Презентация повышение качества образования на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Валиева Светлана Николаевна

Презентация для выступления на педсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povyshenie_kachestva_obrazovaniya.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области Повышение качества образования через продуктивное освоение современных, педагогических и информационных технологий в условиях сельской школы « Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.» Китайская мудрость

Слайд 2

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Слайд 3

Эти цели могут быть достигнуты путем внедрения новых образовательных технологий , как инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения, развития творческих способностей обучающихся на уроках английского языка. Современные образовательные технологии призваны научить свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных ситуациях, заинтересовать учащихся в изучении ИЯ посредством накопления и расширения их знаний и опыта.

Слайд 4

Развивающее обучение Личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии Коммуникативное обучение Проблемное обучение Технология развития критического мышления Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Исследовательский метод в обучении Проектные методы обучения Педагогика сотрудничества Технология индивидуализации обучения Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр Информационно-коммуникационные технологии Виды образовательных технологий

Слайд 5

Одной из технологий обеспечивающей личностно – ориентированное обучение является метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Проекты могут делиться на: - моно-проекты - коллективные - устно - речевые - видовые - письменные - интернет - проекты. Метод проектов

Слайд 6

Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Ребята объединяются в группу из 3 человек, им дается одно задание при этом оговаривается роль каждого. Каждый учащийся отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. Технология сотрудничества

Слайд 7

Д ля достижения положительного результата при использовании метода обучения в сотрудничестве следует придерживаться следующих требований: 1. Прежде, чем группа приступит к самостоятельной работе, необходимо сказать об их ответственности за каждого из партнеров, чтобы каждый из участников группы хорошо усвоил материал. Только в этом случае они могут рассчитывать на высший балл. 2. Оценка ставится одна на всю группу. Оценивать можно как совместные усилия, так и индивидуальные. 3. Учитель должен оставаться доброжелательным, следить за активностью учащихся и помогать любой группе, если потребуется помощь.

Слайд 8

Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость . Для активизации лексики нами активно используются лексические игры («Лото», «Домино», « Пазлы »), а также игры с мячом (назвать синонимы, антонимы, перевод слов с русского языка на английский и наоборот). Для развития орфографических навыков «Буквы рассыпались» — поставить буквы в правильном порядке, «Убежавшие буквы» — вставить в слова пропущенные буквы, составить много новых слов из заданного слова, например: UNDERSTAND); На этапе контроля понимания прочитанного текста большой интерес у учащихся вызывает игра «Крестики-нолики». Суть ее заключается в том, что ребята чертят поле и заполняют его крестиками и ноликами. Крестики обозначают предложения, не соответствующие содержанию текста, нолики — соответствующие. Игровая технология

Слайд 10

Важная роль отводиться здоровьесберегающим образовательным технологиям, целью которых является формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету не нанося вреда здоровью, развивать двигательные способности. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again . Здоровьесберегающая технология

Слайд 11

1. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Выделению ключевого слова ассоциативной цепи Бьюзен придаёт едва ли не главное значение 2. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. 3. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. 4. Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. 5. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т. д. порядка соединяются с главными ветвями. 6. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). 7. Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Метод " Mind-Map ”(Карта памяти)

Слайд 13

П утём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения. Что важно при мозговом штурме ? Никакой критики! Все высказанные мысли воспринимаются как стоящие, даже если идея на первый взгляд кажется достаточно глупой. Не разрешается ни одобрять, ни критиковать ни свою, ни чужую идею. Все идеи желательно записывать . Его основная цель – организация совместной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных линий решения проблемы. Метод " Brain Storming ”(Мозговой штурм )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание положительной мотивации деятельности участников образовательного процесса как средство повышения качества образования на уроках русского языка.

На сегодня государство требует от школы выпускника, соответствующего критериям творческой, социально-ориентированной личности, которая имеет способности к самопознанию, самооценке, непрерывному личнос...

Интерактивные методы и приемы как средство повышения качества образования на уроках русского языка и литературы.

Об использовании интерактивных методов обучения на уроках русского языка  и литературы....

«Повышение качества образования по предмету "Английский язык" через систему использования интегрированных уроков в условиях модернизации образовательной системы РФ»

В презентации представлен опыт учителя по интеграции научных знаний по предмету английский язык и физика с биологией...

Доклад «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования на уроках английского языка: обучение в сотрудничестве»

Доклад «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования на уроках английского языка: обучение в сотрудничестве» предназначен для учителей английского я...

Статья по английскому языку по теме "Роль инновационных педагогических технологий в повышении качества образования на уроках иностранного языка"

Данный материал освещает роль современных педагогических технологий в контексте повышения качества образования на уроках иностранного языка....

СТАТЬЯ "Методические рекомендации по повышению качества образования на уроках английского языка"

Методические рекомендации по повышению качества образования на уроках английского языка...

Эффективные практики повышения качества образования на уроках английского языка с одарёнными детьми.

   Основной целью работы нашей  школы является создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не прояв...