Приложение 1 к рабочей программе, 10 класс
материал по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение №1
к рабочей программе по английскому языку для 10-А класса
№ | Тема | Теоретическая часть | Практическая часть | Домашнее задание |
1 | Модуль 1. Крепкие связи (12 часов) Подростки. Введение новой лексики | Стр.10-12,фразы-шаблоны для дискуссии | Стр.10-12 упр3,.4,5 | Стр.11 упр.6, стр. стр.12 упр. 2 (п) |
2 | Черты характера. Развитие навыков речи | Составить план описания характера человека Идиомы | Стр.13 упр.4, 7 | Стр.13, упр. 9,10 (п) |
3 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков | Present Tenses. Словообразование | Написать конспект стр.14, упр.1, 3 | Стр14 упр .6, 8, 10 (п) |
4 | Элкотт. Маленькие женщины. Развитие навыков чтения | Суффиксы прилагательных | Стр.16 чтение, перевод | Стр.16, упр. 4, 5, 6 учить новые слова |
5 | Личное письмо. Закрепление навыков письма | Написание письма в неформальном стиле | Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки | Написать неформальное письмо |
6 | Молодежная мода. Развитие навыков чтения | Стр.21 чтение, перевод | Стр.21 упр.1, 2 | Стр.21,учить слова, составить рассказ о любимой модной одежде |
7 | Профессии. Развитие навыков речи | Сделать обзор современных востребованных профессий | Составить рассказ-описание известной личности | Рассказ о своей будущей профессии |
8 | Дискриминация. Закрепление навыков речи | Стр.22, чтение, перевод | Стр.22 упр.3, 4 | Рассказ «Сталкивались ли вы или ваша семья с дискриминацией» |
9 | Экология. Подготовка к ЕГЭ. | Экологические проблемы человечества стр.23 | Подготовить презентацию по экологии Крыма | Написать статью в журнал об экологических проблемах Крыма |
10 | Крепкие связи. Повторение. | Стр.24 чтение, перевод | Стр.25 упр. 1, 2 | Стр.25 упр. 3 |
11 | Семейные узы. Модульный контроль | Повторение Модуль 1 | повторение | Стр.26 Progress Check |
12 | Настоящие времена. Работа над ошибками | Повторение Модуль 1 | повторение | Написать работу над ошибками |
13 | Модуль 2. Жизнь и деньги (12 час) Юные покупатели Британии. Развитие навыков чтения | Стр.30 Выражения предпочтения. Идиомы | Стр.30 упр. 1, 2 | Стр.30 упр. 4, 6 (п) |
14 | Свободное время. Закрепление навыков речи | Образование существительных. Фразовый глагол «take» | Стр.33 упр. 5, 6 | Стр.33 упр. 3, 7, 8 (п) |
15 | Герундий Инфинитив. Закрепление грамматических навыков | Составить конспект по теме «Герундий. Инфинитив» | Стр.32 упр. 1, 2 | Стр.159 упр.2, 3, 4 (п) |
16 | Несбит «Дети железной дороги» Развитие навыков чтения | Стр.34 чтение, перевод | Стр.34 упр. 1, 2 | Стр.34 упр. 3, 4 (п) |
17 | Письменные сообщения. Закрепление навыков письма | Правила написания неформального письма | Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки | Написать неформальное письмо |
18 | Спорт в Великобритании. Развитие навыков речи | Стр39 чтение, перевод | Стр.39 упр.1, 2 | Стр.39 упр.3 (п) |
19 | Чемпион. Развитие навыков чтения | Написание письма в полуформальном стиле | Стр.37 упр. 6, 7 | Стр.39 упр. 5, 4, чтение, перевод |
20 | Урок- дискуссия. Бережлив ли ты? Развитие навыков речи | Как подобрать соответствующий заголовок к тексту | Стр.40 чтение, перевод | Написать свои предложения по проблеме |
