Рабочая программа для 11 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа УМК "Английский в фокусе" с КТП, 2021-2022 уч.г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl_2021_22.docx | 66.6 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Лицей № 1
г. Аксай
Утверждаю»
Директор МБОУ Лицей № 1
Приказ от 30.08.2021 №120-О
__________________З.В. Панова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
11 класс среднего общего образования
Количество часов: 102 (3 часа в неделю)
Учитель: Дейнекина Марина Андреевна
(ФИО)
Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта по английскому языку, Примерной программы по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений/ авторы-составители В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2014.
Учебник: Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Джени Дули, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева. – М.: Просвещение, 2020.
2021
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Основное содержание | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Формы организации учебных занятий |
Модуль 1. Взаимоотношения. | 17 | 1 a.Семейные узы…отдельный мир. Введение лексики. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. 1b.Взаимоотношения с соседями. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации и устной речи. 1c.Развитие грамматических навыков. Сравнительное употребление временных форм. 1 d. О.Уальд. Преданный друг. Введение лексики. Знакомство с литературой. 1 e. Развитие навыков письма. Алгоритм описания событий. Culture Corner 1. Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения по теме «Мультикультурная Британия». Across the curriculum. Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Викторианские семьи». Going Green. С Совершенствование навыков аудирования и письма на экологическую тему. Spotlight on Russia. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Стили жизни в России». | Коммуникативные
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания; активно употреблять в речи фразовые глаголы; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. Компенсаторные пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты. Учебно-познавательные использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе, лингвострановедческую; ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Социокультурные использовать: -необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; -необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; -формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. | Входной диагностический контроль. Контроль навыка поискового чтения. Проектная работа «Пусть наш район будет чистым! (постер)». | |
Модуль 2. Воля и стремление. | 17 | 2 a. Введение лексики. Развитие навыков поискового и изучающее чтения по теме «Стрессу - нет!». 2 b. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации и устной речи по теме «Влияние сверстников». 2 c. Активизация навыка употребления придаточных предложений. 2 d. Щ. Бронте Джейн Эйр. Введение лексики. Знакомство с литературой. 2 e. Развитие навыков письма. Алгоритм написания письма / электронного письма личного характера. Culture Corner 2. Совершенствование навыков поискового чтения по теме Телефон доверия. Across the curriculum. Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Нервная система». Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему. Spotlight on Russia. Развитие навыков изучающего чтения и говорения по теме «Поездка в Царицыно». | Проектная работа «Экологичная упаковка (постер)». | ||
Модуль 3. Ответственность. | 17 | 3 a.Преступления и закон. Введение лексики. Формирование навыка чтения с извлечением основной информации. 3 b.Права и обязанности. Формирование навыка аудирования и говорения. 3 c. Грамматика. Активизация навыка употребления форм Infinitive/V-ing. 3 d. Ч. Диккенс. Большие надежды. Введение лексики. Знакомство с литературой. 3 e. Развитие навыков письма. Алгоритм написания истории. Culture Corner 3.Статуя Свободы. Развитие навыка поискового и изучающего чтения. Across the curriculum. Это мое право. Развитие навыка поискового чтения и говорения. Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему. Spotlight on Russia. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание». | Проектная работа «Известные памятники в России». Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи. | ||
Модуль 4. Опасность. | 17 | 4 a. Наперекор всему. Введение лексики. Формирование навыка изучающего чтения. 4 b. Болезни. Формирование навыка аудирования и говорения. 4 c. Грамматика. Формирование навыка употребления пассивного залога. 4 d. М. Твен. Приключения Тома Сойера. Введение лексики. Знакомство с литературой. 4 e. Написание рассказа. Развитие навыка письма. Culture Corner 4.Флоренс Найтингейл. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Across the curriculum. Лондонский пожар. Развитие навыка поискового чтения и говорения. Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему. Spotlight on Russia. Русские традиции. Старый новый год. Развитие навыка изучающего чтения. | Проектная работа «Экологическое состояние реки Дон». Контроль использования языка и навыка письменной речи. | ||
