План урока Опасные травмы Starlight-6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План урока к учебнику Starlight 6 (Звездный английский. 6 класс), Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
Тема урока: Опасные травмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка .
Тема: Опасные травмы.
Сергеева Ю. Н., учитель ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная»
Василеостровского района Санкт-Петербурга
Класс: 6
Учебник: Starlight 6 (Звездный английский. 6 класс), Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: применить знания при составлении устного и письменного монологического высказывания о причинах травм и о своем отношении к проблеме на основе изучения лексико-грамматических единиц по теме «Опасные травмы»:
- знание лексико-грамматических единиц по теме;
- понимание взаимосвязи между действиями человека и их последствиями для здоровья;
- умение составлять устное и письменное монологическое высказывание с использованием новой лексики и правильных грамматических конструкций по теме; умение высказать и обосновать своё отношение к проблеме.
Задачи урока:
- Обучающие: ввести и активизировать лексические единицы по теме; развивать навыки устной и письменной монологической речи.
- Развивающие: развивать у учащихся стремление развивать свой кругозор; развивать лингвистическую догадку, память, навыки аргументированно высказываться.
- Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Планируемые результаты освоения темы:
- Личностные: осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию темы; осознавать такие моральные нормы, как бережное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за свои действия; осознавать успешность своей деятельности.
- Метапредметные умения:
- познавательные: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием, определять значение и смысл терминов, структурировать информацию и составлять план, предъявлять информацию в письменной, устной формах.
- регулятивные: определять лично значимую цель в рамках учебной темы, принимать и сохранять учебное задание, оценивать собственные возможности для выполнения задания, контролировать достижение результата.
- коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос, полно и точно выражать свои мысли, владеть монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка.
- Предметные: формировать навыки чтения с пониманием содержания и выделением новых терминов, усваивать новые термины и уметь их использовать в письменном и устном высказывании.
Материал к уроку: учебник английского языка, словарь.
Этап урока: | Деятельность учителя: | Деятельность учеников – выполнение заданий: |
1.1. Оргмомент. 1.2. Актуализация знаний. 1.3. Само-определение к деятельности (мотивация, целеполагание). | Приветствует группу. Hello children! I am very glad to see you today. Обращается к имеющимся у учащихся знаниям: What season is it now? Do you agree that it is a very dangerous time? It can be very slippery outside./ Какое сейчас время года? Вы согласны со мной, что это очень опасное время. На улице может быть скользко. Выслушивает ответы детей. Предъявляет учебное задание проблемного характера: What can be dangerous about icy surface? Make 3-5 sentences. Orally. /Чем опасна скользкая поверхность (гололед)? Составьте 3-5 предложений. Устно. Записывает высказанные идеи на доске. Предлагает учащимся обратиться к учебнику, чтобы изучить новые слова: Let us open the Students books and study some new words. Have you ever had any of these injures? How did it happen? /Вы когда-нибудь сталкивались с такими травмами? Как это произошло? Новые слова: get sore feet break your arm twist your ankle bang your head cut your finger sprain your wrist scratch your face get a swollen knee | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Высказываются по поводу проблемного задания, выдвигая различные идеи. Пользуются русским языком для обозначения незнакомых терминов. Отвечают на вопрос учителя, рассказывают случаи из своей жизни. |
2.1. Учебно-познавательная деятельность – обучение. | Предъявляет учебные задания. Консультирует учащихся. Задание №1. Read the text and find the new words in it. Write them down in your dictionaries. Listen to the teacher’s explanation and suggest phrases / sentences that could highlight the meaning of the new words. / Прочитайте текст (упр. 2 стр. 88) и подчеркните новые слова. Запишите в словарик. На основе объяснения учителя составьте словосочетания / предложения, которые бы ярко демонстрировали значение новых слов. Новые слова и конструкции: set a world record champ sunscreen physical pain dreams come true quit association raise money make a donation challenge desert nasty fall motivate Задание №2 Учитель записывает перепутанные буквы на доске / выводит на проектор, предъявляет учебное задание. Make words from the letters (Составьте слова из перепутанных букв):
Задание №3 Учитель записывает группы слов на доске / выводит на проектор, предъявляет учебное задание. Odd one out, explain your choice. Orally. / В каждой группе из четырех слов найдите лишнее и объясните свой выбор. Устно.
