Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2021-2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по УМК Кузовлева "Английский язык" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 47.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области Протокол № от « » августа 20 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области _______/Т.А.Павлович / «___» августа 20 г. | УТВЕРЖДЕНА Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области ПРИКАЗ №____ от «___» августа 20 г. и.о.Директора школы: /Г.Н.Алтухова/ |
Белевского района Тульской области
Рабочая программа
по английскому языку
6 класс
Составитель:
учитель английского языка
МОУ «Берёзовская СОШ»
Белевского района
Тульской области
Валиева Светлана Николаевна
2021 г.
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета 3
- Содержание курса 6
- Тематическое планирование. 8
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.
Объем лексики в 6 классе
Продуктивная – 202 Рецептивная – 86 Общий лексический запас -288
Совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла, продолжается работа над увеличением скорости чтения, совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значений, так и на уровне смысла. Продолжение работы над обеими формами чтения: вслух и про себя.
2. Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
3.Аудирование:
•Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for details), с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации (listening for the main ideas), с извлечением специфической информации (listening for specific information). Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2 минут.
4.Письмо.
Обучающиеся должны:
- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.
-выписывать из текста нужную информацию.
-заполнять анкету.
-написать письмо по аналогии с образцом.
Познавательный аспект:
знакомство с культурой страны изучаемого языка путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.
Развивающий аспект:
Формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка за счет вовлечения обучающихся в творческую деятельность.
Интеллектуальное развитие обучающихся предполагает:
-развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности
-развитие у обучающихся учебных умений.
Воспитательный аспект предполагает:
-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.
-воспитание положительного отношения к школе, к учебе как виду творческой деятельности, развитие умения рационально планировать свой ученический труд
-воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду.
-воспитание правильного отношения к ценностям, потребности в здоровом образе жизни, выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдения здоровье сберегающего режима дня, стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы, правильного отношения к свободному времени.
Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну.
2. Содержание курса
Cодержание учебного предмета
1. «Внешность» (12 часов) (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы).
2. «Характер» (13 часов) (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).
3. «Дом, любимый дом» (14 часов) (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).
4. «Покупки. Вы любите ходить по магазинам» (15 часов) (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).
5. «Здоровый образ жизни» (14 часов) (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).
6. «Погода» (12 часов)(Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).
7. «Кем ты хочешь стать. Профессии». (22 часа) (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии
3. Тематическое планирование по английскому языку
Класс – 6
Учитель: Валиева Светлана Николаевна
Количество часов:
Всего – 105 часов; в неделю – 3 часа
УМК:
УЧЕБНИК
- В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Москва «Просвещение», 2015.
Рабочая тетрадь
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Рабочая тетрадь. 6 класс. Москва. «Просвещение». 2018.
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для чтения. 6 класс. Москва. «Просвещение». 2015.
№ п/п | ВНЕШНОСТЬ.(12 часов) | Количество часов |
1. | Как вы выглядите. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Притяжательный падеж существительных. Рассказ «Мисс Пигли-Вигли». | 1 |
2 | На кого вы похожи. Черты характера. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
3 | На кого вы похожи. Черты характера. Степени сравнения прилагательных. Выполнение упражнений. | 1 |
4. | Ваша любимая одежда. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Составление сообщения. | 1 |
5. | Внешность. Чтение текста, выполнение упражнений. Словообразование. Заполнение формуляра. | 1 |
6. | Внешность. Чтение минитекстов с извлечением главной информации. Высказывание мнений. | 1 |
