Рабочая программа для 7 класса В.П.Кузовлев
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
КТП и ссылки на цифровые образовательные ресурсы к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7.docx | 104.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«средняя школа № 88»
СОГЛАСОВАНО Руководитель м/о - __________ К.А.Соболева протокол №1 от 30.08. 2021г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______________ В.В. Кузнецов приказ МОУ СОШ №88 г. Ярославля № _____________ от _______ 2021г. |
Рабочая программа
учителя по курсу «Английский язык» в 7 классе
Демидовой Л.Г. 7 Б класс
Соболевой К.А. 7 А класс
Леоновой Е.И. 7 В класс
Гагариновой А.А. 7 Г класс
Составитель программы: Леонова Е.И.
2021-2022 учебный год
г. Ярославль
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по предмету «Английский язык» с учетом образовательной программы образовательного учреждения, учебного плана ОУ, календарного учебного графика ОУ.
Для реализации данной программы используется учебник под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др. Учебник входит в федеральный перечень учебников.
Литература для учителя:
1. Учебник «Английский язык» 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (Student’s Book “English 5”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса (Activity Book “English 7”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
3. Книга для учителя 7 класс (Teacher’s Book “English 7”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
4. Аудиокурс к учебнику (CD “English 7”)
Дополнительная литература для учителя:
Английский язык. Контрольные задания. 7 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. В.П.Кузовлев, В.Н. Симкин. Н.М. Лапа и др. – М.: Просвещение, 2015;
Книга для чтения к учебнику 7 класса (Reader “English 7”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012;
Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений
М.З. Биболетова, М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанёва под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2012
Литература для ученика:
1. Учебник «Английский язык» 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (Student’s Book “English 7”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 5”)
На изучение английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 102 часа.
Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 7 классе.
Предметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение. Диалогическая речь. Ученик научится: - вести диалог этикетного характера – до 3 реплик со стороны каждого учащегося; - диалог-расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося; - диалог-побуждение к действию – до 2 реплик со стороны каждого учащегося; | Говорение. Диалогическая речь. Ученик получит возможность научиться: - вести диалог-обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося. - при ведении беседы переспрашивать и уточнять при необходимости; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. - вести комбинированный диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями) Объем диалога—от 3 реплик. |
Говорение. Монологическая речь. Ученик научится: - кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного/услышанного текста; - делать сообщения по прочитанному/услышанному тексту; - выражать свое отношение к прочитанному/услышанному тексту. - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, вопросы. Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, правильно оформленных в грамматическом и смысловом отношении. | Говорение. Монологическая речь. Ученик получит возможность научиться: высказываться на заданную тему без использования опоры. - делать сообщение на заданную тему; - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование. Ученик научится: - прогнозировать содержание текста по началу сообщения; - понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов; - выделять нужную информацию; - определить основную тему текста; - выделить главные факты; - игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи. Время звучания текста – до 2 минут. - понимать несложные аутентичные тексты полностью с опорой на языковую догадку, контекст. | Аудирование. Ученик получит возможность научиться: - понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам. - использовать переспрос, просьбу повторить; |