21 | Экология. Чтение | Проблема утилизации упаковки продуктов | Стр.41, упр.2 чтение, перевод | Стр.41, упр.3. 2 (п) |
22 | Мое хобби. Повторение времен группы Continuous | Стр. 42 чтение, перевод | Стр.43 упр. 2, 3 | Стр.43 упр. 4, 5 (п) |
23 | Мой досуг. Модульный контроль | Повторить Модуль 2 | Повторить инфинитив и герундий | Стр.44 Progress Check |
24 | Досуг подростка. Работа над ошибками. | Разница в значении глаголов при употреблении инфинитива | Sp. on Russia cтр.3 чтение, перевод | Выписать новые слова и выражения |
25 | Модуль 3. Школа и работа (12 час) Школа и работа. Введение новой лексики. | Образование различных частей речи. Подбор заголовка к тексту | Стр.46 чтение, перевод, | Стр.47 упр. 2, 3 (п) |
26 | Профессии. Future Tenses. Развитие грамм. навыков | Написать конспект | Стр.48, упр.1, 2 | Стр.49 упр.4, 5 (п) |
27 | Ч. Диккенс. Большие надежды. Аудирование | Стр.52-53, чтение, перевод | Стр.52 упр. 1, 3 | Стр.53 упр.4, выписать и выучить новые слова |
28 | Разные виды школ Развитие навыков чтения | Степени сравнения прилагательных | Стр.50, упр. 1, 2, 3 | Стр.51 упр. 5,6 (п) |
29 | Формальное письмо. Развитие навыков письма | Правила написание формального письма. | Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки | Написать формальное письмо |
30 | Резюме. Развитие навыков письма. | Правила написание резюме. | Стр. 55, упр.1, 2 | Стр. 55 упр. 4, 5 (п) |
31 | Американская высшая школа Развитие навыков речи | стр. 57 чтение, перевод | SP on Russia стр. 5 “Нетипичные школы”, чтение, перевод | Стр.57 упр 1, 2 выписать новую лексику |
32 | Экология. Виды, находящиеся в опасности. Развитие навыков чтения | стр. 58 чтение, перевод | Стр.59 чтение, перевод | Ст59 упр. 1, 2, выписать новую лексику |
33 | Русская зима. Контроль чтения | Стр.60 Подбор заголовка к текстам | Стр. 61упр2 | Стр. 61 упр.3 (п) |
34 | Моя школа. Повторение | Повторить Модуль3 | Стр. 170 упр. 1, 2 | Стр. 170 упр. 5, 6 (п) |
35 | Школа и работа. Модульный контроль | Повторить Модуль 3 | Стр.171 упр. 7 | Стр.62 Progress Check |
36 | Мой рабочий день. Работа над ошибками. | Повторить Модуль 3 | Повторить степени сравнения прилагательных | Сделать работу над ошибками |
37 | Модуль 4 Земля в опасности (12 часов) Защита окружающей среды. Контроль аудирования | Стр.64-65, чтение, перевод | Стр. 64 упр 1, 2 | Стр. 64 упр 3, 4, выписать новую лексику |
38 | Проблемы окружающей среды. Развитие навыков речи | Выражение убежденности или надежды. Модальные глаголы | Стр. 66 упр. 1, 2Стр.68 упр. 2, 3, 4 | Стр.69 упр. 6, 7, 8 (п) |
39 | К. Дойл «Затерянный Мир» Контроль говорения | Стр. 70, чтение, перевод | Стр.70, упр. 1, 2 | Стр.71 упр.3, 5,6 (п) |
40 | Эссе «за и против». Развитие навыков письма | Правила написания эссе стр.72 | Составить, выписать фразы-шаблоны и слова-связки | Написать эссе |
41 | Австралия. Путешествия. Контроль письма | Стр.75 чтение, перевод | Стр.75 упр. 1,4 | Описать путешествие по Австралии |
42 | Новая Зеландия Путешествия. Развитие навыков речи | Стр.76 чтение, перевод | Стр.76 упр.1, 2, 3, 4 | Описать путешествие по Новой Зеландии |
43 | Канада и США. Путешествия. Развитие навыков речи | Стр.77 чтение, перевод. | Стр.77 упр. 3, 5 | Описать путешествие по Канаде |