Модуль 5. Ты и твое окружение. | 17 | 5 a. Жизнь на улице. Введение лексики. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. 5 b. Проблемы взаимоотношений с соседями. Формирование навыка аудирования и говорения. 5 c. Грамматика. Формирование навыка употребления модальных глаголов. 5 d. Т. Гарди. Тесс из рода Д’Эрбервиллей. Введение лексики. Знакомство с литературой. 5 e.Написание доклада. Развитие навыка письма. Culture Corner 5. Мой милый дом. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Across the curriculum. Урбанизация. Города. Развитие навыка ознакомительного и изучающего чтения. Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему. Spotlight on Russia. Предрассудки и суеверия. Развитие навыка изучающего чтения. | Проектная работа «Архитектура Ростова-на-Дону/ Аксая». | ||
Модуль 6. Общение. | 17 | 6 a. Внеземные цивилизации. Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения. 6 b. Газеты и СМИ. Развитие навыков аудирования и говорения. 6 c. Грамматика. Формирование навыка употребления косвенной речи. 6 d. Джек Лондон. Белый клык. Введение лексики. Знакомство с литературой. 6 e. Сочинение-рассуждение с аргументацией за и против. Развитие навыка письма. Culture Corner 6. Языки Британских островов. Развитие навыка ознакомительного, изучающего чтения. Across the curriculum.История писем и сообщений. Развитие навыка ознакомительного и изучающего чтения. Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему. Spotlight on Russia. Станция Мир. Развитие навыка изучающего чтения. | Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической речи. 2. Проектная работа «Достижения России в освоении космоса». | ||
Модуль 7. В будущем. | 17 | 7 a. Надежды и мечты. Введение лексики. Формирование навыка изучающего чтения. 7 b. Образование. Формирование навыков аудирования и говорения. 7 c. Грамматика. Формирование навыка употребления условных предложений. 7 d. Р. Киплинг. «Если…». Введение лексики. Знакомство с литературой. 7 e. Деловое письмо. Развитие навыка письма. Culture Corner 5. Университетская жизнь. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Across the curriculum. Волонтерство: измени жизнь. Развитие навыка ознакомительного чтения. Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему. Spotlight on Russia. И. Колесникова. Успех. Развитие навыка изучающего чтения. | Проектная работа «Туристические достопримечательности России». | ||
Модуль 8. Путешествие. | 17 | 8 a. Загадочные места. Введение лексики. Формирование навыка поискового и изучающего чтения. 8 b. Путешествия и перелеты. Формирование навыка аудирования и говорения. 8 c. Грамматика. Совершенствование грамматических навыков. 8 d. Дж. Свифт. Путешествия Гулливера. Введение лексики. Знакомство с литературой. 8 e. Письмо – описание местности. Развитие навыка письма Culture Corner 8. Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Советы въезжающему в США». Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему. Spotlight on Russia. Транссибирская магистраль. Развитие навыка изучающего чтения. | Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма. Проектная работа «Любимые места родного края». | ||
ИТОГО | 102 |
Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Тема урока | Кол -во часов | ||
план | факт | ||||
I полугодие | |||||
Модуль 1. Взаимоотношения. | 13 | ||||
02.09 | Вводный урок: «Летние впечатления». | 1 | |||
03.09 | Семейные узы. | 1 | |||
03.09 | Семейные узы. | 1 | |||
09.09 | Взаимоотношения. | 1 | |||
10.09 | Взаимоотношения. | 1 | |||
10.09 | Грамматика: сравнение времен Present, Past. | 1 | |||
16.09 | Грамматика: сравнение времен Present, Past. | 1 | |||
17.09 | «Преданный друг» О. Уайльд. | 1 | |||
17.09 | Алгоритм написания статьи о человеке. | 1 | |||
23.09 | Контрольная работа № 1. | 1 | |||
24.09 | Страноведение: «Поликультурная Британия». | 1 | |||
24.09 | Межпредметные связи: история. | 1 | |||
30.09 | Россия в фокусе: Образ жизни. | 1 | |||
Модуль 2. Воля и стремление. | 12 | ||||
01.10 | Стресс. | 1 | |||
01.10 | Давление ровесников. | 1 | |||
07.10 | Давление ровесников | 1 | |||
08.10 | Грамматика: придаточные предложения. | 1 | |||
08.10 | Грамматика: придаточные предложения. | 1 | |||
14.10 | «Джейн Эйр» Ш. Бронте. | 1 | |||
15.10 | Структура, виды неформального письма. | 1 | |||
15.10 | Телефон доверия. | 1 | |||
21.10 | Россия в фокусе: Царицыно. | 1 | |||
22.10 | Экологическая упаковка. | 1 | |||
