Рабочая программа для 7 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_2020_21.docx | 64.86 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Аксайского района Ростовской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Лицей № 1
г. Аксай
«Утверждаю»
Директор МБОУ Лицей № 1
Приказ от 31.08.2020 №95-О
__________________З.В. Панова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
7 класс основного общего образования
Количество часов: 102 (3 часа в неделю)
Учитель: Дейнекина Марина Андреевна
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, программы В. Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык. 5-9 классы». - М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. – М.: Просвещение, 2015г.
2020
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- установка на здоровый образ жизни;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
- толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные:
Ученик научится
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
- формулировать собственное мнение и позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника.
Регулятивные:
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные:
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- произвольно владеть общими приёмами решения задач.
Предметные результаты:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родной край и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родного края и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Основное содержание | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Формы организации учебных занятий |
Модуль 1. Стили жизни. |
11 | 1.Стиль жизни людей. 2.Жизнь в городе или жизнь в деревне. 3.Правила безопасности. Правила дорожного движения в нашей стране. 4.Занятия в свободное время. 5.Карта Британских островов. | - описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; - перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; | Входной диагностический контроль. Контроль навыка поискового чтения. Проектная работа «Общение подростков в России». | |
Модуль 2. Время рассказов. | 10 | 1.Жанры литературы. Литературные герои. Писатели. 2. Мифы и легенды Ирландии. 3. Грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы, used to. | - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах; - пишут эссе о любимом герое книги; - пишут статью об идеальном герое; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени | Проектная работа «Написание рассказа». | |
Модуль 3. Коротко о многих. | 10 | 1.Хобби. 2. Внешность.Характер. 3. Знакомство с британскими знаменитостями. 4. Работа. Профессии. 5. Грамматика: Относительные местоимения, порядок употребления прилагательных, фразовый глагол give. | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); - описывают посещение парка аттракционов; - рассказывают о событиях в прошлом; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; | Проектная работа «Биография известного человека». Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи. | |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. | 10 | 1. Типы средств массовой информации. 2.ТВ. Любимые и нелюбимые телепрограммы. Обзор телепередач. 3. Наши эмоции. 4.Журналы подростков в Британии и России. 5. Радио в университете. 6. Грамматика: Past Simple and Past Continuous, фразовый глагол go. | - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; | Проектная работа «Популярные молодежные журналы в России». | |
Модуль 5. Что день грядущий нам готовит. | 10 | 1. Предсказание будущего. 2. современные электронные приборы.. 3. Эссе «за и против». 4. Высокие технологии и подростки в Британии. 5. Как давать инструкции. 6. Грамматика: употребление времени Future Simple. | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); - ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном; - пишут рассказ; - оформляют обложку журнала; - пишут новости; - пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; - узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; | Проектная работа «Жизнь в будущем». Контроль использования языка и навыка письменной речи. | |
Модуль 6. Развлечения. | 10 | 1. Свободное время. Занятия в свободное время. 2. Летний лагерь. 3. Национальные парки в России и в Англии. 4. Грамматика: Present Perfect. | - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов; - пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; - пишут личное электронное письмо другу; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных; - изучают и тренируют способы словообразования; | Проектная работа «Лучшие места отдыха в России». | |
