РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_5_kl.doc | 459 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5 класс
(основное общее образование)
Количество часов: 105
Программа составлена на основе
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.
5-9 классы. Апальков В.Г. – М.: Просвещение, 2012.
УЧЕБНИК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 5 класс. – М.: Издательства Express Publishing, «Просвещение». 2016
Составитель:
Михайлова Е.В.
учитель английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
2019-2020 учебный год
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для _5-х_ классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15);
- Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год».
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан скую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
- поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик 5 класса научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Ученик 5 класса научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик 5 класса научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик 5 класса научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие не более 2 % неизученных языковых явлений;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
Письменная речь
Ученик 5 класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик 5 класса научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики 5 класса;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist ;
- имена прилагательные при помощи аффиксов -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous,
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5 класса;
Грамматическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Социокультурные знания и умения
Ученик 5 класса научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик 5 класса научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
3. Содержание учебного курса.
Модуль | Содержание модуля | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
Вводный модуль. | Вводный модуль. Роль английского языка в жизни человека. | 3 | Чтение вслух. Восприятие текста на слух. Ответы на вопросы. Повторение алфавита и неопределенного артикля. Инсценирование диалога знакомства . Повторение числительных от 1 до 10, множественного числа существительных, употребление их в речи. |
Модуль 1. «Школьные дни» | Система образования в России. Чтение статьи о российской школе. Приветствие. Диалоги этикетного характера. Изучающее чтение текста-плаката о правилах работы в группах. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1. Чтение с извлечением необходимой информации. | 10 | Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Употребление личных местоимений и глагола-связки в речи. Составление расписания уроков и инсценирование диалогов (знакомство в школе, о любимом предмете). Выполнение лексико-грамматических упражнений, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Выполнение тестовых заданий. |
Модуль 2. «Это Я!» | Словообразование. Интернациональные слова в английском языке. Коллекционируем марки. Поисковое чтение. Сувениры из Великобритании. Прогнозирование содержания текста. Наша страна. Изучающее чтение статьи. Диалоги этикетного характера: покупка сувенира. Англоговорящие страны и их столицы. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 10 | Знакомство с новой лексикой по теме, со способами словообразования, образования множественного числа. Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. |
Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» | Описание дома по плану. Предметы мебели. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Моя комната. Диалог о своей комнате. Типичные английские дома. Осмотр дома. Описание дома по плану. Диалоги этикетного характера. Поисковое чтение: Тадж-Махал. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3. Монологическое высказывание по теме «Место, где я живу». | 10 | Знакомство с новой лексикой по теме, притяжательными местоимениями, предлогами места. Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение «Музей в Карелии. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. |
Модуль 4. «Семейные узы» | Местоимения в объектном падеже. Внешность. Характер. Мое хобби. Притяжательный падеж имен существительных. Знаменитые люди. Американские теле-семьи. Сравнительные обороты. Характеристики на основе сравнений. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 10 | Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. Организация проектной деятельности. |
Модуль 5. «Животные со всего света» | В зоопарке. Мой питомец. Диалог-расспрос о любимом питомце. Животные в России. Посещение ветеринара. Настоящее простое. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 10 | Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. Организация проектной деятельности. Урок-презентация о животных. |
