Рабочая программа для 9 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа с КТП 9 класс, УМК "Английский в фокусе" 2021-2022 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl_2021_22.docx | 52.91 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Лицей № 1
г. Аксай
«Утверждаю»
Директор МБОУ Лицей № 1
Приказ от 30.08.2021 №120-О
__________________З.В. Панова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
9 класс основного общего образования
Количество часов: 102 (3 часа в неделю)
Учитель: Дейнекина Марина Андреевна
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык» 5-9 классы – М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник: «Английский язык. 9 класс». Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. – М.: Просвещение, 2017г.
2021
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
говорение
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Тема | Кол-во часов | Основное содержание | Формы организации учебных занятий |
Модуль 1. Праздники | 13 | Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. Праздники в России: Масленица. Фестивали. Карнавальные костюмы. Present Simple & Present Continuous. Present Perfect & Present Perfect Continuous. Семейные праздники. Мне 16 лет. Придаточные определительные предложения. Новый год в Шотландии. Словообразование. | 1. Входной диагностический контроль. Контроль навыка поискового чтения. 2. Проектная работа «Культурные события в России». | |
Модуль 2. Образ жизни | 13 | Жизнь в космосе. Члены моей семьи. Инфинитив. Герундий. Наречия too/enough. Жизнь в городе и деревне. Мои соседи. Неофициальное письмо. Образование существительных от прилагательных. Самая известная улица в мире. | Проектная работа «Архитектурные памятники Донского края». | |
Модуль 3. Очевидное-невероятное | 13 | Загадочные существа. Сны и кошмары. Past Simple & Past Continuous. Past Perfect & Past Perfect Continuous. Иллюзии. Существуют ли привидения? Замок с привидениями. Образование сложных прилагательных. Стили в живописи. | 1. Проектная работа «Музеи Аксая». 2. Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи. | |
Модуль 4. Современные технологии | 13 | Современные технологии. Future Simple & Future Continuous. Future Perfect & Future Perfect Continuous. Придаточные определительные предложения. Интернет. Письмо с выражением личного мнения. Фразовый глагол “to break”. Новинки в мире высоких технологий. Электронный мусор. Робототехника в России. | 1. Проектная работа «Любимая ТВ-программа на российском телевидении». 2. Контроль использования языка и навыка письменной речи. | |
Модуль 5. Литература и искусство. | 13 | Виды искусства. Стили музыки. Степени сравнения прилагательных и наречий. Болливуд. Идиомы по теме «Развлечения» Рецензия на фильм. Уильям Шекспир. Венецианский купец. Третьяковская Галерея. | Проектная работа «Знаменитые писатели Донского края». | |
Модуль 6. Город и горожане | 13 | Помощь животным. Карта города. Дорожные знаки. На улице. Пассивный залог. Пизанская башня. Услуги населению. Возвратные местоимения. Впечатления от поездки. Добро пожаловать в Сидней. Кремль. | 1. Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической речи. 2. Проектная работа «Школьные праздники». | |
Модуль 7. Проблемы личной безопасности | 12 | Страхи и фобии. Экстренная помощь. Придаточные предложения условия. Привычки. Модальные глаголы. Сочинение рассуждение. Образование глаголов от прилагательных. Опасные животные США. Самооборона. | Проектная работа «Традиции русской/ казачьей кухни». | |
Модуль 8. Трудности | 12 | Никогда не сдавайся. Сила духа. Риск. Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. Правила выживания. Письмо заявление. Фразовый глагол “to carry”. Словообразование. Антарктика. Кумиры. | 1. Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма. 2. Проектная работа «Молодежная мода». | |
ИТОГО | 102 |
Основные виды учебной деятельности
Коммуникативные
- Говорение
- Диалогическая речь:
- диалоги этикетного характера, - диалог-расспрос, - диалог-побуждение к действию, - диалог – обмен мнениями, - комбинированные диалоги.
Объём диалога – не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 мин
- Монологическая речь:
- описание, - сообщение, - рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), - рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –8–10 фраз. Продолжительность монолога – 1,5.
- Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
- Аудирование с полным пониманием содержания
осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
- Аудирование с пониманием основного содержания текста
осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
- Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации
предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
- Чтение
Чтение аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): - с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); - с полным пониманием содержания (изучающее чтение); - с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
- Письменная речь
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около50-60 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | |
По плану | По факту | |||
I триместр | ||||
МОДУЛЬ 1. ПРАЗДНИКИ – 13 часов | ||||
01.09 | Вводный урок. «Летние впечатления». | 1 | ||
03.09 | Праздники. Введение лексики. | 1 | ||
06.09 | Суеверия. Аудирование. Говорение. | 1 | ||
08.09 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | ||
10.09 | Настоящие времена. | 1 | ||
13.09 | Настоящие времена. | 1 | ||
15.09 | Особые случаи. Монолог-описание. | 1 | ||
17.09 | Описание события. Письмо. | 1 | ||
20.09 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
22.09 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 1 | ||
24.09 | Татьянин день – День студентов. | 1 | ||
27.09 | День памяти. Обсуждение прочитанного. | 1 | ||
