4 урок
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
4 урок
- Приветствие
- Продолжение спортивного праздника
Сказка со звуками
- Вспомнить цифры! Let’s count our fingers.
- Look at the board! Look at the picture!
Let’s count animals. У героев новая форма.
- Новые цифры 6-10, показать карточки, считать.Let’s count girls and boys.
Посчитать мальчиков и девочек в классе.
- По картинке назвать Number six – crocodile.
Сначала вместе называем: учитель говорит the tiger – ученики должны продолжить number ten.
Затем ученики называют спортсмена – учитель номер.
Затем дети называют животных сами.
- Задумать животное, рассказать о себе от имени животного, опираясь на модель.
I’m the tiger.
- Listen, please. Запись №11
Послушать диалог, догадаться с кем разговаривает клоун.
Слушать еще раз, повторяя каждую строчку.
- Разыграть диалог
Клоун и кот
- Hello
- Hi
- Who are you?
- What is your name?
- I’m the cat.
- My name is Jane.
- How old are you, J ane.
- I’m five.
- Динамическая пауза.
Let’s sing the song together
One and two
I and you
One and you
Who are you?
- Игра счет до 10. На кого выпадит цифра 10 тот садится.
- Буквы
Повторить буквы A, B – звуки
Познакомиться с буквой С
Запись 13, звук [s], [k]
- Если останется время посчитать мыльные пузыри и отгадать какие цифры спрятал клоун по картинкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...