Приложение 1 к рабочей программе, 11 класс
материал по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение №1
к рабочей программе по английскому языку для 11-А класса
№ | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Домашнее задание |
1 | Модуль1. Отношения Отношения. Введение новой лексики | Стр.10-12,фразы-шаблоны для дискуссии | Стр.10-12 упр.4,5 | Стр.11 упр.6, стр. стр.12 упр. 2 (п) |
2 | Семейные узы. Развитие навыков речи | Present Tenses Идиомы | Написать конспект Стр.13 упр. 6,9 | Стр.14, упр. 1,2 (п) |
3 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | Future Tenses | Написать конспект стр.14, упр.3, 4 | Стр164 упр. 4, 5, 6 (п) |
4 | Семья. Формы будущего и прошедшего времени | Past Tenses | Написать конспект стр.14, упр.5, 6 | Стр.164, упр. 7, 8 (п) |
5 | О. Уайльд «Верный друг» Развитие навыков чтения | Dependent Preposition | Стр. 16 чтение, перевод | Стр.16, упр.3, 4, 5, учить лексику |
6 | Описание людей. Развитие навыков речи | Phrasal Verb “come”, слова-связки | Составить план описания внешности | Стр.18-19, упр.1, 2, 3(уст), упр. 4,6 (п) |
7 | Культурные традиции в Британии. Развитие навыков чтения | Описание человека как личности | Составить рассказ-описание известной личности | Стр.20, упр8,9 стр.21 чтение, перевод |
8 | Викторианские семьи. Развитие навыков аудирования | Анализ и сравнение условий жизни высшего и низшего классов в викторианской Англии | Стр.22 чтение, перевод | Рассказ о своей семье, чем она похожа и отличается от английской семьи 19 века. |
9 | Работа с периодической печатью. Развитие навыков речи | Экологические проблемы человечества | Подготовить презентацию по экологии Крыма | Написать статью в журнал об экологических проблемах Крыма |
10 | Движение «Зелёных». Подготовка к ЕГЭ. Повторение | Стр.23 чтение, перевод | Стр.23 упр. 2, 3 | Составить рекламную листовку |
11 | Отношения. Модульный контроль | Повторение Модуль 1 | Стр.24 чтение, перевод | Стр.26 Progress Check |
12 | Моя семья. Работа над ошибками | Повторение Модуль 1 | Стр.25 чтение, перевод | Написать работу над ошибками |
13 | Модуль 3. Ответственность (12 час) Отношение к своим обязанностям. Введение новой лексики | Роль стресса в жизни человека Идиомы с числительными | Стр.29 чтение, перевод | Стр.28 упр. 5, 6, 7 |
14 | Стресс. Закрепление навыков речи | Фразы для выражения поощрения, сочувствия, порицания, неодобрения. | Стр.30 упр. 1, 2, 3 | Стр.31 упр. 4, 5, 7 (п) |
15 | Придаточные предложения –цели, -результата, -причины | Придаточные предложения в составе сложного | Стр.32 упр. 1, 2, 3 | Стр.33 упр.4, 6, 7 (п) |
16 | Ш. Бронте «Джейн Эйр» Развитие навыков чтения | Стр.34 чтение, перевод | Стр.34 упр. 1, 2, 3 | Стр.34 упр. 4, 5, 6 (п) |
17 | Официальные и неофициальные письма. Закрепление навыков письма | Фразовый глагол «put», устойчивые сочетания с предлогами | Стр.33 упр. 8, 9 | Стр.33 упр. 10 (п) |
18 | Телефон доверия для подростков. Развитие навыков аудирования | Правила написания формального и неформального письма | Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки | Написать формальное и неформальное письмо |
19 | Наука и культура. Развитие навыков речи | Написание письма в полуформальном стиле | Стр.37 упр. 6, 7 | Стр.39 упр. 3, 4, чтение, перевод |
20 | Экология. Чтение | Проблема утилизации упаковки продуктов | Стр.41 чтение, перевод | Написать свои предложения по проблеме |
