Методические разработки
план-конспект урока по английскому языку
Разработки уроков, презентации к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока. Тема: «Текст. Значение имен прилагательных в речи». | 16.29 КБ |
Разработка урока. Тема: «Культура речи. Работа со словарём». | 20.95 КБ |
funktsii_glagola_to_have.pptx | 840.08 КБ |
konstruktsiya_have_something_done.pptx | 617.22 КБ |
would_used_to.pptx | 749.94 КБ |
would_rather.pptx | 623.29 КБ |
future_simple.ppt | 332 КБ |
3_klass_have_has.pptx | 924.9 КБ |
3_klass_prityazhatelnye_mestoimeniya.pptx | 1.64 МБ |
3_klass_ukazatelnye_mestoimeniya.pptx | 2.81 МБ |
3_klass_produkty.ppt | 1.12 МБ |
past_perfect.pptx | 568.89 КБ |
kotoryy_7_klass.ppt | 965.5 КБ |
professii_poryadkovye_chislitelnye.pptx | 2.09 МБ |
proshedshie_vremena.pptx | 476.05 КБ |
slovoobrazovanie.ppt | 538.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык и английский язык
Тема: «Текст. Значение имен прилагательных в речи».
Класс: 3
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: Вы знаете, что мы всю жизнь учимся. Учимся каждый день, каждую минуту, даже каждую секунду! И наш урок сегодня не исключение: весь он будет своего рода тренировкой. Посмотрим, улучшится ли ваша грамматическая меткость в области знания в русском и английском языках.
Задачная формулировка | русский язык | английский язык |
1. Определи тип текста | Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водяной, или водоплавающей, птицы. Белый как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с черным носиком и черными лапами, с длинной, гибкой и красивой шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зелеными камышей по синей гладкой поверхности воды. _______________ | Winter is my favourite season. It is so beautiful. The trees are amazing. They are white, snowy and glittering. The days are cold and frosty but I like it. The nights are very long but it is not very dark in the streets. There is a lot of pure white snow everywhere. Children like to make funny snowmen. |
2.Выпиши слова, которые тебе помогли в определении типа текста | ||
3.На какие вопросы они отвечают? | ||
4.Какую часть речи они обозначают? | ||
Прочти текст без этих слов. | ||
5.Какой вывод можно сделать? |
Инструмент проверки:
Задание 1.
2 б. – правильно определен тип двух текстов
1 б. – правильно определен тип одного текста
0 б. – неверно определен тип двух текстов
Задание 2.
3 б. – правильно выписаны все слова из текста на русском языке
3 б. - правильно выписаны все слова из текста на английском языке
2 б. – половина выписано слов из текста на русском языке
2 б. - половина выписано слов из текста на английском языке
1 б. – меньше половины слов выписанных из текста на русском языке
1 б. - меньше половины слов выписанных из текста на английском языке
Задание 3.
3 б. – записано более трех вопросов
2 б. – записано два вопроса
1 б. – записан один вопрос
0 б. – нет вопросов
4 задание.
1 б. – дан верный ответ
0 б. – нет верного ответа
5 задание.
3 б. – ответ на вопрос раскрыт полностью
2 б. – ответ дан частично
1 б. – ответ сжат от одного до двух слов
0 б. – нет ответа
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности | низкий | удовлетворит. | хороший | высокий |
баллы | 1 – 3 б. | 4 - 8 б. | 9 – 13 б. | 14 б. |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык и английский язык
Тема: «Культура речи. Работа со словарём».
Класс: 4
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: Необходимо ли в наше время соблюдать культуру речи? Чтоб точно ответить на этот вопрос выполните задание. Работаем в парах.
