Рабочая программа для 10 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_2020_21.docx | 66.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Аксайского района Ростовской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Лицей № 1
г. Аксай
«Утверждаю»
Директор МБОУ Лицей № 1
Приказ от 31.08.2020 №95-О
________________З.В. Панова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
10 класс среднего общего образования
Количество часов: 105 (3 часа в неделю)
Учитель: Дейнекина Марина Андреевна
Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта по английскому языку , Примерной программы по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений /авторы-составители В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко «Английский язык» 10-11 классы – М.: Просвещение, 2014 г.
Учебник: «Английский язык. 10 класс». Джени Дули, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева и др. – М.: Просвещение, 2015г.
2020
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Личностные результаты выпускников, формируемые при изучении иностранного
языка:
Обучающийся научится:
1. Коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2. Сведениям о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка
3. Строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
4. Выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
1. Иноязычной коммуникативной компетенции порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
2. Выполнять различные типовые задания ЕГЭ, применяя различные стратегии.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе:
Обучающийся научится:
1. Самостоятельно определять цели и составлять планы;
2.Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность;
3. Использовать различные ресурсы для достижения целей;
4. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
5.Продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
Обучающийся получит возможность научиться:
1.Познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
2. Самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
3. Владению языковыми средствами – умению ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку:
Коммуникативные
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться, соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/ несогласие принять его;
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Обучающийся получит возможность научиться:
- целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке;
- вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач.
Объём диалога – не менее трёх реплик со стороны каждого собеседника.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/план/вопрос;
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Объём монологического высказывания – 12 – 15 фраз.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему звучащего текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ;
- оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо по образцу;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу;
- в личном письме выражать благодарность, просьбу;
- писать короткие поздравления (с днём рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Объём личного письма – около 100 – 120 слов.
Языковые знания и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британский и американский варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 10 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 10 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 10 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 10 класса;
- находить различия между явления синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)
- предложения с начальным «It» (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- имена существительные в единственном и множественном числе — образованные по правилу и исключения;
- имена существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени — образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple Tense, Future Simple Tense, Past Simple Tense, Present Continuous Tense и Past Continuous Tense, Present Perfect Tense;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple Tense, конструкцию to be going to, Present Continuous Tense;
- условные предложения реального характера Conditional I (If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either…or; neither…nor;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;
- представлять родную культуру на английском языке;
- находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).
Обучающийся получит возможность научиться:
- Распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т.п.);
- распознавать распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;
- оперировать в процессе устного и письменного общения изученными сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран, их символике и культурном наследии;
- оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
- уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств;
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Обучающийся научится:
- извлекать основную, запрашиваемую/ нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
- сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные данные и интерпретировать их;
- разрабатывать краткосрочный проект;
- выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту;
- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;
- сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;
- участвовать в работе над долгосрочным проектом;
- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование).
Специальные учебные умения
Обучающийся научится:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Название раздела, темы | Кол-во часов | Основное содержание | Характеристика основных видов деятельности | Формы организации учебных занятий |
Модуль 1. Прочные узы | 13 | 1. Жизнь и увлечения подростков в разных странах. 2. Черты характера. Общение с друзьями. 3. Луиса Мэй Алкотт «Маленькие женщины». 4. Подростковая мода в Великобритании. 5. Дискриминация. Защита прав. 6.Экологическая составляющая курса: Что получается из переработанных вещей. 7. Грамматика. Активизация навыка употребления настоящих времен активного залога. | ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. | 1. Входной диагностический контроль. Контроль навыка поискового чтения. 2. Проектная работа «Жизнь подростков в России». |
Модуль 2. Свободное время. Денежные траты. | 13 | 1. Юные потребители Британии. 2. Увлечения и характер. 3. Эдит Несбит «Дети железной дороги». 4. Сообщения и заметки. 5. Умеешь ли ты тратить деньги разумно? 6. Грамматика: активизация навыков употребления инфинитивных форм, V-ing- формы и инфинитива. | рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. | Проектная работа «Выдающиеся спортивные события в России». |
Модуль 3. Школьная жизнь. Работа. | 13 | 1.Школы в разных странах. 2.Работа. Профессии. 3. Обмен новостями. Планы на каникулы. 4. А.П. Чехов. Душечка. Чувства, эмоции. 5. Деловое письмо. Резюме. 6.Экологическая составляющая курса: Исчезающие виды. 7. Грамматика: употребление будущих времен. | просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); осуществлять запрос информации | 1. Проектная работа «Образование в России». 2. Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи. |
Модуль 4. Земля в опасности! | 13 | 1.Защита окружающей среды. 2.Экологические проблемы. 3.А. Конан Дойл «Затерянный мир». Обмен впечатлениями. 4.Автомобили в центре города. Эссе «за и против». 5. Коралловые рифы. Фотосинтез. Тропики. 6. Грамматика: употребление модальных глаголов. | выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. кратко передавать содержание полученной информации; | 1. Проектная работа «Экологический плакат: Земля в опасности. Экология моего поселка». 2. Контроль навыка использования языка и письменной речи. |
Модуль 5. Каникулы | 13 | 1. Прекрасный Непал. Путешествие. 2. Проблемы на отдыхе. 3. Ж. Верн. «Путешествие вокруг света за 80 дней». 4. На карнавале. Рассказ. Личное письмо. 6.Экологическая составляющая курса: Путешествие по Темзе. Погода. Загрязнение океана. 6. Грамматика: употребление артиклей. | просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: | Проектная работа «Туристические достопримечательности Донского края». |
Модуль 6. Здоровое питание | 13 | 1.Пищевая радуга. 2.Диеты и здоровое питание. 3.Ч. Диккенс «Оливер Твист». 4. Составление рапорта, доклада. 5. Фестиваль Бёрнса в Шотландии. 6. Здоровые зубы. Органическое фермерство. 7. Грамматика: условные предложения. | изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | 1. Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической речи. 2. Проектная работа «Традиционная русская кухня». |
Модуль 7. Давайте веселиться! | 13 | 1.Поколение «с квадратными глазами». 2. Театр и спектакли. Кино. Музеи. 3. Г. Леруа «Фантом оперы». Обмен мнениями. 4.Экологическая составляющая курса: Производство и экономия бумаги. 5. Грамматика: страдательный залог. | просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; | Проектная работа «Знаменитые музеи в России». |
Модуль 8. Технологии | 14 | 1.Высокотехнологичные устройства. 2. Проблемы с техникой. 3. Г. Уэллс «Машина времени». 4. Мобильные телефоны в школе. Эссе с выражением мнения. 5. Выдающиеся британские изобретатели. 6. Экологическая составляющая курса: глобальное потепление. 7. Грамматика: косвенная речь. | изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера | 1. Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма. 2. Проектная работа «Освоение космоса». |
Итого | 105 |
Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | |
По плану | По факту | |||
I полугодие | ||||
Модуль 1. Прочные узы – 14 часов | ||||
02.09 | Подростки. Каково быть 16 летним? | 1 | ||
03.09 | Занятия подростков в свободное время. | 1 | ||
04.09 | Черты характера. | 1 | ||
09.09 | Грамматика: настоящее время. | 1 | ||
10.09 | Грамматика: настоящее время. | 1 | ||
11.09 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | ||
16.09 | Словообразование: фразовые глаголы, предлоги. | 1 | ||
17.09 | Межпредметные связи: литература. | 1 | ||
18.09 | Типы писем. Неформальное письмо. | 1 | ||
23.09 | Страноведение: подростковая мода в Великобритании. | 1 | ||
24.09 | Россия в фокусе: планы на будущее. | 1 | ||
25.09 | Межпредметные связи: дискриминация, защита прав. | 1 | ||
30.10 | Экология: что получается из переработанных вещей? | 1 | ||
01.10 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий | 1 | ||
Модуль 2. Наша жизнь и наши траты – 13 часов | ||||
02.10 | Юные британские потребители. | 1 | ||
07.10 | Денежные траты подростков. | 1 | ||
08.10 | Занятия подростков в свободное время. | 1 | ||
09.10 | Грамматика: -ing-forms, суффиксы абстрактных существительных. | 1 | ||
14.10 | Грамматика: -ing-forms, суффиксы абстрактных существительных. | |||
15.10 | Межпредметные связи: Эдит Несбит «Дети железной дороги». | 1 | ||
16.10 | Сообщения и заметки. | 1 | ||
