Рабочая программа для 8 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_2020_21.docx | 49.89 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Лицей № 1
г. Аксай
«Утверждаю»
Директор МБОУ Лицей № 1
Приказ от 31.08.2020 №95-О
__________________З.В. Панова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
8 класс основного общего образования
Количество часов: 102 (3 часа в неделю)
Учитель: Дейнекина Марина Андреевна
(ФИО)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, программы В. Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык. 5-9 классы».
Учебник: Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е, В.Эванс. – М.: «Просвещение», 2015г.
2020
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
Диалогическая речь
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог побуждения к действию, диалог-обмен мнениями).
- решать различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений
В 8 классе количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Ученик научится:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов.
Ученик получит возможность научиться:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах.
Ученик получит возможность научиться:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Ученик научится элементарным формам записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Ученик получит возможность научиться:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Метапредметные результаты
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют основными типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся воспринимать и анализировать текст.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.
Личностные универсальные учебные действия
У ученика будут сформированы:
- мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Личностное результаты
Ученик научится:
- формировать ответственное отношение к учению, к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основы культурного наследия народов России и человечества;
- усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества
Ученик получит возможность для:
- формирования осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоения социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- участия в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развития морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.
Раздел 2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тема | Кол-во часов | Содержание программы | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Формы организации учебных занятий |
Модуль 1 Общение | 13 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи. Социально-бытовая сфера. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); описывают чувства и эмоции; описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов; используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения; составляют план, тезисы письменного сообщения; пишут поздравительные открытки; распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи. | 1. Входной диагностический контроль. Контроль навыка поискового чтения. 2. Проектная работа «Правила этикета в России». |
Модуль 2 Продукты питания и покупки. | 12 | Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; рассказывают о своих интересах; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного сообщения; пишут личное электронное письмо другу; распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи | Проектная работа «Традиции русской/ донской кухни». |
Модуль 3 Великие умы человечества | 13 | Социально-культурная сфера. Работа, профессии. Ступени в жизни, выбор будущей профессии. Изобретения человечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них); описывают ужин в ресторане; рассказывают истории собственного сочинения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут официальное электронное письмо; пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают и тренируют способы словообразования глаголов | 1. Проектная работа «Известные люди Донского края». 2. Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи. |
Модуль 4 Будь самим собой | 12 | Внешность, характер, самооценка человека. Мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом. Создание своего собственного стиля. Проблемы подростков и пути их преодоления. Идиомы по теме. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности); анализируют, обобщают информацию; рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут полуофициальное электронное письмо; пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение; пишут биографию; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи | 1. Проектная работа «Традиционный костюм донских казаков». 2. Контроль использования языка и навыка письменной речи. |
Модуль 5 Глобальные проблемы | 13 | Глобальные проблемы человечества природного характера. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения; анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи |
|
Модуль 6 Культурные обмены | 13 | Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт. Проблемы, возникающие во время путешествия. Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Жалобы, претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь – благодарственное письмо. Фразовый глагол «set». | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; описывают результаты исследования/опроса; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи | 1. Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической речи. 2. Проектная работа «Памятники культуры Донского края». |
Модуль 7 Образование | 13 | Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы. | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка | Проектная работа «Университеты в России». |
Модуль 8 Досуг. | 13 | Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные. | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов); воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений | 1. Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма. 2. Проектная работа «Мои увлечения». |
