Рабочая программа кружка на английском языке "Занимательный английский"
рабочая программа по английскому языку

Милютина Екатерина Михайловна

Программа кружка “Занимательный английский” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_kruzhka_zanimatelnyy_angliyskiy.docx38.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Гимназия имени Сергия Радонежского г. Йошкар-Олы»

                        

СОГЛАСОВАНО

на заседании

научно-методического совета гимназии

зам директора по УВР

________________

протокол № _____

от «___» ________2020 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор гимназии

____________________

«___»_________2020 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

____________________

____________________

руководитель МО

_______________

протокол № ___

от «__»__________2020 г.

Кружок «Занимательный английский»

Программа внеурочной деятельности для обучающихся 4 класса.

Автор-составитель:

учитель английского языка

Милютина Екатерина Михайловна

Йошкар-Ола

2020 г.

Пояснительная записка.

В современном обществе наиболее комфортно чувствуют себя люди, свободно владеющие иностранным языком. Поэтому значительно возрос интерес к иностранным языкам. Смело можно сказать, что английский язык среди них занимает особое место. Поэтому он стал обязательным компонентом обучения уже в начальной школе. К сожалению, начиная изучение английского языка со 2 класса, дети имеют очень небольшое представление о стране изучаемого языка, не знают о месте нахождения страны на карте, административно-политическом устройстве страны, её особенностях, традициях, жизни английских сверстников. На уроках английского языка нет времени изучать такой специфичный материал, материал по страноведению дается поверхностно. Дети изучают язык как бы в отрыве от страны изучаемого языка, нет его использования на практике, значит и надобности изучения, вследствие чего нет мотивации в его изучении. Наблюдается снижение мотивации из класса в класс.   Изучение языка часто представляется как скучное занятие, хотя в учебниках представлены интересные задания, тексты, стихи на английском языке, на уроках проводятся игры. Но в рамках урока невозможно показать всего многообразия мира английского языка. Из-за отсутствия игровой зоны и большого количества обучающихся нет возможности проведения подвижных игр, хороводов, инсценирования сказок.  Всё это обедняет учебный процесс. Поэтому хотелось бы открыть другой мир английского языка, «живого» языка, на котором говорят такие же школьники со своими интересами и желаниями, открыть язык песен, стихов, сказок, игр, найти применение его на практике и вследствие чего повысить мотивацию в изучении языка и речевые умения. Ведь через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя, т.е. овладевает всем тем духовным богатством, которое может дать ему процесс обучения иностранному языку через овладение страноведческой информацией. Использование лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

На занятиях кружка дети имеют возможность узнать о стране изучаемого языка, знакомятся с английскими песенками, играми, стихами, сказками, праздниками, имеют возможность применить полученные на уроках знания на практике в занимательной форме. Благодаря кружку, у учителя есть возможность установить более тесный и дружеский контакт с детьми, что снимает трудности в общении, помогает активизировать коммуникативную и творческую деятельность учащихся. Успех, самоутверждение, поощрение достижений – вот необходимые условия для дальнейшей мотивации учащихся по обучению английскому языку.

Направленность программы – повышение познавательно-речевой компетенции младших школьников через ознакомление с культурно-географическими особенностями Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Актуальность и практическая значимость программы:

Программа кружка “Занимательный английский” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками.

Педагогическая целесообразность данной программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Цель программы

Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи программы

 Познавательный аспект:

-  познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект:

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

 Воспитательный аспект:

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

- приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

  Содержание данной программы “Занимательный английский” полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы начального общего образования. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. В нашей школе обучение английскому языку в начальной школе ведется по программе УМК «Spotlight». Отбор тематики и проблематики общения на дополнительных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.

 

Данная образовательная программа отличается тем, что она усиливает вариативную составляющую общего образования. При максимальном расширении содержания и форм практической деятельности детей создаются

условия для самостоятельной продуктивной работы, в которой проявляются творческие способности ребенка. Учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого иностранного языка. У детей формируются умения общения.

Ключевые понятия программы:

- Через знакомство со страной изучаемого языка, ребенок ощущает себя гражданином не только своей страны, но и мира.

- Участвуя в проводимых английских праздниках, инсценируя сказки, песенки, стихи, ребенок имеет возможность применения изученного материала на практике.