21.10 | Страноведение: спортивные события Великобритании. | 1 | ||
22.10 | Контроль навыков чтения и диалогической речи (Чтение, условный диалог-расспрос). | 1 | ||
23.10 | Россия в фокусе: слава. | 1 | ||
28.10 | Межпредметные связи: деньги и ответственность. | 1 | ||
29.10 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий. | 1 | ||
30.10 | Проектная работа «Экологичная упаковка» | 1 | ||
Модуль 3. Работа и школа – 13 часов | ||||
11.11 | Моя школа. | 1 | ||
12.11 | Работа. | 1 | ||
13.11 | Грамматика: будущее время. | 1 | ||
18.11 | Грамматика: будущее время. | 1 | ||
19.11 | Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
20.11 | Межпредметные связи: литература. А.П. Чехов. | 1 | ||
25.11 | Официальное письмо. Резюме. | 1 | ||
26.11 | Страноведение: американское образование в старших классах. | 1 | ||
27.11 | Россия в фокусе: школы в России. | 1 | ||
02.12 | Экология. Морские животные | 1 | ||
03.12 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий | 1 | ||
04.12 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий | 1 | ||
09.12 | Проектная работа «Образование в России». | 1 | ||
Модуль 4. Земля в опасности – 13 часов | ||||
10.12 | Защита окружающей среды. | 1 | ||
11.12 | Защита окружающей среды. | 1 | ||
16.12 | Проблемы окружающей среды. | 1 | ||
17.12 | Грамматика: модальные глаголы. | 1 | ||
18.12 | Грамматика: модальные глаголы. | 1 | ||
23.12 | Словообразование: приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. | 1 | ||
24.12 | Контрольная работа № 2 | 1 | ||
25.12 | Эссе с аргументацией «за» и «против». | 1 | ||
II полугодие | ||||
13.01 | Межпредметные связи: Артур Конан Дойль. | 1 | ||
14.01 | Россия в фокусе: путешествия. | 1 | ||
15.01 | Экология: тропические ливни | 1 | ||
20.01 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий | 1 | ||
21.01 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий | 1 | ||
Модуль 5. Каникулы – 13 часов | ||||
22.01 | Путешествия. | 1 | ||
27.01 | Путешествия. | 1 | ||
28.02 | Каникулы. Проблемы и жалобы. | 1 | ||
29.02 | Грамматика: артикли. | 1 | ||
03.02 | Грамматика: прошедшее время. | 1 | ||
04.02 | Межпредметные связи: Жюль Верн. | 1 | ||
05.02 | Истории. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
10.02 | Страноведение: Река Темза. | 1 | ||
11.02 | Россия в фокусе: озеро Байкал. | 1 | ||
12.02 | География. Погода. | 1 | ||
17.02 | Экология Загрязнение морей. | 1 | ||
18.02 | Подготовка в ЕГЭ. Тренировочные упражнения. | 1 | ||
19.02 | Подготовка в ЕГЭ. Тренировочные упражнения. | 1 | ||
Модуль 6. Здоровое питание – 13 часов | ||||
24.02 | Еда. | 1 | ||
25.02 | Способы приготовления пищи. | 1 | ||
26.02 | Грамматика: условное наклонение. | 1 | ||
03.03 | Плюсы и минусы диеты. | 1 | ||
04.03 | Словообразование: употребление зависимых предлогов. | 1 | ||
05.03 | Межпредметные связи: литература. Чарльз Диккенс. | 1 | ||
10.03 | Технологии составления доклада. | 1 | ||
11.03 | Доклад. Письменная речь | 1 | ||
12.03 | Страноведение: вечер в шотландском стиле. | 1 | ||
17.03 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
18.03 | Экология. Сельское хозяйство.? | 1 | ||
19.03 | Россия в фокусе: какую еду любят русские. | 1 | ||
31.03 | Описание картинки. | 1 | ||
Модуль 7. «Давайте веселиться…» - 13 часов | ||||
01.04 | Развлечения подростков. | 1 | ||
02.04 | Свободное время подростков. | 1 | ||
07.04 | Виды представлений. | 1 | ||
08.04 | Грамматика: страдательный залог. | 1 | ||
09.04 | Грамматика: страдательный залог. | 1 | ||
14.04 | Словообразование: употребление зависимых предлогов. | 1 | ||
15.04 | Межпредметные связи: литература. Гастон Леру. | 1 | ||
16.04 | Книжное и телеобозрение. | 1 | ||
21.04 | Страноведение: музей Мадам Тюссо. | 1 | ||
22.04 | Россия в фокусе: балет в Большом. | 1 | ||
23.04 | Межпредметные связи: музыка. Триумф непрофессионалов. | 1 | ||
28.04 | Экология: бумага. | 1 | ||
29.04 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий | 1 | ||
Модуль 8. Технологии - 13 часов | ||||
30.04 | Высокотехнологичные устройства. | 1 | ||
05.05 | Три вещи, без которых я не могу жить. | 1 | ||
06.05 | Электрооборудование. Возможные проблемы. | 1 | ||
07.05 | Грамматика: косвенная речь. | 1 | ||
12.05 | Грамматика: косвенная речь. | 1 | ||
13.05 | Словообразование: употребление зависимых предлогов. | 1 | ||
14.05 | Межпредметные связи: литература. Г. Уэллс | 1 | ||
19.05 | Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий | 1 | ||
20.05 | Письмо с выражением личного мнения. | 1 | ||
21.05 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
26.05 | Страноведение: лучшие британские изобретения. | 1 | ||
27.05 | Россия в фокусе: освоение космоса. | 1 | ||
28.05 | Межпредметные связи: естествознание. Температура. | 1 | ||
Итого: 105 часов |
Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 105 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03, 03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме.
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания методического совета МБОУ Лицей № 1 от 28.08.2020 №1 _____________А.В. Коваленко | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _____________С.С. Редько 28.08.2020
|
Лист корректировки
г. Аксай
2020-2021 учебный год
Изменения и дополнения в рабочей программе
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам .директора) |
/ | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.
Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...