анализ работы школьного методобъединения за 2019 2020 учебный год.
рабочая программа по английскому языку

Анализ работы учителей английского языка МБОУ СШ №6 за 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анализ работы шмо за 2019-20 уч.год30.96 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

 учителей английского языка

МБОУ СШ №6 за 2019-2020 учебный год.

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование, наименова

ние, время окончания

Пед.

стаж

Специаль

ность по диплому

Категория

(когда получена)

Сроки прохождения КПК

Количество часов

1.

Амирасланова Зейнаб Оруджевна

08.05.1988г.

Высшее, ДГИ (Дербент), 2010

7лет

Лингвист-преподаватель

Первая, 2015

С 15.04.2019 по 27.04.2019

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных зыков в целях эффективной подготовки обучающихся к ГИА»

Классы: 5А,5Б,6А,6Б,7,8,10,11

2.

Гаджимагомедова Гюльжихре Гаджимагомедовна

05.06.1968г.

Высшее, ДГПИ(Махачкала),

1994

15лет

Филолог,

лингвист

Классы:2А,2Б,2В,3А,3Б,4А,4Б,6,7,9.

3.

Гаджиибрагимова Фарида Гейбатуллана

09.02.1986г.

Высшее, ДГУ ФИЯ(Махачкала),2008

4года

Лингвист. Преподаватель иностранных языков и культур.

С 10.11.2016 по 24.11.2016г. «Реализация ФГОС общего образования при обучении иностранным языкам».

Декрет

        Работа МО учителей английского языка проводилась в соответствие составленного плана.

 Методическая тема ШМО:  «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения английскому языку в средней школе». Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства на уроках английского языка.

 Задачи МО:

 ● осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования; ● создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями; ●повышать уровень методической подготовки педагогов; ●проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; ●выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; ●создавать условия для самообразования педагогов..

На 1 заседании МО Амирасланова З.О. сделала анализ работы за прошлый учебный год, утвердили план работы на новый учебный год и рабочие программы по УМК под редакцией Афанасьевой О.В.«Rainbow English» 2-11 класс. На 2 заседании учителя рассматривали вопросы, касающиеся современных методов обучения. Амирасланова З.О. рассказала о современных инновационных педагогических технологиях как основе инновационной педагогической деятельности. Каким должен быть современный урок. Свой рассказ она сопровождала презентацией, интересными примерами из опыта работы. Амирасланова З.О.также рассказала об изменениях, произошедших в демоверсиях 2019г. и в структуре сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Она подробно остановилась на требованиях, которые необходимо соблюдать при написании эссе и письма.

        В ноябре был проведён школьный этап муниципальной олимпиады по английскому языку с 5 по 11 класс.

Мирзаханова Гюрмет Алисламовна

5

47

Победитель

Уруджев Акиф Адилович

5

45

Призер

Гамидова Амина Мусаибовна

5

37

Призер

Рамазанова Диана Рафатовна

6

56

Победитель

Магарамова Мина Афисовна

6

54

Призер

Ашурбекова Мадина Ашурбековна

6

32

Призер

Оруджева Валида Эльдаровна

7

35

Победитель

Шахгусейнова Рафиет Наибовна

7

28

Призер

Муртазалиева Амина Рамазановна

7

21

Призер

Ахмедова Дженнет Загидовна

8

56

Победитель

Алимирзаева Аминат Багаутдиновна

8

52

Призер

Абдуллаева Нармиля Сакитовна

8

40

Призер

Шихбалаева Сусан Адисеевна

9

21

Победитель

Агамирзоева Гюлляр Мурадовна

9

21

Победитель

Маммедова Жале Руслановна

9

20

Призер

Магомедова Сабина Мурадовна

10

35

Победитель

Абдуллаев Рамазан Курбанович

10

25

Призер

Магарамов Ильхам Ниязович

10

21

Призер

Алишанова Айлита Бахтияровна

10

20

Участник

Магомедова Сабина Магомедовна

11

19

Победитель

Мамедова Суна Васифовна

11

17

Призер

Султанова Тарана Эльмановна

11

8

Участник

С победителями школьного этапа олимпиады велась дополнительная работа по подготовке к муниципальному этапу. В муниципальном этапе вош были заявлены 6 учащихся с 7 по11кл. Ученица 8класса Ахмедова Дженнет заняла призовое место, набрав 52балла в данном туре. Остальные учащиеся не набрали необходимого количества баллов.

                                             Анализ административных контрольных работ.

