм. Развитие навыков говорения

Образование отрицательных прилагательных, употребление предлогов, фразовый глагол «put»,  Стр. 68  упр 1, 2

Стр. 68, упр. 3, 4

повторение модуль 4

Стр. 69  текст читать, переводить

повторение модуль 4

44

Моя личность. Модульный контроль

Повторение модуль 4

Повторение модуль 4

Стр. 72

 Progress Check

45

Национальные костюмы на Британских островах. Работа над ошибками

Повторить пассивный залог,

Составить 10 предложений в пассивном залоге

Составить рассказ, используя грамм. конструкцию пассив.

46

Структура письма-совета. Контроль письма

Повторить каузативную форму., идиомы

Стр. 70-71 текст переводить, новые слова в словарь.

SP on Russsia стр.4 чтение, перевод

47

Мои отношения с друзьями. Повторение

Повторить образование отрицательных прилагательных, употребление предлогов, фразовый глагол «put»

Составить 10 предложений с отрицательными прилагательными

Составить 5 предложений с идиомами.

48

Рассказ о себе. Повторение

Повторить использование времен группы Perfect.

Стр. 5 новые слова в словарь, чтение, перевод текста

Стр. 5 ответить на вопросы

49

Стихийные бедствия. Введение новой лексики

Стр. 74 упр. 2 составление вопросов, порядок слов в предложении

Стр. 74-75 чтение, текста, перевод, новые слова в словарь, стр. 75 упр. 4,5,6,7

Стр. 75 упр. 9 (у) составить диалог

50

Глобальные проблемы. Развитие навыков чтения

Виды вопросов

Стр. 76 упр.1,2,3

Стр. 77 упр. 8 (п)

51

Цунами.  Развитие навыков говорения

Interacting стр. 77 упр.4

Стр. 77 упр. 5,6

Стр. 78 текст читать, переводить

52

Гуманитарные проблемы человечества. Говорение

Употребление инфинитива с частицей to и без.

Стр. 78 упр.1,2

Стр. 78 упр.3,4 (п)

53

Проблемы экологии. Употребление -ing форм и инфинитива

Инфинитив, Употребление -ing форм

GR 10-11

Стр. 79 упр. 5,6,7

Стр. 79 упр. 8 (п)

54

Проблемы экологии. Развитие грамматических навыков

Конструкция used to/be used to/get used to

Стр. 80 текст читать, переводить, новые слова в словарь, учить, упр. 1,2,3

Стр. 81 упр. 6,7 (п)

55

Написание эссе. Развитие грамматических навыков

Правило написание эссе стр. 82 упр. 2,3

Стр. 83 упр.1,4,5

Стр. 83 упр. 6 написать эссе

56

Беседа о погоде. Словообразование.

Словообразование упр. 1стр. 84

Стр. 84 упр. 2,3,4

Стр. 84 упр. 5,6 (п)

57

Шотландские коровы. Развитие навыков аудирования.

Разница между употреблением инфинитива, с to, употребление -ing форм

GR 11

Стр. 85 текст читать, переводить, слова в словарь, упр. 1,2,3

Стр. 85 упр. 4 (п)

58

Торнадо. Град. Повторение

Синонимы, стр. 87 упр.3

Стр. 86 текст читать ,переводить, слова в словарь, вставить пропущенные заголовки упр. 2

Стр. 87 провести опыт дома и описать его на английском упр. 6

59

Землетрясения и наводнения. Повторение

Инфинитив, Употребление -ing форм

GR 10-11

Стр. 146 упр. 1-4

Стр. 147 упр. 5(п)

60

Стихийные бедствия. Модульный контроль

Стр. 147 упр. 6

Конструкция used to/be used to/get used to

Стр. 147 упр.7,8

Стр. 88 Progress Check

61

Природные катастрофы. Работа над ошибками

Конструкция used to/be used to/get used to

GR 12

Работа над ошибками.

