Планирование урока "Circus"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Планирование урока по теме "Цирк". Формирование и развите лексических навыков по теме "Цирк" и закрпеление грамматических навыков по теме "Рвзделительные вопросы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Circus | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 5
Автор и название УМК: Английский язык. 5 кл. В 2 ч.: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2014. – 176 с.: ил.. Аудиоприложение. – (Rainbow English). 1.2.1.3.2.1
Тема урока: Hobby. Circus
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая.
Оснащенность: доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, проектор.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: использование изученного грамматического (disjunctive question) и лексического(hobby, circus) материала в заданных коммуникативных ситуациях.
личностные: Воспитание таких личностных качеств как активность, умение сотрудничать, личная взаимная ответственность.
метапредметные: проектирование различных ситуаций в процессе взаимодействия друг с другом; развивать языковую догадку, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | |||||
1.Организацион- ный момент | Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Правильно реагировать на иноязычную речь. | Приветствовать учителя | Слушать одноклассников. Уметь использовать речевые клише в ситуации «Приветствие». | Уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникатив-ной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве. Готовность к саморазвитию и самообразова-нию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Осознание ответственности за общее дело. | ||
2. Мотивация учебной деятельности | Создаёт проблемную ситуацию: учащимся необходимо назвать виды вопросов. Раздает карточки с вопросами | Называют виды вопросов. Составляют вопросы из карточек. Составляют схему по образованию разделительного вопроса. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. | Взаимодействовать с учителем во время опроса. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.
| Строить высказывания, понятные для собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать с одноклассниками при выработке общего решения. | Проверяют правиль-ность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с установкой. Принимать учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по задания. | |
3. Учебно-познавательная деятельность | Организует работу по закреплению грамматических навыков, образование разделительных вопросов. Обеспечивает условия для формулирования темы урока. Демонстрация видеофрагмента по теме «Цирк». Организует работу с лексическим материалом по заданной теме. Организует работу с текстом | Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем. (ex.2 p.31, ex 3A, p.32 ) Просматривают видеофрагмент и называют тему урока. Учащиеся соотносят слова с переводом. Учащиеся слушают текст, затем читают. После прочтения текста выполняют упражнение на закрепление изученной лексики. | Адекватно использовать грамматические навыки для решения учебных задач. Анализ и формулирование темы урока. Выбирать правильный перевод слов. Понять прослушанный текст и выполнить задание по прочитанному тексту. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания грамматического материала. В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания материала. Смотрят на карточки и высказывают свои предположения Взаимодействовать с учителем во время опроса. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Выражать собственное мнение, слушать собеседника. Выполнять пробное учебное действие. Проявлять познавательную инициативу. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Способность выделять основную информацию. Планировать и прогнозировать учебные действия. Выделять главное, строить предположение дополнять, уточнять высказанные мнения в соответствии с полученным заданием. | ||
4. Обобщение и закрепление знаний. | Предлагает работу по обобщению нового лексического материала и закреплению изученного грамматического материала. Организует проверку выполнения задания. | Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. (ex.5 p.34.) | Уметь составлять и отвечать на разделительные вопросы. | Озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на схему. | Понимать на слух ответы одноклассников. | Заслушива-ние ответов одноклассников и осуществление самоконтроля выполнения задания. | Дополнять, уточнять высказывания по заданию. Осуществлять самоконтроль. | |
5. Рефлексия. | Организует обсуждение работы учащихся на уроке. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Составлять разделительные вопросы, использовать изученные лексические единицы в заданной коммуникативной ситуации. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для одноклассников. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |
6. Домашнее задание. | Объясняет суть домашнего задания. | SB c.34, ex. 8,9,10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...