Чтение. Ученик научится: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение). В ходе ознакомительного чтения школьники научатся: - определять тему/основную мысль; - выделять главные факты, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, контексту); - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем. В ходе изучающего чтения дети научатся: - читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.); - оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение. В ходе просмотрового/поискового чтения учащиеся должны уметь: - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Объем текстов для чтения: с пониманием основного содержания текста - до 400 слов; с полным пониманием текста - 250 слов; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - до 250 слов. | Чтение. Ученик получит возможность научиться: - устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию. - выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей; |
Письменная речь. Ученик научится: - делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее); - составлять план текста; - заполнять анкеты, бланки, таблицы; - завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания; - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. | Письменная речь Ученик получит возможность научиться: - составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; - выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе), кратко излагать результаты проектной деятельности. |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами). Фонетическая сторона речи. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | Фонетическая сторона речи. - выражать модальное значение, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография. Ученик научится: - правильно писать изученные слова (331 ЛЕ). - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в их основном значении (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; - распознавать и догадываться о значении слов с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 7 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | Орфография. Ученик получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
Лексическая сторона речи. Лексический запас составляет 331 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. Ученик научится узнавать в устном и письменном общении:
- аффиксация: суффиксы существительных (-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий(-ly (properly, friendly, wisely);приставки прилагательных(im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy),глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle); - словосложение(N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit); - конверсия(to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support). | Лексическая сторона речи. - употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональная лексика, фразовые глаголы) - распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); |
Грамматическая сторона речи Ученик научится: - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка, изученными в 7 классе в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи:
степени сравнения наречий, включая исключения;
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; -распознавать и употреблять в речи:
Имя существительное - притяжательный падеж имён существительных (Philip and Alice’s farm). - c определённым/неопределённым / нулевым артиклем (с устойчивыми выражениями(to have dinner, to play the piano); Местоимения - личные, притяжательные, неопределённые (some/any/every) и их производные); Наречия - выражения частотности (once a week, three times a day, etc.); Числительные - составные числительные (three hundred and seventy-five, etc.); - числительные для обозначения дат и больших чисел; Глаголы - в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; - различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; - модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to). | Грамматическая сторона речи Ученик получит возможность научиться:
|
Метапредметные результаты
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | 1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 3) смысловое чтение; 4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ - компетенции); | 1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 3)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. |
Предметное содержание речи в 7 классе
Тема | Содержание речи | Количество часов |
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. | 18 |
Досуг и увлечения | Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея. | 20 |
Школьное образование | Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | 16 |
Человек и окружающий мир | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | 22 |
Страны изучаемого языка и родная страна. | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои. | 26 |
102 |
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку
в 7 классе на 2021 - 2022 учебный год к УМК Кузовлева В.П. и др.
№ урока | № в теме | Название раздела, тема урока | Цель урока | Дата план 7А, 7Б, 7В, 7 Г | Дата факт 7А, 7Б, 7В, 7 Г | Цифровые образовательные ресурсы | ||||||
Раздел 1. Школа. Предметное содержание речи: Летние каникулы. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | ||||||||||||
1 | 1 | Летние каникулы. | Ознакомительное чтение, аудирование с поиском информации. | 07.09 06.09 02.09 04.09 | ||||||||
2 | 2 | Летние каникулы. Снова в школу. | Совершенствование лексических навыков говорения. | 07.09 06.09 02.09 07.09 | ||||||||
3 | 3 | Школьные предметы. Календарь школьных событий. | Аудирование с поиском информации, поисковое чтение. | 08.09 11.09 08.09 07.09 | ||||||||
4 | 4 | Любимый школьный предмет. | Аудирование с извлечением основной информации, изучающее чтение. | 14.09 13.09 09.09 11.09 | ||||||||
5 | 5 | Отношение к школе. Моя любимая школа. | Аудирование с поиском конкретной информации, развитие умения написать личное письмо. | 14.09 13.09 09.09 14.09 | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/vocabulary/beginner-vocabulary/school | |||||||
6 | 6 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Что это означает? | Развитие умения вести диалог-расспрос. | 15.09 20.09 15.09 14.09 | ||||||||
7 | 7 | Какой должна быть прогрессивная школа. Британская прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. | Изучающее чтение. | 21.09 20.09 16.09 21.09 | ||||||||
8 | 8 | Урок обобщения и повторения лексико- грамматического материала раздела 1. | Развитие и совершенствование речевых умений. | 21.09 25.09 16.09 21.09 | ||||||||
9 | 9 | Проектная работа по темам раздела 1. | Развитие и совершенствование речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 22.09 27.09 22.09 25.09 | ||||||||
10 | 10 | Проектная работа по темам раздела 1. Защита проектов. | Развитие и совершенствование речевых умений. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 28.09 27.09 23.09 28.09 | ||||||||
11 | 11 | Контрольный тест по материалу разд. 1. | Контроль основных навыков и умений (аудирование, чтение) | 28.09 02.10 23.09 28.09 | ||||||||
12 | 12 | Контрольный тест по материалу разд. 1. (ВМ) | Контроль основных навыков и умений (лексика, грамматика, письмо) | 29.09 04.10 29.09 02.10 | ||||||||
Раздел 2. Достижения. Предметное содержание речи: Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Работа по дому: помощь родителям. | ||||||||||||
13 | 1 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Твои достижения. | Совершенствование произносительных навыков. Изучающее, поисковое чтение. | 05.10 04.10 30.09 05.10 | ||||||||
14 | 2 | Успехи в школе. | Совершенствование лексических навыков говорения. | 05.10 09.10 30.09 05.10 | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/beginner-a1-listening/first-day-school | |||||||
15 | 3 | Достижения. Лучшие ученики в классе. | Совершенствование лексических навыков говорения. | 06.10 11.10 06.10 09.10 | ||||||||
16 | 4 | Школа. Жизнь под давлением. | Изучающее чтение. | 12.10 11.10 07.10 12.10 | ||||||||
17 | 5 | Мастер на все руки. | Аудирование с поиском конкретной информации. Развитие умения писать письмо, используя формулы речевого этикета. | 12.10 16.10 07.10 12.10 | ||||||||
18 | 6 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Знаешь ли ты? | Развитие умения вести диалог-расспрос. | 13.10 18.10 13.10 16.10 | ||||||||
19 | 7 | Награда герцога Эдинбургского. | Изучающее чтение. | 19.10 18.10 14.10 19.10 | ||||||||
20 | 8 | Урок обобщения лексико-грамматического материала раздела 2. | Развитие и совершенствование речевых умений на материале, изученном в разделе. | 19.10 23.10 14.10 19.10 | ||||||||
21 | 9 | Проектная работа по темам раздела 2. Защита проектов. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 20.10 25.10 20.10 23.10 | ||||||||
22 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 2. | Контроль, самоконтроль основных навыков и умений (чтение, аудирование). | 26.10 25.10 21.10 26.10 | ||||||||
23 | 11 | Контрольный тест по материалу разд. 2 | Контроль основных навыков и умений (лексика, грамматика, письмо). | 26.10 08.11 21.10 26.10 | ||||||||
Раздел 3. Благотворительность Предметное содержание речи: Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | ||||||||||||
24 | 1 | Благотворительные организации и их деятельность. Ты и благотворительность. | Аудирование с поиском информации, поисковое чтение | 27.10 08.11 27.10 09.11 | ||||||||
25 | 2 | Памятные дни, связанные с благотворительностью. Важные даты календаря. | Совершенствования лексических навыков говорения; изучающее, поисковое чтение. | 09.11 13.11 28.10 09.11 | ||||||||
26 | 3 | Благотворительность начинается с дома. | Совершенствования лексических навыков говорения. | 09.11 15.11 28.10 13.11 | ||||||||
27 | 4 | Участие в благотворительных ярмарках. Твоё участие в благотворительности. | Изучающее чтение. | 10.11 15.11 10.11 16.11 | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/vocabulary/greetings/charity/51980 | |||||||
28 | 5 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Твои стимулы помогать другим. | Поисковое и изучающее чтение. | 16.11 20.11 11.11 16.11 | ||||||||
29 | 6 | Выражение заинтересованности. | Развитие умения вести диалог- обмен мнениями. | 16.11 22.11 11.11 20.11 | ||||||||
30 | 7 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Идеи для благотворительных дел. | Поисковое и изучающее чтение. | 17.11 22.11 17.11 23.11 | ||||||||
31 | 8 | Урок повторения и обобщения лексико-грамматического материала раздела 3. | Развитие и совершенствование речевых умений на материале, изученном в разделе. | 23.11 27.11 18.11 23.11 | ||||||||
32 | 9 | Проектная работа по темам раздела 3. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 23.11 29.11 18.11 27.11 | ||||||||
33 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 3. | Контроль основных навыков и умений (аудирование, чтение) | 24.11 29.11 24.11 30.11 | ||||||||
34 | 11 | Контрольный тест по материалу разд. 3. | Контроль основных навыков и умений (лексика, грамматика, письмо) | 30.11 04.12 25.11 30.11 | ||||||||
Раздел 4. Защита окружающей среды. Предметное содержание речи: Защита окружающей среды, экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. | ||||||||||||
35 | 1 | Защита окружающей среды. Экологическая сознательность современного ребёнка. | Совершенствование произносительных навыков. Поисковое чтение, аудирование с поиском запрашиваемой информации. | 30.11 06.12 25.11 04.12 | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/vocabulary/environment/protect-our-planet/34554 | |||||||
36 | 2 | Экологические проблемы в родном городе, в родной стране. | Аудирование с поиском информации, изучающее чтение. | 01.12 06.12 01.12 07.12 | ||||||||
37 | 3 | Национальные парки и заповедники. Защита диких животных | Изучающее чтение. | 07.12 11.12 02.12 07.12 | ||||||||
38 | 4 | Благотворительные организации и их деятельность. Организации в защиту животных. | Поисковое чтение, аудирование с поиском конкретной информации. | 07.12 13.12 02.12 11.12 | ||||||||
39 | 5 | Благотворительные организации и их деятельность. Мы в ответе за природу. | Поисковое чтение, аудирование с поиском конкретной информации. | 08.12 13.12 08.12 14.12 | ||||||||
40 | 6 | Национальные парки мира. | Изучающее чтение. | 14.12 18.12 09.12 14.12 | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/material-type/picture-dictionaries/us-national-parks/134227 | |||||||
41 | 7 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала раздела 4. | Развитие и совершенствование речевых умений. | 14.12 20.12 09.12 18.12 | ||||||||
43 | 8 | Проектная работа по темам раздела 4. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 15.12 20.12 15.12 21.12 | ||||||||
44 | 9 | Контрольный тест по материалу разд. 4. | Контроль, самоконтроль основных навыков и умений (аудирование, чтение). | 21.12 20.12 16.12 21.12 | ||||||||
45 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 4. (ВМ) | Контроль основных навыков и умений (лексика, грамматика, письмо). | 21.12 25.12 16.12 | ||||||||
Раздел 5. Друзья. Предметное содержание речи: Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. | ||||||||||||
46 | 1 | Черты характера. Твои друзья. | Совершенствование произносительных навыков. Поисковое чтение, аудирование с извлечением основной информации. | 22.12 27.12 22.12 25.12 | ||||||||
47 | 2 | Настоящий друг. | Изучающее чтение. | 28.12 27.12 23.12 28.12 | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/beginner-a1-listening/introducing-friend | |||||||
48 | 3 | Проблемы с друзьями. | Поисковое, изучающее чтение. | 28.12 10.01 23.12 28.12 | ||||||||
49 | 4 | Чем больше друзей, тем лучше. | Поисковое, изучающее чтение. | 29.12 10.01 29.12 11.01 | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/grammar/adjectives-personality-character/personalities-and-friendship/123853 | |||||||
50 | 5 | Межличностные отношения со сверстниками. | Аудирование с поиском конкретной информации. | 11.01 15.01 12.01 11.01 | ||||||||
51 | 6 | Друзья по переписке. | Изучающее, поисковое чтение. | 11.01 17.01 13.01 11.01 | ||||||||
52 | 7 | Друзья из разных стран. | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию. | 12.01 17.01 13.01 15.01 | ||||||||
