анализ работы школьного методобъединения за 2019 2020 учебный год.
рабочая программа по английскому языку
Анализ работы учителей английского языка МБОУ СШ №6 за 2019-2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ работы шмо за 2019-20 уч.год | 30.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы
учителей английского языка
МБОУ СШ №6 за 2019-2020 учебный год.
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Образование, наименова ние, время окончания | Пед. стаж | Специаль ность по диплому | Категория (когда получена) | Сроки прохождения КПК | Количество часов |
1. | Амирасланова Зейнаб Оруджевна | 08.05.1988г. | Высшее, ДГИ (Дербент), 2010 | 7лет | Лингвист-преподаватель | Первая, 2015 | С 15.04.2019 по 27.04.2019 «Совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных зыков в целях эффективной подготовки обучающихся к ГИА» | Классы: 5А,5Б,6А,6Б,7,8,10,11 |
2. | Гаджимагомедова Гюльжихре Гаджимагомедовна | 05.06.1968г. | Высшее, ДГПИ(Махачкала), 1994 | 15лет | Филолог, лингвист | Классы:2А,2Б,2В,3А,3Б,4А,4Б,6,7,9. | ||
3. | Гаджиибрагимова Фарида Гейбатуллана | 09.02.1986г. | Высшее, ДГУ ФИЯ(Махачкала),2008 | 4года | Лингвист. Преподаватель иностранных языков и культур. | С 10.11.2016 по 24.11.2016г. «Реализация ФГОС общего образования при обучении иностранным языкам». | Декрет |
Работа МО учителей английского языка проводилась в соответствие составленного плана.
Методическая тема ШМО: «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения английскому языку в средней школе». Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства на уроках английского языка.
Задачи МО:
● осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования; ● создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями; ●повышать уровень методической подготовки педагогов; ●проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности; ●выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; ●создавать условия для самообразования педагогов..
На 1 заседании МО Амирасланова З.О. сделала анализ работы за прошлый учебный год, утвердили план работы на новый учебный год и рабочие программы по УМК под редакцией Афанасьевой О.В.«Rainbow English» 2-11 класс. На 2 заседании учителя рассматривали вопросы, касающиеся современных методов обучения. Амирасланова З.О. рассказала о современных инновационных педагогических технологиях как основе инновационной педагогической деятельности. Каким должен быть современный урок. Свой рассказ она сопровождала презентацией, интересными примерами из опыта работы. Амирасланова З.О.также рассказала об изменениях, произошедших в демоверсиях 2019г. и в структуре сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Она подробно остановилась на требованиях, которые необходимо соблюдать при написании эссе и письма.
В ноябре был проведён школьный этап муниципальной олимпиады по английскому языку с 5 по 11 класс.
Мирзаханова Гюрмет Алисламовна | 5 | 47 | Победитель |
Уруджев Акиф Адилович | 5 | 45 | Призер |
Гамидова Амина Мусаибовна | 5 | 37 | Призер |
Рамазанова Диана Рафатовна | 6 | 56 | Победитель |
Магарамова Мина Афисовна | 6 | 54 | Призер |
Ашурбекова Мадина Ашурбековна | 6 | 32 | Призер |
Оруджева Валида Эльдаровна | 7 | 35 | Победитель |
Шахгусейнова Рафиет Наибовна | 7 | 28 | Призер |
Муртазалиева Амина Рамазановна | 7 | 21 | Призер |
Ахмедова Дженнет Загидовна | 8 | 56 | Победитель |
Алимирзаева Аминат Багаутдиновна | 8 | 52 | Призер |
Абдуллаева Нармиля Сакитовна | 8 | 40 | Призер |
Шихбалаева Сусан Адисеевна | 9 | 21 | Победитель |
Агамирзоева Гюлляр Мурадовна | 9 | 21 | Победитель |
Маммедова Жале Руслановна | 9 | 20 | Призер |
Магомедова Сабина Мурадовна | 10 | 35 | Победитель |
Абдуллаев Рамазан Курбанович | 10 | 25 | Призер |
Магарамов Ильхам Ниязович | 10 | 21 | Призер |
Алишанова Айлита Бахтияровна | 10 | 20 | Участник |
Магомедова Сабина Магомедовна | 11 | 19 | Победитель |
Мамедова Суна Васифовна | 11 | 17 | Призер |
Султанова Тарана Эльмановна | 11 | 8 | Участник |
С победителями школьного этапа олимпиады велась дополнительная работа по подготовке к муниципальному этапу. В муниципальном этапе вош были заявлены 6 учащихся с 7 по11кл. Ученица 8класса Ахмедова Дженнет заняла призовое место, набрав 52балла в данном туре. Остальные учащиеся не набрали необходимого количества баллов.
Анализ административных контрольных работ.
В этом году, в нашем МО были проведены контрольные работы по основным видам речевой деятельности (аудированию, монологической речи, чтению, диалогической речи и письму) во всех классах. Это позволит в дальнейшем проследить динамику развития знаний и умений у учащихся по классам и параллелям и проанализировать результаты своей работы.
