Внешность
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)
Данные материалы помогут учащимся 7 класса подготовиться к ВПР (Задание "Описание картинки")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации по описанию картинки | 39.92 КБ |
Описание картинки | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации к теме «Описание внешности человека».
- Описание внешности в английском языке следует начинать с описания общего впечатления о человеке. Общее впечатление, которое производит человек, всегда либо положительное, либо отрицательное:
- She is pretty – Она хорошенькая;
- He is ugly/unattractive – Он некрасивый/непривлекательный;
- He is handsome – Он красавец ( прилагательное handsome употребляется только в отношении мужского пола);
- Mary is delightful and stunning – Мэри восхитительна и сногсшибательна.
- Вы можете начать описание внешности с возраста.
- Вы можете продолжить описание внешности с лица: форма лица, глаз, носа, губ – в любой последовательности.
- Прежде чем начать описание черт лица, освежите в памяти необходимую лексику:
- temple – висок;
- hair – волосы;
- ear – ухо;
- earlobe – мочка уха;
- cheek – щека;
- jaw – челюсть;
- chin – подбородок;
- forehead – лоб;
- eyebrow – бровь;
- eye – глаз;
- nose – нос;
- nostril – ноздря;
- mouth – рот;
- lip – губа
- Рассказываем о чертах и форме лица.
- Чтобы ваш рассказ о внешности человека не совсем уж походил на составление фоторобота, разбавьте его лексикой, описывающей кожу человека. Тут можно упомянуть и про веснушки, и про загар, и даже про морщинки.
- Когда говорим о глазах человека, имеем в виду не только цвет, но и форму, «посадку», сам взгляд.
- Когда говорим об ушах и носе человека, называем не только размер, но и форму.
- Можно добавить информацию о губах и щеках.
- С описания лица переходим к росту человека и телосложению человека (очень деликатно).
Обращайте внимание на то, что говорить: «He is fat» («Он толстый»), – не рекомендуется. Это грубо. Замените на прилагательные plump или overweight.
Предварительный просмотр:
Описание картинки | ||
| I’d like to describe picture number… | Я бы хотел описать фотографию номер.. |
This picture shows a man/a boy/a woman/a girl | На фотографии – мужчина /мальчик/женщина/девушка | |
I guess she/he is a student/a pupil/a doctor/a teacher | Я думаю, что он(она) студент/ученик/врач/учитель | |
| The picture was taken outside/inside | Фотография сделана на улице/ в помещении |
The man/woman/boy/girl is in the room at home/in the office in the garden/by the river in the park/at the seaside at school/at the supermarket | Мужчина/женщина/мальчик/девушка находится в комнате дома/в офисе в саду/у реки в парке/ на море в школе/в супермаркете | |
| Looking at this picture It seems to me he/she is (глагол)_ing | Глядя на фото, у меня возникает впечатление, что он (делает?) |
| He/she looks happy/serious/concentrated/sad | Он/она выглядит счастливым/серьезным/сосредоточенным/грустным |
To my mind he/she is… (young)and he/she is about …years old. His/her face is … . He/she has got … (blue, dark, green) eyes and…nose. He/she has got …ears/lips. His/her hair is (fair, dark). He/she is (tall…). | На мой взгляд он/она (молодой) и ему/ей около …лет. У него/её лицо… У него/её … глаза и …нос. Его/её уши/губы… Его/её волосы светлые/темные. Он/она (высокий…) | |
The man/ woman is wearing … Цвет + Shirt – рубашка, trousers – штаны, skirt – юбка, top – майка, hat –шляпа, T-shirt - футболка | Мужчина/женщина одет в … | |
| I like the picture because it is full of positive emotions | Мне нравится эта фотография, потому что она полна позитивных эмоций |
| It makes me think of summer/music/sports/my childhood It reminds me of my visit to… ( of my family) | Она заставляет меня подумать о лете/музыке/спорте/детстве Она напоминает мне о моем визите в … (о моей семье) |
7. | That’s all I wanted to say. | Это все, что я хотел сказать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внешность
Лексика по теме "Внешность"...
Внешность. Характер. 6 класс
материал данной презентации направлен на развитие навыков устной речи учащихся по темам Внешность.Характер, систематизация изученных лексических единиц, содержит грамматическиеупражнения п...
Описание внешности
В помощь учителю при отработке темы "Внешность человека"...
Ситуационный классный час на тему: "Образ "Я" и внешность".
Целью создания ситуационных классных часов является пошаговое формирование личности в современном обществе. Частое отвержение своего отражения и неудовлетворенность своей внешностью подростками привод...
Темпераменты во внешности и поведении, профориентация темпераментов
Материал содержит презентацию и теорию для проведения классного часа...
Презентация - Одежда говорит о человекеПервое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда може
Видеоряд к уроку изобразительного искусства в 5 классе. Первое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Наро...
Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».
Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....