Информационная карта заключительного урока по теме "Клубы внеурочной деятельности" для 7 класса по УМК Forward
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Данный материал представляет собой информационную карту заключительного урока по теме "Внеурочная деятельность" для учащихя 7 класса, изучающих английский язык по УМК Forward. На предшествующих уроках учащиеся изучали лексику, грамматические структуры, много работали на чтение по данной теме, отрабатывали навыки монологической и диалогической речи по отдельным вопросам указанного тематического раздела. Урок, представленный в информационной карте, - это зачет по теме "Внеурочная деятельность" на основе групповой работы, включающей все виды речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uroka.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта урока
_английский язык____ в ______7А________классе МАОУ СОШ № 46 с УИОП ____09.02.2021_____ (дата)
___А.В. Машина, 1 кв. кат._____________________ (ФИО, категория учителя)
Обязательное организационное обеспечение урока | ||||
Тематический модуль (раздел) Что мы делаем в школе | ||||
Тема урока «Клуб внеурочной деятельности» | ||||
Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо узнать, чему научиться за урок) | Целеполагание для учителя (в управленческих формулировка): организовать, научить, помочь осознать и т.д.) | |||
2. Уметь оформлять связное монологическое высказывание на основе лексики раздела. 3. Иметь представление о принципах успешной организации клуба внеурочной деятельности. |
2. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к развитию УУД в деятельности на уроке: формирование навыков работы в группе, развитие умения сотрудничать, анализировать полученную информацию и корректировать собственную деятельность на основе полученных данных. 3. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к становлению личностных результатов при изучении темы урока: формирование умения корректно высказывать собственную позицию на основе полученной информации. | |||
Опорные понятия, термины для работы на уроке | Новые понятия, термины урока | |||
Внеурочная деятельность, личностное развитие, успех, достижение целей. \ | Реклама, менеджмент. | |||
Домашнее задание: без задания. | ||||
Этапы урока | Деятельность учащихся | Дидактическое обеспечение | ||
Формы и виды работы | Формируемые УУД | |||
| Диалогическая речь (дата, день, отсутствующие). Фронтальная работа по опорным вопросам учителя. Работа в группах: подготовка рекламной кампании по материалу учебника (д/з) в лицах: «менеджер», «преподаватель», «участники клуба». Заполнение карточек с основной информацией о клубах каждым участником (время, дни, оплата, возраст, основные виды деятельности). Принятие решения каждым слушателем, присоединится ли он к этому клубу. Индивидуальная работа: каждый участник высказывается о принятом им решении о вступлении в клуб. Подсчет записанных желающих присоединиться к каждому клубу. Работа в парах. | Развитие внимания. Умение делать выводы и формулировать главную мысль. Умение сотрудничать. Умение извлечь запрашиваемую информацию , умение принимать обдуманные решения. Умение корректно и аргументированно высказать свою позицию. Умение делать вывод на основе статистических данных. Умение сотрудничать. Умение делать вывод на основе полученных данных для анализа результатов собственной деятельности. | Доска с опорными словами: advertise, advertisement, club, extracurricular activities. Постеры для клубов: «Исторический», «Дебаты», «Шоу талантов», «Научный». Карточки – таблицы для записи информации. (см. Приложение) Опорные фразы на доске: “I’ll join your club. I think, it’s a good opportunity to develop your …” or “I’m sorry, I won’t join your club. To my mind , it’s a waste of time to … I prefer…” Доска. Заполненные в течение урока карточки с информацией по каждому клубу. Опорные фразы на доске: “In our opinion, the … club is the most successful one because first, …, second, …, third, ….” |
Приложение
club | Debate Club | History Club | Science Club | Talent Shows |
Age | ||||
Days | ||||
Time | ||||
Class lasts | ||||
Price | ||||
The main activities |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заключительный урок русского языка в 5 классе "Путешествие в страну русского языка"
Тема урока: Повторение основных разделов русского языка за курс 5 класса. Цели: -проверить знания детей по основным разде...
Заключительный урок математики в 5-м классе по теме "Натуральные числа"
Учитель математики, начиная работать с пятиклассниками, легко может увлечь их своим предметом, но этот интерес надо поддерживать. Чтобы всем детям была интересна математика, я применяю на уроках игров...
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-ых КЛАССОВ Тема: "ХИМИЯ, ФИЗИКА, БИОЛОГИЯ - И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ"
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-ых КЛАССОВТема: "ХИМИЯ, ФИЗИКА, БИОЛОГИЯ - И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ"Цель: последний урок в школе должен стать памятным для выпускников....
Информационная карта комбинированного урока по информатике и ИКТ «Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных» 1 курс СПО
Урок разработан с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо...
Информационная карта к уроку английского языка в 4 классе "Глагол to be в прошедшем времени"
Информационная карта к уроку...
Информационная карта к уроку русского языка в 10 классе по теме: "Фразеологизмы".
В информационной карте дается описание контингеента воспитанников "РСОШ им. Н.А. Галлямова"....
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по учебнику Forward по теме Каникулы
Конспект урока английского языка в условиях реализации ФГОС в 9 классе. Материал будет полезен учителям, работающим по УМК Forward. Материал снабжен технологической картой урока, дополнительными матер...