Урок английского языка. 8 класс.
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта урока по теме Экология. Урок английского языка.8 класс. Учебник Биболетова Трубанева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta1.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка. 8 класс.
Васяшина Татьяна Владимировна
учитель английского языка ГБОУ СОШ №404
г.Колпино Санкт-Петербург
Сфера общения: «Экология»
УМК «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Тема урока «Проблемы загрязнения окружающей среды и пути их решения»
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Цель урока: совершенствование навыков монологического высказывания по теме «проблемы окружающей среды и пути их решения»
Задачи урока:
1. Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Проблемы загрязнения окружающей среды»;
2. Совершенствовать коммуникативные умения учащихся;
3. Развивать умение учащихся составлять монологическое высказывание; вести беседу.
4. Воспитание активной жизненной позиции, любви к и уважительного отношения к природе.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями, учебник. Магнитофон и записи звуков природы.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Организационный момент | Приветствие учащихся. Настрой на работу. | Приветствие учителя. Подготовка к работе. | Регулятивные , Личностные |
2. Постановка учебных задач. | Создает проблемную ситуацию. (показывает учащимся видеоряд, предлагает ответить на вопрос что объединяет эти картинки, что будет обсуждаться на данном уроке.) | Пытаются выдвигать гипотезы, анализируют, аргументируют свою точку зрения, строят речевые высказывания. | Регулятивные, (сохраняют условия учебной задачи); коммуникативные (аргументируют свою точку зрения, строят речевые высказывания ); познавательные (осуществляют обобщение, выделяют существенные признаки) |
3. Речевая разминка. | Предлагает учащимся назвать известные ранее слова по теме «Защита окружающей среды» , начинающиеся на первые буквы слова EARTH. | Называют слова на указанные буквы по теме. (работают фронтально) | Регулятивные (сохраняют условия учебной задачи); познавательные (анализируют) |
4. Активизация изученного лексического материала. | Дает задание учащимся распределить слова из изученной темы по категориям и заполнить таблицу. После выполнения задания предлагается проверка. | Работают индивидуально и распределяют слова по группам, заполняя таблицу. После выполнения задания осуществляют самопроверку. | Познавательные (осуществляют классификацию по заданным критериям, анализируют). Регулятивные (осуществляют самопроверку); коммуникативные (участвуют в обсуждении) |
5. Расширение темы | Предлагает работать в группах и представить презентации по теме урока, подготовленные дома. По ходу просмотра презентаций, остальным учащимся предлагается заполнить кластеры | Две группы учащихся представляют презентации «Land pollution» («Загрязнение земли») и «Air pollution» ( «загрязнение воздуха», затем все учащиеся заполняют ментальные карты по прослушанному и увиденному. | Познавательные (осуществляют анализ с выделением существенных признаков, строят рассуждения, ищут информацию, перерабатывают информацию, заполняют таблицы, устанавливают причинно-следственные связи); Коммуникативные (сознательно строят речевое высказывание, формулируют свою точку зрения, воспринимают ответы товарищей); Регулятивные (сохраняют условия учебной задачи); |
6. Постановка проблемы | Интересуется, что объединяет эти презентации. Подводит учащихся к мысли, что нужно найти выход из ситуации. | Высказывают свою точку зрения. Объясняют свое понимание темы. | Коммуникативные (участвуют в обсуждении, учатся формулировать свое мнение, осознанно строят речевые высказывания); познавательные (строят рассуждения, анализируют, доказывают свою точку зрения) |
7. Совместное исследование проблемы | Предлагает работать в режиме мозгового штурма и высказать идеи по поводу спасения планеты, решения экологических проблем. Фиксирует идеи на доске. | Работают в режиме мозгового штурма и высказывают идеи. | Коммуникативные (участвуют в обсуждении, учатся формулировать свое мнение, осознанно строят речевые высказывания); познавательные (строят рассуждения, анализируют) |
8. Совместное исследование проблемы | Предлагает прочитать текст и выбрать дополнительную информацию по теме «Спасение планеты». Проверяет задание, организовав работу по цепочке. | Работают с текстом. Чтение с извлечением информации. | Регулятивные (сохраняют учебную цель); Познавательные ( осуществляют поиск информации, оценивают ее в точки зрения целесообразности, обобщают текстовую информацию.) |
9. Активизация грамматического материала по теме | Предлагает определить, какие модальные глаголы используются, когда говорим о правилах и запретах. Дает упражнение на составление предложений (порядок слов в предложении) по теме с использованием этих модальных глаголов. Осуществляет проверку. | Выполняют упражнение индивидуально, составляя предложения. Читают готовые предложения по цепочке. | Познавательные (осуществляют обобщение, систематизацию) |
10. Обобщение лексического материала. | Предлагает систематизировать весь материал урока, используя ментальные карты, таблицы, выписки из текста, грамматическое упражнение составить небольшой рассказ о проблемах окружающей среды и поисках путей решения. | Систематизируют, обобщают материал, составляют устное монологическое высказывание по теме урока. Представляют его. | Познавательные (Систематизируют, обобщают материал, строят рассуждения, находят связи между понятиями), Коммуникативные (умение слушать других, сознательно строить речевое высказывание). |
11. Рефлексия | Учитель предлагает оценить, что нового, интересного узнали на уроке, чему научились, чего достигли, что было сложно, над чем еще надо поработать | Оценивают себя, свои результаты, свою работу. Говорят, что нового, интересного узнали на уроке, чему научились, чего достигли, что было сложно, над чем еще надо поработать. | Регулятивные (умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху), коммуникативные (оценивание своего поведения, поведения окружающих, формулировать свою точку зрения). |
12. Домашнее задание | Учитель обеспечивает понимание цели, содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи. Домашнее задание дифференцируется по уровням сложности, ученики выбирают сами. | Выбирают уровень сложности домашнего задания. - выполнение грамматического задания с использованием лексики урок -краткий пересказ текста прочитанного на уроке и ответ на вопросы к нему - монологическое высказывание по проблемам экологии с опорой на текст, таблицы и кластеры составленные на уроке | |
13. Подведение итогов урока | Подводит итоги урока, выставляет оценки. | Слушают учителя. | Коммуникативные (умение слушать других). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...