21 | Мусор и туристы. Развитие навыков речи | Как подобрать соответствующий заголовок к тексту | Стр.42, упр.2 | Стр.43, упр.3. 4 (п) |
22 | Вопросы экологии. Повторение | Повторить Модуль 2 | Стр.166 упр. 1, 2, 3 | Стр.166 упр. 4, 5, 6 (п) |
23 | Мои обязанности. Модульный контроль | Повторить Модуль 2 | Стр.166 упр. 7,8 | Стр.44 Progress Check |
24 | Обязанности учеников. Работа над ошибками | Многообразие образа жизни в России | Sp. on Russia cтр.3 чтение, перевод | Выписать новые слова и выражения |
25 | Модуль 3. Ответственность (12 час) Ответственность. Введение новой лексики | Образование различных частей речи. Подбор заголовка к тексту | Стр.46 чтение, перевод, упр.1, 2 | Стр.47 упр. 5, 6, 7 (п) |
26 | Права и обязанности. Развитие навыков речи | Выражение сочувствия и сожаления в диалоге | Стр.48, упр.1, 4, 5 | Стр.49 упр.7, 8, 9 (п) |
27 | Правила употребления формы инфинитива с/без частицы to | Составить конспект GR, стр.6-7 | Стр.50, упр. 1, 2, 4 | Стр.51 упр. 5,6, 7 (п) |
28 | Ч Диккенс «Большие надежды» Развитие навыков чтения | Стр.52-53, чтение, перевод | Стр.52 упр. 1, 3 | Стр.53 упр.4, выписать и выучить новые слова |
29 | Написание эссе. Закрепление навыков письма | Правила написание эссе «Мое мнение» | Составить план написания эссе | Написать эссе «Мое мнение» |
30 | Статуя Свободы. Развитие навыков чтения | Выражение своего мнения в вежливой форме в диалоге | Стр. 56, упр.7, 8 | Стр. 57 чтение, перевод |
31 | Достоевский. Декларация о правах человека. | Изучение «Декларации прав человека» стр. 58 чтение, перевод | SP on Russia стр. 5 “Преступление и наказание” | Стр.58 выписать новую лексику |
32 | Мой долг перед страной. Правила употребления инфинитива | Составить декларацию прав и обязанностей ученика | Повторить употребление инфинитива | Стр168 упр. 1, 4 (п) |
33 | Экология. Аудирование | Экология. Экономия ресурсов, переработка. | Стр. 59 упр. 2 выполнить тест | Стр. 59 упр. 3,4 (у) |
34 | Моя ответственность перед обществом. Повторение | Повторить Модуль3 | Стр. 168 упр. 2, 3 | Стр. 169 упр. 5, 6 (п) |
35 | Мои права и обязанности. Модульный контроль | Повторить Модуль 3 | Стр.169 упр. 7,8 | Стр.62 Progress Check |
36 | Права человека. Работа над ошибками | Стр.60 Подбор заголовка к соответствующему тексту | Стр.60 упр.1 | Стр.60 упр. 2, 3 (п) |
37 | Модуль 4 Опасность (12 часов) Восхождение в горы. Контроль чтения | Стр.64, чтение, перевод | Стр. 64 упр. 1, 2 | Стр. 65 упр. 5, 6, выписать новую лексику |
38 | Болезни. Развитие навыков речи | Предложение помощи — принятие или отказ стр.66 упр 4 | Стр. 66 упр. 1, 2 | Стр.66 упр. 3, 5 выучить идиомы |
39 | Пассивный залог. Контроль аудирования | Страдательный залог. Составить конспект GR 9 Каузативная форма | Стр.68 упр. 2, 3, 4 | Стр.69 упр.7, 9,10 (п) |
40 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Развитие навыков чтения | Стр. 70, чтение, перевод | Стр.70 упр. 1, 2 | Стр. 71 упр. 3, 4, выучить новые слова |
41 | Чувства. Контроль говорения | Стр.74 Подбор синонимического ряда к глаголам, выражающим чувства | Стр.74 упр. 8,9 | Стр.75 упр. 10, 11,12 (п) |
42 | План эссе и личного письма .Закрепление навыков письма | Правила написания эссе и личного письма стр.76 | Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки | Написать эссе и личное письмо |
