Методическая разработка занятия по теме "Путешествие и туризм" в сборнике материалов "Педагогическая теория в практику образования"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

 
Цели урока:
- текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале темы
- развитие и совершенствование всех видов памяти: слуховой, зрительной, графической, эмоциональной
- формирование уважительного отношения к противоположной точке зрения
Методическая цель урока:
-презентация системы заданий, используемых на практических занятиях по иностранному языку, способствующие развитию и совершенствованию языковых навыков и умений ( в том числе, при подготовке учащихся к ОГЭ)
Тип урока: обобщение и закрепление знаний
Вид урока: практическое занятие с использованием ИКТ
Материально техническое обеспечение:
- учебник англ. яз: Английский с удовольствием для 9 кл., М.З. Биболетова
- рабочая тетрадь № 1
- контрольные бланки (см приложение 1-2)
- компьютер
- проектор с экраном
- аудио запись
- видеофильм
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_i_turizm.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Резникова Инна Геннадьевна

учитель ГБОУ школа № 356 Московского района

г. Санкт-Петербург

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

занятия по теме «Путешествие и туризм»

Цели урока:

- текущий контроль уровня сформированности у учащихся языковых умений и навыков на лексико -грамматическом материале темы

- развитие и совершенствование всех видов памяти: слуховой, зрительной, графической, эмоциональной

- формирование уважительного отношения к противоположной точке зрения

Методическая цель урока:

-презентация системы заданий, используемых на практических занятиях по иностранному языку, способствующие развитию и совершенствованию языковых навыков и умений ( в том числе, при подготовке учащихся к ОГЭ)

Тип урока: обобщение и закрепление знаний

Вид урока: практическое занятие с использованием ИКТ

Материально техническое обеспечение:

- учебник англ. яз: Английский с удовольствием для 9 кл., М.З. Биболетова

- рабочая тетрадь № 1

- контрольные бланки (см приложение 1-2)

- компьютер

- проектор с экраном


66

- аудио запись

- видеофильм

Этапы урока

Этап 1. Организационный (уточнение готовности группы к занятию через «защитный лист», уточнение номера урока, контроль написания даты проведения занятия)

Презентация плана урока. Подготовка учащихся к этапу говорения: определяется время (3 мин) для повторения учащимися языкового материала.

Этап 2. Этап говорения

Вхождение в тему через уточняющие вопросы:

- Тема, которую мы изучаем в течении 16 уроков, называется Путешествие . Это так ?

- Какие синонимы к слову Travel, travelling Вы знаете?

- Есть ли разница между trip и voyage? - О ком говорят He is a globe trotter

Существует множество слов, речевых клише, чтобы выразить свое согласие или, наоборот, несогласие с чьим-либо утверждением

Задание 1. Согласитесь/ не согласитесь с высказываниями, используя все известные вам формы согласия / несогласия

(Условие: ни одна форма согласия/не согласия не должна быть сказана дважды)

Предлагаемые утверждения

1. Современная жизнь невозможна без путешествий.

2.Женщины путешествуют чаще, чем мужчины.

3.В гостях хорошо, а дома лучше.

4. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.

5 Состоятельные люди проводят новогодние праздники за границей/в дальних странах

Задание 2 вопросно – ответнaя беседа, в ходе которой


67

- называются основные (главные причины), по которым люди путешествуют?

- говорят об умениях, которые могут быть полезны для путешественника

- даются советы другу, который собирается путешествовать

а) самолетом б) пешком (автостопом)

- говорят о предпочитаемый вид путешествия

(Условие: использовать грамматические конструкции I’d rather…. I’d prefer to……)

Вывод. Путешествие - это не только отдых, развлечение, но и расширение кругозора, интеллектуального обогащения.

Задание 3 предполагает контроль выполнения Д/З: диалогическое высказывание

(см. задания Учебник стр. 83 упр. 67.)

Задание 4. предполагает неподготовленное монологическое высказывание. Описать самое ужасное путешествие, которое у Вас когда-либо было. Это может быть реальная или воображаемая история ( см. задание Учебник стр. 83 упр. 66.)

Этап 3. Этап контроля степени сформированности у учащихся графических навыков через графический диктант

Примечание: Тетради закрыты. Словосочетания пишутся по-английски. Любой учащийся по желанию может выполнять задание у доски. Результат его/ ее работы используется для выполнения Задания №1. Найди ошибку.

Задания№2. Оценить работу согласно критериям, которые даны в бланке для выполнения задания

Задания №3. Указав в бланке количество правильно написанных слов, оценить собственную работу.

Список словосочетаний на графический диктант 1 тур агентство

6 таможенная декларация

2 удостоверение личности

7 дата прилета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по практике устной и письменной речи "Технологии работы с аутентичным текстом"

Занятие предназначено для формирования коммуникативной компетенции учащихся средних классов школ, гимназий и лицеев. Направлено на развитие навыков чтения, памяти, устной речи, речевой практики на баз...

Методическая разработка занятия по теме "Работа с документами" к образовательной программе дополнительного образования «Основы метода «слепой» печати с элементами делопроизводства»

Методическая разработка  может быть полезна педагогам дополнительного образования в процессе преподавания  основ  современного  делопроизводства,  ориентированного ...

Методическая разработка занятия по математике на тему: "События", при изучении раздела теория вероятностей.

Методическая разработка предназначена для учащихся кулинарного колледжа, при изучении раздела  математики "Элементы теории вероятностей".Разработка состоит из конспекта урока и презента...

Методическая разработка занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей на тему: « Мифические существа в скульптуре Петербурга»

Методическая разработка будет интересна педагогам ОДОД для работы с учащимися по формированию представления образа связанного с  анималистическими скульптурами Санкт-Петербурга....

Методическая разработка занятия по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей на тему: « Мифические существа в скульптуре Петербурга»

Данная разработка поможет разобраться в символах скульптурных животных Санкт-Петербурга и развить познавательный интерес к изучению  истории  и культуры Санкт-Петербурга....

Редкие часы методическая разработка занятия, реализация образовательной практики с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

В последнее время все большее значение в области социальной политики России имеют проблемы, связанные с активным включением в общественную жизнь такой социальной группы как дети с ограниченными возмож...