- Через рифмовки, песни, игры, инсценировки сказок формируются творческие способности детей, их фантазия, эмоциональная отзывчивость на иностранную речь.

- Через узнавание нового о стране изучаемого языка, её традициях, жизни сверстников, их досуге, создание языковой среды, создает мотивацию к изучению  иностранного языка.

- Создание на занятиях кружка обстановки психологического комфорта позволяет найти более тесный контакт с детьми, раскрыть их индивидуальность.

Ожидаемые результаты:

- умение учащихся практически и творчески применять полученные знания при общении на иностранном языке;

- отсутствие психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- углубление учебных навыков и умений;

- расширение кругозора;

- желание изучать английский язык;

- умение работать в группе, уважая мнения других;

- дружный коллектив в классе.

Прогнозируемый результат по окончании прохождения программы:

Дети должны знать: расположение Великобритании и других англо-говорящих стран на карте и глобусе; полное название страны, из каких частей состоит Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии; знать флаги и символы страны, кто правит страной; иметь представление о климатических и других особенностях страны, о животном и растительном мире; называть имена английских мальчиков и девочек, любимую еду англичан,  знать о семейных традициях, обращениях друг к другу, иметь понятие об английском этикете; знать некоторые английские стихи, песенки, игры, основные английские праздники и традиции их проведения, английские сказки и известных английских писателей.

Дети должны уметь: знакомиться друг с другом, рассказать о себе, семье, любимой игрушке, животном, еде, инсценировать песни и сказки, выразительно читать стихи, сочинять свои рифмовки и стихи на английском языке, уметь оформлять приглашении на праздник, поздравительные открытки, поздравлять с праздником.

В ходе занятий у детей формируются следующие качества личности:

- Коммуникабельность;

- Любознательность;

- Толерантность;

- Ответственность;

- Самостоятельность;

- Способность к социальному взаимодействию;

- Усидчивость.

- Качества активной и творческой личности и др.

Главным итогом реализации программы является участие детей в проводимых в классах внеклассных мероприятиях, школьных мероприятиях, участие в неделях английского языка, открытых уроках.  На этих мероприятиях дети проводят игры, читают стихи, поют песни, инсценируют сказки и сценки на английском языке, защищают свои проекты. Также участвуют в проводимых в рамках кружка праздниках.

В конце года проводится анкетирование с целью выявить знания детей по страноведению и различные веселые конкурсы.  

Цель всех этих мероприятий – демонстрация достижений в изучении предмета, привлечение внимания всего коллектива и родителей к изучению учащимися иностранного языка, повышение уровня владения иностранной речью, формирование творческих способностей учащихся и в целом многосторонней личности.

Формы работы кружка:

• лекции и беседы,

• занятия с использованием ИКТ,

• игры (дидактические, музыкально-дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации.),

• конкурсы,

• викторины

• КВН-ы,

• урочные занятия,

• контрольные занятия,

• тестирование.

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (проекты). Проектная деятельность занимает неотъемлемую часть программы.  Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами: политическая карта, карта Соединенного Королевства, иллюстрации, сюжетные картинки, фотографии достопримечательностей, изображения флагов и символов страны, а также игрушки, дидактический материал по определенным темам, и т.д. При проведении занятий используются CD, MP3-диски с записью английских песенок, стихов, игр и сказок. Использование различных методов и приемов, речевых, познавательных, музыкальных игр, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование иллюстративного и аудиоматериала, а также индивидуальных и групповых проектов - всё это позволяет сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным.

Краткая характеристика средств необходимых для реализации программы:

-     Специальный кабинет, в котором должны быть учебная зона и игровая, для проведения подвижных игр, инсценирования сценок, сказок, песенок.

-      Магнитофон, записи песен и сказок.

- Иллюстративный материал: иллюстрации, картинки, фотографии достопримечательностей и другие наглядные пособия.

-     Интерактивная доска и проектор.

-    Атрибуты для игр, костюмы и реквизит для инсценирования сценок, песенок и сказок, мобильные декорации и др.

Режим занятий: 4 класс- 1 час в неделю (21 час в год).  Руководитель вправе вносить коррективы в календарно-тематическое планирование, менять порядок проведения занятий, в зависимости от обстоятельств.