53 | 8 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала раздела 5. | Изучающее чтение, аудирование с поиском основной информации. | 18.01 22.01 19.01 18.01 | ||||||||
54 | 9 | Проектная работа по темам раздела 5. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 18.01 24.01 20.01 18.01 | ||||||||
55 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 5. | Контроль основных навыков и умений (аудирование, чтение). | 19.01 24.01 20.01 25.01 | ||||||||
56 | 11 | Контрольный тест по материалу разд. 5. | Контроль основных навыков и умений(лексика, грамматика, письмо) | 25.01 29.01 26.01 25.01 | ||||||||
Раздел 6. Родная страна и страны изучаемого языка. Предметное содержание речи: Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции | ||||||||||||
57 | 1 | Символы родной страны и стран изучаемого языка | Совершенствование произносительных навыков. Поисковое, изучающее чтение. | 25.01 31.01 27.01 29.01 | ||||||||
58 | 2 | Исторические факты. Лучшие и популярные люди, вещи и события в Британии. | Поисковое, изучающее чтение. | 26.01 31.01 27.01 01.02 | ||||||||
59 | 3 | Достопримечательности Англии. Знакомство с реалиями Англии. | Аудирование с извлечением конкретной информации, изучающее чтение. | 01.02 05.02 02.02 01.02 | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/vocabulary/united-kingdom/london-quiz/107674 | |||||||
60 | 4 | Лучшие символы разных стран. | Аудирование с извлечением конкретной информации. | 01.02 07.02 03.02 05.02 | ||||||||
61 | 5 | Достопримечательности родной страны и стран изучаемого языка. | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию. | 02.02 07.02 03.02 08.02 | https://en.islcollective.com/english-esl-powerpoints/vocabulary/countries/russia-2018-countries-nationalities/106080 | |||||||
62 | 6 | Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Я горжусь своей страной. | Изучающее чтение. | 08.02 12.02 09.02 08.02 | ||||||||
63 | 7 | Обобщение и повторение лексико- грамматического материала раздела 6. | Развитие и совершенствование речевых умений. | 08.02 14.02 10.02 12.02 | ||||||||
64 | 8 | Проектная работа по темам раздела 6. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | 09.02 14.02 10.02 15.02 | ||||||||
65 | 9 | Контрольный тест по материалу разд. 6. | Контроль, самоконтроль основных навыков и умений (аудирование, чтение). | 15.02 19.02 16.02 15.02 | ||||||||
66 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 6. | Контроль основных навыков и умений(лексика, грамматика, письмо). | 15.02 21.02 17.02 19.02 | ||||||||
Раздел 7. Знаменитые люди и их достижения. Предметное содержание речи: Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои. | ||||||||||||
67 | 1 | Выдающиеся люди. Люди, которыми ты гордишься. | Совершенствование произносительных навыков. Поисковое чтение, аудирование с извлечением конкретной информации. | 16.02 21.02 17.02 22.02 | ||||||||
68 | 2 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Достижения знаменитых людей. | Изучающее чтение, аудирование с извлечением основной информации. | 22.02 26.02 24.02 22.02 | https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/12/01/famous-people | |||||||
69 | 3 | Известные люди Британии и России. | Поисковое чтение, аудирование с извлечением запрашиваемой информации. | 22.02 28.02 24.02 26.02 | ||||||||
70 | 4 | Твои герои. | Изучающее чтение, аудирование с извлечением основной информации. | 01.03 28.02 02.03 01.03 | ||||||||
71 | 5 | Знакомство с журналом для подростков. | Поисковое, изучающее чтение. | 01.03 05.03 03.03 01.03 | ||||||||
72 | 6 | Хорошие стороны популярности. | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями. | 02.03 07.03 03.03 05.03 | ||||||||
73 | 7 | Путь к славе и успеху. | Изучающее чтение. | 09.03 07.03 09.03 12.03 | ||||||||
74 | 8 | Обобщение и повторение лексико- грамматического материала раздела 7. | Развитие и совершенствование речевых умений. | 15.03 12.03 10.03 15.03 | ||||||||
75 | 9 | Проектная работа по темам раздела 7. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | 15.03 14.03 10.03 15.03 | ||||||||
76 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 7. | Контроль, самоконтроль основных навыков и умений (аудирование, чтение). | 16.03 14.03 16.03 19.03 | ||||||||
77 | 11 | Контрольный тест по материалу разд. 7. (ВМ) | Контроль основных навыков и умений (лексика, грамматика, письмо). | 05.04 19.03 17.03 02.04 | ||||||||
Раздел 8. Занятия в свободное время. Предметное содержание речи: Любимые занятия в свободное время. Хобби. Посещение музея | ||||||||||||
