Планирование урока "Circus"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Щербакова Алена Алексеевна

Планирование урока по теме "Цирк". Формирование и развите лексических навыков по теме "Цирк" и закрпеление грамматических навыков по теме "Рвзделительные вопросы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Circus57 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 5

Автор и название УМК: Английский язык. 5 кл. В 2 ч.: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. – 2-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2014. – 176 с.: ил.. Аудиоприложение. – (Rainbow English). 1.2.1.3.2.1

Тема урока: Hobby. Circus

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений 

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая.

Оснащенность: доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, проектор.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  использование изученного грамматического (disjunctive question) и лексического(hobby, circus) материала в заданных коммуникативных ситуациях.

личностные: Воспитание таких личностных качеств как активность, умение сотрудничать, личная взаимная ответственность.

метапредметные: проектирование различных ситуаций в процессе взаимодействия  друг с другом; развивать языковую догадку, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

   ный момент

Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Приветствовать учителя

Слушать одноклассников.

Уметь использовать речевые клише  в ситуации «Приветствие».

Уметь  организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникатив-ной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве.

Готовность к саморазвитию и самообразова-нию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Осознание ответственности за общее дело.

2. Мотивация  учебной

деятельности

Создаёт  проблемную ситуацию: учащимся необходимо назвать виды вопросов.

Раздает карточки с вопросами

Называют виды вопросов.

Составляют вопросы из карточек.

Составляют схему  по образованию разделительного вопроса.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Взаимодействовать с учителем во время опроса.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.

 

Строить высказывания, понятные для собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать с одноклассниками  при выработке общего решения.

Проверяют правиль-ность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с  установкой. Принимать учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по закреплению грамматических навыков, образование разделительных вопросов.

Обеспечивает условия для формулирования темы урока. Демонстрация видеофрагмента по теме «Цирк».

Организует работу с лексическим материалом по заданной теме.

Организует работу с текстом

Выполняют  ряд упражнений, предложенных учителем.

(ex.2 p.31, ex 3A, p.32 )

Просматривают видеофрагмент и называют тему урока.

Учащиеся соотносят слова с переводом.

Учащиеся слушают текст, затем читают. После прочтения текста выполняют упражнение на закрепление изученной лексики.

Адекватно использовать грамматические навыки для решения учебных задач.

Анализ и формулирование темы урока.

Выбирать правильный перевод слов.

Понять прослушанный текст и выполнить задание по прочитанному тексту.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания грамматического материала.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания материала.

Смотрят на карточки и высказывают свои предположения

Взаимодействовать с учителем во время опроса.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Выражать собственное мнение, слушать собеседника.

Выполнять пробное учебное действие.

Проявлять познавательную инициативу.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Способность выделять основную информацию.

Планировать и прогнозировать учебные действия.

Выделять главное, строить предположение дополнять, уточнять высказанные мнения в соответствии с полученным заданием.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает работу по обобщению нового лексического материала и закреплению изученного грамматического материала.

Организует проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.

(ex.5 p.34.)

Уметь   составлять и отвечать на разделительные вопросы.

Озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на схему.

Понимать на слух ответы одноклассников.

Заслушива-ние ответов одноклассников и  осуществление самоконтроля выполнения задания.

 Дополнять, уточнять высказывания по заданию. Осуществлять самоконтроль.

5. Рефлексия.

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.  

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Составлять разделительные вопросы, использовать изученные лексические единицы в заданной коммуникативной ситуации.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для одноклассников. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет суть домашнего задания.

SB c.34, ex. 8,9,10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...