44 | Наука и экология. Повторение | Стр.78 чтение, перевод | Стр.78 упр.1 | Стр. 79 чтение, перевод. Выписать и выучить новую лексику |
45 | Земля в опасности. Модульный контроль | Повторить модуль 4 | Повторить модальные глаголы | Стр. 80 Progress Check |
46 | Проблемы экологии Крым. Работа над ошибками | Стр.79 Обсуждение проблемы загрязнения воды, внести свои предложения | Стр.79 упр. 1 | Стр. 79 упр. 2 (п) |
47 | Организация “Гринпис”. Повторение | Стр.6 Домашнее чтение Путешествие по Волге | чтение, перевод | Выписать и выучить новую лексику |
48 | Спасем нашу планету. Итоговый урок | Стр.7 Домашнее чтение Озеро Байкал | чтение, перевод | Выписать и выучить новую лексику |
49 | Прекрасный Непал. Введение новой лексики | Лексика по теме «путешествия» | Стр. 82-83 перевод текста, упр.2, 4 | Стр.83 упр. 6, 7 (п) |
50 | Каникулы. Развитие навыков речи | Составление диалога о неудачном путешествии | Стр. 84 упр. 2, 3 | Стр. 85 упр. 5, 8 (п) |
51 | Артикли. Развитие грамматических навыков | Правила употребления артиклей | Стр. 86 упр.,1, 2, 3 Написать конспект | Стр. 87, упр.5, 6, 7 |
52 | Ж Верн «Вокруг света за 80 дней» Развитие навыков чтения | правило образования глаголов прошедшего времени | Стр. 88 чтение, перевод | Стр. 89 упр.3,4, 5 |
53 | Сочинение. Развитие навыков письма. | Правило написания неформального письма | Стр. 90 чтение, перевод | Написать личное письмо |
54 | Темза. Развитие навыков речи | Образование причастий | Стр. 95 чтение, перевод | Стр. 94 упр. 13, 14 |
55 | Озеро Байкал. Развитие навыков чтения | Стр. 7, развитие речи | Стр. 7, выписать и выучить новые слова | Подготовить рассказ про озеро в Крыму |
56 | География. Развитие навыков речи | Лексика для описания погоды | Стр. 96, упр.1,2, 4 | Написать письмо с рассказом о погоде |
57 | Загрязнение моря. Развитие навыков чтения | Употребление предлогов. | Стр. 97 чтение, перевод | Стр. 97 упр.1,2,3 (читать, переводить, новые слова в словарь) |
58 | Пирамиды Египта Повторение. | Повторить модуль 5 | Повторение стр. 82-99 | повторение |
59 | Present and Past Participle. Развитие грамматических навыков | повторение | повторение | Стр. 24 Progress Check |
60 | Каникулы и праздники. Повторение | Повторение временных форм глаголов | GR Стр.9-11 (В конце учебника) | SP on Russsia стр.8 чтение, перевод |
61 | Каникулы. Модульный контроль | Стр. 98, подготовка к экзамену | Стр. 99 упр.1, 2, | Стр. 99 упр. 3, 4(п) |
62 | Мои каникулы. Работа над ошибками | повторение | повторение | повторение |
63 | Радуга вкусов. Введение новой лексики | Введение новой лексики | Стр. 102 чтение | Стр. 102 чтение, перевод упр. 2, 3, 4 |
64 | Диета подростков. Развитие навыков речи | Выражение согласия с чужим мнением | Стр. 104 чтение, перевод | Стр. 104 упр.1, 3, 6 |
65 | Полезные советы. Развитие навыков речи | Выражение несогласия с чужим мнением | Стр. 105 упр.7 | Стр. 105 упр. 4, 8 (п) |
66 | Условные предложения 0 1 типа. Развитие грамматических навыков | Временные формы в условных предложениях | Стр. 106 упр. 2, 3 | Стр.106 упр.4, 5 (п) |
67 | Условные предложения 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков | Образование слов с помощью приставок | Стр. 107 упр. 8, 9 | Стр.107 упр.10, 11, 12 |
