Внешность
методическая разработка (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
The Way We Look
Appearance | [ ә`piәrәns] | Внешность |
good-looking | [`gud`lukiη] | с приятной внешностью |
handsome (man) | [`hænsәm] | красивый (о мужчине) |
attractive | [ә`træktiv] | привлекательный |
plain | [plein] | простой, невзрачный |
pretty (woman) | [priti] | прелестный, симпатичный |
beautiful (woman) | [`bju:tәful] | красивый, прекрасный |
ugly | [`Λgli] | уродливый, некрасивый |
unpleasant | [Λn`plezәnt] | неприятный |
Height | [hait] | Рост |
tall | [to:l] | высокий |
short | [∫o:t] | небольшого роста |
of medium-height | [`mi:djәm hait] | среднего роста |
Build/Body | [bild] | Телосложение/фигура |
fat/ stout | [fæt] [staut] | толстый |
plump | [plΛmp] | пухлый, полный |
overweight | [`әuvәweit] | полный |
thin | [θin] | худой |
slim | [slim] | стройный |
broad-shouldered | [`bro:d`∫әuldәd] | широкоплечий |
well-built | [welbilt] | хорошо сложенный |
of medium-built | [әv midjәmbilt] | среднего телосложения |
Face | Лицо | |
round | [raund] | круглое |
oval | [`ouvәl] | овальное |
freckled | [frekld] | веснушчатое |
wrinkled | [riŋkld] | морщинистое |
pale | [peil] | бледное |
Nose | Нос | |
Big\small | большой/маленький | |
straight | [streit] | прямой |
hooked | [hukt] | кривой, крючковатый |
turned-up /snub | [tә:ndΛp] [snΛb] | вздёрнутый, курносый |
Hair (is) | [hεә] | Волосы |
long | [loŋ] | длинные |
short | [∫o:t] | короткие |
thin | [θin] | тонкие |
thick | [θik] | густые |
straight | [streit] | прямые |
curly /wavy | [kә:li] [weivi] | вьющиеся /волнистые |
plaited | [plætid] | заплетённые в косу |
black | чёрные | |
fair | [fεә] | светлые |
blond/dark blond | [blond] | блондин/русый |
chestnut/brown | [t∫esnΛt] | каштановые |
red | рыжие | |
grey | седые | |
Eyes | [aiz] | Глаза |
large\big | [la:d ] | большие |
small | [smo:l] | маленькие |
grey, green, blue hazel\brown | серые, зелёные, голубые, карие | |
Lips | Губы | |
thin | тонкие | |
full | [ful] | полные |
red | красные | |
Forehead | [forid] | Лоб |
large | большой | |
narrow | [nærәu] | узкий |
broad | [bro:d] | широкий |
low | [lәu] | низкий |
high | [hai] | высокий |
Eyebrows | [aibrauz] | Брови |
bushy | [bu∫i] | лохматые |
pencilled | [pensild] | тонко очерченные |
thin | тонкие | |
Eyelashes | [`ailæ∫iz] | Ресницы |
long | длинные | |
bushy | пушистые | |
thick | густые | |
Cheeks | [t∫i:ks] | Щёки |
rosy | розовые | |
hollow | [`holәu] | впалые |
A person may have: | Человек может иметь: | |
wrinkles | [riŋklz] | морщины |
freckles | [freklz] | веснушки |
beard | [biәd] | бороду |
moustache | [mә`sta:∫] | усы |
mole | [mәul] | родинку |
dimples | [dimplz] | ямочки |
smile | [smail] | улыбку |
To look like | Выглядеть, быть похожим | |
What does she look like? | Как она выглядит? | |
What do they look like? | Как они выглядят? | |
What is she like? | Какая она? | |
What are they like? | Какие они? | |
She has a pleasant smile. | У неё приятная улыбка. | |
She has a mole on the face. | У неё родинка на лице. | |
She has dimples in the cheeks, when she smiles. | У неё ямочки на щеках, когда она улыбается. | |
Her legs & arms are shapely. | [∫eipli] | У нее красивые ноги и руки. |
ВНЕШНОСТЬ
Высокий, невысокий, среднего роста, стройный, полный, красивый, симпатичный, приятный, красивой формы.
Круглое лицо (овальное, узкое, покрытое веснушками, морщинистое, приятное, неприятное, бледное).
Длинные волосы (короткие, густые, прямые, вьющиеся, заплетённые в косу, светлые, каштановые, рыжие, седые, русые). Лысый.
Большие глаза (маленькие, карие, голубые, умные).
Длинный нос (короткий, прямой, вздёрнутый, большой).
Полные губы (тонкие, нежные).
ОДЕЖДА
Надевать, снимать, носить, выглядеть модно (стильно, молодо, как модель, по-другому). Быть красивым (стильным, модным, старомодным).
Я люблю носить короткие юбки, джинсы, яркие футболки. В школе мальчикам следует носить тёмные костюмы и светлые рубашки. Мой папа не любит носить галстуки. Когда холодно мы надеваем свитеры или толстовки. Зимой мы обычно носим шубы, дублёнки, тёплые куртки, шарфы, варежки, перчатки, меховые шапки. Моя мама никогда не носит брюки, она любит платья. На ней надеты чёрные легинсы и длинная модная блузка.
Sue около 20 лет. Она выглядит как модель: высокая, стройная, симпатичная. У неё красивые ноги. У Sue небольшие серые глаза, прямой нос и полные губы. Её лицо овальное, а волосы длинные, прямые и светлые. На ней маленькое чёрное платье и красивые туфли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внешность. Характер. 6 класс
материал данной презентации направлен на развитие навыков устной речи учащихся по темам Внешность.Характер, систематизация изученных лексических единиц, содержит грамматическиеупражнения п...
Описание внешности
В помощь учителю при отработке темы "Внешность человека"...
Ситуационный классный час на тему: "Образ "Я" и внешность".
Целью создания ситуационных классных часов является пошаговое формирование личности в современном обществе. Частое отвержение своего отражения и неудовлетворенность своей внешностью подростками привод...
Темпераменты во внешности и поведении, профориентация темпераментов
Материал содержит презентацию и теорию для проведения классного часа...
Презентация - Одежда говорит о человекеПервое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда може
Видеоряд к уроку изобразительного искусства в 5 классе. Первое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Наро...
Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».
Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....
Конспект урока немецкого языка в 4 классе по разделу: «Bald kommen die großen Ferien». Тема урока: «Формирование НЛЕ по теме «Внешность, части тела». Ответы на вопросы по теме «Внешность, части тела». Формирование навыков письма». (УМК И. Л. Бим)
Цель урока: научить обучающихся описывать внешность, используя новый лексический материал; создание условий для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, орфографических...