Модуль 6. «С утра до вечера» | Профессии. Настоящее продолженное время. Наречия времени. Занятия членов семьи в выходные дни. Биг-Бен — главная достопримечательность Лондона. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 10 | Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. |
Модуль 7. «В любую погоду» | Телефонный разговор о погоде. Одеваемся по погоде. Открытка с места отдыха. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Диалоги этикетного характера. «Ну и погода!» Настоящее простое и продолженное в сравнении. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 10 | Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. |
Модуль 8. «Особые дни» | Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Празднование дня рождения в разных странах. День благодарения. Праздники и гуляния в России: Масленица. Заказ блюд в ресторане. Правила безопасности на кухне. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8 | 9 | Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. |
Модуль 9 «Жить в ногу со временем» | В магазине. Фильмы. Оживленные места Лондона — центр театральной жизни. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Диалоги этикетного характера. Как пройти…? Артикли. Прошедшее простое. Глагол-связка. Неправильные глаголы. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | 9 | Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. Организация проектной деятельности. |
Модуль 10 «Каникулы» | Путешествия и отдых. Простое будущее время. Проблемы со здоровьем на отдыхе. Достопримечательности Шотландии. Всероссийский детский лагерь Вещи на прокат. «Орленок». Правила безопасности в походе. Модальные глаголы. Будущее простое. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 10 | 11 | Знакомство с новой лексикой по теме, Описание фотографии* Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. |
Резервные уроки | 3 | ||
всего: | 105 |
4.Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Роль английского языка в жизни человека. | 1 | ||
2 | Алфавит. Неопределенный артикль. Диалог знакомства. | 1 | ||
3 | Числительные от 1 до 10. Множественное число существительных. | 1 | ||
4 | Школьные дни. Введение лексики. | 1 | ||
5 | Личные местоимения, глагол-связка. | 1 | ||
6 | Школьные предметы. Аудирование с выборочным пониманием. | 1 | ||
7 | Школы в Англии. Рассказ о друге на основе анкеты. | 1 | ||
8 | Система образования в России. Чтение статьи о российской школе. | 1 | ||
9 | Приветствие. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
10 | Изучающее чтение текста-плаката о правилах работы в группах. | 1 | ||
11 | Чтение с извлечением необходимой информации. | 1 | ||
12 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
13 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
14 | Это я! Словообразование. | 1 | ||
15 | Интернациональные слова в английском языке. | 1 | ||
16 | Коллекционируем марки. Поисковое чтение. | 1 | ||
17 | Сувениры из Великобритании. Прогнозирование содержания текста. | 1 | ||
18 | Наша страна. Изучающее чтение статьи. | 1 | ||
19 | Диалоги этикетного характера: покупка сувенира. | 1 | ||
20 | Англоговорящие страны и их столицы. | 1 | ||
21 | Изучающее чтение текста о русских городах. | 1 | ||
22 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
23 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
24 | Мой дом – моя крепость. Описание дома по плану. | 1 | ||
25 | Предметы мебели. Притяжательные местоимения. | 1 |
| |
26 | Моя комната. Предлоги места. Диалог о своей комнате. | 1 |
| |
27 | Типичные английские дома. Описание дома по плану. | 1 |
| |
28 | Осмотр дома. Диалоги этикетного характера. | 1 |
| |
29 | Поисковое чтение: Тадж-Махал. | 1 |
| |
30 | Чтение с полным пониманием текста: музей в Карелии. | 1 |
| |
31 | Монологическое высказывание по теме «Место, где я живу». | 1 |
| |
32 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3 | 1 |
| |
33 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 |
| |
34 | Семейные узы. Местоимения в объектном падеже. | 1 |
| |
35 | Внешность. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 |
| |
36 | Знаменитые люди. Аудирование с выборочным пониманием. | 1 |
| |
37 | Американские теле-семьи. Сообщение на основе прочитанного. | 1 |
| |
38 | Мое хобби. Изучающее чтение. | 1 |
| |
39 | Монолог-описание человека по картинке. | 1 |
| |
40 | Сравнительные обороты. Характеристики на основе сравнений. | 1 |
| |
41 | Поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного. | 1 |
| |
42 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 |
| |
43 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 |
| |
44 | Животные со всего света. Введение лексики. | 1 |
| |
45 | В зоопарке. Аудирование с выборочным пониманием. | 1 |
| |
46 | Мой питомец. Диалог-расспрос о любимом питомце. | 1 |
| |
47 | Статья о коалах. Прогнозирование содержания. | 1 |
| |
48 | Животные в России. Изучающее чтение. | 1 |
| |
49 | Посещение ветеринара. Диалог-расспрос. | 1 |
| |
50 | Чтение и обсуждение научной статьи из жизни насекомого. | 1 |
| |