68 | Ч. Диккенс «Оливер Твист» Развитие навыков чтения | Стр. 108, чтение, перевод | Стр. 109 упр.2, 3 | Стр. 109 упр.5, 6 (п) |
69 | Написание докладов Развитие навыков письма | Правила составление доклада | Стр. 110 упр. 1, 2 чтение, перевод | Стр. 111 упр. 3, 4 (п) |
70 | Вечер поэзии Р. Бернса. Развитие навыков чтения | Слова-связки в сложном предложении | Стр. 113 чтение, перевод, повторение модуль 2 | Стр. 39 упр. 4, 6 повторение модуль 2 |
71 | Русская кухня. Говорение | Стр. 8, домашнее чтение | Стр. 8, Чтение, перевод | Рассказ о своем любимом блюде |
72 | Зубы. Развитие навыков речи | Стр. 116, чтение, перевод | Стр. 116, упр. 1 | Стр. 116. упр.2, 3 |
73 | Все типы условных предложений Развитие грамматических навыков | Стр. 118-119 чтение, перевод | Стр. 118 упр.1 | Стр.118 упр. 2 слова в словарь, |
74 | Экологически чистые продукты. Повторение. | Стр.117 чтение, перевод упр.3 | Повторить модуль 2 | Повторить модуль 2 |
75 | Еда и здоровье. Модульный контроль | Повторить условные предложения | Стр.120 Progress Check | Стр.120 Progress Check |
76 | Здоровый образ жизни. Работа над ошибками | Повторить слова-связки в сложном предлож. | Стр. 122 чтение, перевод | Стр. 122 чтение, перевод |
77 | Современные подростки. Введение новой лексики | Введение новой лексики | Стр. 122 упр.6 | Стр. 122 упр. 7 (п) |
78 | Разнообразие жизненных взглядов Развитие навыков речи | Составление диалога (приглашение в театр) | Стр. 124 упр. 2, 3 | Стр. 125 упр.5 ,6 (п) |
79 | Страдательный залог. Развитие грамматических навыков | Образование страдательного залога | Написать конспект | Стр. 126 упр.4, 5 (п) |
80 | Г. Леруа «Призрак оперы» Развитие навыков чтения | Стр.129 чтение, перевод | Стр. 129 упр.3 | Стр. 129 упр. 4 (п) |
81 | Рецензия. Личное письмо. Развитие навыков письма | Образование сложных прилагательных | Стр. 127 упр. 6, 7 | Стр. 127, упр. 8, 9 (п) |
82 | Музей Мадам Тюссо. Письмо | Стр. 130 чтение, перевод | Стр. 130 упр. 2 | Стр. 130 упр. 3, 4 (п) |
83 | Балет. Развитие навыков чтения | Диалог-обсуждение фильма | Стр. 132, упр.6 | Стр. 132, упр. 7 (п) |
84 | Музыка. Развитие навыков аудирования | Стр. 133, чтение, перевод | Стр. 133 Упр. 4 | Стр. 133 упр.5 (п) |
85 | Бумага. Развитие навыков речи | Развитие навыков речи | Стр.135 , текст читать, переводить, | Стр. 135 упр.2, 3 текст читать, переводить, новые слова в словарь. |
86 | Страдательный залог. Развитие грамматических навыков | Развитие грамматических навыков | Стр. 134 упр.1, 2 чтение, перевод | Стр. 134, упр. 4, 5 (п) |
87 | Кино и театр. Развитие навыков речи | Развитие навыков речи | Стр. 136 упр. 1, 2 | Стр.137 упр. 1, 2 (п) |
88 | Культурные развлечения. Повторение. | Повторение. | повторение модуль 7 | повторить модуль 7 |
89 | Развлечения. Модульный контроль | повторение модуль 7 | Стр. 138 Progress Check | Стр. 138 Progress Check |
90 | Мой досуг. Работа над ошибками | повторение модуль 7 | Провести работу над ошибками | Провести работу над ошибками |
91 | Высокие технологии. Введение новой лексики | Введение новой лексики | Стр. 140, чтение, перевод, упр. 3, 4 | Стр. 140, чтение, перевод, упр. 3, 4 |