43 | Флоренс Найтингейл. Контроль письма | Стр.77 чтение, перевод. Употребление предлогов | Стр.77 упр. 1, 2 | Стр. 77 упр.4выучить новую лексику |
44 | Лондонский пожар. Повторение | Стр.78 чтение, перевод Употребление предлогов | Стр.78 упр.2 | Выписать и выучить новую лексику |
45 | Земля в опасности. Модульный контроль | Повторить модуль 4 | Повторить образование страдательного залога | Стр. 82 Progress Check |
46 | Земля в опасности. Работа над ошибками | Стр.79 Обсуждение проблемы загрязнения воды, внести свои предложения | Стр.79 упр. 1 | Стр. 79 упр. 2 чтение, перевод |
47 | Будь осторожен. Повторение | Стр.80 Составление логически связанного текста | Стр. 80 чтение, перевод упр.1 | Стр.81, упр. 2, 3 (п) |
48 | Береги себя. Итоговый урок | Повторить Модуль 4 | Стр.170, упр.1, 2, 3 | Стр. 171 упр.5, 7, 8 (п) |
49 | Жизнь на улице. Введение новой лексики | Лексика по теме | Стр. 84-85 перевод текста, новые упр.2, 4 | Стр.84-85 упр. 4,5 (п) чтение, перевод слова в словарь |
50 | Проблемы моего района. Развитие навыков речи | Составление диалога о моем районе | Стр. 86 упр. 2, 4 | Стр. 86-87 упр. 3, 5 (п) |
51 | Модальные глаголы и правила их употребления | Правила употребления модальных глаголов | Стр. 88 упр.,1, 4 Написать конспект | Стр. 88, упр.2, 3 (п) |
52 | Т.Харди «Тесс». Развитие навыков чтения | правило образования глаголов прошедшего времени | Стр. 90 чтение, перевод | Стр. 89 упр.6,8,9 (п) |
53 | Доклады (предложения, рекомендации). Развитие навыков письма | Правило написания формального письма | Стр. 91 чтение, перевод | Стр. 91, упр. 2, 4,5 (п) |
54 | В гостях хорошо, а дома- лучше. Развитие навыков чтения | Образование причастий | Стр. 95 чтение, перевод | Составить рассказ о своем доме |
55 | Удача. Развитие навыков речи | развитие речи | Стр. 7, выписать и выучить новые слова | Подготовить рассказ о своем районе |
56 | География. Развитие навыков аудирования | Лексика для описания погоды | Стр. 96, чтение, перевод | Стр. 96, упр.1,2, 3 (п) |
57 | Что такое «Зелёный пояс?» Развитие навыков речи | Употребление предлогов. Повторение времен | Стр. 97 чтение, перевод | Стр. 97 упр.1,2, (читать, переводить, новые слова в словарь) |
58 | Урбанизация. Проблемы экологии. Модальные глаголы | Употребление модальных глаголов | Повторение стр. 97 | Стр. 97 упр.3, 4 (читать, переводить, новые слова в словарь) |
59 | Мой мир. Повторение | повторение | повторение | Повторить модуль 5 |
60 | Кто я в этом мире? Модульный контроль | Повторение временных форм глаг | Стр. 100 Progress Check | Стр. 100 Progress Check |
61 | Жизнь вокруг меня. Работа над ошибками | Сделать работу над ошибками | Сделать работу над ошибками | Сделать работу над ошибками |
62 | Моя жизненная позиция. Повторение | Стр. 98, подготовка к экзамену | Стр. 99 упр.1, 2, | Стр. 99 упр. 3, 4,(п) |
63 | Космические технологии. Введение новой лексики | Введение новой лексики | Стр. 102 чтение | Стр. 102 чтение, перевод упр.4, 5,6 (п) |
64 | СМИ. Развитие навыков чтения | Выражение согласия с чужим мнением | Стр. 104 чтение, перевод | Стр.104 упр.2, 3, 10 (п) |
65 | Английские газеты. Говорение | Выражение несогласия с чужим мнением | Стр. 105 упр.7 | Стр. 106 упр. 2, 3,4 (п) |
66 | Модальные глаголы в косвенной речи | Модальные глаголы в косвенной речи | Стр. 107 упр. 5,6,9 | Стр.107 упр.7,8,10 |