Модуль 7. В центре внимания. | 11 | 1. Выдающиеся люди России и мира. 2. Супергерои. Твои таланты и способности. 3. Известные фильмы. 4. Знаменитые ростовчане. 5. Грамматика: Past Simple и Present Perfect. | - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - составляют план, тезисы устного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; - составляют список необходимого для каникул; - составляют буклет с правилами безопасного поведения; - распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/; - распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; | ||
Модуль 8. Немного об экологии. | 10 | 1. Загрязнение окружающей среды. 2. Экологические помощники. 3. Для чего нужны зоопарки. 4. Шотландия – природный заповедник. 5. Грамматика: Question tag, have to\ don’t have to. | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности; - высказывают предположения о событиях в будущем; - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника; - предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; - критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - пишут электронное письмо другу о своем образе жизни; - употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки; - овладевают новыми лексическими и грамматическими; | Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической речи. Проектная работа «Защитим реки России». | |
Модуль 9. Время покупок. | 10 | 1. Твои кулинарные предпочтения. 2. В магазин всей семьей: составление списка покупок. 3.Поход по магазинам. 4.Здоровое питание. | - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); - воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; - читают и полностью понимают статью, открытку; - пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме; - подписывают открытку; - употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen; - распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты; | Проектная работа «5 лучших товаров России». | |
Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух. | 10 | 1.Здоровый образ жизни. 2. Стресс и как с ним бороться. 3. Происшествия. Несчастные случаи. 4. Советы доктора. 5. Австралийская мед.служба. 6. Грамматика: Conditional 1, возвратные местоимения. | - начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения - описывают признаки стресса; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - пишут статью о том, как справляться со стрессом. | Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма. Проектная работа «Путеводитель по здоровому образу жизни». | |
ИТОГО | 102 |
Раздел 2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 «А» класс
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | |
план | факт | |||
I триместр | ||||
Модуль 1. Образ жизни. | 11 | |||
02.09 | Вводный урок «Мои летние впечатления». | 1 | ||
04.09 | Образ жизни. Введение НЛЕ, чтение. | 1 | ||
07.09 | Жизнь в городе и в селе. Аудирование. | 1 | ||
09.09 | Жизнь в городе и в селе. Монологическое высказывание. | 1 | ||
11.09 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Грамматика. | 1 | ||
14.09 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | ||
16.09 | На досуге. Монолог на основе прочитанного. | 1 | ||
18.09 | Проектная работа «Общение подростков в России» | 1 | ||
21.09 | Страноведение: Достопримечательности Британских островов. | 1 | ||
23.09 | Язык общения: Покупка билета в метро. | 1 | ||
25.09 | Межпредметные связи: география «Мехико». | 1 | ||
Модуль 2. Время рассказов. | 10 | |||
28.09 | Книголюбы. | 1 | ||
30.09 | Книголюбы. Сообщение на основе прочитанного текста | 1 | ||
02.10 | Читаем классику. Изучающее чтение. | 1 | ||
05.10 | Он пропал! Чтение рассказа, письмо. | 1 | ||
07.10 | Страноведение: «Дар рассказчика». | 1 | ||
09.10 | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | ||
12.10 | Межпредметные связи: литература. | 1 | ||
14.10 | Россия в фокусе: A.П.Чехов. Чтение. | 1 | ||
16.10 | Самостоятельная работа по модулю 2. | 1 | ||
19.10 | Зачет. Чтение, диалог-расспрос. | 1 | ||
Модуль 3. Внешность и характер. | 10 | |||
21.10 | Найди себя. Введение НЛЕ. | 1 | ||
23.10 | Современные американские подростки. | 1 | ||
26.10 | Грамматика: относительные местоимения. | 1 | ||
28.10 | Кто есть кто? Аудирование, чтение. | 1 | ||
30.10 | Вопреки всему. Изучающее чтение. | 1 | ||
09.11 | Страноведение. На страже Тауэра. | 1 | ||
11.11 | Разговор об увлечениях. Чтение, диалог . | 1 | ||
