Рабочая программа для 10 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Дейнекина Марина Андреевна

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl_2020_21.docx66.11 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

«Утверждаю»

Директор МБОУ Лицей № 1  

Приказ от 31.08.2020  №95-О

________________З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     английскому языку

10 класс среднего общего образования  

Количество часов: 105 (3 часа в неделю)

Учитель: Дейнекина Марина Андреевна 

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта по английскому языку , Примерной программы по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений /авторы-составители В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко «Английский язык» 10-11 классы – М.: Просвещение, 2014 г.

Учебник: «Английский язык. 10 класс». Джени Дули, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева и др. – М.: Просвещение, 2015г.

                                                    2020

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ

Личностные результаты выпускников, формируемые при изучении иностранного

языка:

Обучающийся научится:

1. Коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2. Сведениям о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка

3. Строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

4. Выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

1. Иноязычной коммуникативной компетенции порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

2. Выполнять различные типовые задания ЕГЭ, применяя различные стратегии.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в старшей школе:

Обучающийся научится:

1. Самостоятельно определять цели и составлять планы;

2.Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность;

3. Использовать различные ресурсы для достижения целей;

4. Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

5.Продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

Обучающийся получит возможность научиться:

1.Познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

2. Самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

3. Владению языковыми средствами – умению ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку:

Коммуникативные

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться, соглашаться;
  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/ несогласие принять его;
  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • целенаправленно расспрашивать; брать и давать интервью на английском языке;
  • вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов, для решения сложных коммуникативных задач.

Объём диалога – не менее трёх реплик со стороны каждого собеседника.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/план/вопрос;
  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Объём монологического высказывания – 12 – 15 фраз.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • определять тему звучащего текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ;
  • оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо по образцу;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу;
  • в личном письме выражать благодарность, просьбу;
  • писать короткие поздравления (с днём рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Объём личного письма – около 100 – 120 слов.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британский и американский варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 10 класса;
  • употреблять в устной и письменной речи в основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 10 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 10 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 10 класса;
  • находить различия между явления синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)
  • предложения с начальным «It» (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.);
  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • имена существительные в единственном и множественном числе — образованные по правилу и исключения;
  • имена существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем;
  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени — образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
  • количественные и порядковые числительные;
  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple Tense, Future Simple Tense, Past Simple Tense, Present Continuous Tense и Past Continuous Tense, Present Perfect Tense;
  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple Tense, конструкцию to be going to, Present Continuous Tense;
  • условные предложения реального характера Conditional I (If I see Jim, I’ll invite him to our school party.)
  • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either…or; neither…nor;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;
  • представлять родную культуру на английском языке;
  • находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • Распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка (в том числе традициям в проведении выходных дней, основных национальных праздников и т.п.);
  • распознавать распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;
  • оперировать в процессе устного и письменного общения изученными сведениями о социокультурном портрете англоязычных стран, их символике и культурном наследии;
  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) англоязычных стран; о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • использовать перифраз, синонимичные средства, антонимы при дефиците языковых средств;
  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Обучающийся научится:

  • извлекать основную, запрашиваемую/ нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбирать тему исследования, составлять план работы, анализировать полученные данные и интерпретировать их;
  • разрабатывать краткосрочный проект;
  • выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту;
  • взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • работать с разными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, литературой;
  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;
  • участвовать в работе над долгосрочным проектом;
  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование).

Специальные учебные умения

Обучающийся научится:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Название раздела, темы

Кол-во часов

Основное содержание  

Характеристика основных видов деятельности
учащихся

Формы организации учебных занятий

Модуль 1. Прочные узы

13

1. Жизнь и увлечения подростков в разных странах.

2. Черты характера. Общение с друзьями.

3. Луиса Мэй Алкотт «Маленькие женщины».

4. Подростковая мода в Великобритании. 

5. Дискриминация. Защита прав.  

6.Экологическая составляющая курса: Что получается из переработанных вещей. 

7. Грамматика. Активизация навыка употребления настоящих времен активного залога.

ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

1. Входной диагностический контроль. Контроль навыка поискового чтения.

2. Проектная работа

«Жизнь подростков в России».  

Модуль 2. Свободное время.  Денежные траты.

13

1. Юные потребители Британии.

2. Увлечения и характер.

3. Эдит Несбит «Дети железной дороги».

4. Сообщения и заметки.

5. Умеешь ли ты тратить деньги разумно?

6. Грамматика: активизация навыков употребления инфинитивных форм, V-ing- формы и инфинитива.