67 | Д. Лондон Белый клык. Развитие навыков чтения | Стр. 108, чтение, перевод | Стр. 109 упр. 2, 3 | Стр.109 упр.4,5 (п) |
68 | Эссе на тему. За и против Развитие навыков письма | Слова-связки в сложном эссе | Стр. 111 упр.2, 3 | Написать эссе «за и против» |
69 | Языки Британских о-вов. Развитие навыков чтения | Развитие навыков чтения | Стр. 113 упр. 1, 2 чтение, перевод | Стр. 113 выписать 20 новых слов |
70 | Космос. Развитие навыков речи | Слова-связки в сложном предложении | Стр. 8, Чтение, перевод | SP on Russsia стр.8 чтение, перевод |
71 | Сообщения. Развитие навыков аудирования | Развитие навыков аудирования | Стр. 114 упр. 2, 5 | Стр. 114 упр. 3, 4 (п) |
72 | Загрязнение океана. Повторение | повторение | Стр. 115, чтение, перевод | Стр. 115 перевод упр. 2, 3 |
73 | Подготовка к ЕГЭ. Spotlighton Exams | Стр. 118-119 чтение, перевод | Стр. 118 упр.1 | Стр.118 упр. 2 слова в словарь, |
74 | Мой круг общения. Модульный контроль | повторение | Повторить модуль 6 | Стр.118 Progress Check |
75 | Мое общество. Работа над ошибками | Повторить модальные глаголы в косвен.речи | Сделать работу над ошибками | Сделать работу над ошибками |
76 | Моя социальная среда. Повторение | Повторить слова-связки в сложном предложении | Стр. 120 чтение, перевод | Стр. 120 чтение, перевод упр. 4, 5 (п) |
77 | У меня есть мечта. Введение новой лексики | Введение новой лексики | Стр. 121 упр.7 | Стр. 121 упр. 6 (п) |
78 | Образование. Развитие навыков речи | Составление диалога (планы на будущее) | Стр. 122 упр. 1 | Стр. 122 упр.2,3 (п) |
79 | Сослагательное наклонение. Развитие грамматических навыков | Образование условных предложение | Написать конспект Составить 10 условных предлож. | Стр. 124 упр.2, 4 (п) |
80 | Р. Киплинг «Если» Развитие навыков чтения | Развитие навыков чтения | Стр.126 чтение, перевод | Стр. 125 упр. 5, 6, 7 (п) |
81 | Официальные письма Развитие навыков письма. | Развитие навыков письма | Стр. 127 упр. 6, 7 | Стр. 127, упр. 4, 5 (п) |
82 | Жизнь студентов в Великобритании. Письмо | Стр. 131 чтение, перевод | Стр. 131 упр. 2 | Стр. 131 упр. 3, 4, 5 чтение, перевод |
83 | Успех. Развитие навыков чтения | Диалог-обсуждение | SP on Russsia стр.9 чтение, перевод | SP on Russsia стр.9 чтение, перевод |
84 | Способы изменить мир. Развитие навыков аудирования | Стр. 132, чтение, перевод | Стр. 132 упр. 4 | Стр. 132 упр.2,3 Чтение, перевод |
85 | Экология. Диана Фосси. Развитие навыков чтения | Развитие навыков чтения | Стр.133 , текст читать, переводить, | Стр. 133 упр.2, 4 чтение, перевод слова в словарь. |
86 | Работа для подростков. Развитие навыков чтения | Развитие грамматических навыков | Стр. 134 упр.1, 2 чтение, перевод | Стр. 134, упр. 4, 5 (п) |
87 | Виктор Цой - Российская рок-звезда. Развитие навыков речи | Развитие навыков речи | Стр. 135 упр. 1, 2 | Стр.135 упр. 3, 4 (п) |
88 | Мои планы на будущее. Повторение. | Повторение. | повторение модуль 7 | повторить модуль 7 |
89 | Мое будущее. Модульный контроль | повторение модуль 7 | Стр. 136 Progress Check | Стр. 136 Progress Check |
90 | Моя будущая профессия. Работа над ошибками | повторение модуль 7 | Провести работу над ошибками | Провести работу над ошибками |
91 | Мистические места. Введение новой лексики | Введение новой лексики | Стр. 138, чтение, перевод, упр. 3, 4 | Стр. 138, чтение, перевод, упр. 5, 6 |
