План-конспект урока: « Teenage Fashion in the UK”/ "Мода подростков в Британии". Тип урока: урок обобщения и систематизации по страноведению
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Представление о результатах:
1.Личностные результаты:
- воспитывать культуру общения, эстетический вкус;
2.Метапредметные результаты:
-развитие регулятивных УУД;
(умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)
- развитие коммуникативных УУД;
(умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях.
Цели урока:
Учебная:
-формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в монологических высказываниях.
2.Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
-воспитывать культуру общения, эстетический вкус;
- умение работать в группе;
3. Развивающая:
-развитие внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
- приобретение знаний об отношении подростков к индустрии моды, их вкусах.
Задачи:
1. Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Одежда»
2. Формирование коммуникативной компетенции
3. Воспитать нравственные ценности и ориентиры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moda_10_kl.docx | 20.24 КБ |
moda_10_kl.pptx | 903.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
10 класс Учитель - Загайкан Л.Н.
Тема урока: « Teenage Fashion in the UK”
Тип урока: урок обобщения и систематизации по страноведению
Представление о результатах:
1.Личностные результаты:
- воспитывать культуру общения, эстетический вкус;
2.Метапредметные результаты:
-развитие регулятивных УУД;
(умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)
- развитие коммуникативных УУД;
(умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях.
Цели урока:
Учебная:
-формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в монологических высказываниях.
2.Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
-воспитывать культуру общения, эстетический вкус;
- умение работать в группе;
3. Развивающая:
-развитие внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
- приобретение знаний об отношении подростков к индустрии моды, их вкусах.
Задачи:
1. Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Одежда»
2. Формирование коммуникативной компетенции
3. Воспитать нравственные ценности и ориентиры
Оснащение урока: учебник Spotlight 10
компьютер
мультимедийный проектор
CD к учебнику
Организационный момент.
Good morning.
Sit down, please. Let`s start our lesson.
Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.
Please look at the picture. Слайд 1 Read the proverb and try to guess its meaning. What are we going to speak about?
(Учащиеся смотрят на первый слайд и сообщают тему урока)
We will speak about clothes. The theme of our lesson is “Teenage Fashion in the UK”. Слайд 2
We are going to discuss clothes and materials.
- Ход урока
3.1 Please, open the book page 21, listen and skin the texts and answer the questions ex.1
Пожалуйста, откройте страницу 21 , прослушайте и просмотрите тексты и ответьте на вопросы упр1.
3.2 Read the texts again and say Who is….. ex.2
Прочтите тексты снова и ответьте на вопросы упр.2
3.3 Please, fill in the table using the texts. Work in pairs Слайд3
Пожалуйста, заполните таблицу используя тексты. Работа в парах Слайд 3
3.4 Check your answers . Проверим свои ответы Слайд 4
3.5 Complete sentences using the correct form of the words in the box. Work in pairs
Заполните предложения, используя правильную форму слов. Работа в парах
4 .Подведение итогов.
Today we have spoken about fashion, clothes and spending money. We discussed many questions about Teenage Fashion. Please, answer the questions about yourself. Слайд 5
Сегодня мы говорили о моде, одежде и трате денег. Мы обсудили много вопросов о подростковой моде. Сейчас каждый ответит на вопросы. Слайд 5
5.Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.
Your marks for today…
Homework: write personal letter using words of “Fashion” and plan page18 ex.2
Thank you for the lesson. Have a nice day.
Ваши оценки за сегодня…
Домашнее задание: напишите личное письмо, используя слова темы « Мода» и план написания письма стр. 18 ex.2
Спасибо тебе за урок. Хорошего дня.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Teenage Fashion in the UK »
To sum up
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок физики в 10 классе «Электрический ток в различных средах» Тип урока: повторение, обобщение и систематизация знаний Дидактическая цель: создать условия для активного структурирования систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Электриче
Урок физики в 10 классе«Электрический ток в различных средах»...
Урок "Teenage fashion in the UK"
План урока "Teenage fashion in the UK" (Spotlight 10) в 10 классе...
Конспект урока: Урок обобщения и систематизации в 5 классе по теме: «Натуральные числа».
В рамках рассмотрения данного вопроса необходимо систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах. В рамках урока учащиеся повторяют и закрепляют п...
Технологическая карта урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольник», с учетом требований новых ФГОС (геометрия 8 класс)
Заключительный урок по теме "Четырехугольник" по геометрии в 8 классе, на котором происходит систематизация теоретического материала и применение полученных знаний к решению задач. Уро...
Конспект урока "Teenage fashion in the UK" с презентацией.
Методическая разработка содержит конспект урока и презентацию. Может использоваться для работы в 10 классе по УМК "Spotlight"....
План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр Иванович Класс: 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема: «Художественная обработка металла (тиснение по фольге)»
План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр ИвановичКласс: 6 классТип урока: урок усвоения новых знанийТема: «Художественная обработка металла (тиснение по ф...
Числовые и буквенные выражения. Тип урока: урок обобщения и систематизации материала
Числовые выражения, буквенные выражения, значение числового и буквенного выражения.Задачи урока:- обучающие: - повторить материал по теме...