Итого | 102 |
Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | |
По плану | По факту | |||
I триместр | ||||
МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ – 13 часов | ||||
02.09 | Вводный урок «Летние впечатления» | 1 | ||
04.09 | Сделать первый шаг. | 1 | ||
07.09 | Личные сведения | 1 | ||
09.09 | Грамматика: Простые времена. | 1 | ||
11.09 | Кто есть кто? | 1 | ||
14.09 | Поздравительная открытка. | 1 | ||
16.09 | Язык общения: благодарность. | 1 | ||
18.09 | Контрольная работа №1 | 1 | ||
21.09 | Страноведение: Этикет в Британии | 1 | ||
23.09 | Конфликты и их разрешение. | 1 | ||
25.09 | Россия в фокусе: правила этикета. | 1 | ||
28.09 | Проектная работа «Правила этикета в России». | 1 | ||
30.09 | Самостоятельная работа по модулю 1. | 1 | ||
МОДУЛЬ 2. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПОКУПКИ.- 11 часов | ||||
02.10 | Обенто – вкусная традиция. | 1 | ||
05.10 | Покупки. | 1 | ||
07.10 | Грамматика: Настоящие времена группы Perfect. | 1 | ||
09.10 | Грамматика: употребление артиклей. | 1 | ||
12.10 | Привычки питания. | 1 | ||
14.10 | Электронное письмо личного характера. | 1 | ||
16.10 | Язык общения: обсуждение. Диалоги. | 1 | ||
19.10 | Благотворительность. | 1 | ||
21.10 | Россия в фокусе: русская кухня. | 1 | ||
23.10 | Пакет пластиковый или бумажный? | 1 | ||
26.10 | Самостоятельная работа по модулю 2. | 1 | ||
МОДУЛЬ 3 . ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - 13 часов | ||||
28.10 | Воздухоплавание. | 1 | ||
30.10 | Области науки. | 1 | ||
09.11 | Профессии, работа. | 1 | ||
11.11 | Грамматика: употребление прошедших времен. | 1 | ||
13.11 | Мария Кюри. | 1 | ||
16.11 | Истории. | 1 | ||
18.11 | Язык общения: расспрос. | 1 | ||
20.11 | Страноведение: Английские банкноты. | 1 | ||
23.11 | Проектная работа «Известные люди Донского края» | 1 | ||
25.11 | Защита проектов «Известные люди Донского края». | 1 | ||
27.11 | Железный пират неоткрытых морей. | 1 | ||
II триместр | ||||
30.11 | Россия в фокусе: Пионеры космоса. | 1 | ||
02.12 | Самостоятельная работа по модулю 3. | |||
МОДУЛЬ 4. БУДЬ САМИМ СОБОЙ! - 12 часов | ||||
04.12 | Тебе комфортно в своем теле? | 1 | ||
07.12 | Мода и одежда. | 1 | ||
09.12 | История мюзикла. | 1 | ||
11.12 | Измененные образы. | 1 | ||
14.12 | Проблемы подростков. | 1 | ||
16.12 | Язык общения: одобрение. | 1 | ||
18.12 | Самостоятельная работа по модулю 4. | 1 | ||
21.12 | Контрольная работа №2. | 1 | ||
23.12 | Страноведение: Британские национальные костюмы. | 1 | ||
25.12 | Россия в фокусе: Национальные костюмы. | 1 | ||
11.01 | Проектная работа «Традиционный костюм донских казаков». | 1 | ||
13.01 | Экология в одежде. | 1 | ||
МОДУЛЬ 5. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. -12 часов | ||||
15.01 | Цунами. | 1 | ||
18.01 | Стихийные бедствия. | 1 | ||
20.01 | Цунами. Игра – интервью. | 1 | ||
22.01 | Глобальные проблемы. | 1 | ||
25.01 | Поведение животных. Грамматика: неличные формы. | 1 | ||
27.01 | Жизненный опыт. Грамматика: употребление глагола use. | 1 | ||
29.01 | Погода. | 1 | ||
01.02 | Решение проблемы. Эссе. | 1 | ||
03.02 | Язык общения: обмен мнениями. Письмо другу. | 1 | ||
05.02 | Россия в фокусе: мир природы. | 1 | ||
08.02 | Торнадо. Град. | 1 | ||
10.02 | Самостоятельная работа по модулю 5. | 1 | ||
МОДУЛЬ 6. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ - 12 часов | ||||
12.02 | Мир у твоих ног. | 1 | ||
15.02 | Мир у твоих ног. | 1 | ||
17.02 | Проблемы на отдыхе. | 1 | ||
19.02 | Путешествия. Грамматика: Косвенная речь. | 1 | ||
22.02 | Транспортные средства. | 1 | ||
24.02 | Обменные поездки. | 1 | ||
26.02 | Язык общения: впечатления. | 1 | ||
III триместр | ||||
01.03 | Россия в фокусе: Кижи. | 1 | ||
03.03 | Мировые памятники в опасности. | 1 | ||
05.03 | Проектная работа «Памятники культуры Донского края». | 1 | ||
10.03 | Контрольная работа №3. | 1 | ||
12.03 | Зачет. Контроль навыков монологической речи. | 1 | ||
МОДУЛЬ 7. ОБРАЗОВАНИЕ – 13 часов | ||||
15.03 | Поколение М. | 1 | ||
17.03 | Школа, экзамены. | 1 | ||
19.03 | Грамматика: Модальные глаголы. | 1 | ||
29.03 | Занятость в средствах массовой информации | 1 | ||
31.03 | Дистанционное обучение: за и против. | 1 | ||
02.04 | Язык общения: взаимоотношения в школе. | 1 | ||
05.04 | Страноведение: Колледж в Дублине. | 1 | ||
07.04 | Россия в фокусе: школьное образование. | 1 | ||
09.04 | Использование компьютерной сети. | 1 | ||
12.04 | Компьютерные сети. | 1 | ||
14.04 | Проектная работа «Университеты в России». | 1 | ||
16.04 | Защита проектов «Университеты в России». | 1 | ||
19.04 | Самостоятельная работа по модулю 7. | 1 | ||
МОДУЛЬ 8. ДОСУГ– 12 часов | ||||
21.04 | Необычный спорт. | 1 | ||
23.04 | Виды спорта. | 1 | ||
26.04 | Грамматика: условные предложения 0-1 типа. | 1 | ||
28.04 | Грамматика: условные предложения 2-3 типа. | 1 | ||
30.04 | Чемпионат мира по футболу. | 1 | ||
05.05 | Запрос информации. | 1 | ||
07.05 | Язык общения: опасный спорт. | 1 | ||
12.05 | Страноведение: Спортивные талисманы. | 1 | ||
14.05 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
17.05 | Экологический проект. | 1 | ||
19.05 | Россия в фокусе: Праздник Севера. | 1 | ||
21.05 | Проектная работа «Мои увлечения». | 1 | ||
24.05 | Итоговый урок. | 1 | ||
Итого: 99 часов |
Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03, 03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического совета МБОУ Лицей № 1 от 28.08.2020г. №1 _____________А.В. Коваленко | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _____________С.С. Редько 28 .08.2020г.
|
Лист корректировки
г. Аксай
2020-2021 учебный год
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам .директора) |
/ | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.
Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...