7. | Внешность. Диалог-расспрос. Аудирование с извлечением нужной информации. Ролевые игры. | 1 |
8 | Составление проекта «Чтобы выглядеть хорошо». | 1 |
9 | Защита проекта «Чтобы выглядеть хорошо» | 1 |
10 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Внешность». | 1 |
11 | Контроль навыков чтения. | 1 |
12 | Обобщающий урок по теме «Внешность». Выполнение упражнений. | 1 |
ХАРАКТЕР. (13 часов) | ||
13 | Знаки зодиака. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Словообразование. Выполнение упражнений. | 1 |
14 | Знаки зодиака. Мой лучший друг. Законы скаутов в Великобритании и США. | 1 |
15 | Характер. Настоящее простое и настоящее длительное время. Выполнение упражнений. | 1 |
16 | Характер. Настоящее простое и настоящее длительное время. Выполнение упражнений. | 1 |
17 | Мои занятия. Занятия в свободное время. Вопросительная форма настоящего длительного времени. Выполнение упражнений. | 1 |
18 | Самый лучший президент класса. Чтение мнений детей, обсуждение, выполнение упражнений. | 1 |
19 | Характер. Извинения людей. Аудирование с извлечением полной информации. Ролевая игра. | 1 |
20 | Рассказ «Известна как Великая Шейла». Чтение рассказа, выполнение упражнений. Словообразование. | 1 |
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Характер». | 1 |
22 | Составление проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 |
23 | Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся» | 1 |
24 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Характер» | 1 |
25 | Обобщающий урок по теме «Характер». Выполнение упражнений. | 1 |
ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ. (14 часов) | ||
26 | Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Оборот there is/ there are в предложении. Предложные фразы. Составление сообщения «Мой дом». | 1 |
27 | Предложные фразы. Составление сообщения «Мой дом». | 1 |
28 | Мой старый дом. Чтение с извлечением нужной информации. Оборот there was/ there were: вопросительная, утвердительная, отрицательная формы. Мой адрес. Перемены в моём городе. | 1 |
29 | Работа по дому. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Настоящее совершённое время: утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Выполнение упражнений. | 1 |
30 | Работа по дому. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Настоящее совершённое время: утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Выполнение упражнений. | 1 |
31 | Дом. Работа по дому. Настоящее совершённое время с указателями «уже, ещё, только что». Ролевая игра «Телефонный разговор». | 1 |
32 | Разновидности домов. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Аудирование с извлечением главной информации. Высказывание мнений. Выполнение упражнений. | 1 |
33 | Отрывок из книги Р.Дала «Матильда». Чтение отрывка, выполнение послетекстовых упражнений. | 1 |
34 | Работа по дому. Аудирование с извлечением нужной информации. Разыгрывание минидиалогов. Составление сообщения. | 1 |
35 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Дом, милый дом». | 1 |
36 | Составление проекта «Времена меняются». | 1 |
37 | Защита проекта «Времена меняются». | 1 |
38 | Контроль навыков говорения | 1 |
39 | Обобщающий урок по теме «Дом, милый дом». | 1 |
ПОКУПКИ. ВЫ ЛЮБИТЕ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ. (15 часов) | ||
40 | Покупки. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Притяжательный падеж. | 1 |
41 | Меню. Приготовление обеда. Чтение с извлечением полной информации. Белёвская пастила. | 1 |
42 | Покупка овощей, фруктов. Чтение и разыгрывание диалогов. Количественные числительные. | 1 |
43 | Покупка овощей, фруктов. Чтение и разыгрывание диалогов. Количественные числительные. | 1 |
44 | Разновидности магазинов. Чтение и аудирование с извлечением нужной и главной информации. | 1 |
45 | Настоящее и прошедшее длительные времена. Продукции швейной фабрики и консервного завода. | 1 |
46 | Занятия людей. Прошедшее длительное время: вопросительная форма. Ролевая игра. | 1 |
47 | Занятия людей. Прошедшее длительное время: вопросительная форма. Ролевая игра | 1 |
48 | Покупка сувениров. Аудирование и чтение с извлечением нужной информации. Речевые образцы. Составление и инсценирование диалога. Магазины г.Белёва. | 1 |
49 | Я люблю ходить по магазинам. Чтение мнений, ответы на вопросы. | 1 |
50 | Составление проекта «Мой любимый магазин». | 1 |
51 | Защита проекта «Мой любимый магазин». | 1 |
52 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Покупки». | 1 |
53 | Выполнение устно-речевых упражнений по теме «Покупки». | 1 |
54 | Обобщающий урок по теме «Покупки». Выполнение упражнений. | 1 |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. (14 часов) | ||
55 | Здоровье детей. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Выполнение упражнений. | 1 |
