Страноведение урок 2.
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Комендантова Наталия Григорьевна

Данный презентация знакомит 5 класс с историей Лондона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Страноведение урок 2293.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

London – is the capital of the UK. London sightseeing tour. Страноведение – урок 2 Презентацию выполнила Комендантова Н.Г.

Слайд 3

Название города Ло́ндон — столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Население составляет 8,6 млн человек (2015 год), второй по величине город Европы и крупнейший в Евросоюзе. Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Исторический центр, образованный районами Вестминстер и Сити, сложился в Викторианскую эпоху. Среди единичных построек, уцелевших после пожара 1666 года, — средневековая крепость Тауэр. Название Лондона восходит к названию римского города Лондиниума , происхождение которого остаётся неясным. Считается, что слово является доримским , заимствованным у местного населения. Ричард Коутс в статье 1998 года относит Лондиниум к докельтскому . Этим словом в древности могли обозначать отрезок реки Темзы ниже Вестминстера, где находился брод, и до устья; и связывается с судоходством. Исторически первым, кто попытался объяснить происхождение названия города, был Гальфрид Монмутский : в книге XII века «История королей Британии» он связывал название с легендарным королём по имени Луд. До XX века большинство объяснений сводилось к широко распространённому среди кельтских топонимов корню Dun — укрепление в сочетании с Llyn — озеро (из кельтского наименования Llyndid ) либо Londinos — неизвестного кельтского личного имени, образованного от Londo — неистовый, жестокий. Первое упоминание о Лондиниуме относится к римскому историку Тациту около 117 года, называющего его важным торговым центром. Незадолго до ухода с острова около 368 года римляне переименовали город в Авгу́сту . В документах VII—IX веков поселение (западнее римского Лондиниума ) известно под англосаксонским названием Люнденвик . На серебряных монетах первой половины VIII века фигурируют надписи De Lundonia . В конце IX века саксы покинули Люнденвик , восстановив римский город, которому дали название Люнденбург (от бург — укреплённое место). К концу саксонского периода поселение стало сокращённо именоваться Lunden [. Среди эпитетов Лондона: «столица мира», «чудо-город»

Слайд 4

Hello, ladies and gentlemen. We welcome you to London. London is one of the largest cities in the world. About seven million people live here. London is more than two thousand years old. There are a lot of London’s most famous sights. The Houses of Parliament Covent Garden Big Ben St. James’s Park Trafalgar Square Regent’s Park Piccadilly Circus Hyde Park St. Paul’s Cathedral The Museum of Childhood Tower Bridge The Natural History Museum The Tower of London The Tate Gallery The National Gallery The Thames Buckingham Palace Westminster Abbey London Zoo The British Museum Madam Tussaud’s


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки по страноведению Германии. Урок №2.

Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, та...

Уроки по страноведению Германии. Урок №1.

Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, та...

Уроки по страноведению Германии. Урок 3.

Данные разработки уроков предназначены для учащихся 8-11 -х классов общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка и могут быть использованы педагогами как на уроках, так и на...

Страноведение урок 1.

Этот материал специально выполнен для уроков по страноведению (урок № 1) в пятом классе....

План-конспект урока: « Teenage Fashion in the UK”/ "Мода подростков в Британии". Тип урока: урок обобщения и систематизации по страноведению

Представление о результатах:1.Личностные результаты:- воспитывать культуру общения, эстетический вкус; 2.Метапредметные результаты:-развитие регулятивных УУД;(умение планировать свои действия в с...

Страноведение урок 3.

Эта прзентация является частью урока 3 по страноведению....

Кто хочет стать чемпионом по страноведению? Урок-игра.

Страноведческая игра в формате телевикторины "Кто хочет стать миллионером?" включает в себя вопросы по истории, культуре, известным символам стран изучаемого языка (Соединенного Королевства ...