Содержание программы.

1 тема: «Здравствуй, Великобритания!» (3 часа).

Страноведческий и лингвострановедческий материал

Лексическая сторона речи

Речевые образцы, клише

Общеучебные навыки

Практическая деятель-ность

Рифмованный, песенный материал

Знакомство с географическим положением Соединенного Королевства, административно-политическим устройством страны, климатическими условиями, животным и растительным миром, народами, проживающими в стране их особенностями и традициями. Знакомство с флагами государств,  символикой. Знакомство с достопримечательностями Лондона и страны, английским этикетом и праздниками.

United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland; England, Wales, Scotland, Northern Ireland; London, a map, a globe, a flag, an island, a country, a town, a city, a street,  a capital, a palace, a queen, a monument, Big Ben, Tower, Trafalgar Square, Hyde Park, Buckingham Palace, the British Museum, St. Paul’s Cathedral, Christmas, St. Valentine’s Day, Easter

This is a flag of UK.  It’s white, blue and red.

The symbol of England is a rose.

The capital of UK is London.

The queen Elisabeth lives in a palace.

Where are you from?

What town do you live in?

What street do you live in?

Умение показать на карте и глобусе англо-говорящие страны. Проявление самостоятельности и инициативности при знакомстве с новым материалом.

Рисование флагов и символов.

Создание альбома достопримечательностей Лондона и страны.

Разучивание английских песен и игр.

Songs:

«Say Hello!»,

«How do you do?»,

«Number song»,

«What is your name»,

«Colors».

2 тема: «Английские друзья» (4 часа).

Страноведческий и лингвострановедческий материал

Лексическая сторона речи

Речевые образцы, клише

Общеучебные навыки

Практическая деятельность

Рифмованный, песенный материал

Знакомство с правилами знакомства в англо-говорящих странах,  именами английских ребят, с распорядком дня в английской школе, учебными предметами; любимыми занятиями после школы.

Знакомство детей с играми (музыкальными, подвижными, спортивными) сверстников англо-говорящих стран.

 Игрушки английских ребят. Английские песенки.

Семейные традиции и особенности воспитания английских детей.  Любимая еда англичан. Этикет приёма пищи.

Russian, English, Math’s, Reading, Writing, Drawing, Music, PT, time-table; a ball, a doll, a teddy-bear, a car, a scooter; a game, cricket, golf, tag, leap-frog, hopscotch, hide-and-seek; collecting stamps, collecting computer games,

photography; mum, dad, granny, grandpa,

an uncle, an aunt;  a plate, a fork, a knife, a spoon, a cup, a glass, to lay(clean) the table, to have(dinner, supper, breakfast, tea)

Glad to meet you.

I have got five lessons on Monday.

I like English.

I like to play with a ball. What games do you like to play?

My favourite sport is golf. What’s your hobby?

Good appetite!

Be healthy!

I want to eat.

I’m hungry.

I would like a cup of tea.

Формирование творческих способностей  в инсценировании песен и диалогов.

Умение инсценировать музыкальные игры. Воспитание культуры речевого и неречевого поведения. Умение взаимодействовать в коллективе, доброжелательно относиться друг к другу.

Обыгрывать ситуации «Давайте познакомимся».

Составлять расписание уроков.

Составление семейного альбома из фотографий.

Проигрывание небольших сценок из жизни английской семьи.

Организация и проведение различных игр. Проигрывание ситуации «В кафе».

Poems:

«I am Jura»,

«She likes to read»,

«My pet»,

«I love my dog»,

«One, one, little dog, run»,

«Three fat sausages»,

Songs:

«He likes chickens»,

«Teddy-bear»,

«London bridge»,

«A ring, a ring o’roses»,

«Are you sleeping, brother Jack»,

«How is your mother»

3 тема: «Англичане и их любимые животные» (3 часа).

Страноведческий и лингвострановедческий материал

Лексическая сторона речи

Речевые образцы, клише

Общеучебные навыки

Практическая деятельность

Рифмованный, песенный материал

Животные и условия их обитания.

Знакомство с обитателями Лондонского зоопарка.

Отношение англичан к животным, домашние питомцы, их имена, уход за ними.

Обитатели фермы.

