Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Бородавко Ольга Викторовна

Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx97.36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

 Бородавко Ольга Викторовна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7-3 класс/

Тема урока

 Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер»

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Тип урока

Комбинированный урок

Технологии

Технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве

 Материалы

  • учебник Starlight 7
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация, составленная на базе ресурса prezi.com
  • доступ к онлайн конструктору тестов Plickers, тест
  • раздаточный материал, распечатанные QR-коды

 Оборудование

  • компьютер с доступом к сети Интернет
  • проектор, экран, звуковые колонки
  • мобильный телефон с установленным приложением для сканирования QR-кодов Plickers
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • извлекать необходимую информацию из услышанного
  • описывать внешность и характер человека
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка)

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

(Слайд 1)

Good-morning, children!

I’m glad to see you! Sit down, please!

What date is it today?

What day of the week is it?

Who is absent today?

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

Look at the screen. What can you see there? What do they have in common? Do they have any differences? So we may say that they have different appearance. This is what we are going to talk about today.

So what is the aim of our lesson?

What things should we know to be able to describe someone’s appearance? (Words related to the topic (parts of human’s body), some grammar material (Present Simple, to be), rules of describing people)

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

Good-morning, teacher!

Today is…

…is/are absent today.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

 We are going to start with the words related to the topic.

 Let’s have a phonetic drill first. Look at the blackboard and read after me.

Now look at Ex.1, p. 90.

 Work in pairs and list the words under the headings. (Каждая пара получает совой заголовок и составляет список на листе бумаги)

As you are ready, change over your lists of words and check your classmate's lists. Listen to he tape and check if you were right.

Now listen to the conversation of two people and guess who is who in the picture. (аудирование у.6 стр. 9 Upstream B1)

Students, in your opinion, why should we follow rules while describing people?

What shall we start with?

Then?

After that?

(Совместно с учениками составляется план описания человека)

Use this plan, choose one of the pictures on the screen and describe it.

When we meet people what is more important than appearance?  (character)

In Ex. 2 p. 90 you can see some adjectives that will help you to talk about someone’s character. Read them after me first.

Are there any unknown words among them?

What shall we do to find them out?

(Учитель помогает ученикам выяснить значения неизвестных слов используя доплнительные источники информации. Например: https://dictionary.cambridge.org)

Match the adjectives to the descriptions of people with the help of QR codes. Do you want to find out your results?

Have a look at Ex. 3, p.90, Dasha, read the task. Ira and Kate, act out the conversation below. ( Учитель обращает внимание на вопросы, заданные в диалоге и разницу между ними)

Now work in pairs and act out your own conversations. You may ask questions about sisters, brothers or best friends. You have one minute to prepare for the task.

Are teenagers usually satisfied with their appearance?

Let’s find out what Lesley think about it. Have a look at Ex.4 p.90 and read the task.

Let’s check the answers.

I would like to finish our lesson with a saying belonging to a famous English writer Oscar Wild: “Beauty is in the eyes of the beholder”, что переводится: красота в глазах смотрящего. Как вы думаете, что это значит?

Читают слова за учителем.

Читают  слова за учителем.

Выполняют задание. Работают в парах.

Проверяют результаты, исправляют ошибки, если есть.

Слушают диалог, определяют имена людей.

Отвечают на вопросы.

Описывают людей на картинках.

Отвечают на вопрос.

Читают слова за учителем.

Задают вопросы при необходимости.

Выполняют задание. Проверяют результаты.

Работают в парах, разыгрывают диалоги.

Usually not and they always want to change something.

Читают задание, слушают и отмечают предложения буквами T или F.

Проверяют правильность выполнения задания.

Отвечают на вопрос.

Оценочный этап

(рефлексивный)

Your home task is Ex.1,2 p.49

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока. (картинка на экране)

Look at the screen and from fist to five show me how well you have understood the material of the lesson.

 Thank you for your work. You were active, clever and friendly students. Your marks are …

Do you have any questions?

The lesson is over. Good-bye!

Записывают домашнее задание.

Анализируют результаты урока. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка во 2 классе : Развитие навыков устной речи по теме "Семья".

Урок : Развитие навыков устной речи по теме "Семья"   по учебнику автора М.В. Вербицкой.Целью урока является: развитие навыков диалогической речи, умение описывать фотографии своей семь...

Статья на тему:"Развитие речевых и коммуникативных навыков, творческих способностей у детей с нарушением зрения и речи через проектную деятельность"

Статья  на тему:"Развитие речевых и коммуникативных навыков, творческих способностей у детей с нарушением зрения и речи через проектную деятельность"...

Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

Совершенствование навыков устной речи и аудирования....

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как средство формирования навыков устной речи на старшем этапе обучения

Актуальность использования аутентичных материалов в обучении аудированию заключается в их функциональности, т.е. в их ориентации на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к ест...

Методическая разработка урока "Внешность. Развитие навыков устной речи" 5 класс

Цель уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.Задачи урока:Предметные результаты:Акт...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7

Планируемые результаты и универсальные учебные действия:Обучающийся научится:извлекать необходимую информацию из услышанногоописывать внешность и характер человекарасспрашивать собеседника и отвечать ...