Стр. 7 текст читать, переводить

Стр. 7 ответить на вопросы

62

Виды отдыха Введение новой лексики

Стр. 90 упр.3 порядок слов  вопросе

Стр. 90-91 текст читать, переводить, новые слова в словарь стр. 90 упр.4,5

Стр. 91 упр. 6 (п)

63

Проблемы на отдыхе. Развитие навыков чтения

Describing bad experience and sympathizing стр. 92 упр.3

Стр. 92 упр. 1,2,5-7

Стр. 93 упр. 8 (у)составить диалог

64

Преобразование прямой речи в косвенную

Косвенная речь стр. 94 упр.1,2

Стр. 94 упр.3,4

Стр. 95 упр.8 (п)

65

Путешествия. Развитие навыков говорения

Вопросы в косвенной речи GR 13

Стр. 95 упр. 5,6,7

Стр. 96 работа с текстом, вставить пропуски (п)

66

Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи

Команды в косвенной речи

Идиомы стр. 97 упр.11

Стр. 96 упр. 2-5

Стр. 97 упр. 7,8,9 (п)

67

 Поездки по обмену. Развитие навыков чтения

Стр. 100 упр. 1 фразовый глагол “set”

Стр. 100 упр.2,3,4

Стр. 100 упр.5,6 (п)

68

История реки: Темза. Развитие навыков чтения

Словообразование стр. 100 упр.4

Стр. 101 упр. 1-4

Стр. 101 упр. 5 (п)

69

Кижи. Развитие навыков чтения

Модальные глаголы в косвенной речи GR 13-14

Стр. 8 текст читать, переводить

Стр. 8 ответить на вопросы

70

Сохранение памятников мировой культуры. Письмо

Стр. 98 упр. 4 Теория, как писать благодарственное письмо

Стр. 98 упр. 1-5

Стр. 99 упр. 8 написать благодарственное  письмо

71

Культурные памятники Крыма. Повторение

Контекстные подсказки стр. 103

Стр. 102 работа с текстом, читать, переводить, вставить пропуски

Стр. 103 упр.7 подготовить сообщение

72

Дворцы и парки Крыма. Повторение

Указания, просьбы, предложения в косвенной речи GR 13

Стр. 148 упр.1,2,3

Приготовить сообщение 120 слов на тему: Дворцы и парки Крыма

73

 Культурные обмены. Модульный контроль 

Косвенная речь GR 12-13

Стр. 149 упр. 5,6,7

Стр. 104 Progress Check

74

Культурные ценности. Работа над ошибками

Повторение: перевод прямой речи в косвенную

Работа над ошибками

Стр. 149 упр. 8,9

Стр. 149 упр. 4 (п)

75

Поколение “M” Введение новой лексики

Словообразование

Стр. 106-107 текст читать, переводить упр. 1-4

Стр.106 упр.5 (п)

76

Современные средства коммуникации. Развитие навыков чтения

Стр. 108 упр.4

значение test/exam

Стр. 107 упр. 6,7,8,9

Стр. 107 упр. 10 (п)

77

Школа. Экзамены  Развитие навыков говорения

Стр. 109 упр. 7 Попросить совет/дать совет

Стр. 108 упр. 1-6

Стр. 109 упр. 8,9 (п)

78

Специальные школы. Модальные глаголы

Модальные глаголы стр. 110 упр.2

Стр. 110 текст читать, переводить, упр. 2-5

Стр .111 упр. 9,10 (п)

79

Спасение коалы. Развитие навыков чтения

Стр. 111 упр. 6 значение, которое несут модальные глаголы

Стр.11 упр.7,8

Стр. 112 упр. 1,2 текст читать, переводить, слова в словарь

Стр. 112 упр. 4,5 (п)

80

Технология производства бумаги.  Развитие навыков чтения

Модальный глагол must GR 14

Стр. 113 упр. 6,7,8

Стр. 113 упр. 9, рассказ

81

Современные технологии  Развитие навыков говорения

Стр. 116 упр. 1 Фразовый глагол “give”

Стр. 116 упр. 2,3,4

Стр. 116 упр. 5,6 (п)

82

Написание неформального письма. Развитие грамматических навыков

Стр. 114 упр. 1 теория

Стр. 114-115 упр. 2-5

Стр. 115 упр.7,8 (п)

83

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Развитие навыков чтения

Модальный глагол can/could GR 14

Стр. 117 работа с текстом, вставить пропуски, перевод текста упр. 1,4,5

Стр. 117 упр. 6(п)

84

Интернет и его роль в жизни соврем. Подростка

Do’s/dont’s стр. 119 упр.6

Стр. 119 текст читать, переводить, новые слова  в словарь

Стр.118 упр.1-4

Стр. 119 упр. 4,5 (п)

85

Преимущества и недостатки образования за границей

Повторение

Модальный глагол shall/should GR 15

Стр. 9 текст читать, переводить

Стр. 9 ответить на вопросы

86

Образование. Модульный контроль

Модальный глагол may/might GR 14

Стр. 150 упр. 1,2,3

Стр. 120 Progress Check

87

Система школьного образования в Великобритании.

