Разговор по телефону
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Попадьина Татьяна Васильевна

Конспект урока "Разговор по телефону" с тематическими заданиями, фразами этикета и ключами к заданиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razgovor_po_telefonu.doc53.5 КБ
Microsoft Office document icon razgovor_po_telefonu.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого занятия по общей теме:

     «Официальные и неофициальные устные сообщения».

Тема:  «Разговор по телефону».

Цель:   Актуализация изученного материала по теме:  «Телефонный разговор».

Задачи:  Совершенствовать лексические и грамматические навыки; поддерживать интерес  к изучению иностранного языка и культурных традиций стран изучаемого языка;  воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, развивать творческие способности  учащихся.

Языковой материал:   Тематическая лексика, грамматические структуры, фразы ежедневного обихода.

Оборудование:   Аудиозапись телефонного разговора;  телефоны;  карточки с заданиями;  компьютер.

Технологии обучения: Игровые технологии; метод коммуникативного обучения; групповые технологии и обучение в сотрудничестве.

Тип занятия:  Закрепление знаний и применение умений и навыков на практике.

Формы организации и деятельности:  Групповая, парная, индивидуальная.

Методы обучения:  Частично-поисковый; деловая игра.

План проведения: 

 1. Организация детей к началу занятия (Создание пар по выбранным фишкам).

 2. Повторение фраз и лексики по теме (Работа по карточкам).

 3. Аудирование диалогов по телефону (Прослушивание текста и ответы на вопросы).

 4. Выполнение заданий по карточкам (Восстановление диалога в парах).

 5. Конкурс актерского мастерства (Воспроизведение диалогов).

 6. Практика двустороннего перевода (Работа гостей по составлению диалога на русском языке и его перевод обучающимися).

 7. Восстановление телефонного разговора (Заполнение пропусков в диалоге по прослушанным ответам говорящего).

 8. Подведение итогов занятия. Рефлексия (Выбор смайлика).

Приложение.

 1.  Фразы этикета              

May (Can\Could) I speak to Mr. (Mrs.\Tom), please ?

Do you follow me?\Are you with me?

Will you leave a message?\Can I take a message?

Can you speak a bit louder?

What number are you calling?

May I use your telephone?

Is Bess in?

What time would you suggest I call back?

How about tomorrow morning?

Would you mind repeating the address?

Can you dial me with London?

Who is calling, please?

May I have your telephone number?

Let's go to the park.

Sorry, I'm busy. What about next week?

Sorry, Mark is out.

This is Vika speaking.

He is not in right now.

Let's set up an interview appointment.

I'll call you later.

You are welcome. See you tomorrow morning.

I'll call you when I get there.

Вы неправильно набрали номер.

Перезвоните позже. Она на обеде.

Хорошо, до завтра.

Извините, у меня деловая встреча в это время.

Оставьте сообщение для мистера Брауна, пожалуйста.

Попросите, мистера Брауна, пожалуйста.

С удовольствием вам отвечу.

Позвони мне, дай знать, как у тебя дела.

2.  Варианты телефонного разговора

Mag:   654321. Hello, Tom.

Tom:   Oh, hello, Mag. How are you?

Mag:   Fine, thanks. And you?

Tom:   I'm great. Let's go to the disco today.

Mag:   OK. See you. Bye.

Tom:   Good bye, Maggy.

Mark:   654321. Hello.

Pat:   Hello, Mark. It's Pat.

Mark:   Oh, hello, Pat.

Pat:   Would you like to go to the park today?

Mark:   Sorry. I'm busy. What about tomorrow?

Pat:   Yes, please.

Mark:   All right.  See you.

Pat:   Good bye, Mark.

Mark:   Good bye.

- Could I speak to Mr. Green, please ?

-  Sorry, he is not in right now. Will you leave a message?

- No, thank you. I'll call you later.

- Well, good bye.

- 6789. Hello.

- Hello! Can I help you?

- What is the weather like in Sochi?

- It's sunny  but windy and cold.

- What a pity! Bye-bye!

- Bye-bye!

Mary:   654321. Hello.

Tim:   Oh, hello, Mary. Is your brother in?

Mary:   He is not in right now.

Tim:   Sorry, can I call later?

Mary:   OK.

Tim:   Good bye, Mary.

3.  Заполнение пропусков в  диалоге

-  2468331. Hello.

-  Hello, it's Alice.

-  .............................................. ?

-  I'm afraid Mr. Brown is not in.

- ................................................. ?

-  A message? Of course, you do.

-  .................................................. ?

-  Of course, you do.

-  Thank you very much.

-  You are welcome.

KEY

- 2468331. Hello.

- Hello, it's Alice.

- May (Can\Could) I speak to Mr. Brown, please ?

- I'm afraid Mr. Brown is not in.

- Can I  leave a message for him?

- A message? Of course, you do.

- Can you speak a bit louder?

- Of course, you do.

- Thank you very much.

-  You are welcome.

-  2468331. Здравствуйте!

-  Здравствуйте! Меня зовут Алиса.

- Могу я поговорить с мистером Брауном?

- Боюсь, его нет на месте.

- Можно оставить для него сообщение?

- Сообщение? Конечно, да.

- Извините, можете говорить громче?

- Да, конечно!

- Большое спасибо.

- Пожалуйста.

THANK  YOU  FOR  YOUR  ATTENTION!



Предварительный просмотр:

Разработка открытого занятия по общей теме:

     «Официальные и неофициальные устные сообщения».

Тема:  «Разговор по телефону».

Цель:   Актуализация изученного материала по теме:  «Телефонный разговор».

Задачи:  Совершенствовать лексические и грамматические навыки; поддерживать интерес  к изучению иностранного языка и культурных традиций стран изучаемого языка;  воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, развивать творческие способности  учащихся.

Языковой материал:   Тематическая лексика, грамматические структуры, фразы ежедневного обихода.

Оборудование:   Аудиозапись телефонного разговора;  телефоны;  карточки с заданиями;  компьютер.

Технологии обучения: Игровые технологии; метод коммуникативного обучения; групповые технологии и обучение в сотрудничестве.

Тип занятия:  Закрепление знаний и применение умений и навыков на практике.

Формы организации и деятельности:  Групповая, парная, индивидуальная.

Методы обучения:  Частично-поисковый; деловая игра.

План проведения: 

 1. Организация детей к началу занятия (Создание пар по выбранным фишкам).

 2. Повторение фраз и лексики по теме (Работа по карточкам).

 3. Аудирование диалогов по телефону (Прослушивание текста и ответы на вопросы).

 4. Выполнение заданий по карточкам (Восстановление диалога в парах).

 5. Конкурс актерского мастерства (Воспроизведение диалогов).

 6. Практика двустороннего перевода (Работа гостей по составлению диалога на русском языке и его перевод обучающимися).

 7. Восстановление телефонного разговора (Заполнение пропусков в диалоге по прослушанным ответам говорящего).

 8. Подведение итогов занятия. Рефлексия (Выбор смайлика).

Приложение.

 1.  Фразы этикета              

May (Can\Could) I speak to Mr. (Mrs.\Tom), please ?

Do you follow me?\Are you with me?

Will you leave a message?\Can I take a message?

Can you speak a bit louder?

What number are you calling?

May I use your telephone?

Is Bess in?

What time would you suggest I call back?

How about tomorrow morning?

Would you mind repeating the address?

Can you dial me with London?

Who is calling, please?

May I have your telephone number?

Let's go to the park.

Sorry, I'm busy. What about next week?

Sorry, Mark is out.

This is Vika speaking.

He is not in right now.

Let's set up an interview appointment.

I'll call you later.

You are welcome. See you tomorrow morning.

I'll call you when I get there.

Вы неправильно набрали номер.

Перезвоните позже. Она на обеде.

Хорошо, до завтра.

Извините, у меня деловая встреча в это время.

Оставьте сообщение для мистера Брауна, пожалуйста.

Попросите, мистера Брауна, пожалуйста.

С удовольствием вам отвечу.

Позвони мне, дай знать, как у тебя дела.

2.  Варианты телефонного разговора

Mag:   654321. Hello, Tom.

Tom:   Oh, hello, Mag. How are you?

Mag:   Fine, thanks. And you?

Tom:   I'm great. Let's go to the disco today.

Mag:   OK. See you. Bye.

Tom:   Good bye, Maggy.

Mark:   654321. Hello.

Pat:   Hello, Mark. It's Pat.

Mark:   Oh, hello, Pat.

Pat:   Would you like to go to the park today?

Mark:   Sorry. I'm busy. What about tomorrow?

Pat:   Yes, please.

Mark:   All right.  See you.

Pat:   Good bye, Mark.

Mark:   Good bye.

- Could I speak to Mr. Green, please ?

-  Sorry, he is not in right now. Will you leave a message?

- No, thank you. I'll call you later.

- Well, good bye.

- 6789. Hello.

- Hello! Can I help you?

- What is the weather like in Sochi?

- It's sunny  but windy and cold.

- What a pity! Bye-bye!

- Bye-bye!

Mary:   654321. Hello.

Tim:   Oh, hello, Mary. Is your brother in?

Mary:   He is not in right now.

Tim:   Sorry, can I call later?

Mary:   OK.

Tim:   Good bye, Mary.

3.  Заполнение пропусков в  диалоге

-  2468331. Hello.

-  Hello, it's Alice.

-  .............................................. ?

-  I'm afraid Mr. Brown is not in.

- ................................................. ?

-  A message? Of course, you do.

-  .................................................. ?

-  Of course, you do.

-  Thank you very much.

-  You are welcome.

KEY

- 2468331. Hello.

- Hello, it's Alice.

- May (Can\Could) I speak to Mr. Brown, please ?

- I'm afraid Mr. Brown is not in.

- Can I  leave a message for him?

- A message? Of course, you do.

- Can you speak a bit louder?

- Of course, you do.

- Thank you very much.

-  You are welcome.

-  2468331. Здравствуйте!

-  Здравствуйте! Меня зовут Алиса.

- Могу я поговорить с мистером Брауном?

- Боюсь, его нет на месте.

- Можно оставить для него сообщение?

- Сообщение? Конечно, да.

- Извините, можете говорить громче?

- Да, конечно!

- Большое спасибо.

- Пожалуйста.

THANK  YOU  FOR  YOUR  ATTENTION!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "Позвони мне позвони" Этикет разговора по телефону.

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА«Позвони мне, позвони».этикет разговора по телефону.Цель:Сформировать представление учащихся о культуре общения по теле...

Игровое занятие «Поведение в общественных местах. Разговор по телефону».

Игровое занятие    «Поведение в общественных местах. Разговор по телефону» проводится для закрепления правил культуры общения, воспитания культуры общения в общественных местах....

Методическая разработка урока для классов специальной (коррекционной) школы (VIII вида) «Этикет телефонного разговора. ( Части телефонного разговора. Этикетные фразы. )»

В рамках предмета "культура общения" во всех классах педагогам предлагается обратиться к теме телефонного этикета. В своей разработке я попыталась объединить различные виды работы, использование ТСО и...

Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме «Телефон. Правила пользования телефоном и телефонным справочником. Культура разговора по телефону»

Данный урок  способствует формированию формирование у обучающихся необходимого запаса знаний, умений и навыков при пользовании телефоном и телефонным справочником,  знакомит их с прави...

Открытый урок английского языка в 7 классе "Разговор по телефону"

Данный материал содержит план-конспект урока и приложение....

Игровое занятие «Поведение в общественных местах. Разговор по телефону».

Цель: закрепление правил культуры общения. Уточнение понятий «вежливость», «культура», тактичность». Воспитание культуры общения в общественных местах....