Сравнительный анализ результатов административных контрольных работ за 2019-2020 уч. год по английскому языку учителя Амираслановой З.О.
IЧЕТВЕРТЬ | II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
КЛАСС | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | |
5 «А» | 20 | 95% | 60% | 19 | 84% | 21% | |
5 «Б» | 10 | 80% | 60% | 14 | 92% | 28% | |
6 «А» | 13 | 92% | 61% | 11 | 100% | 63% | |
6 «Б» | 13 | 84% | 38% | 13 | 84% | 23% | |
7 | 9 | 88% | 33% | 13 | 84% | 23% | |
8 | 19 | 78% | 42% | 21 | 76% | 23% | |
10 | 18 | 94% | 44% | 17 | 88% | 17% | |
11 | 17 | 100% | 52% | 17 | 100% | 41% |
IIIЧЕТВЕРТЬ | IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
КЛАСС | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | |
5 «А» | 20 | 85% | 50% | 18 | 88% | 61% | |
5 «Б» | 10 | 80% | 43% | 13 | 84% | 30% | |
6 «А» | 13 | 92% | 61% | 13 | 92% | 76% | |
6 «Б» | 14 | 78% | 28% | 14 | 100% | 50% | |
7 | 9 | 88% | 33% | 13 | 100% | 46% | |
8 | 20 | 85% | 25% | 18 | 83% | 38% | |
10 | 18 | 92% | 38% | 18 | 100% | 61% | |
11 | 17 | 100% | 50% | 17 | 100% | 100% |
Учителя Гаджимагомедовой Г.
IЧЕТВЕРТЬ | II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
КЛАСС | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | |
2 «А» | 15 | 75 % | 38 % | 16 | 100% | 31 % | |
2 «Б» | 20 | 92 % | 50 % | 23 | 100 % | 69% | |
2 «В» | 10 | 56 % | 30 % | 11 | 100% | 35% | |
3 «А» | 14 | 88 % | 34 % | 15 | 76% | 47% | |
4 «А» | 23 | 76 % | 35 % | 24 | 100% | 58% | |
4 «Б» | 19 | 67 % | 28 % | 20 | 59% | 31% | |
6 «А» | 12 | 56% | 25 % | 13 | 84% | 23% | |
7 | 13 | 56 % | 18 % | 12 | 66% | 58% | |
9 | 13 | 78% | 35% | 19 | 60% | 45% | |
IIIЧЕТВЕРТЬ | IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
КЛАСС | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | КОЛ-ВО УЧ-СЯ | УСПЕВАЕМОСТЬ | КАЧЕСТВО | |
2 «А» | 18 | 72 % | 44 % | 16 | 85% | 44 % | |
2 «Б» | 19 | 84 % | 63 % | 23 | 92 % | 50% | |
2 «В» | 12 | 66 % | 50 % | 11 | 74% | 28% | |
3 «А» | 17 | 88 % | 58% | 15 | 92% | 56% | |
4 «А» | 23 | 86 % | 73 % | 24 | 100% | 58% | |
4 «Б» | 18 | 55% | 27% | 20 | 59% | 31% | |
6 «А» | 12 | 83 % | 72 % | 13 | 84% | 23% | |
7 | 12 | 75 % | 50 % | 12 | 66% | 58% | |
9 | 10 | 80% | 50% | 19 | 85% | 62% |
Вывод: в этом году лучше всего справились с контрольными работами 2-е классы (качество - 80%), качество знаний у 6-х классов (60-70%). Хочу отметить, что в этом году качество обучения в этих классах повысилось по сравнению с прошлым годом, что показывает хорошую динамику и дает возможность улучшить качество обучения данных учеников в следующем году. Улучшили качество по сравнению с прошлым годом не только 6-е классы, но и 7-й, 10-й и 11классы.
Типичные ошибки: лексика - недостаточный словарный запас; грамматика - употребление времен, составление вопросов и ответов; чтение - выбрать правильный ответ и употребить слова в нужной форме; говорение - произношение слов и фраз.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания.
Вся работа МО отражала основные вопросы, стоящие перед педагогами с целью удовлетворения потребностей учащихся.
Руководитель МО: (Амирасланова З.О.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года...
Анализ работы педагога-организатора за 2019 - 2020 учебный год
Данный материал является анализом работы педагога-организатора санаторной школы-интерната в течение 2019-2020 учебного года....
Анализ итоговой контрольной работы по математике за 2019-2020 учебный год в 6 классе
Анализ итоговой контрольной работыпо математике за 2019-2020 учебный год в 6 классеУчебник Мерзляк....
Анализ работы педагога-психолога за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет о работе за 2019-2020 учебный год...
Анализ досугово-воспитательной деятельности за 2019/2020 учебный год.
Целью досугово-воспитательной деятельности является формирование социальной активности у обучающихся через взаимодействие одногруппников, семьи и центра, для развития творческого потенциал...
Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году
Анализ реализации рабочей программы в 2019-2020 учебном году...
Анализ работы учителя химии за 2019-2020 учебный год
Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный год...