13.11 | Межпредметные связи. История. | 1 | ||
16.11 | Проект «Известные люди Донского края». | 1 | ||
18.11 | Защита проектов «Известные люди». | 1 | ||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. | 11 | |||
20.11 | Об этом говорят и пишут. | 1 | ||
23.11 | Заметки в газету. Введение НЛЕ. | 1 | ||
25.11 | А вы слышали …? Чтение, диалог. | 1 | ||
27.11 | Действуй! Аудирование, изучающее чтение. | 1 | ||
II триместр | ||||
30.11 | Страноведение: Журналы для подростков в Британии. | 1 | ||
02.12 | Россия в фокусе: Школьный журнал. | 1 | ||
04.12 | ТВ программы. Диалог- побуждение. | 1 | ||
07.12 | Включайся настраивайся! | 1 | ||
09.12 | Самостоятельная работа по модулю 4 | 1 | ||
11.12 | Проектная работа «Журналы для подростков». | 1 | ||
14.12 | Защита проектов «Журналы для подростков». | 1 | ||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем. | 9 | |||
16.12 | Взгляд в будущее. Чтение. | 1 | ||
18.12 | Помешанные на электронике. | 1 | ||
21.12 | Полугодовая контрольная работа. | 1 | ||
23.12 | Каково ваше мнение? Письмо –эссе. | 1 | ||
25.12 | Поколение высоких технологий. Чтение. | 1 | ||
11.01 | Проектная работа «Жизнь в будущем». | 1 | ||
13.01 | Инструкции. Диалог-расспрос. | 1 | ||
15.01 | Межпредметные связи: физика. «Симуляторы реальности». | 1 | ||
18.01 | Самостоятельная работа по модулю 5. | 1 | ||
Модуль 6. Давайте веселиться! | 10 | |||
20.01 | Здесь начинается удовольствие. Введение НЛЕ. | 1 | ||
22.01 | Здесь начинается удовольствие. Настоящее совершенное время. | 1 | ||
25.01 | Лагеря отдыха для подростков. Аудирование, чтение. | 1 | ||
27.01 | Замечательное время. Говорение, письмо. | 1 | ||
29.01 | Дом с привидениями. Письмо – описание событий. | 1 | ||
01.02 | Парк развлечений: Леголэнд. Чтение, диалоги. | 1 | ||
03.02 | Россия в фокусе: В компьютерном лагере. Чтение. | 1 | ||
05.02 | Бронирование места в летнем лагере. Диалог. | 1 | ||
08.02 | Межпредметные связи: ОБЖ. «Правила поведения в бассейне». | 1 | ||
10.02 | Проектная работа «Лучшие места отдыха в России». | 1 | ||
Модуль 7. В центре внимания. | 9 | |||
12.02 | Дорога славы. Введение НЛЕ. | 1 | ||
15.02 | DVD-мания. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 1 | ||
17.02 | DVD-мания. Грамматика: Прошедшее простое время | 1 | ||
19.02 | На вершине популярности. Словообразование прилагательных. | 1 | ||
22.02 | Национальный спорт в Англии. | 1 | ||
24.02 | Приобретение билетов в кино. Диалоги. | 1 | ||
26.02 | Самостоятельная работа по модулю 7. | 1 | ||
III триместр | ||||
01.03 | «Эта музыка вам знакома?» Чтение, говорение. | 1 | ||
03.03 | Россия в фокусе: ТВ программы. | 1 | ||
Модуль 8. Немного об экологии. | 9 | |||
05.03 | Спасем нашу планету! Введение НЛЕ. | 1 | ||
10.03 | Помощники природы. | 1 | ||
12.03 | Рожденные свободными. Эссе. | 1 | ||
15.03 | Страноведение: «Мир природы в Шотландии». | 1 | ||
17.03 | Контрольная работа №3. | 1 | ||
19.03 | Зачет по устной речи. | 1 | ||
29.03 | Денежные пожертвования. Диалог этикетного характера. | 1 | ||
31.03 | Пищевая цепочка. Сообщение на основе прочитанного текста. | 1 | ||
02.04 | Проектная работа «Защитим реки России!». | 1 | ||
Модуль 9. Время покупок. | 9 | |||
05.04 | Здоровое питание. Введение НЛЕ. Чтение. | 1 | ||
07.04 | Чем могу помочь? | 1 | ||
09.04 | Подарки всем! Диалоги. | 1 | ||
12.04 | Давай поговорим о еде! | 1 | ||
14.04 | Россия в фокусе: Прощальный вечер. | 1 | ||
16.04 | Благодарность и восхищение. Диалоги. | 1 | ||
19.04 | Межпредметные связи: экономика. «Выбор за вами». | 1 | ||
21.04 | Самостоятельная работа по модулю 9 | 1 | ||
23.04 | Проектная работа «Реклама товаров». | 1 | ||
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух. | 11 | |||
26.04 | Жизнь без стрессов. Введение НЛЕ. Чтение. | 1 | ||
28.04 | Как справиться со стрессом. Письмо- рекомендации. | 1 | ||
30.04 | Невезучий. Аудирование. | 1 | ||
05.05 | Врача! Чтение, письмо-совет. | 1 | ||
07.05 | Королевская медслужба Австралии. | 1 | ||
12.05 | У школьного врача. Диалог-расспрос. | 1 | ||
14.05 | Страноведение: «Окно в Британию». | 1 | ||
17.05 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
19.05 | Межпредметные связи: литература. Д. Дефо. «Робинзон Крузо». | 1 | ||
21.05 | Россия в фокусе: Народная медицина. | 1 | ||
24.05 | Проектная работа «Путеводитель по здоровому образу жизни». | 1 | ||
ИТОГО | 99 |
Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03, 03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.