Задание №4 Choose a title for the text and explain your choice. Work in pairs. / Озаглавьте текст и обоснуйте свой выбор (работа в парах). Задание №5 Continue the sentences (orally) / Продолжите фразы (устно):
| Читают текст вслух по цепочке, переводят выборочно сложные отрывки. Называют новые слова и конструкции, записывают их на основе объяснения учителя. Предлагают словосочетания и предложения с новой лексикой, записывают в словарь. Составляют слова из перепутанных букв и записывают их в тетрадь. Читают и анализируют группы из четырех слов, выделяют лишнее и обосновывают свой выбор. Могут быть выдвинуты другие основания для выделения лишнего слова, но учащиеся должны мотивировать свой выбор. Работают в парах. Устно обсуждают название для текста и предлагают его, мотивируя свой выбор. Продолжают фразы, предложенные учителем. Устно. |
2.2. Учебно-познавательная деятельность – диагностика. | Задание №1 Listen to the text again. Use six new words and make sentences about Dave /Прослушайте текст еще раз, используя шесть новых слов, составьте предложения о Дейве. | Выполняют задание письменно на листочках и сдают работы учителю. |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Let’s go back to the initial question: What can be dangerous about icy surface? Can you now make 3-5 sentences about the reasons? Orally. / Вернемся к вопросу урока: Чем может быть опасна скользкая поверхность? Можете ли вы теперь составить 3-5 предложений о причинах? Устно. 1) Эвристический вариант: составьте 3-5 предложений. 2) Импровизационный вариант: воспользуйтесь словариком с основными терминами урока. 3) Информативный вариант: дополните 3-5 предложений (учитель выдаёт листок с предложениями, которые нужно дополнить): Icy surface can lead… . It can be dangerous, because…. . Very often people fall down…. . Try to be more careful… . | Выполняют задание устно (1-2 минуты на подготовку). |
4.1.Самоанализ 4.2. Самооценка 4.3. Предъявление домашнего задания. | Finish the sentence / Дополни предложение: This lesson was important for me, because … / Информация этого урока важна для меня, потому что… I am satisfied / not very satisfied with my performance at the lesson, because… Я доволен / недоволен своей работой на уроке, потому что… Imagine you are Dave. Write 4-5 things about your experience. /Представь, что ты Дейв. Напиши 4-5 предложений о себе. | Заканчивая фразы, осознают значимость урока и уровень своей работы. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока составлен на материале УМК “Starlight 10
It is a revision lesson of the module “the Sport and Entertainment”...
Разработка урока по УМК "Starlight" 7 класс
Урок посвящен году Литературы в России. Включает в себя: цели и задачи урока, ход урока, презентация....
планы-конспекты уроков для УМК Starlight
Планы-конспекты уроков для УМК "Starlight 2" и "Starlight 3"....
План урока в 11 классе по теме "Survival" УМК "Starlight-11".
Презентация плана урока английского языка в 11 классе, формирующего речевые умения по теме "Выживание" УМК "Звездный английский-11". Рефлексия умений и навыков выполнения заданий экзаменационного...
Технологическая карта урока. 5 класс. Starlight. Степени сравнения прилагательных.
Технологическая карта урока в 5 классе к учебнику Starlight по теме "Степени сравнения прилагательных"....
Тема урока: Опасность современных развлечений молодёжи, деструктивные сообщества. Опасные явления криминального характера.
Цель урока: Рассмотреть опасные явления современной молодежной среды, развивать навыки анализа и осознания рисковых ситуаций....
Презентация по ОБЖ на тему: Опасности травмы и заболевания связанные с дикими животными и ядовитыми растениями.
Прежде всего следует остановить кровотечение, затем продезинфицировать кожу вокруг раны, наложить повязку и ввести противошоковые средства. Рана, нанесенная зверем, всегда загрязнена и инфицирована. П...