Задачная формулировка | Русский язык | Английский язык |
Прочитайте тексты | Зимняя дорога Сквозь волнистые туманы Пробирается луна, На печальные поляны Льёт печально свет она. По дороге зимней, скучной Тройка борзая бежит, Колокольчик однозвучный Утомительно гремит. Что-то слышится родное В долгих песнях ямщика: То разгулье удалое, То сердечная тоска… Ни огня, ни чёрной хаты, Глушь и снег…Навстречу мне Только вёрсты полосаты Попадаются одне… Грустно, Нина: путь мой скучен, Дремля смолкнул мой ямщик, Колокольчик однозвучен, Отуманен лунный лик. А. Пушкин | If all the seas were one sea, Кабы реки и озера |
Запишите слова, смысл которых вам не понятен | ||
Найдите его толковое значение в словарях и запишите его значение | ||
Приведи пример двух непонятных для вас слов и запишите его значение, пользуясь словарем. | ||
Составь предложение с одним из этих слов | ||
Сделайте вывод |
Инструмент проверки:
- Выписано пять слов – 3 б.
- Выписано более трёх слов – 2 б.
- Выписано 1 слово – 1 б.
- Правильно найдено его толковое значение – 3 б.
- Приведен пример двух и более слов из словаря – 3 б.
- Грамотно составлено предложение на русском языке – 2 б.
- Грамотно составлено предложение на английском языке – 2 б.
- Сделан вывод – 3 б.
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности | низкий | удовлетворит. | хороший | Высокий |
1 – 4 б. | 5 – 9 б. | 10 – 15 б. | 16 б. |
Предмет: русский язык и английский язык
Тема: «Типы текстов».
Класс: 4
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: Вам поручили написать заметку в детскую газету по одной из тем. Используя данную ниже информацию, обсудите в группе, как интереснее составить текст.
Задачная формулировка:
Русский язык | Английский язык | |
Темы для заметки: 1.«Здравствуйте!» (о том, как я ездил к бабушке) 2.«Мои каникулы» 3.«Я и мои друзья» 4.«У природы нет плохой погоды» (время года) 5.Своя тема «Я хочу рассказать … » | Темы для заметки: 1 «Hello!» ( a visit to my granny) 2 «My holidays» 3 «I and my friends» 4 «There is no bad weather» 5 «I want to tell . . .» | |
ПОМНИТЕ | ||
Рекомендации для обсуждения в группе Вопросы для обсуждения:
| ||
Проводите обсуждение следующим образом:
| ||
Памятка «Как работать над сочинением» (заметка - это маленькое сочинение!)
| ||
Текст на русском языке | Текст на английском языке | |
Какой тип речи в вашем тексте? | ||
Инструмент проверки:
- Придуман заголовок – 3 б.
- Текст разделен на части – 3 б.
- Тип текста соответствует его содержанию – 3 б.
- Тип текста частично соответствует его содержанию – 2 б.
- Тип текста не соответствует его содержанию – 0 б.
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности | низкий | удовлетворит. | хороший | Высокий |
1 – 4 б. | 5 – 8 б. | 9 – 12 б. | 11 б. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I have visited seven countries. I have to study English at school. I have a very devoted friend.
have Смысловая функция-обладание. Смысловой глагол. They ha ve a new bicycle . Вспомогательный глагол-образование времени Perfect . He has bought a new bicycle . Модальный глагол have tо – должен He has to post these letters .
Смысловая функция-обладание. Смысловой глагол. They ha ve a new bicycle . После глагола « have » ( has, had ) «идет» существительное или прилагательное + существительное.
Вспомогательный глагол-образование времени Perfect . He has bought a new bicycle . После глагола « have » ( has, had ) «идет» III ( третья) форма глагола.
Модальный глагол have tо – должен He has to post these letters . После глагола « have » ( has, had ) «идет» частица « to » + инфинитив (глагол в первой форме).
I _______ a lot of friends. You ________ buy bread. Jimmy ________ get up early. She ________ her own flat. Sally has no pen. She _______ ask somebody for a pen. Nelly is studying literature. She _______ read a lot of books We _______ entered the University. I ______ learn English every day. I have problems with it. Alice ______ phone her granny. She is ill. My friend _____ exams every term. I`ll __________ no time tomorrow . We _______ passed the exams already. She ____ had breakfast already. .
