планы-конспекты уроков для УМК Starlight
план-конспект урока по английскому языку по теме

Вершинина Вероника Рузалевна

Планы-конспекты уроков для УМК "Starlight 2" и "Starlight 3". 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по УМК Starlight2

ФИО учителя: Вершинина Вероника Рузалевна, учитель английского языка, ГБОУ №157 г. Санкт-Петербург.

Класс: 2        

Тип урока: повторение и закрепление материала

Технология построения урока: Технология развития критического мышления через говорения, чтение, аудирование, письмо.

Тема урока: I can sing

Цели:

1) Образовательные:  систематизация и обобщение знаний по теме «I can sing»

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, а также  оценивание деятельности других учащихся в группе.

2. Познавательные:

- умение работать с различными источниками информации;

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

-  умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-  умение адекватно использовать речевые средства иностранного языка для решения коммуникативных задач (рассказ о любимой игрушке, поддержание диалога в магазине);

- умение формулировать и аргументировать собственное мнение

- развитие навыков сотрудничества в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

4. Личностные:

-  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками.

-  умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-  развитие учебно-познавательного интереса.

Задачи урока:

  1. Практические задачи: развитие навыков чтения про себя и вслух, навыков работы с текстом, навыков диалогической и монологической речи, повторение и закрепление изученной лексики по теме “I Can Sing” (Модуль 4), совершенствование грамматического навыка – употребление модального глагола “can” в утвердительных, вопросительных (общих вопросах) предложениях и кратких ответах.

  1. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий, развивать умение работать в парах, развивать коммуникативные языковые навыки.

  1. Развивающие задачи: развивать мышление, внимание, память и логику учащихся.

Оснащение урока:

1) DVD диск к УМК “Starlight 2”,

 2) CD диск c песенкой “Can You Snap Like a Crocodile?...”,

3) Диск с музыкой для физкультминутки,

4) Картинки с изображением действий,

5) Чистые листы белой бумаги для выполнения проекта в рамках урока,

6) Учебник из УМК В.Эванс, Дж.Дули “Starlight 2” (М., “Express Publishing”, «Просвещение», 2010), часть 1.

7) Рабочая Тетрадь из УМК Эванс, Дж.Дули “Starlight 2”.

8) Проектор, экран.

Ход урока:

Этапы урока,        затраченное время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

  1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие учащихся.

Приветствие учащихся учителя.

  1. Сообщение целей урока.

Today we are going to revise the words we learnt in Module 4 and to practice the modal verb “can” in positives, questions and short answers.

  1. Фонетическая зарядка

Say after me:  

-  cat     fat      bat      tap                          green         meet           meat                                          tambourine                             

-  but     cut       nut            drum

 - hi    my       bye                  triangle

- oh       no       hello             piano

- ball      call     tall              recorder

-  the tambourine    the recorder  

the triangle    the drum     the piano  

-  play the piano     play the drum

can play the tambourine

can play the triangle  

can play the drum

Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем.

  1. Повторение изученной в Модуле 4 лексики: повторение  названий музыкальных инструментов и цветов.

-  I can do anything! For example, I can play some musical instruments. Look at me and guess what musical instrument I am playing. Start your answer with “It’s a … (drum).”

-  Do you remember the names of colours? Then open p.98 in your textbooks, ex.2.

 -  Read the task. What colour instruments are they?

Учащиеся смотрят на движения учителя, угадывают название музыкального инструмента, называют инструмент:

It’s a … (drum).

Учащиеся открывают упражнение 2 в учебнике, читают вслух задание, затем, глядя на картинки, называют цвет музыкальных инструментов:

It’s a …(blue) … (recorder).

  1. Речевая разминка с модальным глаголом “can”.

It’s time to warm up our tongues. Stand up, please, and repeat after me:

I can do anything, anything, anything.

I can do anything. What about you?

Can you click your fingers? – Yes, I can.

Can you touch your toes?  – Yes, I can.

Can you wink your eye? -– Yes, I can.

Учащиеся встают и повторяют стихи за учителем в ритме чанта.

  1. Активизация глагола “can” в утвердительных предложениях.