A kangaroo, a leopard, a flamingo, a giraffe, a bird, a spider, a butterfly, a pet, a hamster, a tortoise.

My favourite animal is a cat.

It’s name is Pushok .

It lives in my house.

It likes milk.

Умение инсценировать песни о животных, изображать их повадки.

Составление книги «Наши питомцы».

Инсценирование сказки «Репка».

Songs:

«Tomorrow, we’ll go to the Zoo»,

«Old MacDonald had a farm»,

«The farmer in the dell»

        

4 тема: «Английская детская поэзия» (3 часа).

Страноведческий и лингвострановедческий материал

Лексическая сторона речи

Речевые образцы, клише

Общеучебные навыки

Практическая деятельность

Рифмованный, песенный материал

Знакомство с фольклором UK («Сказки Матушки Гусыни»).

Забавные стихи–лимерики.

Английские стихи для детей, считалки, скороговорки, загадки.

A poem, a rhyme, a song, a counting out rhyme, a riddle

Умение выразительно читать стихи.

Умение самим написать рифмовку или стихотворение на английском языке.

Чтение стихов и создание иллюстраций.

Создание книги «Мои английские стихи».

Nursery Rhymes:

«Old Mother Goose»,

«Robin the Bobbin»,

«Pussy cat»,

«One, two, buckle my shoe», «One potato»,

«A Counting out Rhyme»

Song

«Hickory, dickory, dock»

5 тема: «Ура, праздники!» (5 часов).

Страноведческий и лингвострановедческий материал

Лексическая сторона речи

Речевые образцы, клише

Общеучебные навыки

Практическая деятельность

Рифмованный, песенный материал

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года, дня святого Валентина, Пасхи

Знакомство с правилами оформления приглашений и поздравлений.

A tail, magic (pen, house, stick), good, bad, angry, merry, fat, slim, strong, brave, sad, cruel, cunning, cowardly, fair, funny, stupid, clever, pretty, to describe

Who lives in the house?

Knock-knock

May I live with you?

Come in, please.

Oh, What a big turnip!

I want to pull it out.

It’s too big for us.

Формирование актерских способностей: эмоциональности, выразительности, умения импровизировать.

Умение взаимодействовать с детьми в рамках ситуации общения.

Оформление поздравительных открыток.

Изготовление декораций и костюмов к праздникам, проведение праздников.

Poems:

«Lavender’s blue»,

«I love you»,

«Christmas is coming»

Songs:

«Jingle Bells»,

«My Bonny»,

«Little rabbit».

6 тема: «Любимые английские сказки» (3 часа).

 

Страноведческий и лингвострановедческий материал

Лексическая сторона речи

Речевые образцы, клише

Общеучебные навыки

Практическая деятельность

Рифмованный. Песенный материал

Любимые сказки английских сверстников.

St. Valentine’s Day,

Halloween, Christmas,

New Year, Easter, Easter Bunny, Father Frost, Santa Claus, a present, a heart, a chocolate,  a pan-cake’s race, eggs competition,

to celebrate, to decorate, to wish, a card.

Merry Christmas!

Happy New Year!

Happy Easter!

Happy Halloween!

Best wishes!

I wish…

Умение взаимодействовать в коллективе, достигать конечного результата, оценивать себя и своих товарищей.

Формирование творческих способностей детей, умение точно передавать характер персонажа сказки, выразительно  передавать текст.

Драматизация русских сказок на английском языке.

Постановка спектакля по сказке «The Town Mouse and the Country Mouse».

Poem

«Little mouse»

Song

«Say Goodbye»

Перспективное планирование.

Всего 21 учебный час

№№ занятий

Темы занятий

Количество часов

1.

2.

3-4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32-34

35.

Декабрь

Тема: «Путешествие на далёкий остров».

Что мы знаем о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Флаги  и символы Соединенного Королевства.

Путешествие в Соединенное Королевство.

Октябрь

Тема: «В гостях у английских сверстников».

Имена английских ребят.

Английская школа и любимые занятия ребят.

Скоро праздник у ребят

(Подготовка к празднику «Хэллоуин»).

Английский праздник «Хэллоуин!»

Ноябрь

Экскурсия по Лондону.

Любимые игры английских ребят.

Любимые игрушки.

Английские песенки для ребят.

Декабрь

Английская семья: обращения к членам семьи, семейные традиции.

Любимая еда англичан.

Скоро праздник (Подготовка к празднику «Merry Christmas!».

Английский праздник «Merry Christmas!».

Январь

Тема: «Любимые животные английских ребят».

В Лондонском зоопарке.

Любимые животные англичан.

Проект «Мой питомец».

На английской ферме.

Февраль

Проект «открытка-валентинка».

Английский праздник

«День Святого Валентина!»

Тема: «Английская детская поэзия».

Фольклор Великобритании (сказки Матушки Гусыни).

Английские загадки и считалочки.

Март

Английская детская поэзия.

Английские лимерики - забавные стихи.

Проект «Читаем английские стихи, рисуем иллюстрации».

Проект «Сочини стихотворение на английском языке».

Апрель

Скоро праздник!

Проект «Изготовление пасхальной открытки»

Праздник «English Easter!».

Тема: « В гостях у английской сказки».

Русские и английские сказки.

Русские сказки на английском языке.

Драматизация сказок  «Теремок» и «Репка».

Май

В гостях у английской сказки. Драматизация английских сказок.

Конкурс «До свидания! До встречи!».

1 час

1 час

2 часа

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

3 часа

1 час

Программа отвечает актуальным запросам времени, разработана в соответствие со следующими законами и нормативными документами:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010г. №1241, от 22 сентября 2011г. «О внесении изменений в федеральный

государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и

науки РФ от 06.10.2009 №373;

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным

учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

6. Письмо Министерства образования РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала

общеобразовательного процесса в ОУ».

7. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих

общеобразовательные программы начального общего образования. (Письмо Департамента общего образования Министерства

образования России от 12.05.2011г. № 03-296)

Библиографический список литературы.

1. Безгина Е.Н. Театральная деятельность младших школьников на английском языке: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2003.

3. Козина С.В. Праздники для младших школьников на английском языке. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

4.  Коробов А.И., Иванова Ю.А.

     Всё о Великобритании / Предисловие Ю.В. Макарова; Худож.-оформители Б.Ф.Бублик, С.И. Правдюк.- Харьков: Фолио,2008.

5. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. М.: ВАКО, 2011.

6.  Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Д.: Сталкер, 2001.

7. Миронова В.Г. Английский язык для начальной школы/ В.Г. Миронова. – Ростов н/Д: Деникс, 2009

  1. BBC Muzzy Exercise Book English Level I PDF, 31 pages [электронный ресурс] – URL: http://www.twirpx.com/file/1206166/
  2. BBC Muzzy Exercise Book English Level II PDF, 29 pages [электронный ресурс] – URL: http://www.twirpx.com/file/1206167/
  3.  Virginia Evans Round-up Starter Grammar Practice. – Ch.: Pearson Education Ltd, 2007.
  4.  Virginia Evans Round-up Grammar Practice 1. – Sp.: Pearson Education Ltd, 2005.

Список литературы, рекомендуемый детям:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.УМК «Английский в фокусе» 2-4 класс – М.: Express Publishing: Просвещение.
  2. Верхогляд В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. / В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981.
  3. Моисеенко О. А. Ролевые игры для малышей. Учебное пособие. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008.
  4. Морган Ф. Город чудаков: Занимательные игры и упражнения: пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1997
  5. Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. М.: «Просвещение»,

2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Рабочая программа кружка для 7 класса "Английские традиции"

Рабочая программа  кружка по английскому языку в 7 классе на 2015-2016 учебный год составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;- У...

Рабочая программа кружка для 7 класса "Английские традиции"

Рабочая программа  кружка по английскому языку в 7 классе на 2015-2016 учебный год составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;- У...

Рабочая программа кружка для 7 класса "Английские традиции"

Рабочая программа  кружка по английскому языку в 7 классе на 2015-2016 учебный год составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;- У...

Рабочая программа кружка для 7 класса "Английские традиции"

Рабочая программа  кружка по английскому языку в 7 классе на 2015-2016 учебный год составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;- У...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...

Рабочая программа кружка «Увлекательное чтение на английском языке»

Рабочая программа кружка «Увлекательное чтение на английском языке»...