Устойчивые выражения с глаголом “to have” have a rest a nice time breakfast dinner supper a chat a dream tea coffee a drink
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конструкция have something done используется для выражения действия, которое за нас кто-то сделал, если говорить точнее, действие было сделано кем-то другим за определенную плату и чаще всего это касается сферы услуг: покраски дома, ремонта машины, починки компьютера или похода в салон красоты и другое.
1. Речь идет об услуге, которую вам оказали по просьбе или за деньги . I had my surgery done in a very good clinic . Я сделала операцию в очень хорошей клинике. Had my surgery done указывает на то, что вы не сами себя прооперировали, а это сделал врач. She had her window repaired after the storm . Она починила окно после грозы. Had her window repaired указывает на то, что она наняла кого-то, кто сделал это за нее.
2. С вами случилось что-то плохое. She had her store robbed last night . Ее магазин обокрали прошлым вечером. We had all our money stolen . У нас украли все деньги.
Перепишите предложения, используя конструкцию “ have something done”. Обратите внимание на временную форму глагола. Н-р: She didn’t cut her hair herself . She had her hair cut . Tim didn’t clean the windows himself. Mary doesn’t usually deliver the food to her house herself. Fred hasn’t washed his car himself . My husband isn’t testing his eye-sight himself . I won’t check my blood pressure myself. Jane didn’t service her car herself. They will not mend the roof of the house themselves . She isn’t making the curtains herself . I didn’t remove this coffee stain from the suit myself. We don’t X-ray our chests ourselves.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
When I was writing my report, I used information from the Internet. I used to go to the library when I did not have books at home. Somebody used my toothbrush, it was wet. He used to brush his teeth three times a day. Я раньше…… У меня была привычка . . . . . Я имел обыкновение . .. . . . .
Used to or Past Simple? I used to live with my parents. = I lived with my parents. I used to watch cartoons. = I watched cartoons. I phoned her three times yesterday. I used to go to the theatre in my childhood . I went to the theatre in my childhood .
о трицание didn’t use to never used to used not to – официальный стиль
would She said she would arrive in Washington in two days. She would get on with us if she wanted. She would have arranged the meeting better if she had time. I would spend a lot of time in the library. Would you mind sitting down for a moment?
Would or used to? I used to look after my little niece. I would look after my little niece. I used to know all the irregular verbs when I was a schoolgirl. I would know all the irregular verbs when I was a schoolgirl. Did you use to believe in Santa Claus? Would you believe in Santa Claus?
Past Simple – если мы называем конкретное время или количество повторений. Действие может повторяться и в настоящем времени. 2. Used to – если действие, бывшее привычным для прошлого, не продолжается в настоящем (с глаголами действия и состояния) 3. Would – привычка в прошлом, только с глаголами действия.
At nine o’clock they are usually having breakfast . When she gets home from work, her children are already sleeping. Когда действие начинается до и продолжается после указанного времени (часто повторяется)
My brother plays computer games a lot . My brother will play games 24 hours nonstop and be fine. WILL — это не всегда «про будущее». Это такие случаи, когда речь идёт о чьём-то естестве, чьей-то природе. О том, что человеку или кому угодно просто свойственно.
We are constantly fighting about every little detail in the script . He was always losing our keys while on holiday . Always Constantly Often
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I would rather eat this cake . Я бы предпочел съесть этот пирог . W ould rather - когда говорим о собственных предпочтениях
I would rather this cake . Я бы предпочел этот пирог . I would prefer this cake . W ould rather нельзя использовать с предметами. После с would rather всегда действие !!!
Говорим про себя c помощью would rather . I would rather + первая форма глагола . I would rather buy something expensive but reliable . C помощью would rather можно c равнивать два действия . Здесь нам понадобится слово than ("чем "). I would rather buy something expensive but reliable, than something cheap and bad quality .
Отрицание I would rather + not + первая форма глагола. I' d rather not talk about this right now .
Говорим про кого-то другого, используя would rather . О своих пожеланиях касательно действий других людей ! Would rather + кто-то другой + глагол в прошедшем времени . I would rather you left now, sorry .