VIDEO

Now it’s time to use the verb “can”. We’ll start with positives. Look at the screen, listen and say what musical instrument you can hear. First say after me:

       I can…      I can hear…

       I can hear the… (recorder).

Then repeat the answer after the speaker.

Учащиеся смотрят на экран, слушают звуки и называют музыкальный инструмент:

I can hear the … (recorder).

Учащиеся повторяют правильный ответ за диктором.

  1. Активизация изученной лексики (названия действий) и грамматики (глагол “can” в утвердительных предложениях).

  1. Активизация глагола “can”в вопросительных предложениях.

  1. Can you name these actions? Look at my flashcards and say after me:

ride a bike             draw

play football          sing

dance  

  1. Now answer my questions:
  • Can you draw? – Yes, I can.

Draw, please!

  • Can you play the drum?

Play the drum, please!

  • Can you dance?

Dance, please!

  • Can you play the guitar?

Play it, please.

  • Can you ride a bike?

Ride a bike, please!

            с) Now look at some more pictures.

Say after me:

              can play the piano

              can play the drum

              can jump

              can run

              can read

Say what you can do.              

Start your answer with “I can…”.

           

       VIDEO

  1. Now look, listen and say what they can do.  

So what can she/he do?  

 

  1. It’s time to write a little. Open your workbooks at p.47. It’s ex.6.

Read the task.

We shall do this exercise first orally, then you’ll complete the sentences.

  1. Now it’s time for you to practice questions with “can”.
  • Do you remember the song “Can you snap like a crocodile? – Snap, snap, snap…..”? Let’s repeat it together like a poem.
  • So in general questions “can” is on the first place.

     

 VIDEO

  1. -     Let’s sing  the “I Can Do That” song and do the actions.

-     Look at me and guess what I can do. Start your answer with “Can you…?”

  1. Now open your textbooks at p.98.

 Read the task. Read the speech bubbles.  Work in pairs and make your dialogues.

Let’s listen to your dialogues!

Учитель показывает картинки с действиями, знакомыми учащимся. Учащиеся смотрят на картинки  и повторяют за учителем знакомую лексику.

Учитель вывешивает картинки на доску.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя кратко, показывая то действие, которое он просит.

Учитель показывает еще несколько картинок? Называет их. Учащиеся повторяют за учителем названия действий. Учитель просит учащихся вывесить их на доску.

Учащиеся смотрят на знакомые им действия и составляют предложения о том, что умеют делать они: I can … (read).

Учащиеся смотрят на экран и отвечают на вопросы учителя:

She/He can … (dance).

Учащиеся читают задание к упр.6 в Рабочей Тетради, заканчивают предложения сначала устно, затем письменно.

Учитель собирает тетради.

Учитель проговаривает песню “Can you Snap…?” как стихотворение вместе с учащимися.

Учащиеся поют песенку “I Can Do That” и выполняют движения.

Учитель показывает учащимся действие, ученик, задавший вопрос (Can you draw/…?) и угадавший действие, становится ведущим и показывает свое действие.

Учащиеся открывают учебники на стр.98, читают задание и диалог. Затем работают в парах и составляют свой диалог.

Учитель опрашивает 2-4 пары.


9. Физкультминутка.

 

- Песенка “Can You Snap Like a Crocodile?”(возможно заменить любой песенкой, в которой есть модальный глагол can)

   

     -   Now Look at the ceiling.

      Look at the floor.

           Look at the window.

     Look at the door.

- Учащиеся поют песенку под музыку, выполняя движения.

- Учитель проговаривает речевку в спокойном темпе. Учащиеся настраиваются на дальнейшую работу.

  1. Чтение, работа с текстом:

стр.99, упр.3.

-   Сan you read?

-   First read aloud and translate the title of the text. It’s on the blackboard.

-    Say what the text will be about.

-   Then open your textbooks, p.99, We are going to read the text of ex.3.

-     Read the task.

-     Take your pencils.

-     Read the text to yourself and tick the things Bill can do.

-     Now say what actions you’ve ticked. What can Bill do?

 

-     Is the text clear to you?         Then let us read it aloud.