92 | Современная электроника. Контроль чтения | Отработка новой лексики | Стр.142 упр.3, 4 | Стр. 143 упр. 2, 6 (п) |
93 | Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную | Перевод прямой речи в косвенную | Стр.144 упр.1, 3 | Стр.145 упр.4, 5 (п) |
94 | Г. Уэллс «Машина времени». Контроль аудирования | Стр. 146-147 текст переводить, новые слова в словарь. | Стр. 145,упр. 6, 7 | Стр. 145,упр. 8, 9 |
95 | Британские изобретатели. Контроль говорения | Отработка навыков чтения | Стр.147 упр.2, 3 | Стр.4, 6, 7 (п) |
96 | Достижения России в космосе. Контроль письма | Стр. 10 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 10 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 10 ответить на вопросы |
97 | Физическое явление- тепло Развитие навыков речи | Отработка навыков чтения | Стр. 152 новые слова в словарь, чтение, перевод текста | Стр. 152 новые слова в словарь, чтение, перевод текста |
98 | Высокие технологии. Повторение | Повторить модуль 8 | Повторить модуль 8 | Повторить модуль 8 |
99 | Технологии. Модульный контроль | Контроль знаний по теме | Стр. 156 Progress Check | Стр. 156 Progress Check |
100 | Современные технологии. Работа над ошибками | Провести работу над ошибками | Провести работу над ошибками | Провести работу над ошибками |
101 | Шотландия, Ирландия и Северный Уэльс. Развитие навыков речи | Развитие навыков речи | Составить рассказ о Шотландии | Составить рассказ о Сев.Уэльсе. |
102 | Мой Досуг. Итоговый урок | повторение | повторение | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложения к программе воспитания
Приложения к программе воспитания( 10 лет в школе проводятся игры согласно разработанным положениям.Автор разработок Хабибуллина З.Р.) ....
электронное приложение к программе элективного курса История духоборческой культуры
Во внеурочной деятельности учитель придерживается следующих принципов во взаимоотношениях с детьми: - принцип независимого развития человека. Ребён...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 22-23 "Красота и чудо лета"
Отработка навыков создания колечек, спиралей и пружин Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок решения учебной задачи (урок закрепления и повторения знаний)Тема: «Красота и чудо лета»Цели: С...
Приложение к программе "Первые шаги к прекрасному". Занятие 24-26 "Наш друг – кошка"
Форма: творческая мастерскаяТип занятия: Урок моделирования и преобразования модели (урок обобщения и систематизации изученного)Тема: «Наш друг – кошка»Цели: Сформировать представление о кошках как од...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Приложение к программе «Диалог культур» 7 класс
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с творчеством поэтов ЮГРЫ; способствовать сохранению языка и культуры обских угров; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к при...
Приложение к Программе по русскому языку в 7 классе
Данная программа разработана для проведения дополнительных часов и предполагает более глубокое закрепление материала, изученного в 5 -7 классе...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ» для 9 классов
Данный курс «Квадратный трехчлен и его приложения» поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса математики....