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Проектная работа

«Выдающиеся спортивные события в России».

Модуль 3. Школьная жизнь. Работа.

13

1.Школы в разных странах.

2.Работа. Профессии.

3. Обмен новостями. Планы на каникулы.

4. А.П. Чехов. Душечка. Чувства, эмоции.

5. Деловое письмо. Резюме.

6.Экологическая составляющая курса: Исчезающие виды.

7. Грамматика: употребление будущих времен.

просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

осуществлять запрос информации

1. Проектная работа

«Образование в России».  

2. Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи.

Модуль 4. Земля в опасности!

13

1.Защита окружающей среды.

2.Экологические проблемы.

3.А. Конан Дойл «Затерянный мир». Обмен впечатлениями.

4.Автомобили в центре города. Эссе «за и против».

5. Коралловые рифы. Фотосинтез. Тропики.

6. Грамматика: употребление модальных глаголов.

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

кратко передавать содержание полученной информации;

1. Проектная работа

«Экологический плакат: Земля в опасности. Экология моего поселка».

2. Контроль  навыка использования языка и письменной речи.

Модуль 5. Каникулы

13

1. Прекрасный Непал. Путешествие.

2. Проблемы на отдыхе.

3. Ж. Верн. «Путешествие вокруг света за 80 дней».

4. На карнавале. Рассказ. Личное письмо.

6.Экологическая составляющая курса: Путешествие по Темзе. Погода. Загрязнение океана.

6. Грамматика: употребление артиклей.

просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера:

Проектная работа

«Туристические достопримечательности Донского края».  

Модуль 6. Здоровое питание

13

1.Пищевая радуга.  

2.Диеты и здоровое питание.

3.Ч. Диккенс «Оливер Твист».

4. Составление рапорта, доклада.

5. Фестиваль Бёрнса в Шотландии.

6. Здоровые зубы. Органическое фермерство.  

7. Грамматика:  условные предложения.

изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

1. Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической  речи.

2. Проектная работа «Традиционная русская кухня».

Модуль 7. Давайте веселиться!

13

1.Поколение «с квадратными глазами».

2. Театр и спектакли. Кино. Музеи.

3. Г. Леруа «Фантом оперы». Обмен мнениями.

4.Экологическая составляющая курса: Производство и экономия бумаги.

5. Грамматика: страдательный залог.

просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

Проектная работа

«Знаменитые музеи в России».  

Модуль 8. Технологии

14

1.Высокотехнологичные устройства.

2. Проблемы с техникой.

3. Г. Уэллс «Машина времени».

4. Мобильные телефоны в школе. Эссе с выражением мнения.

5. Выдающиеся британские изобретатели.

6. Экологическая составляющая курса: глобальное потепление.

7. Грамматика: косвенная речь.

изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера

 1. Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма.

2. Проектная работа

«Освоение космоса».

Итого

105

Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

I полугодие

Модуль 1. Прочные узы – 14 часов

02.09

Подростки. Каково быть 16 летним?

1

03.09

Занятия подростков в свободное время.

1

04.09

Черты характера.

1

09.09

Грамматика: настоящее время.

1

10.09

Грамматика: настоящее время.

1

11.09

Диагностическая контрольная работа.

1

16.09

Словообразование: фразовые глаголы,  предлоги.

1

17.09

Межпредметные связи: литература.

1

18.09

Типы писем. Неформальное письмо.

1

23.09

Страноведение: подростковая мода в Великобритании.

1

24.09

Россия в фокусе: планы на будущее.

1

25.09

Межпредметные связи: дискриминация, защита прав.

1

30.10

Экология: что получается из переработанных вещей?

1

01.10

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий

1

Модуль 2. Наша жизнь и наши траты – 13 часов

02.10

Юные британские потребители.

1

07.10

Денежные траты подростков.  

1

08.10

Занятия подростков в свободное время.

1

09.10

Грамматика: -ing-forms, суффиксы абстрактных существительных.

1

14.10

Грамматика: -ing-forms, суффиксы абстрактных существительных.

15.10

Межпредметные связи: Эдит Несбит «Дети железной дороги».

1

16.10

Сообщения и заметки.

1

21.10

Страноведение: спортивные события Великобритании.

1

22.10

Контроль навыков чтения и диалогической речи (Чтение, условный диалог-расспрос).

1

23.10

Россия в фокусе: слава.

1

28.10

Межпредметные связи: деньги и ответственность.

1

29.10

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий.

1

30.10

Проектная работа «Экологичная упаковка»

1

Модуль 3. Работа и школа – 13 часов

11.11

Моя школа.

