Рабочая программа по иностранному языку для 10 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС СОО (Москва «Просвещение», 2014 г.).
Учебно-методический комплект включает в себя:
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса. CD MP3.
Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10_klass_angliyskiy_2021-2022.doc | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА | |
ПРИЛОЖЕНИЕ к основной образовательной программе основного общего образования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку для 10 класса основного общего образования
(предмет, класс, уровень образования)
Ставниковой Ирины Сергеевны, первая квалификационная категория
(Ф.И.О., категория)
2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год
п.г.т. Уренгой
2021
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному языку ФГОС СОО (Москва «Просвещение», 2014 г.).
Учебно-методический комплект включает в себя:
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса. CD MP3.
Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2017.
Цели и задачи:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных обучащимися в рамках базового курса.
Данная рабочая программа для 10 класса рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.
Особенности, которые отличают курс «Английский в фокусе» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:
- ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
- использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.
Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.
На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.
Методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный
- метод проблемного изложения
- частично-поисковый метод
- метод использования мультимедиа и интернет-ресурсов
- коммуникативный метод
- метод проектов
С учетом результатов ВПР в течение года необходимо отрабатывать лексические и грамматические навыки. На уроках целесообразно активнее использовать различные виды деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: занимательные задания, дидактические игры, моделирование ситуации, просмотр видеороликов, работа с таблицами, схемами, просмотр передач, фильмов и чтение литературы на английском языке.
В течение всего периода обучения необходима коррекция методов обучения в отношении каждого ученика.
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where,how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «ПричастиеI+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (awritten poem).
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
III. Содержание учебного предмета
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Досуг молодёжи | Увлечения. Черты характера. Настоящие формы глагола. Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Письмо неофициального стиля. Молодёжная мода в Британии Межличностные отношения. Вторичное использование. Практикум по ЕГЭ | 13 |
2. Молодёжь в современном обществе. | Молодые Британские покупатели. Свободное время. Инфинитив или герундий. Дети с железной дороги. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 14 |
3. Школа и будущая профессия. | Типы школ и школьная жизнь. Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Литература А.П. Чехов «Дорогая». Письмо официального стиля. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. Американская школа. Групповая работа по написанию буклетов. Вымирающие животные. Написание короткой статьи о вымирающих животных. Практикум по ЕГЭ. | 10 |
4.Экология. Защита окружающей среды. | Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы Словообразование, выполнение грамматических упражнений. А.К.Доэль. Потерянный мир. Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Джунгли. Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 11 |
5. Путешествия. | Красивый Непал! Путешествия. Артикли. Прошедшие времена Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Рассказы. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Река Темза География. Погода. Экология Подводный мусор. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ. | 14 |
6.Здоровье и забота о нем | Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Р. Бёрнс. Анатомия Здоровые зубы. Органическое земледелие. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | 15 |
7.Свободное время | Досуг подростков. Театр. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Отзывы. Музей мадам Тюссо Природа и экология. Практикум по ЕГЭ. Личное письмо. | 12 |
8. Научно-технический прогресс | Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе « Своё мнение». Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Написание короткой статьи в журнал. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 16 |
Формы организации учебных занятий:
- индивидуальные
- групповые
- фронтальные
- парные
- коллективные
- классные и внеклассные
IV. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата по плану |
I четверть | ||
Модуль 1. Досуг молодежи | ||
1 | Увлечения | 03.09.19 |
2 | Подростки | 05.09.19 |
3 | Черты характера | 06.09.20 |
4 | Настоящие формы глагола | 10.09.19 |
5 | Словообразование (прилагательные от существительных) | 12.09.19 |
6 | Л.М.Элкот. Маленькие женщины | 13.09.19 |