-      Now answer my questions:

  • Can Bill play football? (+)
  • Can he sing? (+)
  • Can Bill ride a bike? (+)
  • Can Bill dance? (-)
  • Can he play the drum? (+)
  • Can he play the guitar? (-)

  -      Now let’s play! I’ll mime the action Bill can or can’t do. If Bill can do that stand up and sit down.

If Bill can’t do that stay sitting and put your hand on your head.

  • can play the drum (+)
  • can sing (+)
  • can play football (+)
  • can play the guitar (-)
  • can ride a bike (+)
  • can dance (-)

- Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся читают вслух и переводят название текста.

Учащиеся высказывают свои предположения, о чем будет текст.

Учащиеся открывают учебник на стр.99.

Учащиеся читают задание к упр.3.

Учащиеся читают текст про себя и с помощью карандаша отмечают галочкой то, что умеет делать мальчик Билл.

Учащиеся называют те действия, которые они отметили:

       Bill can … (play football).

Учащиеся читают текст вслух.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя кратко с опорой на текст.

Учащиеся слушают утверждения учителя. Если мальчик Билл умеет выполнять то или иное действие, учащиеся                                                  встают и садятся.

 Если Билл не умеет выполнять какое-то                                                  действие, учащиеся сидя кладут руку себе на голову.

  1. Проект:

стр.99, упр.4.

-    Now it’s your turn to tell what you can do.

      Open p.99, ex.4.

      Read the task for ex.4.

-     Take a sheet of paper and draw what you can do very well. But only one action.

       You’ve got 3 minutes.

  

-      Now show us your drawing and say what you can do. Use the example of ex.4.

Учащиеся открывают стр.99 и читают задание к упр.4.

Учитель раздает учащимся листы белой бумаги.

Учащиеся за 3 минуты рисуют то, что они умеют делать (одно действие).

Учащиеся показывают рисунки, называют то действие, которое они умеют выполнять по образцу упр.4:

            I can … (draw). Look!

  1. Итоги урока.

Today we have revised the lexis of the  Module 4 “I Can Sing” and the verb “to be” in positives,  general questions and short answers. You’ve worked great! Thank you for the lesson!

Учитель подводит итоги урока, выставляет отметки за работу на уроке.

  1. Домашнее задание.

It’s time to put down your homework. It is:

  • p.98, ex.2 – закрасить музыкальные инструменты по подсказкам + задание.
  • p.99, ex.3 – выполнить проект: рисунки/фотографии + текст о том, что вы умеете/не умеете делать.

Учащиеся записывают заранее приготовленное учителем на доске домашнее задание.

                             

                                                             

                   

                           


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My house

Слайд 2

[ a: ] – carpet, armchair, bath [ u: ] – room, bathroom, living room [ æ ] – lamp, flat, pantry [ o: ] – floor, door [ t ] – TV , table, teddy bear [ w ] – wall, flower, window [ t∫ ] – kitchen, chair Phonetic drill

Слайд 4

Look and say

Слайд 5

Look and say: Where is…..? Where is the teddy-bear? It is ____________the sofa. u nder

Слайд 6

Look and say: Where is…..? Where is the teddy-bear? It is ____________the arm-chair.. Next to

Слайд 7

Look and say: Where is…..? Where is the teddy-bear? It is ____________the table. On

Слайд 8

Look and say: Where is…..? Where is the teddy-bear? It is ____________the bookcase. behind

Слайд 9

Look and say: Where is…..? Where is the teddy-bear? It is ____________the bath. in

Слайд 10

a,o,d,r,i o,b,o,k,a,c,s,e , I, k,n,s o, f, s, a w, r,a,d,b,r,e,o k, t,I,h,c,n,e r, a, m, h, c, i, a, r c , m,o,u,p,r,t,e Find out the words

Слайд 11

there is or there are 1. There ____ one window in the kitchen. 2. There ____ two posters in my room. 3. There ____ many doors in Jim’s house. 4. There ____ a big living room in the flat. 5. There ____ two bathrooms in the house. ? is are are is are

Слайд 12

Let’s sing a song “In my home”

Слайд 13

Let’s watch a video about one house and answer the questions!

Слайд 14

Home task Mini-Project “My ideal house”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»

Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...