Отрицание I would rather + кто + didn't + первая форма глагола . I'd rather he didn't speak so loudly .
Вопрос с would rather Would you rather ____? Would you rather go to the cinema or watch the movie online?
W ould rather можно использовать для краткого и вежливого отказа в ответ на чье-то предложение: I'd rather not ("Лучше нет", "Я бы этого не делал ", "Я бы предпочел этого не делать". - Would you like to go with us to the concert ? - I'd rather not , sorry . I have an exam tomorrow .
1. Я бы предпочел, чтобы они принесли завтрак в мой номер. 2 . Я бы предпочел поехать на такси, а не на автобусе. 3 . Я бы предпочел сегодня в спортзал не ходить. Я слишком устал. 4 . Я бы предпочел, чтобы он не играл на пианино ночью. 5. Ты бы предпочел заказать суп или салат? 6 . Я бы предпочел не оставлять здесь машину. 7 . Он бы предпочел, чтобы мы его не беспокоили . 8 . Она бы предпочла, чтобы мы позвонили ей позже.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я ездил в Сочи в прошлом году. Я езжу в Сочи каждый год. Я поеду в Сочи в следующем году. Что дела л ? Езди л ? Что делаю ? Езжу ? Что сделаю ? Поеду ?
tomorrow next year next week next month in an hour завтра в следующем году на следующей неделе в следующем месяце через час
I go to school . will You skate . They read . will next year will in an hour
I will skate in winter. will not He will go to school. will not won’t won’t
will + not = won’t
She will read ? They will ski ? Will she Will they
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My name is Bob. Your name is Rob. And who are you? I am Loo. My name is Loo. And who is she? Her name is Dee. And who is he? His name is Lee.
m y Мой, моя, моё, мои
your Твой, твоя, твоё, твои
his Его
her Её
Его, её its Для животных и предметов!!!
This is my cat. Its name is Asya . I have a cat.
This is a girl. Her name is Dolly. This is her cat. Its name is Pussy. She has a cat.
This is a boy. His name is Willy. This is his dog. Its name is Doggy. He has a dog.
Чтобы сказать, что у кого – то что – то есть, нам нужен глагол . . . To have have has ( мн.ч + I) ( ед.ч )
She has ten chicks. Если вижу в предложении слово « have » или « has », п ереводить на русский язык это предложение нужно, начиная со словечка « у » У неё есть кошка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My cat is black. My name is Ann. My – мой, моя, моё, мои Your cat is brown. Your name is Danny. Your – твой, твоя, твоё, твои
Her cat is grey. Her name is Jane. Her - её
His dog is brown. His name is Boris. His - его
This is a cat. Its name is Mussy. These are its kittens. Its – его, её Для животных и предметов!!!!!!!!!
Her name is . . . Её зовут . . . . His name is . . . Его зовут . . .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My dog has four legs, I have only two; My dog likes to run, I like to run, too.
This is a . . . That is a . . . p.7 ex.2
th is th at th ese th ose Эти Те Эта, этот, это Тот, та, то Ед.число Мн.число Мн.число Ед.число
th is th at th ese th ose i s are
This rose is red. Those roses are red. That clown is good. Those clowns are good.
What is . . . ? Что . . . ?
Что это? What is this? Что там? What is that?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
butter ham fish bread
cheese cake eggs
milk juice sweets
Do you like…? Вам нравится…? No, I don’t. Yes, I do.
Would you like some…? Не хотите ли Вы немного…? No, thank you. Yes, please.
Прочитайте диалог Do you like milk? No, I don’t. Do you like juice? Yes, I do. Would you like some juice? Yes, please.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Past Perfect by 6 o’clock yesterday – вчера к 6 часам by 9 a.m. yesterday – вчера к 9 утра before he came – до того, как он пришёл by that time – к тому времени after - после того, как by the end of the year – к концу года , etc.
Обратите внимание! Past Perfect употребляется для выражения предшествования. Если описываются действия, которые следовали друг за другом, употребляется Past Simple . Сравните: She did some shopping , came home and cooked dinner . — Она сделала покупки, пришла домой и приготовила ужин. Before she cooked dinner , she had done some shopping . — Прежде чем она приготовила ужин, она сделала покупки.
Put the verbs in brackets into the gaps in the correct tense – Past Perfect or Past Simple. 1. After Alex __ (spend) his holiday in Spain he __ (want) to learn Japanese. 2. Sveta __ (phone) Tom before she __ (leave) for her trip. 3. Tanya __ (turn on) the TV after she __ (wash) the dishes. 4. When he __ (arrive) the match already __ (start). 5. After Lilia __ (come) home she __ (feed) the cat. 6. Before he __ (sing) a song he __ (play) the guitar. 7. He __ (watch) a video after the children __ (go) to bed. 8. After Maxim __ (make) breakfast he __ (phone) his friend. 9. I __ (be) very tired because I __ (study) too much. 10. They __ (ride) their bikes before they __ (meet) their friends.
Past Perfect Continuous
had been + V ing ОБРАЗУЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ: вспомогательного глагола had been основного глагола с окончанием - ing
Передает длительное действие, которое началось до определенного момента в прошлом и продолжалось в этот момент . I had been teach ing at that school for some time before I met you . Одно действие, продолжавшееся некоторое время в прошлом, повлияло на следующее действие или состояние: He knew the city very well because he had been work ing as a taxi driver for ages . действие
Эта временная форма выглядит одинаково для всех лиц и чисел: I had been working. We had been working. You had been working. He (she, it) had been working. They had been working.
Время Past Perfect Continuous не употребляется с глаголами состояния и редко встречается в отрицательных предложениях. В обоих случаях его заменяет время Past Perfect .
Put the verb in brackets into the Past Perfect Continuous: You (to wait) for half an hour before the taxi came. I (to have a rest) at the sanatorium for two weeks when the doctor arrived. We (to work) in the garden for some hours when it began to rain. We (to walk) for two hours when we saw a lake in the distance. By the time she (to study) English for five years.
Put the verbs in brackets into the gaps in the correct tense – Past Perfect or Past Simple. I just (to come) home when Mike (to call). I (to book) the table before we (to go) to the cafe. Jenny had a terrible pain in her leg. She (to injure) it in a car accident. John (to leave) the place by the time my mother (to return) from work. When they (to arrive) the registration for their flight (already/to begin) The team (already/to play) half of the game when we (to arrive) at the stadium.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отличие That , Which и Who Who Which
That
который who that which одуш.сущ. любые сущ. неодуш.сущ.
1.Where is the letter …. I gave you to read? 2.Here is the book ….. we have spoken about. 3.Give me the book …… I gave you yesterday. 4.There is the student … was at the theatre yesterday. 5. He posted the letter …he had written. 6 .The man … had called on you left a message.
1.What is the name of the city… stands on the Moskva river. 2.I met a man… spoke 7 foreign languages. 3.Everybody … went on an excursion enjoyed it very much. 4.I’ve got a friend … is very good at Maths. 5. Have you seen the money … was in the table? 6.I do not like friends … give up secrets. 7.Do you know anybody … wants to be a star? 8. A dentist is a profession … needs good education.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ученый - scientist Писатель - writer Музыкант - musician Политик -politician Художник – painter, artist Архитектор - architect Скульптор -sculptor Поэт - poet Космонавт cosmonaut, astronaut Певец - singer Актёр - actor Актриса -actress Спортсмен - sportsman Спортсменка – sportswoman
a scientist
a sculptor
a n architect
a musician
a politician
a writer
a painter a n artist
an actor an actress
a singer
to be born родился родились
i n on the - th
o ne – the first two – the second three – the third five – the fi fth eight – the eigh th nine – the nin th twelve – the twel fth
Двусложные числительные (24, 35, 56, …) при образовании порядкового числительного изменяют форму последнего слова: 71 – seventy-own – the seventy- first 33 – thirty-three – the thirty- third 24 – twenty-four – the twenty-four th
Живописец Скульптор Архитектор Учёный Изобретатель Писатель Музыкант Леонардо да Винчи . Символ безграничных устремлений человеческого разума. Человек, опередивший своё время на 300 лет
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Past Simple Past Continuous Past Perfect
- Важен факт - Как правило известно время - Было и хорошо . . . Past Simple
Past Continuous - Действие длилось - Важен процесс - Известен период времени
Past Perfect - Завершилось к . . . - Одно действие перед другим
Мы видели это представление несколько недель назад. Я не хотел читать эту книгу, потому что я ее уже прочитал. Поезд остановился и люди вышли на платформу. Я дал свой ноутбук другу, так как его ноутбук сломался. Они узнали эту музыку , потому что они уже слышали ее раньше.