Работа над ошибками

Повторение модальные глаголы, их употребление, значение.

Работа над ошибками

Стр. 151 упр. 4,5,6

Стр. 151 упр. 7,8 (п)

88

Интересы и увлечения. Введение новой лексики

Порядок слов в предложении

Стр. 122 упр.1,2,3,4

Стр. 123 текст, читать, переводить, новые слова в словарь

89

Спортивные кружки и секции. Контроль чтения

Порядок слов вопросе

Стр. 123 упр.4,5,6 , пересказ текста

Стр. 123 упр.7 (п)

90

Виды спорта. Развитие навыков монологической речи

Синонимы

Стр. 124 упр.1-5

Стр. 124 упр. 6 (п)

91

Командные и индивидуальные виды спорта. Контроль аудирования

Стр. 125 упр.7 Принять приглашение/отказ в приглашении

Стр.125 упр.8,9,10

Стр. 125 упр. 11 (у)

Составить диалог 10 реплик

92

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия.

Стр. 126 упр. 2 Conditionals.

Стр. 126 упр.3, стр. 127 упр. 5-8

Стр. 127 упр.9,10 (п)

93

ФИФА. Кубок мира. Контроль говорения

Стр .126 упр.4

If-unless

Стр. 128 упр. 1,2,3, текст читать, переводить, слова в словарь

Стр. 128 упр. 4 (п)

94

Игровые виды спорта Развитие грамматических навыков

Стр. 129 упр. 7 Структура, употребление глагола в  ед.ч. или во мн.ч.

Стр. 129 упр. 5,6,8

Стр. 129 упр. 9 (п)

95

Спортивное снаряжение. Контроль письма

Стр. 30 упр. 3 правило

Стр. 130 упр.1,2,4

Стр .131 упр .6 написать письмо

96

Сохраним дикую природу. Развитие навыков чтения

Стр. 132 упр.1 Фразовый глагол “take”

Стр. 132 упр. 2,3

Стр. 134 упр.2 перевести текст, вставить пропуски

Стр. 132 упр. 5,6 (п)

97

Составление заявления. Модульный контроль

Стр. 131 упр.5

Запрос информации

Стр. 152 упр.1-5

Стр. 136 Progress Check

98

Образование сложных прилагательных. Работа над ошибками

Стр. 132 упр.4

Образование сложных прилагательных.

Стр. 133 упр.1-5

Работа над ошибками.

Стр. 133 упр.6 (п)

99

На досуге. Повторение  

Conditionals 0 и 1 типа GR 15

Стр. 134 упр.1,3,5,7

Стр. 135 упр. 6 (п)

100

Мои хобби и увлечения. Развитие навыков чтения

Conditionals 2 и 3 типа GR 15

Стр. 10 читать, переводить текст

Стр. 10 ответить на вопросы

101

Повторение времен группы Perfect и Continuous

Повторение времен группы Perfect и Continuous

Стр. 153 упр.6,7,8

Стр.153 упр.9 (п)

102

Летний отдых. Итоговый урок

Повторение

Повторение

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приложения к программе воспитания

Приложения к программе воспитания( 10 лет в школе проводятся игры согласно разработанным положениям.Автор разработок Хабибуллина З.Р.) ....

электронное приложение к программе элективного курса История духоборческой культуры

Во внеурочной деятельности учитель придерживается следующих принципов во взаимоотношениях с детьми: -        принцип независимого развития человека. Ребён...

Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 22-23 "Красота и чудо лета"

Отработка навыков создания колечек, спиралей и пружин Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок решения учебной задачи (урок закрепления и повторения знаний)Тема: «Красота и чудо лета»Цели: С...

Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 24-26 "Наш друг – кошка"

Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок моделирования и преобразования модели (урок обобщения и систематизации изученного)Тема: «Наш друг – кошка»Цели: Сформировать представление о кошках как од...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Приложение к программе «Диалог культур» 7 класс

ЦЕЛЬ:  познакомить учащихся  с творчеством поэтов ЮГРЫ; способствовать сохранению  языка  и  культуры обских угров; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к при...

Приложение к Программе по русскому языку в 7 классе

Данная программа разработана для проведения дополнительных часов и предполагает более глубокое закрепление материала, изученного в 5 -7 классе...

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ» для 9 классов

Данный курс «Квадратный трехчлен и его приложения» поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики....