Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 5-9 классы» (Москва: Вентана-Граф, 2013г.) и соответствует требованиям ФГОС 2004 г.
УМК для 8-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.
Задачи:
- Развитие коммуникативных умений, учащихся в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письменной речи – в рамках предметного содержания курса.
- Расширение языковых знаний и совершенствование языковых навыков, учащихся в рамках языкового материала курса.
- Развитие социокультурных знаний и умений, компенсаторных, метапредметных и специальных учебных умений посредством учебной деятельности учащихся на материале курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8_klass_angliyskiy_2021-2022.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА | |
ПРИЛОЖЕНИЕ к основной образовательной программе основного общего образования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку для 8 класса основного общего образования
(предмет, класс, уровень образования)
Ставниковой Ирины Сергеевны, первая квалификационная категория
(Ф.И.О., категория)
2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год
п.г.т. Уренгой
2021
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 5-9 классы» (Москва: Вентана-Граф, 2013г.) и соответствует требованиям ФГОС 2004 г.
УМК для 8-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.
Задачи:
- Развитие коммуникативных умений, учащихся в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письменной речи – в рамках предметного содержания курса.
- Расширение языковых знаний и совершенствование языковых навыков, учащихся в рамках языкового материала курса.
- Развитие социокультурных знаний и умений, компенсаторных, метапредметных и специальных учебных умений посредством учебной деятельности учащихся на материале курса.
Концепция.
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими политическими, социально-экономическими и социокультурными изменениями в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Данная программа полностью соответствует требованиям ФГОС, направлена на комплексную и всестороннюю подготовку выпускников старшей школы к ЕГЭ по английскому языку.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.
Отличительной особенностью данной программы от авторской программы является регулярное использование ИКТ с целью углубления знаний по страноведению и погружения в языковую среду.
Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса.
Данная рабочая программа для 8 класса рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.
Особенности, которые отличают курс «FORWARD» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:
- использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса;
- ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
- использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.
Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.
На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.
Методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный
- метод проблемного изложения
- частично-поисковый метод
- метод использования мультимедиа и Интернет-ресурсов
- коммуникативный метод
- метод проектов
Формы обучения:
- индивидуальные
- групповые
- фронтальные
- парные
- коллективные
- классные и внеклассные
Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации Рабочей учебной программы: УМК под редакцией Вербицкой М.В. отличается от предыдущего УМК под редакцией Кауфман К.И. разнообразием аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации, большим количеством заданий по говорению, наличием заданий и тестов в формате ОГЭ.
С учетом результатов ВПР в течение года необходимо отрабатывать лексические и грамматические навыки. На уроках целесообразно активнее использовать различные виды деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: занимательные задания, дидактические игры, моделирование ситуации, просмотр видеороликов, работа с таблицами, схемами, просмотр передач, фильмов и чтение литературы на английском языке
В течение всего периода обучения необходима коррекция методов обучения в отношении каждого ученика.
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Предметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 8-м классе являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся 8-го класса научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
Вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Аудирование
Обучающийся 8-го класса научится:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
Чтение
Обучающийся 8-го класса научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Обучающийся 8-го класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Обучающийся 8-го класса научится:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 8-го класса научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
- совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 8-го класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
- расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 8-го класса научится:
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
- Содержание учебного курса
Учебник состоит из 10 тематических циклов. Тематические циклы включают в себя следующие темы:
Цикл 1. «Кто я?». Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, население, культурные особенности. (7 ч.)
Цикл 2. «Человек, много путешествующий по свету». Виды отдыха. Путешествия. Роль иностранного языка в планах на будущее. Переписка с зарубежными сверстниками. (8 ч.)
Цикл 3. «Взросление». Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Режим труда и отдыха. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. (10 ч.)
Цикл 4. «Вдохновение». Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. (9 ч.)
Цикл 5. «Нет места лучше дома». Межличностные взаимоотношения с друзьями. Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе/ сельской местности. (14 ч.)
Цикл 6. «Еда». Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Родная страна и страна изучаемого языка, культура, традиции питания. (9 ч.)
Цикл 7. «Взгляд в будущее». Окружающий мир. Проблемы экологии. Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. (9 ч.)
Цикл 8. «Мир профессий». Мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации. (13 ч.)
Цикл 9. «Любовь и доверие». Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Спорт. Внешность и черты характера человека. (8 ч.)
Цикл 10. «Средства массовой информации». Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни, режим отдыха. (18 ч.)
Формы организации учебных занятий:
- индивидуальные
- групповые
- фронтальные
- парные
- коллективные
- классные и внеклассные
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата по плану |
I четверть | ||
Цикл 1. Кто я? | ||
1 | Описание Патрика | 03.09.19 |
2 | Настоящее простое время | 04.09.19 |
3 | Настоящее длительное время | 05.09.19 |
4 | Текст «Есть ли в Британии кризис личности?» | 10.09.19 |
5 | Текст «Россия и россияне» | 11.09.19 |
6 | Качества личности | 12.09.19 |
7 | Статические глаголы | 17.09.19 |
Цикл 2. Человек, много путешествующий по свету! | ||
8 | Планы на будущее и путешествие | 18.09.19 |
9 | Входная контрольная работа | 19.09.19 |
10 | Будущие договоренности и намерения | 24.09.19 |
11 | Текст «Вызов благотворительности Джейми» | 25.09.19 |
12 | Виды жилья | 26.09.19 |
13 | Прямые и косвенные вопросы | 01.10.19 |
14 | Отдых и досуг | 02.10.19 |
15 | Формальное письмо | 03.10.19 |
Цикл 3. Взросление | ||
16 | Школа | 08.10.19 |
17 | Прошедшее простое время | 09.10.19 |
18 | Текст «Дар или проклятие» | 10.10.19 |
19 | Конструкция ‘used to’ | 15.10.19 |
20 | Встреча одноклассников | 16.10.19 |
21 | Прилагательные с суффиксом‘-ing, -ed’ | 17.10.19 |
22 | Обобщение циклов 1-3 | 22.10.19 |
23 | Контрольная работа №1 | 23.10.19 |
24 | Задания в формате ОГЭ. Чтение. | 24.10.19 |
II четверть | ||
25 | Диалог культур 1 | 05.11.19 |
Цикл 4. Вдохновение | ||
26 | Текст «Эвристические моменты» | 06.11.19 |
27 | Прошедшее длительное время | 07.11.19 |
28 | Известные люди | 12.11.19 |
29 | Текст «Почему сон – лучшее лекарство?» | 13.11.19 |
30 | Правила пересказа прошедших событий | 14.11.19 |
31 | Самюэль Тейлор Кольридж | 19.11.19 |
32 | Владимир Зворыкин | 20.11.19 |
33 | Текст «Учащиеся в школе, но мысленно - дома» | 21.11.19 |
34 | Проект «Невероятные изобретения» | 26.11.19 |
Цикл 5. Нет места лучше дома | ||
35 | Текст «В ногу с Куперами» | 27.11.19 |
36 | Степени сравнения прилагательных | 28.11.19 |
37 | Текст «Билл Гейтс» | 03.12.19 |
38 | Относительные местоимения | 04.12.19 |
39 | Текст «Будущее здесь сегодня» | 05.12.19 |
40 | Что в доме? | 10.12.19 |
41 | Описание картин | 11.12.19 |
42 | Задания в формате ОГЭ. Аудирование | 12.12.19 |
43 | Рубежная контрольная работа | 17.12.19 |
44 | Обобщение разделов 4-5 | 18.12.19 |
45 | Контрольная работа №2 | 19.12.19 |
46 | Анализ контрольной работы | 24.12.19 |
47 | Проект «Дом моей мечты» | 25.12.19 |
48 | Диалог культур 2 | 26.12.19 |
III четверть | ||
Цикл 6. Еда | ||
49 | Текст «Ты – это то, что ты ешь!» | 14.01.20 |
50 | Исчисляемые/ неисчисляемые существительные | 15.01.20 |
51 | Определение количества | 16.01.20 |
52 | Текст «Были ли Фред Флинстоун вегетарианцем?» | 21.01.20 |
53 | Диета | 22.01.20 |
54 | Текст «Сильная тяга к учебе» | 23.01.19 |
55 | Заведения питания вне дома | 28.01.20 |
56 | Жалобы и извинения | 29.01.20 |
57 | Заполнение и составление анкет | 30.01.20 |
Цикл 7. Взгляд в будущее | ||
58 | Способы выражения будущих действий | 04.02.20 |
59 | Конструкция ‘be going to’ | 05.02.20 |
60 | Будущее простое время | 06.02.20 |
61 | Текст «Взгляд в будущее» | 11.02.20 |
62 | Выражения вероятности | 12.02.20 |
63 | Текст «Что такое изменение климата?» | 13.02.20 |
64 | Условные предложения I типа | 18.02.20 |
65 | Экология и зеленая оппозиция | 19.02.20 |
66 | Жизнь и книги Нострадамуса | 20.02.20 |
Цикл 8. Мир профессий | ||
67 | Профессии | 25.02.20 |
68 | Тест на определение личности | 26.02.20 |
69 | Инфинитив, герундий | 27.02.20 |
70 | Текст «Хорошая работа, если повезет» | 03.03.20 |
71 | Текст «Танцоры предпринимают верные шаги» | 04.03.20 |
72 | Как принимать и оставлять сообщения | 05.03.20 |
73 | Резюме | 10.03.20 |
74 | Обобщение разделов 6-8 | 11.03.20 |
75 | Контрольная работа № 3 | 12.03.20 |
76 | Задания в формате ОГЭ. Лексика, грамматика (Ч.1) | 17.03.20 |
77 | Задания в формате ОГЭ. Лексика, грамматика (Ч.2) | 18.03.20 |
78 | Анализ контрольной работы | 19.03.20 |
IV четверть | ||
79 | Диалог культур 3 | 31.03.20 |
Цикл 9. Любовь и доверие | ||
80 | Настоящее совершенное время | 01.04.20 |
81 | Текст «Любовь в длиною 50 лет» | 02.04.20 |
82 | Наречия времени ‘for, since’ | 07.04.20 |
83 | Текст «Мы вместе …» | 08.04.20 |
84 | Текст «Солнечный свет» | 09.04.20 |
85 | Скейтбординг | 14.04.20 |
86 | Как выражать свое мнение | 15.04.20 |
87 | Письмо другу | 16.04.20 |
Цикл 10. Средства массовой информации | ||
88 | Средства массовой информации | 21.04.20 |
89 | Пассивный залог | 22.04.20 |
90 | Отрицательные и вопросительные предложения в пассивном залоге | 23.04.20 |
91 | За и против телевидения | 28.04.20 |
92 | Канал Би-би-си | 29.04.20 |
93 | Виды радио и телепрограмм | 30.04.20 |
94 | Текст «Проблемы молодых людей сегодня» | 05.05.20 |
95 | Обобщение разделов 9-10 | 06.05.20 |
96 | Контрольная работа №4 | 07.05.20 |
97 | Анализ контрольной работы | 12.05.20 |
98 | Обобщение разделов 1-10 | 13.05.20 |
99 | Итоговая контрольная работа | 14.05.20 |
100 | Анализ контрольной работы | 19.05.20 |
101 | Задания в формате ОГЭ. Письмо | 20.05.20 |
102 | Задания в формате ОГЭ. Говорение | 21.05.20 |
103 | Проект «Мы идеальная семья!» | 26.05.20 |
104 | Диалог культур 4 | 27.05.20 |
105 | Итоговый урок | 28.05.20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"...
Рабочая программа по иностранному языку для 5 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...
Рабочая программа по иностранному языку для 10 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному ...
Рабочая программа по иностранному языку для 11 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011г.) и примерной программы по иностранному я...