29.09 | Проект «Культурное событие в России». | 1 | ||
МОДУЛЬ 2. ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ - 13 часов | ||||
01.10 | Жизнь в космосе. | 1 | ||
04.10 | Правила поведения в семье. | 1 | ||
06.10 | Грамматика. Infinitive/-ing forms. | 1 | ||
08.10 | Города и деревни. Соседи. Микромонологи. | 1 | ||
11.10 | Письмо личного характера. | 1 | ||
13.10 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
15.10 | Резиденция премьер- министра Великобритании. | 1 | ||
18.10 | Старые северные русские деревни. | 1 | ||
20.10 | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
22.10 | Животные в опасности. Изучающее чтение. | 1 | ||
25.10 | Обобщение пройденного материала по модулю 2 | 1 | ||
27.10 | Проектная работа «Архитектурные памятники Ростова». | 1 | ||
29.10 | Защита проекта «Архитектурные памятники». | 1 | ||
МОДУЛЬ 3 ОЧЕВИДНОЕ – НЕВЕРОЯТНОЕ - 12 часов | ||||
08.11 | В поисках загадочных созданий. | 1 | ||
10.11 | Сны и сновидения. Аудирование. | 1 | ||
12.11 | Прошедшие времена. | 1 | ||
15.11 | Прошедшие времена. | 1 | ||
17.11 | Иллюзии. Аудирование. Говорение. | 1 | ||
19.11 | Структура рассказа. Письмо. | 1 | ||
22.11 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
24.11 | Самый знаменитый английский замок. | 1 | ||
26.11 | Домовые и русалки – русские призраки. | 1 | ||
II триместр | ||||
29.11 | Стили живописи. Монолог. | 1 | ||
01.12 | Обобщение пройденного материала. | 1 | ||
03.12 | Проектная работа «Музей изобразительного искусства» | 1 | ||
МОДУЛЬ 4 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - 12 часов | ||||
06.12 | Технический прогресс. Роботы. | 1 | ||
08.12 | Компьютерные проблемы. | 1 | ||
10.12 | Грамматика: Future Tenses. | 1 | ||
13.12 | Интернет. Микро диалоги. | 1 | ||
15.12 | Сочинение с изложением собственного мнения. | 1 | ||
17.12 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
20.12 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
22.12 | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. | 1 | ||
24.12 | Робототехника в России. Чтение. | 1 | ||
27.12 | Электронный мусор и экология. | 1 | ||
10.01 | Проект «Любимая ТВ-программа». | 1 | ||
12.01 | Защита проекта «Любимая ТВ-программа». | 1 | ||
МОДУЛЬ 5 ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО -13 часов | ||||
14.01 | Это не может быть искусством, не так ли? | 1 | ||
17.01 | Музыкальные предпочтения. | 1 | ||
19.01 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | ||
21.01 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | ||
24.01 | Фильмы. Говорение. | 1 | ||
26.01 | Отзыв о фильме, книге. Письмо. | 1 | ||
28.01 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
31.01 | Словообразование. Формирование глаголов. | 1 | ||
02.02 | Вильям Шекспир. Письменное высказывание. | 1 | ||
04.02 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. | 1 | ||
07.02 | Видео урок. «Окно в Британию» | 1 | ||
09.02 | Обобщение пройденного материала по модулю 5. | 1 | ||
11.02 | Проект «Знаменитые писатели Ростовской области». | 1 | ||
МОДУЛЬ 6 ГОРОД И ГОРОЖАНЕ - 12 часов | ||||
14.02 | Благотворительность. Введение лексики. | 1 | ||
16.02 | Умение ориентироваться по карте. | 1 | ||
18.02 | Грамматика. Страдательный залог. | 1 | ||
21.02 | Грамматика. Страдательный залог. | 1 | ||
25.02 | Сфера обслуживания. Говорение. | 1 | ||
III триместр | ||||
28.02 | Личное письмо, содержащее описание посещения места. | 1 | ||
02.03 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
04.03 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | 1 | ||
07.03 | Московский Кремль. Чтение. | 1 | ||
09.03 | Экологически безопасные виды транспорта. | 1 | ||
11.03 | Обобщение пройденного материала по модулю 6. | 1 | ||
14.03 | Контрольная работа № 4. | 1 | ||
МОДУЛЬ 7 ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ – 10 часов | ||||
16.03 | Страхи и фобии. Чтение. | 1 | ||
18.03 | Службы спасения. Ролевая игра. | 1 | ||
30.03 | Грамматика. Придаточные предложения. | 1 | ||
01.04 | Полезные привычки Здоровый образ жизни. | 1 | ||
04.04 | Сочинение-рассуждение с аргументацией «за и против». | 1 | ||
06.04 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
08.04 | Осторожно! Опасные животные США. | 1 | ||
11.04 | Решение проблем: телефон доверия. | 1 | ||
13.04 | Защити себя сам – об основах личной безопасности. | 1 | ||
15.04 | Обобщение пройденного материала по модулю 7. | 1 | ||
МОДУЛЬ 8 ТРУДНОСТИ – 15 часов | ||||
18.04 | Никогда не сдавайся. Введение лексики. | 1 | ||
20.04 | Экстремальные виды спорта. Аудирование. | 1 | ||
22.04 | Грамматика. Косвенная речь. | 1 | ||
25.04 | Грамматика. Косвенная речь. | 1 | ||
27.04 | Грамматика. Косвенная речь. | 1 | ||
29.04 | Выживание в джунглях. Говорение. | 1 | ||
04.05 | Анкета для приема на волонтерскую работу. | 1 | ||
06.05 | Язык общения. Фразовые глаголы. | 1 | ||
11.05 | Хелен Келлер. Аудирование. | 1 | ||
13.05 | Язык общения. Словообразование. | 1 | ||
16.05 | Обобщение пройденного материала. | 1 | ||
18.05 | Контрольная работа № 5. | 1 | ||
20.05 | Вызов Антарктиды. | 1 | ||
23.05 | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. | 1 | ||
25.05 | Итоговый урок. | 1 | ||
Итого: 100 часов. |
Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 100 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2021-2022 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-02.05, 09.05;ср.-23.02). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического совета МБОУ Лицей № 1 от 27.08.2021г. №1 _____________А.В. Коваленко | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _____________С.С.Редько 28.08.2021г.
|
Лист корректировки
г. Аксай
2021-2022 учебный год
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам .директора) |
/ | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.
Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...