78 | 1 | Твои любимые занятия в свободное время. | Совершенствование произносительных навыков. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 05.04 02.04 17.03 05.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5420/conspect/270054/ | |||||||
79 | 2 | Хобби. | Формирование грамматических навыков говорения. | 06.04 04.04 06.04 05.04 | ||||||||
3 | Прогулка по Лондону. | Изучающее, поисковое чтение. Развитие умения говорить на основе прочитанного. | 12.04 04.04 07.04 09.04 | |||||||||
80 | 4 | Лучший способ провести свободное время. | Развитие умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета. | 12.04 09.04 07.04 12.04 | https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/06/09/prezentatsiya-k-uroku-po-teme-free | |||||||
81 | 5 | Знакомство с фильмами. | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию. | 13.04 11.04 13.04 12.04 | ||||||||
82 | 6 | Свободное время у подростков разных стран. | Изучающее чтение. | 19.04 11.04 14.04 16.04 | ||||||||
83 | 7 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала раздела 8. | Развитие и совершенствование речевых умений. | 19.04 16.04 14.04 19.04 | ||||||||
84 | 8 | Проектная работа по темам раздела 8. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | 20.04 18.04 20.04 19.04 | ||||||||
85 | 9 | Контрольный тест по материалу разд. 8. | Контроль, самоконтроль основных навыков и умений (аудирование, чтение). | 26.04 18.04 21.04 23.04 | ||||||||
86 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 8. | Контроль основных навыков и умений (лексика, грамматика, письмо). | 26.04 23.04 21.04 26.04 | ||||||||
Раздел 9. Достопримечательности. Предметное содержание речи: Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света | ||||||||||||
87 | 1 | Достопримечательности. Столица родной страны и стран изучаемого языка. | Совершенствование произносительных навыков. Поисковое чтение. Аудирование с поиском конкретной информации. | 27.04 25.04 27.04 26.04 | https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/04/03/prezentatsiya-dostoprimechatelnosti | |||||||
88 | 2 | Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. | Совершенствование лексических навыков говорения. | 03.05 25.04 28.04 30.04 | ||||||||
89 | 3 | Достопримечательности родного города. | Изучающее чтение, аудирование с поиском основной информации. | 03.05 30.04 28.04 03.05 | https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/04/03/prezentatsiya-dostoprimechatelnosti | |||||||
90 | 4 | Семь чудес света. | Поисковое чтение, аудирование с поиском конкретной информации. | 04.05 02.05 04.05 03.05 | ||||||||
91 | 5 | Знаменитые музеи мира. | Развитие умения вести диалог-расспрос. | 10.05 02.05 05.05 07.05 | ||||||||
92 | 6 | Знакомство с достопримечательностями США. | Изучающее чтение. | 10.05 07.05 05.05 10.05 | ||||||||
93 | 7 | Московский Кремль. | Изучающее чтение. | 11.05 14.05 11.05 10.05 | ||||||||
94 | 8 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала раздела 9. | Развитие и совершенствование речевых умений. | 17.05 16.05 12.05 14.05 | ||||||||
95 | 9 | Проектная работа по темам раздела 9. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | 17.05 16.05 12.05 17.05 | ||||||||
96 | 10 | Контрольный тест по материалу разд. 9. | Контроль, самоконтроль основных навыков и умений (аудирование, чтение). | 18.05 21.05 18.05 17.05 | ||||||||
97 | 11 | Контрольный тест по материалу разд. 9. | Контроль основных навыков и умений (лексика, грамматика, письмо). | 24.05 23.05 19.05 21.05 | ||||||||
98 | 12 | Итоговая контрольная работа.(ВМ) | Контроль, самоконтроль сформированности речевых навыков. | 24.05 23.05 19.05 24.05 | ||||||||
Раздел 10. Международные отношения. Предметное содержание речи: Международные школьные проекты и международный обмен | ||||||||||||
99 | 1 | Международный обмен. | Скрытый контроль сформированности речевых навыков. Развитие умения написать сообщение по теме. | 25.05 28.05 25.05 24.05 | ||||||||
100 | 2 | Знакомство с городами родной страны и стран изучаемого языка. | Скрытый контроль сформированности речевых навыков. Развитие умения написать сообщение по теме. | 26.05 | https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/05/05/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo | |||||||
101 | 3 | Проблемы детей из разных стран. | Скрытый контроль сформированности речевых навыков. Развитие умения написать сообщение по теме. | 27.05 | ||||||||
102 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Скрытый контроль сформированности речевых навыков. |
Виды контроля в 7 классе
Входной контроль позволяет судить об уровне освоения программы 2-6 классов.
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.
Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА.