56 | Посещение врача. Модальные глаголы «должен, следует». Выполнение упражнений. | 1 |
57 | Посещение врача. Модальные глаголы «должен, следует». Выполнение упражнений | 1 |
58 | Что ты сделал, чтобы стать здоровым. Правильное питание. Настоящее совершённое время. Составление сообщения «Моя здоровая семья». | 1 |
59 | Моё здоровье и доктора. Настоящее совершённое и простое прошедшее время. | 1 |
60 | Игра «Угадай, что я делал». Больница в моём крае. | 1 |
61 | Забота о здоровье. Здоровые и нездоровые привычки. Ролевая игра. Чтение с извлечением главной информации. Ответы на вопросы. | 1 |
62 | Проблемы здоровья. Чтение с извлечением нужной информации. Соединительные слова. | 1 |
63 | Моё самочувствие. Аудирование с извлечением главной информации. Ролевая игра «Дай хороший совет». | 1 |
64 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
65 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
66 | Игра «Тебе следует пойти к доктору». | 1 |
67 | Повторение темы «Здоровый образ жизни». Выполнение упражнений. | |
68 | Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
ПОГОДА. (12 часов) | ||
69 | Времена года и погода. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Дневник адмирала Нельсона. | 1 |
70 | Влияние погоды на наши планы. Придаточные предложения реального условия. | 1 |
71 | Проблемы из-за холодной погоды. Чтение с извлечением главной и нужной информаций. Выполнение упр. | 1 |
72 | Прогноз погоды. Формы выражения будущих действий. Выполнение упр. | 1 |
73 | Прогноз погоды. Формы выражения будущих действий. Выполнение упр. | 1 |
74 | Времена года. Чтение с извлечением главной информации. Высказывание своего мнения по опорам. Характерная погода Тульской области. | 1 |
75. | Планы на выходные. Аудирование с извлечением нужной информации. Чтение с извлечением полной информации. Фразы-синонимы. | 1 |
76 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Погода». | 1 |
77 | Составление проекта «Мероприятия времён года». | 1 |
78 | Защита проекта «Мероприятия времён года». | 1 |
79 | Контроль навыков аудирования по теме «Погода» | 1 |
80 | Обобщающий урок по теме «Погода». Выполнение упражнений. | 1 |
КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ СТАТЬ. ПРОФЕССИИ. (22 часа) | ||
81 | Профессии. Вопросы к подлежащему «кто.., что..,». Игра «Угадай профессию». | 1 |
82 | Профессии. Вопросы к подлежащему «кто.., что..,». Игра «Угадай профессию». | 1 |
83. | Выбор профессии. Неопределённый артикль. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Рассказ о Денни и его отце. | 1 |
84. | Выбор профессии. Неопределённый артикль. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Рассказ о Денни и его отце. | 1 |
85. | Прежние профессии. Даты. Прошедшее совершённое время. Л.Н.Толстой, В.А.Жуковский – известные писатели-земляки. | 1 |
86 | Обязанности на работе. Модальные глаголы. Словообразование. Игра «угадай профессию». | 1 |
87 | Обязанности на работе. Модальные глаголы. Словообразование. Игра «угадай профессию». | 1 |
88. | Школа – моя работа. Чтение мнений детей, обсуждение. Высказывание своего мнения по опорам. | 1 |
89. | Кем ты хочешь стать. Чтение диалогов, ответы на вопросы, составление диалогов по схеме. Профессии необходимые в Тульском крае. | 1 |
90 | Разговор двух друзей. Чтение с извлечением главной и нужной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
91 | Составление проекта «Нужные профессии в нашем крае». | 1 |
92 | Защита проекта «Нужные профессии в нашем крае». | 1 |
93 | Контроль навыков письма. | 1 |
94 | Итоговый контроль навыков аудирования. | 1 |
95 | Чтение минитекстов по изученным темам «Характер», «Дом, милый дом», «Погода», «Покупки». Выполнение послетекстовых упражнений. | 1 |
96 | Итоговый контроль навыков чтения. | 1 |
97 | Повторение написания писем английскому другу. | 1 |
98. | Итоговый контроль навыков письма | 1 |
99 | Повторение тем изученных в 6 классе «Внешность», «Профессии», «Покупки». | 1 |
100 | Итоговый контроль навыков говорения. | 1 |
101 | Обобщение изученного материала. Выполнение упражнений. | 1 |
102 | Итоговое повторение. | 1 |
103 | Итоговое повторение. Решение тестовых заданий по чтению. | 1 |
104 | Итоговое повторение. Решение тестовых лексико-грамматических заданий. | 1 |
105 | Итоговое повторение. Решение тестовых заданий по аудированию. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др., КТП...
Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год
Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 7 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 7 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По географии для 9 класса на 2021 -2022 учебный год учителя географии Бирюковой Олеси Михайловны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо географии для 9 классана 2021 -2022 учебный годучителя географииБирюковой Олеси Михайловны...