Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)» , 4 класс
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта урока с подробным описанием цели, задач, а также поэтапная характеристика его структуры. Тип урока - обобщение и систематизация знаний по теме "Школьная жизнь".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bredihina_a.a._otkrytyy_urok.docx | 28.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1»
Технологическая карта фрагмента урока «In the school (В школе)»
Ф. И. О. педагога | Бредихина Александра Андреевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 «А» |
Тип урока | Урок обобщения, систематизации предметных знаний, умений и навыков |
Вид (форма) урока | Урок развивающего контроля |
Тема урока | «In the school (В школе)» |
Цель урока | систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «In the school»; сформировать коммуникативные умения и навыки с целью вести беседу по заданной теме. |
Задачи урока: 1) обучающие 2) развивающие 3) воспитательные | Обучающие: – актуализировать, обобщить и систематизировать знания учащихся; – закрепить знание тематической лексики; – научиться применять полученные знания при выполнении практических упражнений. Развивающие: – развивать логическое мышление, речь учащихся; – развивать способность к обобщению, систематизации полученных знаний; – развивать познавательный интерес; Воспитательные: – воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи; – воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка; – формировать умение работать в коллективе, планировать учебное сотрудничество со сверстниками, согласовывать действия по решению учебной задачи. |
Планируемые результаты: | Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; тренироваться в аудировании, чтении, говорении. Метапредметные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного. Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности. |
Формы организации образовательного пространства на уроке | Коллективная, индивидуальная и групповая деятельность |
Риски | Дефицит времени, возникновение трудностей при предъявлении учащимися устных результатов своей деятельности |
Средства обучения, в том числе ЭОР | компьютер, проектор, экран для демонстрации, мультимедийная презентация, ноутбуки, раздаточный материал (карточки с заданиями). |
Дидакти-ческая структура урока | Микроцель (задачи) этапов урока | Методы и приёмы работы. Образовательные технологии (элементы технологий) | Форма деятель- ности | Деятельность учителя. Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД)* | ||
1) ПрУУД | 2) МетаПрУУД: ПУУД КУУД РУУД | 3) ЛУУД | ||||||
Организационный момент (1 мин.) | Создание благоприятного психологического климата на уроке, атмосферы доброжелательности и комфорта, положительного эмоционального настроя обучающихся | Технология коммуникативно-диалоговой деятельности | Коллективная | Класс разделен на 3 группы по 5 обучающихся. Учитель приветствует учеников, задает им несколько вопросов. Включение в деловой ритм. | Приветствуют учителя, ведут диалог. | РУУД: организовать свое рабочее места. ЛУУД: самоорганизация. | ||
Фонетическая зарядка (2 мин.) | Развитие произносительных навыков обучающихся, подготовка артикуляции к воспроизведению английской речи | Технология коммуникативно-диалоговой деятельности | Коллективная | Работа с учебником и аудиофайлом. | Слушают диктора, повторяют | ПрУУД: уметь правильно понимать и произносить лексические единицы. ПУУД: ориентироваться в системе своих знаний. КУУД: фонетически правильно использовать лексические единицы. | ||
Актуализация знаний и постановка учебной задачи (5 мин.) | Заинтересовать обучающихся в процессе их дальнейшей работы Мотивация познавательной деятельности обучающихся | Технология коллективно-познавательной деятельности | Индивидуальная, коллективная | Активизирует знания обучающихся, создает проблемную ситуацию: одна ученица выступает с сообщением о своей школе. Вопрос: какой теме было посвящено сообщение вашей одноклассницы? | Распределяют обязанности в группе. Отвечают на вопрос учителя. Ставят цели, формулируют тему урока. | РУУД: уметь самостоятельно формулировать тему и цель занятия; осуществлять планирование и прогнозировать результат учебной деятельности. ЛУУД: осознавать цели деятельности, а также свою значимость в решении общей задачи. | ||