92 | Аэропорты и путешествия на самолёте. Контроль чтения | Отработка новой лексики | Стр.140 упр. 4 | Стр. 140 упр. 2, 3 (п) |
93 | Инверсия. Единственное/множествен.число существительных | Единственное/множествен.число существительных | Стр.142 упр.1, конспект | Стр.142 упр. 2, 3, 4 (п) |
94 | Д. Свифт «Путешествия Гулливера» Контроль аудирования | Стр. 144-145 текст переводить, новые слова в словарь. | Стр. 143, упр.4 | Стр. 143,упр. 5, 6, 7 (п) |
95 | Порядок слов прилагательных. Развитие грамматических навыков. | Отработка грамматических навыков | Стр.143 упр.2, 3 | Стр.143, упр. 8, 9, 10 |
96 | Мое любимое место отдыха. Контроль говорения | Стр145 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 145 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 145 упр. 5, 6, 7 |
97 | Употребление Past Participle. Контроль письма | Отработка навыков чтения | Стр. 147 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 147 новые слова в словарь, чтение, перевод текста упр.5, 6, |
98 | Поездка в США. Повторение | Повторить модуль 8 | Повторить модуль 8 | упр., 7, 8 Повторить модуль 8 |
99 | Путешествие. Модульный контроль | Контроль знаний по теме | Стр. 154 Progress Check | Стр. 154 Progress Check |
100 | Мое последнее путешествие. Работа над ошибками | Провести работу над ошибками | Провести работу над ошибками | Провести работу над ошибками |
101 | Современное искусство. Развитие навыков речи | Развитие навыков речи | Стр. 150 упр. 1, 4 | Стр. 150 упр. 2, 3 чтение, перевод |
102 | Мир приключений. Итоговый урок | повторение | повторение | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложения к программе воспитания
Приложения к программе воспитания( 10 лет в школе проводятся игры согласно разработанным положениям.Автор разработок Хабибуллина З.Р.) ....
электронное приложение к программе элективного курса История духоборческой культуры
Во внеурочной деятельности учитель придерживается следующих принципов во взаимоотношениях с детьми: - принцип независимого развития человека. Ребён...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 22-23 "Красота и чудо лета"
Отработка навыков создания колечек, спиралей и пружин Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок решения учебной задачи (урок закрепления и повторения знаний)Тема: «Красота и чудо лета»Цели: С...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 24-26 "Наш друг – кошка"
Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок моделирования и преобразования модели (урок обобщения и систематизации изученного)Тема: «Наш друг – кошка»Цели: Сформировать представление о кошках как од...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Приложение к программе «Диалог культур» 7 класс
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с творчеством поэтов ЮГРЫ; способствовать сохранению языка и культуры обских угров; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к при...
Приложение к Программе по русскому языку в 7 классе
Данная программа разработана для проведения дополнительных часов и предполагает более глубокое закрепление материала, изученного в 5 -7 классе...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ» для 9 классов
Данный курс «Квадратный трехчлен и его приложения» поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики....