Анализ работы учителя химии за 2019-2020 учебный год
материал
Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_za_2019_-2020_god_uchitelya_himii_gavrilovoy_e.i.doc | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения учителей _______________________
за ____________________ уч.г.
МО учителей_________________ работало по следующей методической теме: «_______________________________________________________________________________________».
В текущем учебном году перед методическим объединением учителей _____________были поставлены следующие задачи:
1. ….(ответ на вопрос «Что делать\сделать?»)
2. …
Вывод:
I. Анализ условий, обеспечивающих реализацию
образовательных программ.
В _____________ учебном году МО учителей _______________работало в составе ___ человек.
Нагрузка учителей в текущем учебном году составляла:
№ | ФИО | Предмет \ совмещение | Нагрузка | Классное руководство | Кабинет |
1 | Гаврилова Елена Ивановна | Химия/биология | 15ч. + 4ч. +надомное обучение | 8Б | 56 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам:
(с указанием выходных данных)
Класс | Предмет, факультатив, курс по выбору | Автор УМК или пособия | Программа (авторская) |
5 класс | биология | В.В. Пасечник | Программы «Биология. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Линия жизни». В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г. Г. Швецов, З.Г. Гапонюк. М.: Просвещение. 2011 |
8 класс | химия | Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. | Примерная программа по химии Н.В. Гара, Москва «Просвещение», 2013г. |
9 класс | химия | Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. | Примерная программа по химии Н.В. Гара, Москва «Просвещение», 2013г. |
Итоги аттестации
№ | ФИО | Дата аттестации | Результат аттестации | План |
1 | Гаврилова Е.И. | 2019г. | Присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель» | - |
Анализ работы по повышению квалификации педагогов
№ | ФИО | Место проведения | Тема | Сроки |
1 | Гаврилова Елена Ивановна | ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», г. Красноярск | «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС» (72ч.) | 11.09.2020г. |
ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г.Москва | «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (112 ч.) | 30.11.2020г. |
Награждение
№ | ФИО | Наименование награды | Уровень | Дата награждения |
1 | Гаврилова Е.И. | - | - | - |
Составлена заявка на курсы повышения квалификации на _май-июнь 2020-2021___ учебный год
Вывод: своевременность ПК и реализация, итоги аттестации, награждение
II. Анализ научно-методической деятельности
В ____________ учебном году состоялось _____ плановых заседаний МО, на которых обсуждались текущие дела, актуальные вопросы, связанные с работой учащихся.
№ протокола | Дата | Тема | Присутствовали |
Посещение семинаров, конференций, заседаний РМО и т.д.
№ | Мероприятие | Дата | Присутствовали |
1. | Августовское заседание РМО учителей химии | август 2019г | 9 человек |
2. | Межрегиональная научно-практическая конференция профессиональных сообществ по вопросам модернизации технологий и содержания обучения | 20 сентября 2019г. | 67 человек |
3. | Районный семинар учителей химии на базе МБОУ НСОШ | 5 декабря, 2019 | 7 человек |
4 | Окружной семинар учителей ЕНД «Организация профориентационной работы на уроках естественнонаучного цикла» | Декабрь, 2019 | 26 человек |
5. | Клуб молодых учителей района | 27 февраля 2020 г. | Участники клуба |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
ФИО учителя | Название конкурса | Уровень | Форма проведения | Результат |
Гаврилова Е.И. | Конкурс на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова. | региональный | заочная | участие |
Международный конкурс для педагогов и администраторов учебных заведений «Лучшее портфолио» | международный | заочная | Диплом 1 степени |
Транслирование опыта профессиональной деятельности
Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции, публикации и т.д.). | Тема | |
ОО | ||
муниципальный | Клуб молодых педагогов | «Организация работы с детьми ОВЗ» |
РМО учителей химии | «Совершенствование работы РМО при переходе на ФГОС СОО» | |
РМО учителей химии | Технология Мозаичный класс» при проведении практических работ | |
региональный | ||
всероссийский | ||
международный |
Профессиональная активность
Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, эксперт ВПР, наставник молодых педагогов и др.) |
ОО | Экспертный совет МБОУ БСОШ №1 им. П.П. Корягина | член экспертной группы |
Организация работы с детьми ОВЗ | наставник молодых педагогов | |
муниципальный | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии | председатель предметной комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии |
Районный этап XXII краевой компетентностной естественнонаучной олимпиады школьников | член жюри | |
региональный | Экспертиза материалов КУМО ЕНД | эксперт |
Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
Руководитель МО и учителя посетили следующие мероприятия:
№ | Дата | Класс | Тема. / Ф.И.О. учителя | Уровень | Ф.И.О. |
1 | 05.12.2019г. | 9 | Урок химии по ФГОС в 9 классе по теме: «Оксид серы (VI). Серная кислота и её соли» (учитель химии МБОУ НСОШ Цыбынюк С.Н.) | муниципальный | Учителя химии Благове-щенского района |
Вывод: активность, результативность, продуктивность работы
III. Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности ЗУН учащихся.
Успеваемость и качество знаний по предметам
Учитель | Предмет | Класс | Успеваемость | Качество |
Гаврилова Е.И. | химия | 8-9 | 100 % | 70, 6% |
биология | 5 | 100 % | 87,2% |
Результаты тестирования учащихся _______ классов по ______________ за ____________ уч.г.
Административные, срезовые, итоговые работы, ВПР и КПР
Вывод: состояние, качество, анализ и план по устранению недостатков
Результаты итоговой аттестации
ОГЭ
Кол-во участников | Средняя отметка | Получили отметку «5» | Получили отметку «4» | Получили отметку «3» | Получили отметку «2» | |||||
по краю | у учителя | Доля (%) | Доля (%) | Доля (%) | Доля (%) | |||||
по краю | у учителя | по краю | У учителя | по краю | У учителя | по краю | у учителя | |||
- | ||||||||||
IV. Анализ инновационной деятельности, работа с одаренными учащимися.
Инновационная деятельность
Уровень внедрения опыта | Класс | Тема опыта | Результат | ФИО учителя |
Школьный | 1-4 | «Обеспечение получения образования на дому детей с ОВЗ» | наставник моло-дых педагогов, организатор группы | Гаврилова Е.И. |
Название конкурса, олимпиады, конференции _____ школьная олимпиада по химии_______
(общее кол-во по параллелям)
5кл | 6кл | 7кл | 8кл | 9кл | 10кл | 11кл | Всего: |
- | - | - | 6 | 4 | - | - | |
Итоги конкурсов, олимпиад, конференций
(победитель, призер, лауреат, дипломант, сертификат)
ФИ ученика | Класс | Название | Результат | ФИО учителя |
Гордейчук Дмитирий | 8 | школьный этап Всероссийс-кой олимпиады школьни-ков | 1 место | Гаврилова Е.И. |
Кривова Мария | 8 | школьный этап Всероссийс-кой олимпиады школьни-ков | 2 место | Гаврилова Е.И. |
Звездун София | 8 | школьный этап Всероссийс-кой олимпиады школьни-ков | 3 место | Гаврилова Е.И. |
Копыстка Елена | 9 | школьный этап Всероссийс-кой олимпиады школьни-ков | 1 место | Гаврилова Е.И. |
Горяная Ульяна | 9 | школьный этап Всероссийс-кой олимпиады школьни-ков | 2 место | Гаврилова Е.И. |
Бобылев Никита | 9 | школьный этап Всероссийс-кой олимпиады школьни-ков | 3 место | Гаврилова Е.И. |
Итоги муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
(победитель, призер, благодарность)
ФИ ученика | Класс | Предмет | Результат | ФИО учителя |
Бобылев Никита | 9 | Муниципальный этап олимпиады по химии | II место | Гаврилова Е.И. |
Бобылев Никита | 9 | Краевой этап олимпиады по химии | 11 место | Гаврилова Е.И. |
Работа в НОУ
ФИ ученика | Класс | ФИО учителя | Тема работы | Результат |
- | - | - | - | - |
Вывод:активность, результативность
V. Анализ внеклассной работы по предметам
Предметные недели, анализ результатов работы
Вывод:внеклассная работа по предмету проводилась активно.
VI. Анализ использования материально- технической базы учебных кабинетов
Учитель | Кабинет | Обновление МТБ | Реализация |
Гаврилова Елена Ивановна | 56 | Ремонт кабинета без нового оснащения МТБ | Имеющееся оборудование используется на 100% |
Вывод:
Или общие выводы по каждому пункту в конце
Проанализировав состояние работы методического объединения учителей _____________ за _________ учебный год, можно сделать следующие выводы:
Приложение 1
№ | ФИО | Образование (ОУ, год, специальность, квалификация по диплому) | Предмет (ы) / совмещение | Стаж работы | Кв. категория (при наличии), результаты аттестации на соответствие | Награды, грамоты | Повышение квалификации за 3 года (год, место, тема, кол-во часов) | |||
общий | педагогический | в должности | в ОУ | |||||||
1 | Гаврилова Елена Ивановна | Высшее, АГУ, 1989г., химия, Химик. Преподаватель. ООО «Столичный учебный центр», 2019г., Учитель –дефектолог (олигофрено-педагог). | Химия | 30,9 | 30,9 | 30,9 | 30,9 | 14, высшая | Почётный работник общего образо-вания РФ | апрель 2019, ООО «Столичный учебный центр», «Учитель-дефектолог (олигофрено-педагог): специальная педагогика и психология», 600 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителей математики на 2019-2020 уч.год.
План работы на 2019-2020...
План работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год Железновой Ю.А.
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 6.3px 0.0px; text-align: center; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} План работы учителя-логопеда на 2019-2020 уч...
Анализ работы педагога-организатора за 2019 - 2020 учебный год
Данный материал является анализом работы педагога-организатора санаторной школы-интерната в течение 2019-2020 учебного года....
Анализ работы педагога-психолога за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет о работе за 2019-2020 учебный год...
Анализ работы ШМО гуманитарный цикл 2019-2020
Анализ работы ШМО гуманитарный цикл 2019-2020...
анализ работы школьного методобъединения за 2019 2020 учебный год.
Анализ работы учителей английского языка МБОУ СШ №6 за 2019-2020 учебный год....