Методическая разработка занятия по теме "Путешествие и туризм" в сборнике материалов "Педагогическая теория в практику образования"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_i_turizm.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Резникова Инна Геннадьевна
учитель ГБОУ школа № 356 Московского района
г. Санкт-Петербург
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
занятия по теме «Путешествие и туризм»
Цели урока:
- текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале темы
- развитие и совершенствование всех видов памяти: слуховой, зрительной, графической, эмоциональной
- формирование уважительного отношения к противоположной точке зрения
Методическая цель урока:
-презентация системы заданий, используемых на практических занятиях по иностранному языку, способствующие развитию и совершенствованию языковых навыков и умений ( в том числе, при подготовке учащихся к ОГЭ)
Тип урока: обобщение и закрепление знаний
Вид урока: практическое занятие с использованием ИКТ
Материально техническое обеспечение:
- учебник англ. яз: Английский с удовольствием для 9 кл., М.З. Биболетова
- рабочая тетрадь № 1
- контрольные бланки (см приложение 1-2)
- компьютер
- проектор с экраном
66
- аудио запись
- видеофильм
Этапы урока
Этап 1. Организационный (уточнение готовности группы к занятию через «защитный лист», уточнение номера урока, контроль написания даты проведения занятия)
Презентация плана урока. Подготовка учащихся к этапу говорения: определяется время (3 мин) для повторения учащимися языкового материала.
Этап 2. Этап говорения
Вхождение в тему через уточняющие вопросы:
- Тема, которую мы изучаем в течении 16 уроков, называется Путешествие . Это так ?
- Какие синонимы к слову Travel, travelling Вы знаете?
- Есть ли разница между trip и voyage? - О ком говорят He is a globe trotter
Существует множество слов, речевых клише, чтобы выразить свое согласие или, наоборот, несогласие с чьим-либо утверждением
Задание 1. Согласитесь/ не согласитесь с высказываниями, используя все известные вам формы согласия / несогласия
(Условие: ни одна форма согласия/не согласия не должна быть сказана дважды)
Предлагаемые утверждения
1. Современная жизнь невозможна без путешествий.
2.Женщины путешествуют чаще, чем мужчины.
3.В гостях хорошо, а дома лучше.
4. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.
5 Состоятельные люди проводят новогодние праздники за границей/в дальних странах
Задание 2 вопросно – ответнaя беседа, в ходе которой
67
- называются основные (главные причины), по которым люди путешествуют?
- говорят об умениях, которые могут быть полезны для путешественника
- даются советы другу, который собирается путешествовать
а) самолетом б) пешком (автостопом)
- говорят о предпочитаемый вид путешествия
(Условие: использовать грамматические конструкции I’d rather…. I’d prefer to……)
Вывод. Путешествие - это не только отдых, развлечение, но и расширение кругозора, интеллектуального обогащения.
Задание 3 предполагает контроль выполнения Д/З: диалогическое высказывание
(см. задания Учебник стр. 83 упр. 67.)
Задание 4. предполагает неподготовленное монологическое высказывание. Описать самое ужасное путешествие, которое у Вас когда-либо было. Это может быть реальная или воображаемая история ( см. задание Учебник стр. 83 упр. 66.)
Этап 3. Этап контроля степени сформированности у учащихся графических навыков через графический диктант
Примечание: Тетради закрыты. Словосочетания пишутся по-английски. Любой учащийся по желанию может выполнять задание у доски. Результат его/ ее работы используется для выполнения Задания №1. Найди ошибку.
Задания№2. Оценить работу согласно критериям, которые даны в бланке для выполнения задания
Задания №3. Указав в бланке количество правильно написанных слов, оценить собственную работу.
Список словосочетаний на графический диктант 1 тур агентство | 6 таможенная декларация |
2 удостоверение личности | 7 дата прилета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по практике устной и письменной речи "Технологии работы с аутентичным текстом"
Занятие предназначено для формирования коммуникативной компетенции учащихся средних классов школ, гимназий и лицеев. Направлено на развитие навыков чтения, памяти, устной речи, речевой практики на баз...
Методическая разработка занятия по теме "Работа с документами" к образовательной программе дополнительного образования «Основы метода «слепой» печати с элементами делопроизводства»
Методическая разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования в процессе преподавания основ современного делопроизводства, ориентированного ...
Методическое пособие для учителей физики "Современное обучение физике: от теории - к практике"
Методическое пособие для учителей физики....
Методическая разработка занятия по математике на тему: "События", при изучении раздела теория вероятностей.
Методическая разработка предназначена для учащихся кулинарного колледжа, при изучении раздела математики "Элементы теории вероятностей".Разработка состоит из конспекта урока и презента...
Методическая разработка занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей на тему: « Мифические существа в скульптуре Петербурга»
Методическая разработка будет интересна педагогам ОДОД для работы с учащимися по формированию представления образа связанного с анималистическими скульптурами Санкт-Петербурга....
Методическая разработка занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей на тему: « Мифические существа в скульптуре Петербурга»
Данная разработка поможет разобраться в символах скульптурных животных Санкт-Петербурга и развить познавательный интерес к изучению истории и культуры Санкт-Петербурга....
Редкие часы методическая разработка занятия, реализация образовательной практики с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
В последнее время все большее значение в области социальной политики России имеют проблемы, связанные с активным включением в общественную жизнь такой социальной группы как дети с ограниченными возмож...