Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс
методическая разработка по английскому языку

Бредихина Александра Андреевна

Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bredihina_a.a._otkrytyy_urok.docx28.64 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1»

Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)»

Ф. И. О. педагога

Бредихина Александра Андреевна

Предмет

Английский язык

Класс

4 «А»

Тип урока

Урок обобщения, систематизации предметных знаний, умений и навыков

Вид (форма) урока

Урок развивающего контроля

Тема урока

«In the school (В школе)»

Цель урока

систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «In the school»; сформировать  коммуникативные умения и навыки с целью вести беседу по заданной теме.

Задачи урока:

1) обучающие

2) развивающие

3) воспитательные

Обучающие:

актуализировать, обобщить и систематизировать знания учащихся;

– закрепить знание тематической лексики;

– научиться применять полученные знания при выполнении практических упражнений.

Развивающие:

– развивать логическое мышление, речь учащихся;

– развивать способность к обобщению, систематизации полученных знаний;

развивать познавательный интерес;

Воспитательные:

– воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи;

– воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;

– формировать умение работать в коллективе, планировать учебное сотрудничество со сверстниками, согласовывать действия по решению учебной задачи.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в аудировании, чтении, говорении.

Метапредметные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;  строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Формы организации образовательного пространства на уроке

Коллективная, индивидуальная и групповая  деятельность

Риски

Дефицит времени, возникновение трудностей при предъявлении учащимися устных результатов своей деятельности

Средства обучения, в том числе ЭОР

компьютер, проектор, экран для демонстрации, мультимедийная презентация, ноутбуки, раздаточный материал (карточки с заданиями).

Дидакти-ческая структура урока

Микроцель

(задачи) этапов урока

Методы и приёмы работы.

Образовательные технологии

(элементы технологий)

Форма деятель-

ности

Деятельность учителя.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)*

1) ПрУУД

2) МетаПрУУД:

ПУУД

КУУД

РУУД

3) ЛУУД

Организационный момент

(1 мин.)

Создание благоприятного психологического климата на уроке, атмосферы доброжелательности и комфорта, положительного эмоционального настроя обучающихся

Технология коммуникативно-диалоговой деятельности

Коллективная

Класс разделен на 3 группы по 5 обучающихся.

Учитель приветствует учеников, задает им несколько вопросов. Включение в деловой ритм.

Приветствуют учителя, ведут диалог.

РУУД: организовать  свое рабочее места.

ЛУУД: самоорганизация.

Фонетическая зарядка

(2 мин.)

Развитие произносительных навыков обучающихся, подготовка артикуляции к воспроизведению английской речи

Технология коммуникативно-диалоговой деятельности

Коллективная

Работа с учебником и аудиофайлом.

Слушают диктора, повторяют

ПрУУД: уметь правильно понимать и произносить лексические единицы.

ПУУД: ориентироваться в системе своих знаний.

КУУД: фонетически правильно использовать лексические единицы.

Актуализация знаний и

постановка учебной задачи

(5 мин.)

Заинтересовать обучающихся в процессе их дальнейшей работы

Мотивация познавательной деятельности обучающихся

Технология коллективно-познавательной деятельности

Индивидуальная, коллективная

Активизирует знания обучающихся, создает проблемную ситуацию: одна ученица выступает с сообщением о своей школе. Вопрос: какой теме было посвящено сообщение вашей одноклассницы?

Распределяют обязанности в группе. Отвечают на вопрос учителя.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: уметь самостоятельно формулировать тему и цель занятия; осуществлять планирование и прогнозировать результат учебной деятельности.

ЛУУД: осознавать цели деятельности, а также свою значимость в  решении общей задачи.

Обобщение и систематизация знаний.

(15 мин.)

Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение основных правил и лексических единиц

Игровая технология

Групповая, индивидуальная

Выявляет уровень знаний, определяет недостатки

Выполняют задания, представленные в учебнике и презентации, тренирующие отдельные навыки аудирования, понимания английской речи, а также работают с раздаточным материалом.

ПрУУД: учиться строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

КУУД: формировать коммуникативные навыки, а также навыки чтения текста, содержащего изученный лексический материал.

РУУД: демонстрировать результат и уровень усвоения ранее изученного материала.

ЛУУД: формировать ценностное отношение к результатам обучения; формировать умение выражать свои мысли, показывать способности, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение.

Динамическая пауза

(2 мин.)

Снятие статического напряжения

Здоровьесберегающая технология

Коллективная

Контролирует действия учеников,

Слушают и выполняют действия вместе с исполнителем.

ПУУД: учиться правильно выполнять действия на английском языке.

КУУД: формировать умение слушать английскую речь и контролировать свои действия.

РУУД: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Работа по теме урока

(7 мин.)

Закрепление системы знаний

Игровая технология

Групповая

Организует деятельность обучающихся, направленную на выявление уровня знаний и умений

Выполняют упражнения, направленные на понимание текста и развитие умения сопоставлять картинку и текстовый материал.

ПУУД: учиться извлекать информацию необходимую информацию из текста; учиться строить речевые высказывания с опорой на изображение;

РУУД: демонстрировать результат и уровень усвоения ранее изученного материала.

ЛУУД: уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи;

формировать умение выражать свои мысли, показывать способности, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение.

Самостоятельная работа

(10 мин.)

Проверка  усвоения теоретического материала при выполнении практических заданий в тестовой форме

ИКТ

Групповая работа

Организует работу учащихся, оценивает качество полученных знаний и умений

Выполняют задание на образовательной платформе «Учи.ру»

ПрУУД: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при выполнении заданий.

КУУД: развивать навыки сотрудничества в группах;

РУУД: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения знаний; ставить проблему, выдвигать гипотезу,  самостоятельно, делать умозаключения.

ЛУУД: формировать умение выражать свои мысли, показывать способности, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение.

Рефлексия деятельности

(3 мин.)

Формирование навыков самооценки и саморегуляции

Метод «Выбор»

Индивидуальная

Организует рефлексию по методу «Выбор» -  заполнить бланк телеграммы из 5 вопросов, подчеркнув вариант ответа:

1. На уроке я работал (активно/пассивно)

2. Своей работой на уроке я (доволен/ недоволен)

3.Урок показался мне (длинным/ коротким)

4.За урок я (устал / не устал)

5. Мое настроение (хорошее / плохое)

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, сопоставляют ранее поставленную цель с результатом своей деятельности.

ПрУУД: осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

КУУД: регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.

РУУД: анализировать и оценивать  достигнутый  результат.

ЛУУД: мотивация образовательной деятельности обучающихся на основе личностно- ориентированного подхода

* МетаПрУУД – метапредметные УУД;  ПУУД - познавательные УУД; КУУД – коммуникативные УУД; РУУД – регулятивные УУД;

ЛР – личностные результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"

Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight...

Технологическая карта фрагмента урока по теме "Великие открытия"

Материал описывает технику применения шестиугольников на практике....

Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями"

Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями" по учебнику Е.А.Бунимовича...

Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл.

Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл, связанных с формированием готовности к решению задач «PISA»при наличии  у...

Технологическая карта фрагмента урока по обществознанию

практическая значимость общения неоспорима. Для современного подростка общение - это одна из самых важных и животрепещущих областей жизни. Материал урока дает представление о человеческом общении и вз...

Материалы к урокам( технологические карты,фрагменты уроков)

Технологические карты и фрагменты уроков....