22.10 | Межпредметные связи: биология. | 1 | |||
28.10 | Самостоятельная работа по модулю 2. | 1 | |||
Модуль 3. Ответственность. | 12 | ||||
29.10 | Как не стать жертвой? | 1 | |||
29.10 | Как не стать жертвой преступления? | 1 | |||
11.11 | Права и обязанности. | 1 | |||
12.11 | Права и обязанности. | 1 | |||
12.11 | Грамматика: неличные формы глагола. | 1 | |||
18.11 | Грамматика: неличные формы глагола. | 1 | |||
19.11 | Контрольная работа №2. | 1 | |||
19.11 | «Большие надежды» Ч. Диккенс. | 1 | |||
25.11 | Структура и алгоритм написания сочинения. | 1 | |||
26.11 | Страноведение: «Статуя Свободы». | 1 | |||
26.11 | Экология: Защитники природы. | 1 | |||
02.12 | Межпредметные связи. | 1 | |||
Модуль 4. Опасность. | 12 | ||||
03.12 | Не смотря ни на что. | 1 | |||
03.12 | Не смотря ни на что. | 1 | |||
09.12 | Проблемы здоровья. | 1 | |||
10.12 | Проблемы здоровья. | 1 | |||
10.12 | Грамматика: пассивный залог. | 1 | |||
16.12 | «Удивительное спасение». Алгоритм написания рассказа. | 1 | |||
17.12 | Страноведение: Люди со светильником | 1 | |||
17.12 | Самостоятельная работа по модулю 4. | 1 | |||
23.12 | Россия в фокусе: Старый Новый год. | 1 | |||
24.12 | Межпредметные связи: история. | 1 | |||
24.12 | Экология: Загрязнение воды. | 1 | |||
II полугодие | |||||
13.01 | Проектная работа. «Экология реки Дон». | 1 | |||
Модуль 5. Ты и твое окружение. | 12 | ||||
14.01 | Жизнь на улицах. | 1 | |||
14.01 | Жизнь на улицах. | 1 | |||
20.01 | Проблемы с соседями. | 1 | |||
21.01 | Грамматика: модальные глаголы. | 1 | |||
21.01 | Грамматика: модальные глаголы. | 1 | |||
27.01 | «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Т. Харди. | 1 | |||
28.01 | Структура и алгоритм написания доклада. | 1 | |||
28.01 | Страноведение: Дома в Британии. | ||||
03.02 | Межпредметные связи: география. Урбанизация. | 1 | |||
04.02 | Экология: Зеленый пояс планеты. | 1 | |||
04.02 | Проектная работа «Архитектура Ростова-на-Дону. | 1 | |||
10.02 | Самостоятельная работа по модулю 5. | 1 | |||
Модуль 6. Общение. | 13 | ||||
11.02 | Космические технологии. | 1 | |||
11.02 | СМИ – сообщение новостей. | 1 | |||
17.02 | Грамматика: косвенная речь. | 1 | |||
18.02 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
18.02 | «Белый клык» Дж. Лондон. | 1 | |||
24.02 | «Иностранный язык в школе». Письмо-рассуждение. | 1 | |||
25.02 | Страноведение: Языки в Британии. | 1 | |||
25.02 | Россия в фокусе: Станция «Мир». | 1 | |||
03.03 | Подготовка к проекту «Россия в освоении космоса». | 1 | |||
04.03 | Защита проекта «Россия в освоении космоса». | 1 | |||
04.03 | Экология: Шумы в океане. | 1 | |||
10.03 | Межпредметные связи: Контакты и коммуникация. | 1 | |||
11.03 | Самостоятельная работа по модулю 6. | 1 | |||
Модуль 7. В будущем. | 13 | ||||
11.03 | Мечты сбываются. | 1 | |||
17.03 | Разговор о планах в жизни. | 1 | |||
18.03 | Грамматика: условные предложения. | 1 | |||
18.03 | Грамматика: условные предложения. | 1 | |||
31.03 | «Если» Р. Киплинг. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
01.04 | «Устройство на работу». Структура и виды официальных писем. | 1 | |||
01.04 | «Устройство на работу». Практика письма. | 1 | |||
07.04 | Страноведение: Университеты в Британии. | 1 | |||
08.04 | Россия в фокусе: успех И. Колесниковой. | 1 | |||
08.04 | Подготовка к проекту «Туристические достопримечательности России». | 1 | |||
14.04 | Защита проекта «Туристические достопримечательности России». | 1 | |||
15.04 | Межпредметные связи: обществознание. | 1 | |||
15.04 | Самостоятельная работа по модулю 7. | 1 | |||
Модуль 8. Путешествие. | 15 | ||||
21.04 | Мистические места. | 1 | |||
22.04 | Мистические места. | 1 | |||
22.04 | Путешествия и авиаперелёты. | 1 | |||
28.04 | Путешествия и авиаперелёты. | 1 | |||
29.04 | Грамматика: Инверсия. | 1 | |||
29.04 | Грамматика: Выражение количества. | 1 | |||
05.05 | «Путешествия Гулливера» Дж. Свифт. | 1 | |||
06.05 | «Мое любимое место». Описание | 1 | |||
06.05 | Страноведение: Обычаи в США. | 1 | |||
12.05 | Россия в фокусе: Транссибирская магистраль. | 1 | |||
13.05 | Обобщение изученного материала. | 1 | |||
13.05 | Контрольная работа №4. Итоговый контроль. | 1 | |||
19.05 | Межпредметные связи: искусство | 1 | |||
20.05 | Экология: Экотуризм. Чтение, обсуждение. | 1 | |||
20.05 | Итоговый урок. | 1 | |||
ИТОГО | 102 |
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического совета МБОУ Лицей № 1 от 27.08.2021г. №1 _____________А.В. Коваленко | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _____________С.С. Редько 28.08.2021г.
|
Лист корректировки
г. Аксай
2021-2022 учебный год
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам .директора) |
/ | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.
Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...