В этом году, в нашем МО были проведены контрольные работы по основным видам речевой деятельности (аудированию, монологической речи, чтению, диалогической речи и письму) во всех классах. Это позволит в дальнейшем проследить динамику развития знаний и умений у учащихся по классам и параллелям и проанализировать результаты своей работы.

Сравнительный анализ результатов административных контрольных работ за 2019-2020 уч. год по английскому языку учителя Амираслановой З.О.

        IЧЕТВЕРТЬ

                          II ЧЕТВЕРТЬ

КЛАСС

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

5 «А»

20

95%

60%

19

84%

21%

5 «Б»

10

80%

60%

14

92%

28%

6 «А»

13

92%

61%

11

100%

63%

6 «Б»

13

84%

38%

13

84%

23%

7

9

88%

33%

13

84%

23%

8

19

78%

42%

21

76%

23%

10

18

94%

44%

17

88%

17%

11

17

100%

52%

17

100%

41%

        IIIЧЕТВЕРТЬ

                          IV ЧЕТВЕРТЬ

КЛАСС

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

5 «А»

20

85%

50%

18

88%

61%

5 «Б»

10

80%

43%

13

84%

30%

6 «А»

13

92%

61%

13

92%

76%

6 «Б»

14

78%

28%

14

100%

50%

7

9

88%

33%

13

100%

46%

8

20

85%

25%

18

83%

38%

10

18

92%

38%

18

100%

61%

11

17

100%

50%

17

100%

100%

Учителя Гаджимагомедовой Г.

        IЧЕТВЕРТЬ

                          II ЧЕТВЕРТЬ

КЛАСС

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

2 «А»

15

    75 %

       38   %

16

100%

 31 %

2 «Б»

20

      92  %

      50  %

23

 100    %

69%

2 «В»

10

         56  %

      30  %

11

100%

35%

3 «А»

14

      88 %

      34 %

15

76%

47%

4 «А»

23

        76  %

      35  %

24

100%

58%

4 «Б»

19

        67  %

       28 %

20

59%

31%

6 «А»

12

          56%

       25 %

13

84%

23%

7

13

        56  %

       18 %

12

66%

58%

9

13

78%

35%

19

60%

45%

        IIIЧЕТВЕРТЬ

                          IV ЧЕТВЕРТЬ

КЛАСС

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

КОЛ-ВО УЧ-СЯ

УСПЕВАЕМОСТЬ

КАЧЕСТВО

2 «А»

18

     72 %

        44 %

16

85%

 44 %

2 «Б»

19

      84  %

     63 %

23

 92    %

50%

2 «В»

12

       66  %

      50  %

11

74%

28%

3 «А»

17

       88 %

       58%

15

92%

56%

4 «А»

23

        86  %

       73 %

24

100%

58%

4 «Б»

18

        55%

        27%

20

59%

31%

6 «А»

12

        83  %

      72  %

13

84%

23%

7

12

       75   %

       50 %

12

66%

58%

9

10

80%

50%

19

85%

62%

Вывод: в этом году лучше всего справились с контрольными работами 2-е классы (качество - 80%), качество знаний у 6-х классов (60-70%). Хочу отметить, что в этом году качество обучения в этих классах повысилось по сравнению с прошлым годом, что показывает хорошую динамику и дает возможность улучшить качество обучения данных учеников в следующем году. Улучшили качество по сравнению с прошлым годом не только 6-е классы, но и 7-й,  10-й и 11классы.

Типичные ошибки: лексика - недостаточный словарный запас; грамматика - употребление времен, составление вопросов и ответов; чтение - выбрать правильный ответ и употребить слова в нужной форме; говорение - произношение слов и фраз.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания.

        

            Вся работа МО отражала основные вопросы, стоящие перед педагогами с целью удовлетворения потребностей учащихся.

Руководитель МО:                        (Амирасланова З.О.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года...

Анализ работы педагога-организатора за 2019 - 2020 учебный год

Данный материал является анализом работы педагога-организатора санаторной школы-интерната в течение 2019-2020 учебного года....

Анализ итоговой контрольной работы по математике за 2019-2020 учебный год в 6 классе

Анализ итоговой контрольной работыпо математике за 2019-2020 учебный год в 6 классеУчебник Мерзляк....

Анализ работы педагога-психолога за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет о работе за 2019-2020 учебный год...

Анализ досугово-воспитательной деятельности за 2019/2020 учебный год.

Целью досугово-воспитательной деятельности является  формирование социальной активности у обучающихся через взаимодействие  одногруппников, семьи и центра, для развития творческого потенциал...

Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году

Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году...

Анализ работы учителя химии за 2019-2020 учебный год

Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный год...