1

12.11

Работа.

1

13.11

Грамматика: будущее время.

1

18.11

Грамматика: будущее время.

1

19.11

Грамматика: степени сравнения прилагательных.

1

20.11

 Межпредметные связи: литература. А.П. Чехов.

1

25.11

 Официальное письмо. Резюме.

1

26.11

Страноведение: американское образование в старших классах.

1

27.11

Россия в фокусе: школы в России.

1

02.12

Экология. Морские животные

1

03.12

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий

1

04.12

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий

1

09.12

Проектная работа «Образование в России».

1

Модуль 4. Земля в опасности – 13 часов

10.12

Защита окружающей среды.

1

11.12

Защита окружающей среды.

1

16.12

Проблемы окружающей среды.

1

17.12

Грамматика: модальные глаголы.

1

18.12

Грамматика: модальные глаголы.

1

23.12

Словообразование: приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

1

24.12

Контрольная работа № 2

1

25.12

Эссе с аргументацией «за» и «против».

1

II полугодие

13.01

Межпредметные связи: Артур Конан Дойль.

1

14.01

Россия в фокусе: путешествия.

1

15.01

Экология: тропические ливни

1

20.01

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий

1

21.01

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий

1

Модуль 5. Каникулы – 13 часов

22.01

Путешествия.

1

27.01

Путешествия.

1

28.02

Каникулы. Проблемы и жалобы.

1

29.02

Грамматика: артикли.

1

03.02

Грамматика: прошедшее время.

1

04.02

Межпредметные связи: Жюль Верн.

1

05.02

Истории. Ознакомительное чтение.

1

10.02

Страноведение: Река Темза.

1

11.02

Россия в фокусе: озеро Байкал.

1

12.02

География. Погода.

1

17.02

Экология Загрязнение морей.

1

18.02

Подготовка в ЕГЭ. Тренировочные упражнения.

1

19.02

Подготовка в ЕГЭ. Тренировочные упражнения.

1

Модуль 6. Здоровое питание – 13 часов

24.02

Еда.

1

25.02

Способы приготовления пищи.

1

26.02

Грамматика: условное наклонение.

1

03.03

Плюсы и минусы диеты.

1

04.03

Словообразование: употребление зависимых предлогов.

1

05.03

Межпредметные связи: литература. Чарльз Диккенс.

1

10.03

Технологии составления доклада.

1

11.03

Доклад. Письменная речь

1

12.03

Страноведение: вечер в шотландском стиле.

1

17.03

Контрольная работа № 3.

1

18.03

Экология. Сельское хозяйство.?

1

19.03

Россия в фокусе: какую еду любят русские.

1

31.03

Описание картинки.

1

Модуль 7. «Давайте веселиться…» - 13 часов

01.04

Развлечения подростков.

1

02.04

Свободное время подростков.

1

07.04

Виды представлений.

1

08.04

Грамматика: страдательный залог.

1

09.04

Грамматика: страдательный залог.

1

14.04

Словообразование: употребление зависимых предлогов.

1

15.04

Межпредметные связи: литература. Гастон Леру.

1

16.04

Книжное и телеобозрение.

1

21.04

Страноведение: музей Мадам Тюссо.

1

22.04

Россия в фокусе: балет в Большом.

1

23.04

Межпредметные связи: музыка. Триумф непрофессионалов.

1

28.04

Экология: бумага.

1

29.04

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий

1

Модуль 8. Технологии - 13 часов

30.04

Высокотехнологичные устройства.

1

05.05

Три вещи, без которых я не могу жить.

1

06.05

Электрооборудование. Возможные проблемы.

1

07.05

Грамматика: косвенная речь.

1

12.05

Грамматика: косвенная речь.

1

13.05

Словообразование: употребление зависимых предлогов.

1

14.05

Межпредметные связи: литература. Г. Уэллс

1

19.05

Подготовка к ЕГЭ. Выполнение тренировочных заданий

1

20.05

Письмо с выражением личного мнения.  

1

21.05

Итоговая контрольная работа.

1

26.05

Страноведение: лучшие британские изобретения.

1

27.05

Россия в фокусе: освоение космоса.

1

28.05

Межпредметные связи: естествознание. Температура.

1

Итого: 105 часов

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 105 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03, 03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме.

        

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1                                          

от  28.08.2020  №1

_____________А.В. Коваленко  

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С. Редько  

28.08.2020        

                                       

Лист корректировки

г. Аксай

2020-2021 учебный год

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам .директора)

/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.

Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...