Simon ... (be) very glad to see that his brother ... (do) the homework. By the time the film ... (end), she ... (fall asleep). I really ... (feel) sick last night because I ... (eat) too much raw fish. First he ... (make) a toast, then he ... (sit down) and ... (drink) a white coffee. Kate ... (walk) home because she ... (miss) the last bus. By the time we ... (get) to Brazil, we already ... (spend) all our money. She … (sign) the contract before we ... (come).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
depend (on/upon) v зависеть (от) dependent a зависимый, зависящий (от) dependence n зависимость, доверие independent a независимый, не зависящий ( от ) , самостоятельный dependable a надежный, заслуживающий доверия, news – достоверные сведения independence n независимость
important a важный, значительный, существенный importance n важность , значительность importantly adv важно, значительно, с важным видом unimportant a неважный, незначительный
violence n сила, неистовство, жестокость, насилие violently adv яростно, очень сильно, неистово, жестоко, бесчеловечно violent a яростный,сильный, насильственный, жестокий; очень яркий
protectress n защитница, покровительница protectionism n протекционизм protection n защита, охрана, ограждение, покровительство protect v защищать ( from – от, against – против), ограждать protective a защитный, защитительный, оградительный protectionist n протекционист a протекционистский protector n защитник, покровитель, защитное устройство, предохранитель, протектор
complain v выражать недовольство ( of – чем-либо ) , жаловаться ( to sb ), ( of sth ) complaintant n жалобщик, истец (юр.) complaint n недовольство, жалоба
aggressive a нападающий, агрессивный aggressively adv агрессивно aggression n нападение, агрессия, агрессивность, вызывающее поведение aggressor n агрессор, нападающая сторона, зачинщик aggressiveness n агрессивность, вызывающее поведение
addictive adj вызывающий пристрастие addiction n склонность к чему-либо, пагубная привычка, пристрастие addicted adj пристрастившийся к чему-то, зависимый от чего-либо addict n человек, тратящий на своё увлечение слишком много времени (e.g. a TV addict) ; a drug addict - наркоман
Form a word that fits in the blank space from the word in capitals. Fill each gap with the new word.
Some adults admit that teenagers have a great deal of independence today. Schools, the media and young people themselves place a lot of importance on being independent. The most popular topics for discussions chosen by teenagers are: part-time job, parents’ reaction to boyfriends or girlfriends, and violence . Most British parents say that they would like to protect their children until they reach 16. A lot of adults complain about teenage aggressiveness and cruelty. Schools and the media should give more information about the danger of alcohol addiction . DEPEND IMPORTANT VIOLENT PROTECTION COMPLAINT AGGRESSIVE ADDICT independence importance violence protect complain aggressiveness addiction
Complete the text using the words from the list below. There is one extra word which you do not need to use.
We need to reduce our dependence on oil as a source of energy. “ I have got to look after his books”- the boy said importantly . They took a violent dislike to each other. Take these vitamins daily for protection against minor infections. Dan has been complaining of severe headaches since morning. Television violence can encourage aggression in children. I took up skiing a couple of years ago and I find it quite addictive . complaining importantly addictive importance dependence aggression protection violent dependence importantly violent protection complaining aggression addictive
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...