51 | Чтение с извлечением необходимой информации. | 1 |
| |
52 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 |
| |
53 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 |
| |
54 | С утра до вечера. Введение лексики. | 1 |
| |
55 | Профессии. Настоящее продолженное время. | 1 |
| |
56 | Занятия членов семьи в выходные дни. | 1 |
| |
57 | Биг-Бен — главная достопримечательность Лондона. | 1 |
| |
58 | Кумиры России. Изучающее чтение. | 1 |
| |
59 | Диалоги — побуждение к действию. | 1 |
| |
60 | Солнечные часы. Изучающее чтение. | 1 |
| |
61 | Ознакомительное чтение о русском знаменитом музыканте Саше Болдачеве | 1 |
| |
62 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 |
| |
63 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 |
| |
64 | В любую погоду. Телефонный разговор о погоде. | 1 |
| |
65 | Одеваемся по погоде. Диалог-расспрос. | 1 |
| |
66 | Открытка с места отдыха. Прогнозирование содержания текста. | 1 |
| |
67 | Климат Аляски. Поисковое чтение. | 1 |
| |
68 | Времена года. Описание рисунка о любимом времени года. | 1 |
| |
69 | Покупка одежды. Диалоги этикетного характера. | 1 |
| |
70 | «Ну и погода!» Ассоциативное высказывание на основе прослушанного. | 1 |
| |
71 | Климат в нашем регионе. | 1 |
| |
72 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 |
| |
73 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 |
| |
74 | Особые дни. Исчисляемые, неисчисляемые существительные. | 1 |
| |
75 | Неопределенные местоимения. Диалог-побуждение к действию. | 1 |
| |
76 | Празднование дня рождения в разных странах. Ознакомительное чтение. | 1 |
| |
77 | День благодарения. Высказывание на основе прочитанного. | 1 |
| |
78 | Праздники и гуляния в России: Масленица. | 1 |
| |
79 | Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера. | 1 |
| |
80 | Правила безопасности на кухне. | 1 |
| |
81 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 |
| |
82 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8 | 1 |
| |
83 | Жить в ногу со временем. Введение лексики. | 1 |
| |
84 | В магазине. Артикли. Глагол связка в прошедшем времени. | 1 |
| |
85 | Мой любимый магазин. | 1 |
| |
86 | Где провести прекрасно время? Прошедшее простое. | 1 |
| |
87 | Фильмы. Неправильные глаголы. | 1 |
| |
88 | Диалоги этикетного характера. Как пройти…? | 1 |
| |
89 | Чтение, обсуждение текста о британских монетах. | 1 |
| |
90 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9 | 1 |
| |
91 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | 1 |
| |
92 | Путешествия и отдых. Введение лексики. | 1 |
| |
93 | Летний отдых. Простое будущее время. | 1 |
| |
94 | Проблемы со здоровьем на отдыхе. Микро-диалоги. | 1 |
| |
95 | Достопримечательности Шотландии. Высказывания на основе прочитанного. | 1 |
| |
96 | Всероссийский детский лагерь «Орленок». Изучающее чтение. | 1 |
| |
97 | Диалоги этикетного характера. Вещи на прокат. | 1 |
| |
98 | Правила безопасности в походе. | 1 |
| |
99 | Повторение видовременных форм английского глагола | 1 |
| |
100 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 10. | 1 |
| |
101 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 10 | 1 |
| |
102 | Урок- игра "Лучший знаток английского языка". | 1 |
| |
103 | Резервный урок. | 1 |
| |
104 | Резервный урок. | 1 |
| |
105 | Резервный урок. | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для основного общего образования
Данная рабочая программа составлена к учебнику Биболетовой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, 5 класс, основное общее образование, базовый уровень на 2014-2015 учебный год
Составлена для общеобразовательных учреждений по учебнику И.И.Зубаревой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, 7 класс, основное общее образование, базовый уровень на 2014-2015 учебный год
Программа составлена для ОУ по учебнику А.Г.Мордковича...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс, основное обще образование количество часов – 204 • Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо алгебре9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 204 · Программа разработана на основе Федерального компонента госуд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9 класс, основное обще образование количество часов – 68 Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо геометрии9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 68 Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного ст...
Рабочая программа по английскому языку для основного общего образования в соответствие с ФГОС ООО
Рабочая программа разработана на основе примерной программы ФГОС ООО, внесенной в реестр образовательных программ 2015г., в количестве 510 ч....
Методическая разработка. Примерная рабочая программа для 7-8 классов основного общего образования. предмет ТЕХНОЛОГИЯ Модуль «Основы чертежной графики» -7 класс Модуль «Черчение» - 8 класс
Программа ТЕХНОЛОГИЯ для 7-8 классов составлена из 2 модулейВ рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных ...