Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл (УМК Биболетовой М.З., новое издание)
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл (УМК Биболетовой М.З., новое издание)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl_yaz_10-11_kl_fgos.doc | 50.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОКУЧАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/ ___________./ Протокол МО № __от «___» августа 2021 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________/ Дубровина Е.А./ Протокол педагогического совета № ___ от «____» августа 2021 г. | «Утверждено» Директор МКОУ Докучаевская СОШ ____________/ Зобов В.И./ Приказ № ___ от «____» сентября 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
для 10-11 классов (среднее общее образование)
Базовый уровень
(срок реализации 2 года)
Разработано
Учителем иностранного языка 1КК
Дубровиной Еленой Алексеевной
Рабочая программапо английскому языку 10-11 классы.
Рабочая программа среднего общего образования по предмету «Английский язык» для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе:
- Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.12 г.,
-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования,
- Уставом МКОУ Докучаевская СОШ;
- основной образовательной программой среднего общего образования МКОУ Докучаевская СОШ;
- учебным планом МКОУ Докучаевская СОШ;
- годовым календарным учебным графиком на текущий учебный год;
- примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2019),
- авторской программы к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10-11 классов.
Место учебного предмета в учебном плане.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана для уровня среднего общего образования
Год | Класс | Количество часов в неделю | Количество часов за год |
1 год обучения | 10 | 3 | 105 |
2 год обучения | 11 | 3 | 102 |
Всего за 2 года обучения | 207 |
1. Планируемые предметные результаты
10 класс
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Выпускник получит возможность научиться:
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Аудирование
Выпускник научится:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные.
Выпускник получит возможность научиться:
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Выпускник научится:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа или выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Выпускник получит возможность научиться:
- рассматривать аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбирать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письмо
Выпускник научится:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 200-250 слов, включая адрес).
Языковая компетентность (владение языковыми средствами).
Графика и орфография
Выпускник научится:
- знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Выпускник получит возможность научиться:
- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
- расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.
Грамматическая сторона речи
- расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10-11 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями;
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов завершённых, а именно «ThePresentPerfect».
- пониманиепричтениипрямойречи: «Reported Speech», «Reporting commands»;
- предложения просьбы, инструкции и предложения: «Request», «instructions»and«suggestions»;
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного и страдательного залогов: The PassiveVoice;
- субъективное выражение «Iwish + V-ed»;
- формирование навыковпостроения гипотетической ситуации в условиях времени: « If + V-ed +would »;
- употребление предложений целевого направления: to/ inorderto;
- усовершенствование навыков употребления модальных глаголов и их производных: «can», «beableto».
Выпускник получит возможность научиться:
- употребление предложений целевого направления: to/ inorderto;
- усовершенствование навыков употребления правил Условно-придаточных предложений Conditional II and Conditional III;
- употребление выражение и предположений с герундием «Gerund»;
- усовершенствование навыков употребления правило начальной формы глагола с герундием в основных фразовых клише.
11 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- знать новые лексические единицы, связанные с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).
Выпускник получит возможность научиться:
- Различатьстрановедческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.
Выпускник получит возможность научиться:
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Выпускник научится:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Выпускник получит возможность научиться:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные.
Чтение
Выпускник научится:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи).
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария).
Выпускник получит возможность научиться:
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Письмо
Выпускник научится:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- делать выписки из текста;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Языковая компетентность (владение языковыми средствами).
Графика и орфография
Выпускник научится:
- знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.
Выпускник получит возможность научиться:
- применять полученные компетенции в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- членение предложений на смысловые группы.
- соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Выпускник получит возможность научиться:
- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями;
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех видов пассивных залогов;
- пониманиепричтениипрямойречи: «Reported Speech», «Reporting commands»;
- модальные глаголы «obligation», «necessity», «permission»;
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного и страдательного залогов: The Passive Voice.
Выпускник получит возможность научиться:
- описание ситуаций с дальнейшим прогнозированием «Future Simple for making predications Adjectives (suffexes)».
- усовершенствование навыков образования в английском языке.
2. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета
Предметные результаты
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Личностные результаты
1) Сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем.
2) Сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни.
3) Готовность к служению Отечеству, его защите.
4) Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания - науки, искусства, морали, религии, правосознания, своего места в поликультурном мире.
5) Сформированность основ саморазвития и самовоспитания на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, проектно-исследовательской, коммуникативной и др.).
6) Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.
7) Сформированность навыков продуктивного сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, других видах деятельности.
8) Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг и др.).
9) Готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
10) Сформированность основ эстетического образования, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; сформированность бережного отношения к природе.
11) Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий.
12) Осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем.
13) Сформированность основ экологического мышления, осознание влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природоохранной деятельности.
Метапредметные результаты освоения основной образовательнойпрограммы среднего (полного) общего образования:
1) Умение самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
2) Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты.
3) Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.
4) Готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.
5) Умение определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия.
6) Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.
7) Владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии.
8) Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
3. Содержание учебного предмета
10 класс
(105 часов)
Раздел 1. Новый старт.
Современные школы в России, США и Великобритании. Краткий экскурс в школы прошлого столетия и Древней Греции.
Раздел 2. Разговариваем о семейных ценностях.
Что делает семью счастливой?
Раздел 3. Цивилизация и прогресс.
Как происходит развитие цивилизации и какое место в ней занимает прогресс.
Раздел 4. Мир ваших возможностей.
Что делает человека человеком? Правила поведения и манеры. Культурная революция как способ реализации себя.
11 класс
(102 часа)
Раздел 1. Молодые люди в обществе.
Мы все живём в глобальной деревне. Ты знаешь свои прав и обязанности как часть современного общества? Чувство защищённости: есть ли оно у подростка?
Раздел 2. Работа твоей мечты.
Твоё будущее определяет выбранная тобой профессия. Что ждёт подростка после школы?
Раздел 3. Новый технологичный мир.
Насколько мы зависим то новых технологий? Современная медицина и новые технологии. Будут ли клонировать людей?
Раздел Где вы находитесь?
Мои увлечения и предпочтения. Круг моих друзей.
4. Тематическое планирование
10класс
(105 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | UNIT 1 Новый старт | 27 часов |
2 | UNIT 2 Разговариваем о семейных ценностях | 22 часов |
3 | UNIT 3 Цивилизация и прогресс | 30 часов |
4 | UNIT 4 Мир ваших возможностей | 26 часов |
Итого: | 105 часов |
11 класс
(102 часа )
№ | Тема | Количество часов |
1 | UNIT 1 Молодые люди в обществе | 26 часов |
2 | UNIT 2 Работа твоей мечты | 20 часов |
3 | UNIT 3 Новый технологичный мир | 32 часа |
4 | UNIT 4 Где вы находитесь? | 24 часа |
Итого: | 102 часа |
ПРИЛОЖЕНИЕ
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не могут произносить звуки согласно фонетической транскрипции иностранного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям составить свою рабочую программу по английскому языку для 2 класса с учетом требований ФГОС....
рабочая программа по английскому языку для 3 класса по Биболетовой
Разработанная мною программа поможет учителям, работающим по УМК М.З.Биболетовой составить свою собственную рабочую программу....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по Биболетовой
Составленная мною рабочая программа поможет учителям английского языка в составлении своих собственных рабочих программ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...