7 | Письмо неофициального стиля | 17.09.19 |
8 | Молодежная мода в Британии | 19.09.19 |
9 | Входная контрольная работа | 20.09.19 |
10 | Межличностные отношения | 24.09.19 |
11 | Экология. Вторичное использование | 26.09.19 |
12 | Практикум по ЕГЭ (№1) | 27.09.19 |
13 | Словарный диктант по теме: «Досуг молодёжи» | 01.10.19 |
14 | Контрольная работа по теме: «Досуг молодёжи» | 03.10.19 |
Модуль 2. Молодёжь в современном обществе | ||
15 | Молодые Британские покупатели | 04.10.19 |
16 | Свободное время | 08.10.19 |
17 | Инфинитив или герундий | 10.10.19 |
18 | Э.Нэсбит. Дети с железной дороги | 11.10.19 |
19 | Спортивные события Британии | 15.10.19 |
20 | Отношение к деньгам | 17.10.19 |
21 | Чистый воздух в доме | 18.10.19 |
22 | Практикум по ЕГЭ (№2) | 22.10.19 |
23 | Словарный диктант по теме: «Молодёжь в современном обществе» | 24.10.19 |
24 | Контрольная работа по теме: «Молодёжь в современном обществе» | 25.10.19 |
II четверть | ||
Модуль 3. Школа и будущая профессия | ||
25 | Типы школ и школьная жизнь | 05.11.19 |
26 | Профессии | 07.11.19 |
27 | Будущие времена | 08.11.19 |
28 | Степени сравнения прилагательных | 12.11.19 |
29 | А.П.Чехов. Дорогая | 14.11.19 |
30 | Письмо официального стиля | 15.11.19 |
31 | Американские школы | 19.11.19 |
32 | Вымирающие животные. Черепаха Каретта | 21.11.19 |
33 | Практикум по ЕГЭ (№3) | 22.11.19 |
34 | Словарный диктант по теме: «Школа и будущая профессия» | 26.11.19 |
35 | Контрольная работа по теме: «Школа и будущая профессия» | 28.11.19 |
Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды | ||
36 | Защита окружающей среды | 29.11.19 |
37 | Окружающая среда | 03.12.19 |
38 | Модальные глаголы | 05.12.19 |
39 | А.К.Доэль. Потерянный мир | 06.12.19 |
40 | Запрет на автомобили в городе? | 10.12.19 |
41 | Письмо «За и против» | 12.12.19 |
42 | Большой барьерный риф | 13.12.19 |
43 | Джунгли | 17.12.19 |
44 | Рубежная контрольная работа | 19.12.19 |
45 | Практикум по ЕГЭ (№4) | 20.12.19 |
46 | Словарный диктант по теме: «Экология» | 24.12.19 |
47 | Контрольная работа по теме: «Природа и экология» | 26.12.19 |
48 | Анализ контрольной работы | 27.12.19 |
IIIчетверть | ||
Модуль 5. Путешествия | ||
49 | Красивый Непал! | 14.01.20 |
50 | Путешествия | 16.01.20 |
51 | Впечатления о проведенном отдыхе | 17.01.20 |
52 | Артикли | 21.01.20 |
53 | Видовременные формы глагола прошедшего времени | 23.01.20 |
54 | Составные существительные | 24.01.20 |
55 | Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | 28.01.20 |
56 | Порядок написания рассказа | 30.01.20 |
57 | Карнавал | 31.01.20 |
58 | Прилагательные и наречия | 04.02.20 |
59 | Река Темза | 06.02.20 |
60 | Погода | 07.02.20 |
61 | Подводный мусор | 11.02.20 |
62 | Практикум по ЕГЭ №5 | 13.02.20 |
63 | Словарный диктант по теме: «Путешествия» | 14.02.20 |
64 | Контрольная работа по теме: «Путешествия» | 18.02.20 |
Модуль 6. Здоровье | ||
65 | Радуга продуктов | 20.02.20 |
66 | Полезная еда | 21.02.20 |
67 | Диета и здоровье подростков | 25.02.20 |
68 | Диалоги о здоровом образе жизни | 27.02.20 |
69 | Условные предложения | 28.02.20 |
70 | Условные предложения реального и нереального характера | 03.03.20 |
71 | Ч.Диккенс. Оливер Твист | 05.03.20 |
72 | План написания доклада | 06.03.20 |
73 | Роберт Бёрнс | 10.03.20 |
74 | Анатомия. Здоровые зубы | 12.03.20 |
75 | Органическое земледелие | 13.03.20 |
76 | Практикум по ЕГЭ №6 | 17.03.20 |
77 | Словарный диктант по теме: «Здоровье» | 19.03.20 |
78 | Контрольная работа по теме: «Здоровье и забота о нем» | 20.03.20 |
IV четверть | ||
Модуль 7. Свободное время | ||
79 | Современные подростки – поколение с квадратными глазами? | 31.03.20 |
80 | Развлечения | 02.04.20 |
81 | Пассивный залог | 03.04.20 |
82 | Г.Лерукс. Призрак оперы | 07.04.20 |
83 | Написание отзыва | 09.04.20 |
84 | Музей мадам Тюссо | 10.04.20 |
85 | Экология. Бумага | 14.04.20 |
86 | Практикум по ЕГЭ №7 | 16.04.20 |
87 | Словарный диктант по теме: «Развлечения» | 17.04.20 |
88 | Контрольная работа по теме: «Развлечения» | 21.04.20 |
Модуль 8. Научно – технический прогресс | ||
89 | Высокотехнологичные приборы | 23.04.20 |
90 | Вещи, без которых я не могу обходиться | 24.04.20 |
91 | Электронное оборудование и проблемы | 28.04.20 |
92 | Косвенная речь | 30.04.20 |
93 | Видовременные формы глагола в косвенной речи | 01.05.20 |
94 | Зависимые предлоги | 05.05.20 |
95 | Г.Уэлс. Машина времени | 07.05.20 |
96 | Эссе «Свое мнение» | 08.05.20 |
97 | Мобильные телефоны в школах | 12.05.20 |
98 | Итоговая контрольная работа | 14.05.20 |
99 | Анализ контрольной работы | 15.05.20 |
100 | Британские изобретатели | 19.05.20 |
101 | Альтернативные источники энергии | 21.05.20 |
102 | Практикум по ЕГЭ №8 | 22.05.20 |
103 | Словарный диктант по теме: «Наука и техника» | 26.05.20 |
104 | Контрольная работа по теме: «Наука и техника» | 28.05.20 |
105 | Анализ контрольной работы | 29.05.20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"...
Рабочая программа по иностранному языку для 5 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой &la...
Рабочая программа по иностранному языку для 11 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011г.) и примерной программы по иностранному я...