7 «Б» класс
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | |
план | факт | |||
I триместр | ||||
Модуль 1. Образ жизни. | 11 | |||
02.09 | Вводный урок «Мои летние впечатления». | 1 | ||
03.09 | Образ жизни. Введение НЛЕ, чтение. | 1 | ||
07.09 | Жизнь в городе и в селе. Аудирование. | 1 | ||
09.09 | Жизнь в городе и в селе. Монологическое высказывание. | 1 | ||
10.09 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | ||
14.09 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Грамматика. | 1 | ||
16.09 | На досуге. Монолог на основе прочитанного. | 1 | ||
17.09 | Проектная работа «Общение подростков в России» | 1 | ||
21.09 | Страноведение: Достопримечательности Британских островов. | 1 | ||
23.09 | Язык общения: Покупка билета в метро. | 1 | ||
24.09 | Межпредметные связи: география «Мехико». | 1 | ||
Модуль 2. Время рассказов. | 10 | |||
28.09 | Книголюбы. | 1 | ||
30.09 | Книголюбы. Сообщение на основе прочитанного текста | 1 | ||
01.10 | Читаем классику. Изучающее чтение. | 1 | ||
05.10 | Он пропал! Чтение рассказа, письмо. | 1 | ||
07.10 | Страноведение: «Дар рассказчика». | 1 | ||
08.10 | Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | ||
12.10 | Межпредметные связи: литература. | 1 | ||
14.10 | Россия в фокусе: A.П.Чехов. Чтение. | 1 | ||
15.10 | Самостоятельная работа по модулю 2. | 1 | ||
19.10 | Зачет. Чтение, диалог-расспрос. | 1 | ||
Модуль 3. Внешность и характер. | 10 | |||
21.10 | Найди себя. Введение НЛЕ. | 1 | ||
22.10 | Современные американские подростки. | 1 | ||
26.10 | Грамматика: относительные местоимения. | 1 | ||
28.10 | Кто есть кто? Аудирование, чтение. | 1 | ||
29.10 | Вопреки всему. Изучающее чтение. | 1 | ||
09.11 | Страноведение. На страже Тауэра. | 1 | ||
11.11 | Разговор об увлечениях. Чтение, диалог . | 1 | ||
12.11 | Межпредметные связи. История. | 1 | ||
16.11 | Проект «Известные люди Донского края». | 1 | ||
18.11 | Защита проектов «Известные люди». | 1 | ||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. | 11 | |||
19.11 | Об этом говорят и пишут. | 1 | ||
23.11 | Заметки в газету. Введение НЛЕ. | 1 | ||
25.11 | «А вы слышали …?» Чтение, диалог. | 1 | ||
26.11 | Действуй! Аудирование, изучающее чтение. | 1 | ||
II триместр | ||||
30.11 | Страноведение: Журналы для подростков в Британии. | 1 | ||
02.12 | Россия в фокусе: Школьный журнал. | 1 | ||
03.12 | ТВ программы. Диалог- побуждение. | 1 | ||
07.12 | Включайся, настраивайся! | 1 | ||
09.12 | Самостоятельная работа по модулю 4 | 1 | ||
10.12 | Проектная работа «Журналы для подростков». | 1 | ||
14.12 | Защита проектов «Журналы для подростков». | 1 | ||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем. | 9 | |||
16.12 | Взгляд в будущее. Чтение. | 1 | ||
17.12 | Помешанные на электронике. | 1 | ||
21.12 | Полугодовая контрольная работа. | 1 | ||
23.12 | Каково ваше мнение? Письмо –эссе. | 1 | ||
24.12 | Поколение высоких технологий. Чтение. | 1 | ||
11.01 | Проектная работа «Жизнь в будущем». | 1 | ||
13.01 | Инструкции. Диалог-расспрос. | 1 | ||
14.01 | Межпредметные связи: физика. «Симуляторы реальности». | 1 | ||
18.01 | Самостоятельная работа по модулю 5. | 1 | ||
Модуль 6. Давайте веселиться! | 10 | |||
20.01 | Здесь начинается удовольствие. Введение НЛЕ. | 1 | ||
21.01 | Здесь начинается удовольствие. Настоящее совершенное время. | 1 | ||