Обобщение и систематизация знаний. (15 мин.) | Воспроизведение и коррекция опорных знаний, повторение основных правил и лексических единиц | Игровая технология | Групповая, индивидуальная | Выявляет уровень знаний, определяет недостатки | Выполняют задания, представленные в учебнике и презентации, тренирующие отдельные навыки аудирования, понимания английской речи, а также работают с раздаточным материалом. | ПрУУД: учиться строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. КУУД: формировать коммуникативные навыки, а также навыки чтения текста, содержащего изученный лексический материал. РУУД: демонстрировать результат и уровень усвоения ранее изученного материала. ЛУУД: формировать ценностное отношение к результатам обучения; формировать умение выражать свои мысли, показывать способности, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение. | ||
Динамическая пауза (2 мин.) | Снятие статического напряжения | Здоровьесберегающая технология | Коллективная | Контролирует действия учеников, | Слушают и выполняют действия вместе с исполнителем. | ПУУД: учиться правильно выполнять действия на английском языке. КУУД: формировать умение слушать английскую речь и контролировать свои действия. РУУД: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
Работа по теме урока (7 мин.) | Закрепление системы знаний | Игровая технология | Групповая | Организует деятельность обучающихся, направленную на выявление уровня знаний и умений | Выполняют упражнения, направленные на понимание текста и развитие умения сопоставлять картинку и текстовый материал. | ПУУД: учиться извлекать информацию необходимую информацию из текста; учиться строить речевые высказывания с опорой на изображение; РУУД: демонстрировать результат и уровень усвоения ранее изученного материала. ЛУУД: уметь организовать себя на выполнение поставленной задачи; формировать умение выражать свои мысли, показывать способности, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение. | ||
Самостоятельная работа (10 мин.) | Проверка усвоения теоретического материала при выполнении практических заданий в тестовой форме | ИКТ | Групповая работа | Организует работу учащихся, оценивает качество полученных знаний и умений | Выполняют задание на образовательной платформе «Учи.ру» | ПрУУД: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при выполнении заданий. КУУД: развивать навыки сотрудничества в группах; РУУД: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения знаний; ставить проблему, выдвигать гипотезу, самостоятельно, делать умозаключения. ЛУУД: формировать умение выражать свои мысли, показывать способности, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение. | ||
Рефлексия деятельности (3 мин.) | Формирование навыков самооценки и саморегуляции | Метод «Выбор» | Индивидуальная | Организует рефлексию по методу «Выбор» - заполнить бланк телеграммы из 5 вопросов, подчеркнув вариант ответа: 1. На уроке я работал (активно/пассивно) 2. Своей работой на уроке я (доволен/ недоволен) 3.Урок показался мне (длинным/ коротким) 4.За урок я (устал / не устал) 5. Мое настроение (хорошее / плохое) | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, сопоставляют ранее поставленную цель с результатом своей деятельности. | ПрУУД: осознанно и произвольно строить речевые высказывания. КУУД: регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. РУУД: анализировать и оценивать достигнутый результат. ЛУУД: мотивация образовательной деятельности обучающихся на основе личностно- ориентированного подхода |
* МетаПрУУД – метапредметные УУД; ПУУД - познавательные УУД; КУУД – коммуникативные УУД; РУУД – регулятивные УУД;
ЛР – личностные результаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта фрагмента урока "Amazing creatures"
Конспект фрагмента урока в 5 классе по УМК "Spotlight...
Технологическая карта фрагмента урока по теме "Великие открытия"
Материал описывает технику применения шестиугольников на практике....
Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями"
Технологическая карта фрагмента урока в 5 классе "Сравнение дробей с разными знаменателями" по учебнику Е.А.Бунимовича...
Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл.
Технологическая карта фрагментов урока "Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб" 7 кл, связанных с формированием готовности к решению задач «PISA»при наличии у...
Технологическая карта фрагмент урока по физической культуре по разделу программы «Спортивные игры» Тема: Развитие координационных способностей на уроках баскетбола.
Технологическая карта фрагмент - урокаПредмет Физическая культура...
Технологическая карта фрагмента урока по обществознанию
практическая значимость общения неоспорима. Для современного подростка общение - это одна из самых важных и животрепещущих областей жизни. Материал урока дает представление о человеческом общении и вз...
Материалы к урокам( технологические карты,фрагменты уроков)
Технологические карты и фрагменты уроков....