Рабочая программа учителя предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» согласно требованиям ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» - это один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения образовательной программы основного общего образования. Планируемые результаты освоения программы основного образования по данному учебному предмету представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
В систему оценки предметных результатов входят:
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
Оценивание призвано стимулировать учение посредством:
- оценки исходного знания того опыта, который учащийся привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов – оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»
1.1 Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)
Баллы | Критерии оценки | ||||
| 1.Содержание: | 2.Организация работы | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и пунктуация |
«5»
| коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
| лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. | использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. | орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | коммуникативная задача решена полностью. | высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. | лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. | использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. | незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | Коммуникативная задача решена. | высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. | местами неадекватное употребление лексики. | имеются грубые грамматические ошибки. | незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. | большое количество лексических ошибок | большое количество грамматических ошибок. | значительные орфографические ошибки; не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак; не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
2.1. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка
| Содержание
| Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика
| Произношение
|
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме. Отражены все аспекты, указанные в задании. Стилевое оформление речи соответствует типу задания. Аргументация на уровне. Нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.
| Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
«4» | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи соответствует типу задания; аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«3» | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания; аргументация не на соответствующем уровне; нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.
| Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании, не учтены. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся не может построить высказывание. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь понять не возможно. |
3. Критерии оценки овладения чтением/аудированием
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации.
Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста:
- Чтением/аудированием с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным)
- чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение)
- чтением/аудированием с извлечением нужной, либо интересующей читателя информации (просмотровое).
Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
3.1. Чтение/аудирование с пониманием основного содержания прочитанного/услышанного (ознакомительное)
Оценка | Критерии | Скорость чтения |
«5» | Понято основное содержание оригинального текста; удалось выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. | Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. |
«4» | Ученик смог понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Но недостаточно развита языковая догадка; затруднения в понимании некоторых незнакомых слов. | Темп чтения более замедленен, чем на родном языке. |
«3» | Ученику не совсем понятно основное содержание прочитанного/услышанного; может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
«2» | Ученику не понятен текст или его содержание понято неправильно; или ученик не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | Ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | Ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | Текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
3.3 Чтение/аудирование с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик может достаточно быстро просмотреть/ понять на слух несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и правильно выбрать запрашиваемую информацию |
«4» | При просмотре/прослушивании текста ученик находит только примерно 2/3 заданной информации |
«3» | Ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации |
«2» | Ученик практически не ориентируется в тексте |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала в 7А классе. 2020-2021 уч. год
№ к/р | Дата проведения | Тема контрольной работы | Класс | Кол-во уч-ся в группе | Выполняли работу | Справились | Получили «4»-«5» |
1 | Контрольная работа по разделу 1 | ||||||
2 | Контрольная работа по разделу 2 | ||||||
3 | Контрольная работа по разделу 3 | ||||||
4 | Контрольная работа по разделу 4 | ||||||
5 | Контрольная работа по разделу 5 | ||||||
6 | Контрольная работа по разделу 6 | ||||||
7 | Контрольная работа по разделу 7 | ||||||
8 | Контрольная работа по разделу 8 | ||||||
9 | Контрольная работа по разделу 9 | ||||||
10 | Итоговая контрольная работа. |
Анализ выполнения программы в 7Б классе. 2020-2021 уч. год
Параметры | Учебный период | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | ||
Кол-во часов | % | |||||
Кол-во часов по программе | 25 | 24 | 30 | 23 | 102 | 100 |
Проведено фактически | ||||||
Разница в часах | ||||||
Причины | ||||||
Выполнение программы | ||||||
Дата заполнения | ||||||
Подпись учителя |
Анализ выполнения программы в 7В классе. 2020-2021 уч. год.
Параметры | Учебный период | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | ||
Кол-во часов | % | |||||
Кол-во часов по программе | 25 | 24 | 30 | 23 | 102 | 100 |
Проведено фактически | ||||||
Разница в часах | ||||||
Причины | ||||||
Выполнение программы | ||||||
Дата заполнения | ||||||
Подпись учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 6 класс кузовлев
рабочая программа для 6 класса к умк кузовлев...
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
Рабочая программа 7 класс УМК Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
рабочая программа 2 класс английский язык Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку для 2 класса (1-ый год обучения), автор Кузовлев В.П. содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с содержанием урока и деятельностью об...
- Мне нравится (1)