25.01 | Лагеря отдыха для подростков. Аудирование, чтение. | 1 | ||
27.01 | Замечательное время. Говорение, письмо. | 1 | ||
28.01 | Дом с привидениями. Письмо – описание событий. | 1 | ||
01.02 | Парк развлечений: Леголэнд. Чтение, диалоги. | 1 | ||
03.02 | Россия в фокусе: В компьютерном лагере. Чтение. | 1 | ||
04.02 | Бронирование места в летнем лагере. Диалог. | 1 | ||
08.02 | Межпредметные связи: ОБЖ. «Правила поведения в бассейне». | 1 | ||
10.02 | Проектная работа «Лучшие места отдыха в России». | 1 | ||
Модуль 7. В центре внимания. | 9 | |||
11.02 | Дорога славы. Введение НЛЕ. | 1 | ||
15.02 | DVD-мания. Грамматика: Настоящее совершенное время. | 1 | ||
17.02 | DVD-мания. Грамматика: Прошедшее простое время | 1 | ||
18.02 | На вершине популярности. Словообразование прилагательных. | 1 | ||
22.02 | Национальный спорт в Англии. | 1 | ||
24.02 | Приобретение билетов в кино. Диалоги. | 1 | ||
25.02 | Самостоятельная работа по модулю 7. | 1 | ||
III триместр | ||||
01.03 | Эта музыка вам знакома? Чтение, говорение. | 1 | ||
03.03 | Россия в фокусе: ТВ программы. | 1 | ||
Модуль 8. Немного об экологии. | 9 | |||
04.03 | «Спасем нашу планету!» Введение НЛЕ. | 1 | ||
10.03 | Помощники природы. | 1 | ||
11.03 | Рожденные свободными. Эссе. | 1 | ||
15.03 | Страноведение: «Мир природы в Шотландии». | 1 | ||
17.03 | Контрольная работа №3. | 1 | ||
18.03 | Зачет по устной речи. | 1 | ||
29.03 | Денежные пожертвования. Диалог этикетного характера. | 1 | ||
31.03 | Пищевая цепочка. Сообщение на основе прочитанного текста. | 1 | ||
01.04 | Проектная работа «Защитим реки России!». | 1 | ||
Модуль 9. Время покупок. | 9 | |||
05.04 | Здоровое питание. Введение НЛЕ. Чтение. | 1 | ||
07.04 | Чем могу помочь? | 1 | ||
08.04 | Подарки всем! Диалоги. | 1 | ||
12.04 | Давай поговорим о еде! | 1 | ||
14.04 | Россия в фокусе: Прощальный вечер. | 1 | ||
15.04 | Благодарность и восхищение. Диалоги. | 1 | ||
19.04 | Межпредметные связи: экономика. «Выбор за вами». | 1 | ||
21.04 | Самостоятельная работа по модулю 9 | 1 | ||
22.04 | Проектная работа «Реклама товаров». | 1 | ||
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух. | 11 | |||
26.04 | Жизнь без стрессов. Введение НЛЕ. Чтение. | 1 | ||
28.04 | Как справиться со стрессом. Письмо- рекомендации. | 1 | ||
29.04 | Невезучий. Аудирование. | 1 | ||
05.05 | Врача! Чтение, письмо-совет. | 1 | ||
06.05 | Королевская медслужба Австралии. | 1 | ||
12.05 | У школьного врача. Диалог-расспрос. | 1 | ||
13.05 | Страноведение: «Окно в Британию». | 1 | ||
17.05 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
19.05 | Межпредметные связи: литература. Д. Дефо. «Робинзон Крузо». | 1 | ||
20.05 | Россия в фокусе: Народная медицина. | 1 | ||
24.05 | Проектная работа «Путеводитель по здоровому образу жизни». | 1 | ||
ИТОГО | 99 |
Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03, 03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического совета МБОУ Лицей № 1 от 28.08.2020 №1 _____________А.В. Коваленко | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _____________С.С. Редько 28.08.2020
|
Лист корректировки
г. Аксай
2020-2021 учебный год
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам .директора) |
/ | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.
Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...